ХУЛИГАНСКИЙ ЭФИР 09.12.2005
Модератор: Administrator
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
(буквально через пару секунд)
Вас какой-то конкретный курорт интересует?
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
Как ваше ваше полное имя и как компания точно называется?
-
Респондент
-
Телефонный Хулиган
Даже первичную информацию получить - оказалась целая проблема.
Понятно, что все устали от бесконечной новогодней запарки, устали от звонков клиентов, но я как бы и есть один из таких, со своим, не очень сложным, заказом. И я тоже, как и множество звонивших до и после меня, хочу внимания, понимания и реализации своего тура.
Да, тур на горнолыжный курорт это не в затертый до дыр Египет и Турцию, здесь нужны особые знания и подготовка, но и мы звонили по их же рекламе, которую по этому направлению и по этому виду поездок они зачем-то давали в соответствующем разделе.
Надо отдать должное всем респондентам - несмотря на занятость, усталость и отсутствие информации, они не растерялись, не отмахнулись совсем от клиента и предложили ему оставить свой номер телефона, чтобы подобрать нужный вариант и перезвонить.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
-
Татьяна А. Лисицына
1. Приятно, что наш Телефонный Хулиган отметил «очень живой, звучный голос» Алены. В переговорах и продажах по телефону Голос – один из важнейших инструментов успешности (в нашей компании есть тренинг по Голосу с таким названием J)
2. Алена сделала Клиенту несколько интересных предложений в плане отдыха, задавала уточняющие вопросы. Это хорошо. Единственное, я ожидала гораздо больше предложений, чем услышала.
3. Также понравилось, что Алена предложила записать контактный телефон Клиента и ознакомить его с вариантами времяпровождения.
Звонок 2: Юля Васина (Пора отдыхать)
1. Да, очень продолжительный путь Клиента был к информации. Безумное переключение с менеджера на менеджера меня бы свело с ума. Вообще не очень клиенты любят ждать. Им нужно «здесь» и «сейчас».
2. Юля в принципе справилась с задачей. Предложила несколько вариантов, взяла телефон.
Звонок 3: Полина Харина (Протос-бизнес)
1. Полина, как и предыдущие менеджеры, готова взять координаты Клиента. Не успела, правда, Клиента очаровать и сделать хотя бы попытку того, чтобы он стал приверженцем их компании.
Вывод: Несмотря на новогоднюю суету все мы хотим понимания, добра и реализации наших потребностей (в туре, в любви и т.д.). Менеджеры по работе с Клиентами – это не работа, это призвание, хобби, если хотите. Никто из представленных менеджеров меня, если честно, не вдохновил. Не было ни одного outstanding, такого, чтобы запал в душу и не отпускал. Всех с Новым 2006 годом!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_vbMn, shtori na pylte ypravleniya_zgMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr и 286 гостей
