"ИНВЕСТИЦИИ В ТУРФИРМУ: РЕАЛЬНО ЛИ ИХ ПОЛУЧИТЬ?"
Модератор: Administrator
Вот именно, и зачем же?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Делают это в 2-х случаях.
1. У какой-то компании кризис и ей необходимо удержаться на плаву, доказав, что все финансовые и иные трудности решит потенциальный инвестор или покупатель.
2. Какая-то компания просто хочет кому-то продаться и через это повышает стоимость своих акций, соответственно и свою продажную стоимость.
Для туристического бизнеса, более интересен первый случай. Например, какая-то компания находится в проблемах, в кризисе, партнеры уже потеряли терпение, агенты разбегаются, в общем все плохо и необходимы кардинальные действия, иначе может произойти катастрофа.
Тогда она может вступить в определенный сговор с другой крупной компанией, преуспевающей и амбициозной о том, что они сделают совместной заявление о том, что одна из них собирается приобрести или инвестировать в другую. Или первая делает это заявление, а вторая как бы и не отрицает это, говоря «ну да, мы серьезно рассматриваем эту возможность». Обе компании приобретают внимание общественности и дополнительную популярность. «Продавец» получает то, что показывает всем: и агентам, и партнерам, что у него не все так плохо и, даже более того, в будущем их вместе ждут вообще восхитительные времена. Те же трудности, которые сейчас, лишь временные недоразумения. Партнеры и агенты успокаиваются и грезят о лучших временах, компания минует кризис и все забывается. «Покупатель» также не остается в накладе. Он повышает свой престиж и укрепляет имидж сильного игрока, который интересуется различными приобретениями в разных отраслях. Не исключен здесь и некий финансовый или стратегический момент (обмен клиентурой, промоушн один другого и т.п.). Потом, когда страсти улягутся, и цели игроков будут достигнуты, все забудут, что кто-то хотел кого-то купить или в кого-то инвестировать, а если и вспомнят, то «покупатель» может ответить, «ну рассматривали, а затем передумали, не сошлись и прочее». Это не значит, что все несостоявшиеся сделки – липа. Но около половины из них - искусственно созданная иллюзия, PR. Вполне распространенный прием в мировом бизнесе.
Так что в случае с «Дип Туром», что у них происходит с МежПромБанком, покажет только время. Один раз «Дип Тур» уже заявляли, что их покупают немцы и это ничем не закончилось. Поживем-увидим.
1. У какой-то компании кризис и ей необходимо удержаться на плаву, доказав, что все финансовые и иные трудности решит потенциальный инвестор или покупатель.
2. Какая-то компания просто хочет кому-то продаться и через это повышает стоимость своих акций, соответственно и свою продажную стоимость.
Для туристического бизнеса, более интересен первый случай. Например, какая-то компания находится в проблемах, в кризисе, партнеры уже потеряли терпение, агенты разбегаются, в общем все плохо и необходимы кардинальные действия, иначе может произойти катастрофа.
Тогда она может вступить в определенный сговор с другой крупной компанией, преуспевающей и амбициозной о том, что они сделают совместной заявление о том, что одна из них собирается приобрести или инвестировать в другую. Или первая делает это заявление, а вторая как бы и не отрицает это, говоря «ну да, мы серьезно рассматриваем эту возможность». Обе компании приобретают внимание общественности и дополнительную популярность. «Продавец» получает то, что показывает всем: и агентам, и партнерам, что у него не все так плохо и, даже более того, в будущем их вместе ждут вообще восхитительные времена. Те же трудности, которые сейчас, лишь временные недоразумения. Партнеры и агенты успокаиваются и грезят о лучших временах, компания минует кризис и все забывается. «Покупатель» также не остается в накладе. Он повышает свой престиж и укрепляет имидж сильного игрока, который интересуется различными приобретениями в разных отраслях. Не исключен здесь и некий финансовый или стратегический момент (обмен клиентурой, промоушн один другого и т.п.). Потом, когда страсти улягутся, и цели игроков будут достигнуты, все забудут, что кто-то хотел кого-то купить или в кого-то инвестировать, а если и вспомнят, то «покупатель» может ответить, «ну рассматривали, а затем передумали, не сошлись и прочее». Это не значит, что все несостоявшиеся сделки – липа. Но около половины из них - искусственно созданная иллюзия, PR. Вполне распространенный прием в мировом бизнесе.
