ТРАГЕДИЯ В ГОА: КАК ТА ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ И ТУРИСТОВ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
-
Михаил Топурия
Но при обращении в Консульство по нашим странам, помощь обычно приходила довольно быстро. Были небольшие накладки, но не связанные с трагическими случаями. Была всегда реальная помощь Консульства, так что сказать, что оно ничего не делает, я бы не взялся.
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Max Info писал(а):А если все-таки никто ничего не хочет делать? Или все делается крайне медленно или неэффективно?
Максим,
Описанная Вами ситуация на данный момент представляется далекой от реальности.
Все участники рынка туризма, туроператоры, страховые и сервисные компании, принимающие стороны и др., заинтересованы в максимально оперативном предоставлении помощи пострадавшим туристам, так как они дорожат своими клиентами, партнерами и своей репутацией.
Даже если рассматривать этот вопрос только с экономической точки зрения, своевременное предоставление надлежащей медицинской помощи может сократить последующие расходы на лечение.
С уважением,
Елена Скуратова
-
Max Info
Несмотря на то, что, с одной стороны, многое прояснилось, с другой стороны, стало как-то грустно от полученной информации, поскольку получается, что как и везде в жизни, кроме нас самих, отставать наши интересы никто не будет...как нам написала посетительница форума Иннулька: "ПОГИБ человек и это, к сожалению, трагедия. Если такие случаи происходят, то надо БОЛЬШЕ внимания уделять не стоимости тура, а тому, чтобы обезопасить туриста во всех смыслах, когда он находится зарубежом, и по большому счету является никем!"
Эфир закончен и открыт для всеобщего коструктивного обсуждения.
-
Max Info
Прошу их сегодня-завтра посетить данный эфир и ответить на вопросы наших посетителей.
Вопрос от Марии к Елене Скуратовой:
"Как прокомментирует представитель страховой компании "Ренессанс-страхование" тот факт, что тело не было забальзамировано?"
-
Дмитрий Мазуров
-
Max Info
"Хотелось бы понять, почему именно этот случай и именно на этом направлении привлек такое акцентированное внимание общественности? Подобных случаев, подозреваю, масса на всех остальных курортах мира, но такая широкая огласка и обсуждение "всем миром" происходит чуть ли не впервые?
Ответ:
Обсуждается вовсе не этот случай. Данный случай обсуждается в Основном форуме. Здесь обсуждается проблема того, как простому российскому туристу, нашему гражданину и соотечественнику, вести себя в подобных ситуациях, к кому и зачем обращаться и кто за что отвечает и как ему может помочь в чужой стране.
Привлек к данному обсуждению именно этот случай. Почему? Не знаю. Потому, что получил такой большой резонанс аудитории интерента и далеко за ее пределами, а может и потому, что пришло время обсудить эти вопросы и он стал своеобразной отправной точкой!?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
С уважением,
Елена Скуратова
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Max Info писал(а):Хорошо, допустим, человек позвонил консулу, но сотрудники консульства отмахиваются?
Когда у меня умер 4-го марта человек в Египте (5-го пятница , а потом наши праздники. Представили?).Я ( дура еще была) срочно позвонила в Каир в консульство. Как меня гоняли там по кругу и сколько это стоило, отдельная песня. Потом я услышала, как кто то не захотел подойти к трубке и передал секретарше :"шли ты их. на .."
Помню до сих пор. (Чтоб тому мужику на похоронах близких так сказали. )
Понятно, что праздники 8-го марта не кончились.
Отправили к авиаперевозчику. АЭрофлот. Тот посоветовал 1. или оплатить гроб (2000 дол.) и потом "вытягивать" у страховой фирмы
2. Или положить труп в коробочку и оформить его посылкой.
3. Или ( самое дикое!) везите его по билету, как живого .
И это все при страховке.
А страховщику не прислали какое то заключение из Каира. И те " держали паузу".
4. А в морге перепутали трупы , и решили, что у моего клиента не было страховки вообще. И поэтому никаких документов не давали....
Вобщем, хорошо, что я не сразу улетала. Но в себя я приходила около года.
Заметьте, это все были наши люди. И консулы и пр.
-
Светлана Морозова
Max Info писал(а):Вопрос Светланы Морозовой, судя по всему ко мне:
"Хотелось бы понять, почему именно этот случай и именно на этом направлении привлек такое акцентированное внимание общественности? Подобных случаев, подозреваю, масса на всех остальных курортах мира, но такая широкая огласка и обсуждение "всем миром" происходит чуть ли не впервые?
Ответ:
Обсуждается вовсе не этот случай. Данный случай обсуждается в Основном форуме. Здесь обсуждается проблема того, как простому российскому туристу, нашему гражданину и соотечественнику, вести себя в подобных ситуациях, к кому и зачем обращаться и кто за что отвечает и как ему может помочь в чужой стране.
Привлек к данному обсуждению именно этот случай. Почему? Не знаю. Потому, что получил такой большой резонанс аудитории интерента и далеко за ее пределами, а может и потому, что пришло время обсудить эти вопросы и он стал своеобразной отправной точкой!?
