ХУЛИГАНСКИЙ ЭФИР 09.12.2005
Модератор: Administrator
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
(буквально через пару секунд)
Вас какой-то конкретный курорт интересует?
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
Как ваше ваше полное имя и как компания точно называется?
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
Даже первичную информацию получить - оказалась целая проблема.
Понятно, что все устали от бесконечной новогодней запарки, устали от звонков клиентов, но я как бы и есть один из таких, со своим, не очень сложным, заказом. И я тоже, как и множество звонивших до и после меня, хочу внимания, понимания и реализации своего тура.
Да, тур на горнолыжный курорт это не в затертый до дыр Египет и Турцию, здесь нужны особые знания и подготовка, но и мы звонили по их же рекламе, которую по этому направлению и по этому виду поездок они зачем-то давали в соответствующем разделе.
Надо отдать должное всем респондентам - несмотря на занятость, усталость и отсутствие информации, они не растерялись, не отмахнулись совсем от клиента и предложили ему оставить свой номер телефона, чтобы подобрать нужный вариант и перезвонить.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
-
Татьяна А. Лисицына
1. Приятно, что наш Телефонный Хулиган отметил «очень живой, звучный голос» Алены. В переговорах и продажах по телефону Голос – один из важнейших инструментов успешности (в нашей компании есть тренинг по Голосу с таким названием J)
2. Алена сделала Клиенту несколько интересных предложений в плане отдыха, задавала уточняющие вопросы. Это хорошо. Единственное, я ожидала гораздо больше предложений, чем услышала.
3. Также понравилось, что Алена предложила записать контактный телефон Клиента и ознакомить его с вариантами времяпровождения.
Звонок 2: Юля Васина (Пора отдыхать)
1. Да, очень продолжительный путь Клиента был к информации. Безумное переключение с менеджера на менеджера меня бы свело с ума. Вообще не очень клиенты любят ждать. Им нужно «здесь» и «сейчас».
2. Юля в принципе справилась с задачей. Предложила несколько вариантов, взяла телефон.
Звонок 3: Полина Харина (Протос-бизнес)
1. Полина, как и предыдущие менеджеры, готова взять координаты Клиента. Не успела, правда, Клиента очаровать и сделать хотя бы попытку того, чтобы он стал приверженцем их компании.
Вывод: Несмотря на новогоднюю суету все мы хотим понимания, добра и реализации наших потребностей (в туре, в любви и т.д.). Менеджеры по работе с Клиентами – это не работа, это призвание, хобби, если хотите. Никто из представленных менеджеров меня, если честно, не вдохновил. Не было ни одного outstanding, такого, чтобы запал в душу и не отпускал. Всех с Новым 2006 годом!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_acMr, aviator game_ftMr, aviator game_hiMr, aviator game_lvMr, aviator game_mlMr, aviator game_nhMr, aviator game_oeMr, aviator game_slMr, Elektrokarniz_kgKr, Elektrokarniz_nkKr, aviator game_aiMr, aviator game_bhMr, aviator game_cpsn, aviator game_dzMr, aviator game_fqsn, aviator game_gbsn, aviator game_jjMr, aviator game_klMr, aviator game_kysn, aviator game_ojMr, aviator game_opsn, aviator game_pesn, aviator game_pzMr, aviator game_qwsn, aviator game_sjsn, aviator game_taMr, aviator game_tjMr, aviator game_vfMr, aviator game_vxsn, aviator game_xesn, Elektrokarnizi_akpn, Elektrokarnizi_ojpn, Elektrokarnizi_oppn, Elektrokarnizi_qcpn, Elektrokarnizi_uupn, Elektrokarnizi_uxpn, Elektrokarnizi_zlpn, Elektrokarniz_ciKr, Elektrokarniz_hkKr, Elektrokarniz_mmKr, Elektrokarniz_ngKr, Elektrokarniz_ogKr, Elektrokarniz_unKr, Elektrokarniz_xoKr и 451 гость