Так что в случае с «Дип Туром», что у них происходит с МежПромБанком, покажет только время. Один раз «Дип Тур» уже заявляли, что их покупают немцы и это ничем не закончилось. Поживем-увидим.
Эфир подошел к концу. Есть что еще добавить? Заострить внимание?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Я думаю, что тем легче найти инвестора, чем меньшие вложения от него требуются.
Во-первых, людей с большими деньгами не так уж и много, особенно тех, кто эти деньги потенциально хочет во что-то вложить. То есть легче найти.
Во-вторых, с меньшими деньгами легче расставаться
То есть легче выпросить
А когда денег мало, то приходится тщательно расчитывать на что они будут потрачены. Не будет соблазнов "промотать" на то, что для развития бизнеса не есть самое необходимое.
Во-первых, людей с большими деньгами не так уж и много, особенно тех, кто эти деньги потенциально хочет во что-то вложить. То есть легче найти.
Во-вторых, с меньшими деньгами легче расставаться


А когда денег мало, то приходится тщательно расчитывать на что они будут потрачены. Не будет соблазнов "промотать" на то, что для развития бизнеса не есть самое необходимое.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Otto f.Paule писал(а): что нужно все таки сделать, чтобы привлечь инвестора, в том числе и для маленькой компании, небольшого ТА (интересуется посетитель форума Анна)?
Сейчас много людей на всяких форумах спрашивают про то, что нужно для того, чтобы открыть свою компанию.
Опыта в туризме у них нет. Но деньги есть.
Можно попытаться предложить таким людям вложить деньги в уже существующую компанию, которая уже создана и работает, но требует финансовых вложений.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да, хотя я уже это сказал в эфире. Рад, что мы с Анхар пришли к одному и тому же - вне зависимости от компании, необходимо взвешено и остророжно строить свой бизнес. Эффективная, понятная, организованная и имеющая свою изюминку компания хорошо послужит вам самим и интересна для многих инвесторов. Просто нужно реально осознавать стоимость своего бизнеса.
Кроме того, многие просто поглощены работой. Туризм многих утягивает с головой не оставляя времени ни на что другое. Становится некогда строить инвестиционно привлекательный бизнес.
Наконец, о продаже и привлечении инвестиций необходимо думать не тогда, когда все уже совсем плохо. А именно так происходит в подавляющем большинстве случаев. Ведь многие тур компании, включая известных ТО, даже не имеют хоть какой-то кредитной истории, в результате чего, даже в банке не смогут взять деньги в кризисной ситуации, поскольку без предоставления каких-либо серьезных документов, за 1-5 дней компании можно взять кредит на небольшую сумму до 50 тыс долларов (а небольшому ТА вообще до 10 тыс) и под высокие проценты от 24% годовых и выше. Более внушительные суммы потребуют больше времени, серьезного набора документов, которые при серых схемах в бухгалтерии турфирм вряд ли устроят банк и серьезного залога в виде недвижимости, ценных бумаг, товара, производственных мощностей и прочих ликвидных активов, которых у турфирм нет.
Получается, что в трудное время, просто неоткуда взять помощь, в чем и существует проблема как упомянутых в начале эфира ТО, так и сотен закрывшихся ТА. Стоит ли такого дожидаться?
Кроме того, многие просто поглощены работой. Туризм многих утягивает с головой не оставляя времени ни на что другое. Становится некогда строить инвестиционно привлекательный бизнес.
Наконец, о продаже и привлечении инвестиций необходимо думать не тогда, когда все уже совсем плохо. А именно так происходит в подавляющем большинстве случаев. Ведь многие тур компании, включая известных ТО, даже не имеют хоть какой-то кредитной истории, в результате чего, даже в банке не смогут взять деньги в кризисной ситуации, поскольку без предоставления каких-либо серьезных документов, за 1-5 дней компании можно взять кредит на небольшую сумму до 50 тыс долларов (а небольшому ТА вообще до 10 тыс) и под высокие проценты от 24% годовых и выше. Более внушительные суммы потребуют больше времени, серьезного набора документов, которые при серых схемах в бухгалтерии турфирм вряд ли устроят банк и серьезного залога в виде недвижимости, ценных бумаг, товара, производственных мощностей и прочих ликвидных активов, которых у турфирм нет.
