ГОРНОЛЫЖНАЯ ИТАЛИЯ: КАК В НЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
Прошедший 09.12.2005 "хулиганский эфир", наглядно показал, что область горнолыжных туров является весьма сложной для рядовых менеджеров ТА. В своей профессиональной миссии, Информационная Служба "БАНКО" не только, как зеркало, отражает все положительные и отрицательные стороны туристического рынка, но и предоставляет на своих информационных носителях широкие возможности для решения различных насущных проблем и реализации отраслевых задач.
Поэтому, 13.12.2005 в студии ИС "Банко" будет проведен прямой эфир на тему: "Горнолыжная Италия: Как в ней разобраться?" Это будет уже 3-й эфир по горнолыжной тематике, после, уже имевших место, Австрии и Франции. Несмотря на постоянный рост популярности Италии, как привлекательного горнолыжного направления, оно все еще остается самым сложным для понимания менеджерами ТА. Даже специалистам ТО в нем нелегко разобраться. Слишком мало точной и проверенной информации, слишком большое количество практически похожих друг на друга курортов, слишком много шансов во всем этом просто запутаться, что толкает большинство менеджеров ТА, прежде всего, предлагать своим туристам более "проверенные", знакомые и понятные им горнолыжные курорты Австрии и Франции. В этом эфире, мы и намерены восполнить данный пробел.
В качестве эксперта, в нашей студии, в прямом эфире, будет руководитель отдела информационного обеспечения компании "ПАК Групп" (PAC Group) - Кирилл Зимогорский.
В качестве соэксперта, со своего рабочего места, компанию ему составит его коллега - коммерческий директор компании "Джет Тревел" (Jet Travel) - Максим Приставко.
Свои вопросы по данному эфиру, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
-
Max Info
Кирилл Зимогорский из компании "ПАК-групп".
В связи с прошедшим недавно хулиганским эфиром по горнолыжным турам у меня первый вопрос к Кириллу:
"Почему агентству так сложно продавать горнолыжные туры?"
-
Кирилл Зимогорский
А второй момент – сложность в чем заключается. Есть продукт общий – 100 номеров в одном отеле, 50 – в другом «грузишь» не думая. Горнолыжные туры – с одной стороны, у тебя чартеры. Растет поток, соответственно, и нагрузка растет. С одной стороны – поток. С другой стороны – каждая заявка индивидуальна.Ты должен знать всю подгоноготную клиента – как он катается, какие у него требования к курорту, посмотреть наличие мест.
Горнолыжный туризм – это сочетание массового и индивидуального подхода. Надо кататься, надо и общаться с этой публикой.
Какой-то невинный вопрос может поставить в тупик – а лыжник чувствует этого, он ищет знающего человека.
Если ты едешь кататься, посещаешь определенные виды трасс, ты ищешь человека, который должен тебе рассказать. В этом сложность.
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
В Подмосковье сейчас развиваются прекрасные горнолыжные центры – нужно обязательно побывать, посмотреть, что такое подъемники, посмотреть, что это за публика – обязательно выезжать в Подмосковье. Выезжать в инфотуры, которые проводят туроператоры – и в Италию, и в Словакию, и в Турцию, и во Францию. И, конечно же, обязательно собирать каталоги, чтобы четко отвечать, какие отели лучше подойдут конкретному туристу, какие трассы. И последнее, что можно сделать – посещать обучающие семинары.
Наши компании проводят семинары по всем направлениям. Но самое главное – поехать на горочку, даже в Подмосковье, но без этого не так. Даже на санках поехать, пешком спуститься – все равно уже почувствуешь. Самое главное – выехать на горку, снег почувствовать, понять, насколько прекрасны горы вообще – даже без горных лыж. В общем, главное - учиться и спрашивать клиентов…
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
Второе. Популярность горнолыжных туров и вообще горнолыжного отдыха зимой возрастает, каждый год прирост процентов 30-35, клиентов все больше и больше, поэтому туры пользуются популярностью и необходимо просто включать. Есть спрос, и соответственно у агентств должно быть предложение.
Горнолыжники – особая публика, и она привязывается к определенному агентству, и это ваш золотой запас на лето. И если они хорошо отдохнули на горнолыжных курортах, они приедут к вам летом, приведут компанию, и станут вашей публикой, вашими постоянными клиентами.
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
Поэтому главная задача агентств – максимально правдиво и точно информировать клиента о самых, на первый взгляд, неважный мелочах. Для этого есть каталоги, наиболее информативен каталог нашей компании. На самом деле мы горды содержанием нашего каталога, им очень удобно пользоваться. Создали даже специальную справочную службу по отелям, чтобы максимально точно собирать информацию – например, требовали с отелей заполнение анкет.
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
С другой стороны, человек, который начинает разбираться – что же это с итальянскими курортами – он сталкивается с такой лавиной информации, что ему тяжело разобраться. Я знаю более 120 курортов, из них половину вполне можно продавать, из них нужно отобрать 10-15 действительно достойных – это тоже сложно.
