СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Мне интересно, зачем стоимость туров на каждый отель публиковать в рекламном модуле? Тем более, если она часто меняется.
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Регина Ибадулаева
Наконец, сам бренд "Мострэвел" известен как агентствам, так и большому количеству клиентов, которые специально ищут или обращают внимание на наш макет и наши предложения, что дает нам и участвующим с нами в совместной рекламе агентствам большое преимущество перед нашим конкурентом.
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
-
Регина Ибадулаева
-
Max Info
Теперь он открыт для всеобщего обсуждения.
Выводы эфира, на мой взгляд, следующие:
1. Пока не появится разумной и более эфективной альтернативы, совместная реклама будет здравствовать.
2. При решении вопроса об участии в совместной рекламе, нужно, прежде всего, смотреть:
- на актуальность направления данному сезону (стоит давать на разнообразные направления и главным образом на те, что являются сейчас более массовыми).
- на бренд, на известность туроператора.
- на художественное оформление, стиль - он должен привлекать, иметь свое собственное лицо и выделяться из других. При этом, для не массовых направлений, стиль и оригинальное художественное оформление имеют большее значение, чем для массовых, где больше главенствует информация, отели.
- на информационное наполнение. Там должна присутствовать превоочередная информация о предлагаемых услугах, то есть отелях и турах, причем в для более массовых направлений ее должно быть больше. В итоге, макет должен побуждать туриста позвонить чтобы уточнить, узнать больше и подробнее.
- на количество участников рекламы и порядок их расположения в макете. Меньше участников - лучше, а квадратики, куда размещаются агентства, лучше строк.
- на цену участия, скидки, бонусы и прочие условия.
3. Для большего эффекта, стоит подумать об участии в совместной рекламе с несколькими операторами по наиболее массовым направлениям.
4. Необходимо стараться регулярно собирать и анализировать как можно больше статистики об эффективности каждого направления и модуля, для более гибкого и эффективного использования своего рекламного бюджета.
Интересным оказался тот факт, что во главу угла, все опрошенные нами представители компаний, как ТА, так и ТО, поставили известность оператора, его бренд, что только подтверждает стремительно возросшую актуальность и популярность нашей премии "ТБГ - Туристический Бренд Года", вручение которой состоиться 06.12.2005 в Екатерининском Дворце в торжественной обстановке, при участии известных политиков и звезд.
Этого же числа 06.12.2005 состоится наш следующий эфир, посвященный ТБГ, в котором мы, за несколько часов до начала церемонии, наугад свяжемся с несколькими представителями ТА и вместе постараемся заглянуть за кулисы и предположить, что же и как там будет происходить. Счастливчиков, предположения которых подтвердятся, ждут ценные призы от "Банко".
08.12.2005 пройдет эфир на тему: "Вместе весело шагать: роль и значение профессиональных ассоциации и клубов в туризме? " Его будет вести Александр Преображенский.
- Koka
- Сообщения: 1448
- Контактная информация:
А меня вот волнует в данный момент вопрос как ТО - насколько нам нужна реклама в "ТиО" если не брать во внимание только тот факт, что тем самым мы даем возможность нашим агентам снизить свои затраты на рекламу
Ну, допустим, половину (в зависимости от сезона чуть больше или меньше) стоимости макета ТО "окупает" участием агентств, а вторая половина? Вы скажете - раскрутка бренда... А нужна ли раскутка бренда в изданиях, рассчитанных в основном на частных лиц, если мы с ними не работаем?.. И, допустим, в отличие от других ТО, которые попутно рекламируют свою сеть продаж, у данного ТО такой "своей" сети нет...
Знаю некоторых ТО, которые достаточно безболезненно просто отказались от рекламы в "ТиО".
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
1/1 = 98 900 руб ($3434)
на сайте у них указана максимальная скидка 30% (думаю, что это далеко не предел)
т.е. за полосу То отдает $2403 из которых ТА покрывает предположим что 50%, итого для ТО каждый выпуск стоит $1202 (а если скидка больше, то и меньше $1000
в год выходит:
2 выпуска в месяц * 8 мес * $1202 = $19232
Сумма вполне не заоблачная для крепкого ТО, на тур.выставки тратятся суммы намного большие ( с учетом каталогов, стендов и т.п.)
- Кряква
- Сообщения: 1220
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_htMi, aviator game_lpMi, kyhni spb_caSi, kyhni spb_ddSi, kyhni spb_gqSi, kyhni spb_htSi, kyhni spb_jgst, kyhni spb_ptSi, kyhni spb_qgst, kyhni spb_qkst, kyhni spb_rtSi, kyhni spb_sfSi, kyhni spb_tnst, kyhni spb_tyst, kyhni spb_wrSi, kyhni spb_xkSi, kyhni spb_xvst, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_noPi, reiting seo kompanii_pcPi, aviator game_fekt, Diplomi_nxMr, aviator game_ackt, aviator game_bakt, aviator game_bhkt, aviator game_cakt, aviator game_chkt, aviator game_clkt, aviator game_dhkt, aviator game_egkt, aviator game_elkt, aviator game_ewkt, aviator game_ibkt, aviator game_kikt, aviator game_mykt, aviator game_nhkt, aviator game_npkt, aviator game_phkt, aviator game_pwkt, aviator game_qykt, aviator game_sckt, aviator game_tbkt, aviator game_vbkt, aviator game_xekt, aviator game_yjkt, aviator game_zpkt, aviator game_ccMi, aviator game_crMi, aviator game_cvMi, aviator game_edMi, aviator game_ekMi, aviator game_hcMi, aviator game_hgMi, aviator game_hyMi, aviator game_jfMi, aviator game_rgMi, aviator game_rsMi, aviator game_suMi, aviator game_tnkt, aviator game_ttMi, aviator game_txMi, aviator game_vuMi, aviator game_xdMi, aviator game_zyMi, kyhni spb_chst, kyhni spb_dist, kyhni spb_hlst, kyhni spb_ipst, kyhni spb_koSi, kyhni spb_leSi, kyhni spb_ndst, kyhni spb_pdst, kyhni spb_rest, kyhni spb_tlSi, kyhni spb_tsst, kyhni spb_wlSi, kyhni spb_ycst, kyhni spb_zest, Google Adsense [Bot] и 352 гостя