Получается, что в трудное время, просто неоткуда взять помощь, в чем и существует проблема как упомянутых в начале эфира ТО, так и сотен закрывшихся ТА. Стоит ли такого дожидаться?
Максим уже нас покидает. На присланные вопросы каждому он подробно он ответит здесь сегодня-завтра.
Благодарю Максима и Анхар!
Эфир закончен и открыт для конструктивного обсуждения.
08.12.2005 будет эфир Александра Преображенского: "Вместе весело шагать. Туристические объединения, общественные организации, клубы и тп." Эксперт в студии - Председатель Правления МАТА (Московская Ассоциация Туристических Агентств) Павел Юрьевич Кларк.
Благодарю Максима и Анхар!
Эфир закончен и открыт для конструктивного обсуждения.
08.12.2005 будет эфир Александра Преображенского: "Вместе весело шагать. Туристические объединения, общественные организации, клубы и тп." Эксперт в студии - Председатель Правления МАТА (Московская Ассоциация Туристических Агентств) Павел Юрьевич Кларк.
Последний раз редактировалось Otto f.Paule Вт дек 06, 2005 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Тише едешь - дальше будешь.
И ДОЛЬШЕ будешь.
Имхо
И ДОЛЬШЕ будешь.
Имхо
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо Анхар и всех, кто уделил время на знакомство с данным эфиром!
Мы только прикоснулись к этой теме. Это только небольшое вступление, которому следует продолжение с участием различных экспертов. Было бы также интересно мнение и взгляды коллег, поэтому приглашаю всех высказываться.
На все вопросы по данной теме, которые получил и которые еще появятся, подробно отвечу в течение ближайших двух дней в этом эфире.
Мы только прикоснулись к этой теме. Это только небольшое вступление, которому следует продолжение с участием различных экспертов. Было бы также интересно мнение и взгляды коллег, поэтому приглашаю всех высказываться.
На все вопросы по данной теме, которые получил и которые еще появятся, подробно отвечу в течение ближайших двух дней в этом эфире.
В целом , тема интересная. Только,пожалуй, для достаточно узкого круга.
Я бы отнес доморощенную туристическую отрасль к разряду "семейного" бизнеса",который организуется и в дальнейшем эксплуатируется людьми,часто связанных между собой семейными или дружескими узами. Соответсвенно,точно было подмечено,что этот бизнес создается в большинстве случаев как бизнес именно под себя.
И привлечение инвесторов возможно именно под какие-то конкретные проекты,либо если бизнес переходит в следующий этап своего развития. Поэтому общих,шаблонных форм по привлечению инвесторов нет. В каждом случае это все индивидуально и гарантируется персоналиями.
p.s. У меня вопрос к Максиму Пашкову .
Максим, а Вы никакого отношения к компании Мисаф не имели ?
Я бы отнес доморощенную туристическую отрасль к разряду "семейного" бизнеса",который организуется и в дальнейшем эксплуатируется людьми,часто связанных между собой семейными или дружескими узами. Соответсвенно,точно было подмечено,что этот бизнес создается в большинстве случаев как бизнес именно под себя.
И привлечение инвесторов возможно именно под какие-то конкретные проекты,либо если бизнес переходит в следующий этап своего развития. Поэтому общих,шаблонных форм по привлечению инвесторов нет. В каждом случае это все индивидуально и гарантируется персоналиями.
p.s. У меня вопрос к Максиму Пашкову .
Максим, а Вы никакого отношения к компании Мисаф не имели ?
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Приз Деточкину.
- Kasper
- Сообщения: 3206
Anhar писал(а):Приз Деточкину.
Велкам бек))))
- Mike
- Сообщения: 2861
- Контактная информация:
Anhar писал(а):Приз Деточкину.
обоснуй! было много других хороших вопросов

Боже, храни Королеву!
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Ну, вроде из озвученных.
Хотя тут есть информация что некоторые вопросы не был обнародованы. К примеру, вопрос Константина
Хотя тут есть информация что некоторые вопросы не был обнародованы. К примеру, вопрос Константина

- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Anhar писал(а):Приз Деточкину.
в данном случае лучше два приза (имхо)
Деточкину - за единственный вопрос в данном
Petarka - за конструктивный вопрос в данном
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: okna_ybKr, napolnii gorshok dlya cvetov_ceei, napolnii gorshok dlya cvetov_jpei, napolnii gorshok dlya cvetov_xuei и 241 гость