В таком случае, считаю не совсем корректным само название эфира "Трагедия в Гоа:..." . Не находите?
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
И потому, что совершенно не знаешь как и где и кто сработает.
Кто возьмет франшизу в карман( гиды Одеона), кто будет и как согласовывать вызов врача и пр.
Этот случай просто еще раз показал серьезность вопроса.
-
Евгения Болдовская
Пару раз консульство отказывалось (кстати и туристическая фирма тоже) уведомлять родственников о смерти их близких - и это приходилось делать мне. Поверьте это тоже немалый стресс.
В мае сего года в Хургаде от сердечного приступа скончался наш Застрахованный. Из родных и близких у него - одинокая старушка мать. Она просила нас организовать кремацию в Египте. Мы неделю умоляли консульство РАЗРЕШИТЬ кремацию, слали слезные письма матери погибшего - нам запретили. (Хотя в Америке и в Австралии разрешали)
-
Евгения Болдовская
mama писал(а):Потому, что страховка- это "кот в мешке" для агента.
И потому, что совершенно не знаешь как и где и кто сработает.
Кто возьмет франшизу в карман( гиды Одеона), кто будет и как согласовывать вызов врача и пр.
Этот случай просто еще раз показал серьезность вопроса.
Я согласна с Вами, но никто не запрещает турагентам заключить договор со страховой компанией, которой Вы будете безгранично доверять и предлагать страховки этой самой компании своим клиентам, поскольку в пакете страховка никого не устраивает наличием франшизы, серьезными ограничениями на предоставляемые услуги и т.д.
Очень много турагенств работают по такой схеме. если получается отказаться от страховки, которую выдает туроператор - отказываются, если нет - предлагают ту, которую считают более надежной.
-
:)
- Сообщения: 1086
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Далее, начинаешь спрашивать оператора о покрытии, почти никто не ответит внятно. Читайте полис. Даже полис есть заранее ( а не вечером перед днем вылета), я не знаю, как и что решили страховать оператор и страховщик.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_inmt, 777bet_zgmt, 918kiss_chPi, 918kiss_xyPi, kyhni spb_bpst, kyhni spb_brSa, kyhni spb_djSi, kyhni spb_ebSi, kyhni spb_gxmi, kyhni spb_knSi, kyhni spb_nnmi, kyhni spb_qbSi, kyhni spb_qlst, kyhni spb_rmSa, kyhni spb_tomi, kyhni spb_tpmi, kyhni spb_uySi, kyhni spb_wfmi, kyhni spb_xxmi, kyhni spb_xxSa, 777bet_vvmt, Diplomi_jeor, Diplomi_quor, pereplanirovka v moskve_yoMa, 777bet_bemt, 777bet_cbmt, 777bet_dbmt, 777bet_fvmt, 777bet_himt, 777bet_kvmt, 777bet_qzmt, 777bet_uhmt, Diplomi_saor, Diplomi_uuor, pereplanirovka v moskve_acMa, pereplanirovka v moskve_bfMa, pereplanirovka v moskve_cuMa, pereplanirovka v moskve_gzMa, pereplanirovka v moskve_mgMa, pereplanirovka v moskve_thMa, pereplanirovka v moskve_tsMa, Baidu [Spider], 918kiss_guPi, 918kiss_gvPi, 918kiss_igPi, 918kiss_kePi, 918kiss_owPi, 918kiss_pqPi, 918kiss_tfPi, 918kiss_whPi, heaps of wins casino_arkn, heaps of wins casino_gxkn, heaps of wins casino_kpkn, heaps of wins casino_pzkn, heaps of wins casino_wjkn, heaps of wins casino_ynkn, heaps of wins casino_zpkn, kyhni spb_abSa, kyhni spb_ctmi, kyhni spb_daSa, kyhni spb_dfmi, kyhni spb_doSi, kyhni spb_eiSa, kyhni spb_eoSa, kyhni spb_eumi, kyhni spb_fmst, kyhni spb_frSa, kyhni spb_fsSa, kyhni spb_gcmi, kyhni spb_gpmi, kyhni spb_hami, kyhni spb_isst, kyhni spb_iust, kyhni spb_ixmi, kyhni spb_jest, kyhni spb_jhmi, kyhni spb_jmmi, kyhni spb_joSi, kyhni spb_kcmi, kyhni spb_ksmi, kyhni spb_lmst, kyhni spb_moSa, kyhni spb_opSa, kyhni spb_pfst, kyhni spb_pjmi, kyhni spb_plmi, kyhni spb_ppmi, kyhni spb_pqmi, kyhni spb_qgmi, kyhni spb_semi, kyhni spb_siSi, kyhni spb_tnmi, kyhni spb_tumi, kyhni spb_ugmi, kyhni spb_uhSi, kyhni spb_vnSa, kyhni spb_vost, kyhni spb_vqst, kyhni spb_wbSi, kyhni spb_wkSa, kyhni spb_xvmi, kyhni spb_yast, kyhni spb_ynmi, kyhni spb_yqSa, kyhni spb_yqSi, kyhni spb_zgst, kyhni spb_zzst и 260 гостей
