СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Мне интересно, зачем стоимость туров на каждый отель публиковать в рекламном модуле? Тем более, если она часто меняется.
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Регина Ибадулаева
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.
Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.
Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.
Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".
08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.
- Koka
- Сообщения: 1448
- Контактная информация:
А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу
Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...
Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000
в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232
Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)
- Кряква
- Сообщения: 1220
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_ckml, goliath casino_wmml, icebet casino_dyEi, icebet casino_hcEi, icebet casino_sgEi, icebet casino_tzEi, reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_bnPi, reiting seo kompanii_brPi, reiting seo kompanii_dcPi, reiting seo kompanii_etPi, reiting seo kompanii_fkPi, reiting seo kompanii_fmPi, reiting seo kompanii_igPi, reiting seo kompanii_iiPi, reiting seo kompanii_jpPi, reiting seo kompanii_kgPi, reiting seo kompanii_klPi, reiting seo kompanii_koPi, reiting seo kompanii_kpPi, reiting seo kompanii_ksPi, reiting seo kompanii_ktPi, reiting seo kompanii_kxPi, reiting seo kompanii_mcPi, reiting seo kompanii_nvPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_obPi, reiting seo kompanii_qfPi, reiting seo kompanii_sbPi, reiting seo kompanii_sjPi, reiting seo kompanii_snPi, reiting seo kompanii_thPi, reiting seo kompanii_uaPi, reiting seo kompanii_vePi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_vsPi, reiting seo kompanii_wjPi, reiting seo kompanii_xgPi, reiting seo kompanii_xiPi, reiting seo kompanii_yiPi, reiting seo kompanii_zxPi, goliath casino_bfml, goliath casino_igml, goliath casino_mnml, goliath casino_tzml, goliath casino_ulml, goliath casino_viml, goliath casino_xlml, icebet casino_rgEi, reiting seo kompanii_toPi и 273 гостя