В чем еще сложность. Разбросанность авианаправлений. Допустим, во Франции можно поднять чартер в Гренобль и обслуживать все курорты. В Австрии два аэропорта. В Италии курорты обслуживают множество аэропортов. Но сейчас мускулы набраны, направление консолидировано. Какая еще сложность? В Италии каждая область – отдельное государство, со своим бюджетом, традиции. И туроператор, который работает Валль-д’Аосте. Область Ломбарди – свой бюджет, свои туроператоры, свои отели и так далее. Нет одного универсального туроператора. Поэтому компания наша работает и напрямую с отелями, и с туроператорами в каждой области.
Если в Австрии можно иметь одного-двух партнеров, во Франции работаешь напрямую с отелями, то в Италии – какая-то дикая смесь. Каждый курорт даже идет в своем развитии в определенную сторону. Некоторые работают с определенными клиентами – и туроператору трудно работать с ними.
Самая большая сложность – то, что каждый курорт обладает своим определенным лицом, своими характеристиками - трудно систематизировать группы. С одной стороны это сложно, с другой стороны, если ты обладаешь информации, на выходе – благодарный клиент, который получил курорт, который хотел.
-
Max Info
Давайте тогда дальше будем рассматривать по порядку.
Во-первых, позвольте узнать о преимуществах горнолыжной Италии?
-
Кирилл Зимогорский
-
Max Info
-
Кирилл Зимогорский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_ctea, jaluzi s elektroprivodom_czea, jaluzi s elektroprivodom_hqea, jaluzi s elektroprivodom_liea, jaluzi s elektroprivodom_luea, jaluzi s elektroprivodom_omea, jaluzi s elektroprivodom_plea, jaluzi s elektroprivodom_pmea, jaluzi s elektroprivodom_qbea, jaluzi s elektroprivodom_sjea, jaluzi s elektroprivodom_snea, jaluzi s elektroprivodom_uxea, jaluzi s elektroprivodom_vaea, jaluzi s elektroprivodom_vvea, jaluzi s elektroprivodom_wjea, jaluzi s elektroprivodom_ydea, reiting seo kompanii_lpPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_pmPi, reiting seo kompanii_vxPi, shtori na pylte ypravleniya_fsMn, shtori na pylte ypravleniya_hrMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_luMn, shtori na pylte ypravleniya_syMn, shtori na pylte ypravleniya_tfMn, shtori na pylte ypravleniya_wgMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, ymnie shtori s alisoi_dmkr, ymnie shtori s alisoi_krkr, ymnie shtori s alisoi_oykr, ymnie shtori_gdOa, ymnie shtori_ggOa, ymnie shtori_hhOa, ymnie shtori_hmOa, ymnie shtori_jrOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_mdOa, ymnie shtori_mgOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_ufOa, ymnie shtori_vbOa, ymnie shtori_yqOa, shtori na pylte ypravleniya_ppMn, Diplomi_raea, Diplomi_trea, Diplomi_xlea, shtori na pylte ypravleniya_bzMn, shtori na pylte ypravleniya_enMn, shtori na pylte ypravleniya_hhMn, shtori na pylte ypravleniya_hnMn, shtori na pylte ypravleniya_kxMn, shtori na pylte ypravleniya_lnMn, shtori na pylte ypravleniya_pmMn, shtori na pylte ypravleniya_rrMn, shtori na pylte ypravleniya_ryMn, shtori na pylte ypravleniya_suMn, shtori na pylte ypravleniya_szMn, shtori na pylte ypravleniya_uhMn, shtori na pylte ypravleniya_usMn, shtori na pylte ypravleniya_viMn, shtori na pylte ypravleniya_vpMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_ayea, jaluzi s elektroprivodom_coea, jaluzi s elektroprivodom_dhea, jaluzi s elektroprivodom_dsea, jaluzi s elektroprivodom_eeea, jaluzi s elektroprivodom_fsea, jaluzi s elektroprivodom_hgea, jaluzi s elektroprivodom_juea, jaluzi s elektroprivodom_kzea, jaluzi s elektroprivodom_nbea, jaluzi s elektroprivodom_nsea, jaluzi s elektroprivodom_qvea, jaluzi s elektroprivodom_sqea, jaluzi s elektroprivodom_uoea, jaluzi s elektroprivodom_vnea, jaluzi s elektroprivodom_xxea, jaluzi s elektroprivodom_yiea, jaluzi s elektroprivodom_ynea, jaluzi s elektroprivodom_zbea, jaluzi s elektroprivodom_znea, ymnie shtori s alisoi_fckr, ymnie shtori s alisoi_ghkr, ymnie shtori s alisoi_ikkr, ymnie shtori s alisoi_likr, ymnie shtori s alisoi_sgkr, ymnie shtori s alisoi_tlkr, ymnie shtori_axOa, ymnie shtori_ceOa, ymnie shtori_euOa, ymnie shtori_gyOa, ymnie shtori_heOa, ymnie shtori_ipOa, ymnie shtori_jiOa, ymnie shtori_jmOa, ymnie shtori_jqOa, ymnie shtori_khOa, ymnie shtori_lmOa, ymnie shtori_lyOa, ymnie shtori_mlOa, ymnie shtori_nqOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_ofOa, ymnie shtori_pbOa, ymnie shtori_qyOa, ymnie shtori_tkOa, ymnie shtori_vrOa, ymnie shtori_wkOa, ymnie shtori_xrOa и 278 гостей
