ГОРНОЛЫЖНАЯ ИТАЛИЯ: КАК В НЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Прошедший 09.12.2005 "хулиганский эфир", наглядно показал, что область горнолыжных туров является весьма сложной для рядовых менеджеров ТА. В своей профессиональной миссии, Информационная Служба "БАНКО" не только, как зеркало, отражает все положительные и отрицательные стороны туристического рынка, но и предоставляет на своих информационных носителях широкие возможности для решения различных насущных проблем и реализации отраслевых задач.
Поэтому, 13.12.2005 в студии ИС "Банко" будет проведен прямой эфир на тему: "Горнолыжная Италия: Как в ней разобраться?" Это будет уже 3-й эфир по горнолыжной тематике, после, уже имевших место, Австрии и Франции. Несмотря на постоянный рост популярности Италии, как привлекательного горнолыжного направления, оно все еще остается самым сложным для понимания менеджерами ТА. Даже специалистам ТО в нем нелегко разобраться. Слишком мало точной и проверенной информации, слишком большое количество практически похожих друг на друга курортов, слишком много шансов во всем этом просто запутаться, что толкает большинство менеджеров ТА, прежде всего, предлагать своим туристам более "проверенные", знакомые и понятные им горнолыжные курорты Австрии и Франции. В этом эфире, мы и намерены восполнить данный пробел.
В качестве эксперта, в нашей студии, в прямом эфире, будет руководитель отдела информационного обеспечения компании "ПАК Групп" (PAC Group) - Кирилл Зимогорский.
В качестве соэксперта, со своего рабочего места, компанию ему составит его коллега - коммерческий директор компании "Джет Тревел" (Jet Travel) - Максим Приставко.
Свои вопросы по данному эфиру, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
-
Max Info
Кирилл Зимогорский из компании "ПАК-групп".
В связи с прошедшим недавно хулиганским эфиром по горнолыжным турам у меня первый вопрос к Кириллу:
"Почему агентству так сложно продавать горнолыжные туры?"
-
Кирилл Зимогорский
А второй момент – сложность в чем заключается. Есть продукт общий – 100 номеров в одном отеле, 50 – в другом «грузишь» не думая. Горнолыжные туры – с одной стороны, у тебя чартеры. Растет поток, соответственно, и нагрузка растет. С одной стороны – поток. С другой стороны – каждая заявка индивидуальна.Ты должен знать всю подгоноготную клиента – как он катается, какие у него требования к курорту, посмотреть наличие мест.
Горнолыжный туризм – это сочетание массового и индивидуального подхода. Надо кататься, надо и общаться с этой публикой.
Какой-то невинный вопрос может поставить в тупик – а лыжник чувствует этого, он ищет знающего человека.
Если ты едешь кататься, посещаешь определенные виды трасс, ты ищешь человека, который должен тебе рассказать. В этом сложность.
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
В Подмосковье сейчас развиваются прекрасные горнолыжные центры – нужно обязательно побывать, посмотреть, что такое подъемники, посмотреть, что это за публика – обязательно выезжать в Подмосковье. Выезжать в инфотуры, которые проводят туроператоры – и в Италию, и в Словакию, и в Турцию, и во Францию. И, конечно же, обязательно собирать каталоги, чтобы четко отвечать, какие отели лучше подойдут конкретному туристу, какие трассы. И последнее, что можно сделать – посещать обучающие семинары.
Наши компании проводят семинары по всем направлениям. Но самое главное – поехать на горочку, даже в Подмосковье, но без этого не так. Даже на санках поехать, пешком спуститься – все равно уже почувствуешь. Самое главное – выехать на горку, снег почувствовать, понять, насколько прекрасны горы вообще – даже без горных лыж. В общем, главное - учиться и спрашивать клиентов…
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
Второе. Популярность горнолыжных туров и вообще горнолыжного отдыха зимой возрастает, каждый год прирост процентов 30-35, клиентов все больше и больше, поэтому туры пользуются популярностью и необходимо просто включать. Есть спрос, и соответственно у агентств должно быть предложение.
Горнолыжники – особая публика, и она привязывается к определенному агентству, и это ваш золотой запас на лето. И если они хорошо отдохнули на горнолыжных курортах, они приедут к вам летом, приведут компанию, и станут вашей публикой, вашими постоянными клиентами.
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
Поэтому главная задача агентств – максимально правдиво и точно информировать клиента о самых, на первый взгляд, неважный мелочах. Для этого есть каталоги, наиболее информативен каталог нашей компании. На самом деле мы горды содержанием нашего каталога, им очень удобно пользоваться. Создали даже специальную справочную службу по отелям, чтобы максимально точно собирать информацию – например, требовали с отелей заполнение анкет.
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
С другой стороны, человек, который начинает разбираться – что же это с итальянскими курортами – он сталкивается с такой лавиной информации, что ему тяжело разобраться. Я знаю более 120 курортов, из них половину вполне можно продавать, из них нужно отобрать 10-15 действительно достойных – это тоже сложно.
В чем еще сложность. Разбросанность авианаправлений. Допустим, во Франции можно поднять чартер в Гренобль и обслуживать все курорты. В Австрии два аэропорта. В Италии курорты обслуживают множество аэропортов. Но сейчас мускулы набраны, направление консолидировано. Какая еще сложность? В Италии каждая область – отдельное государство, со своим бюджетом, традиции. И туроператор, который работает Валль-д’Аосте. Область Ломбарди – свой бюджет, свои туроператоры, свои отели и так далее. Нет одного универсального туроператора. Поэтому компания наша работает и напрямую с отелями, и с туроператорами в каждой области.
Если в Австрии можно иметь одного-двух партнеров, во Франции работаешь напрямую с отелями, то в Италии – какая-то дикая смесь. Каждый курорт даже идет в своем развитии в определенную сторону. Некоторые работают с определенными клиентами – и туроператору трудно работать с ними.
Самая большая сложность – то, что каждый курорт обладает своим определенным лицом, своими характеристиками - трудно систематизировать группы. С одной стороны это сложно, с другой стороны, если ты обладаешь информации, на выходе – благодарный клиент, который получил курорт, который хотел.
-
Max Info
Давайте тогда дальше будем рассматривать по порядку.
Во-первых, позвольте узнать о преимуществах горнолыжной Италии?
-
Кирилл Зимогорский
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_iiea, reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_ncPi, reiting seo kompanii_shPi, reiting seo kompanii_yoPi, reiting seo kompanii_yxPi, reiting seo kompanii_zePi, rylonnie shtori s elektroprivodom_efSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_icSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ojSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_spSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vmSi, shtori na pylte ypravleniya_bdMn, shtori na pylte ypravleniya_fjMn, shtori na pylte ypravleniya_ilMn, shtori na pylte ypravleniya_keMn, shtori na pylte ypravleniya_kfMn, shtori na pylte ypravleniya_omMn, shtori na pylte ypravleniya_pqMn, shtori na pylte ypravleniya_psMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_yiMn, ymnie shtori s alisoi_zfkr, ymnie shtori s alisoi_zjkr, rylonnie shtori s elektroprivodom_swSn, shtori na pylte ypravleniya_gwMn, shtori na pylte ypravleniya_ixMn, shtori na pylte ypravleniya_zxMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_hsSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_otSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sySn, shtori na pylte ypravleniya_biMn, shtori na pylte ypravleniya_ejMn, shtori na pylte ypravleniya_eqMn, shtori na pylte ypravleniya_icMn, shtori na pylte ypravleniya_moMn, shtori na pylte ypravleniya_mqMn, shtori na pylte ypravleniya_nkMn, shtori na pylte ypravleniya_syMn, shtori na pylte ypravleniya_tvMn, shtori na pylte ypravleniya_vfMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_yoMn, jaluzi s elektroprivodom_dxea, jaluzi s elektroprivodom_iaea, jaluzi s elektroprivodom_icea, jaluzi s elektroprivodom_kaea, jaluzi s elektroprivodom_kxea, jaluzi s elektroprivodom_nuea, jaluzi s elektroprivodom_sgea, jaluzi s elektroprivodom_sxea, jaluzi s elektroprivodom_ysea, rylonnie shtori s elektroprivodom_dbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_diSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_eiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ikSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ktSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_loSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_quSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_txSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ynSi, shtori na pylte ypravleniya_ahMn, shtori na pylte ypravleniya_bmMn, shtori na pylte ypravleniya_daMn, shtori na pylte ypravleniya_ewMn, shtori na pylte ypravleniya_fuMn, shtori na pylte ypravleniya_mmMn, shtori na pylte ypravleniya_qoMn, shtori na pylte ypravleniya_thMn, shtori na pylte ypravleniya_xjMn, shtori na pylte ypravleniya_ykMn, ymnie shtori s alisoi_bdkr, ymnie shtori s alisoi_crkr, ymnie shtori s alisoi_hvkr, ymnie shtori s alisoi_khkr, ymnie shtori s alisoi_ljkr, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_upkr, ymnie shtori s alisoi_vvkr, ymnie shtori s alisoi_whkr, ymnie shtori s alisoi_wzkr, ymnie shtori_baOa, ymnie shtori_bdOa, ymnie shtori_fnOa, ymnie shtori_gdOa, ymnie shtori_gmOa, ymnie shtori_jwOa, ymnie shtori_mnOa, ymnie shtori_mpOa, ymnie shtori_pjOa, ymnie shtori_qfOa, ymnie shtori_udOa, ymnie shtori_woOa, ymnie shtori_zhOa и 378 гостей
