ГОРНОЛЫЖНАЯ ИТАЛИЯ: КАК В НЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ?

Модератор: Administrator

Кирилл Зимогорский

Ср дек 21, 2005 20:24  

AlexAt_ писал(а):1. Хорошо. Не буду. Признаю, что не знаю наизусть всех отелей 4* в Валь ди Фассе :cry: Я имел в виду один из лучших отелей Итальянских Альп - http://www.hotel-laperla.it/ А оказалось, что этих Ляперлов, как в Бразилии доновпедрофф. Спасибо за информацию.

2. Ну, хорошо. Уже 12. "А пять старушек - уже рубль" (С) :lol: Давайте вернемся к Альбе, когда там все построят и достроят :D Планы планами, но наш клиент туда не на 5 лет выезжает, а на 7-10 катальных дней...


Жемчужин в Италии действительно как в Бразилии... :)

Кстати подтверждаю оценку Александра отеля LA PERLA уже в Корваре, высочайшего класса отель, ну один словом хоть и small но все равно Leading hotels!!! Тут правда кто-то говорил, что в Италии вообще, окромя как в Ортизеях хороших отелей нет :)

Пардон, 1 км в среднем проехаться на автобусе Вас в Австрии не смущает, а в Италии - этого мы себе позволить не можем? Ну какие то двойные стандарты. Нет уж, давайте рассматривать все в комплексе - и Альба тоже часть Фассы, так что здесь все в порядке!

На сегодня действительно все, завтра академично, но по всем пунктам продолжу по Сэлле

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Ср дек 21, 2005 20:29  

Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
1. Никакого "увы"... При чем тут субботние чартеры? У нас чартерами вообще ЕДИНИЦЫ летают! У нас НЕПРИЛИЧНО клиенту предлагать чартер... Извините, если что не так. А регулярным рейсом в субботу в Инсбрук почему не прилететь через Вену или Франкфурт, я не пойму...


Чем больше я врубаюсь, тем больше в непонятке - значит надо лететь в Инсбрук с промежуточной стыковкой ( очень удобно, и главное времени не займет.. :D ), чтобы поставить рекорд по времени трансфера?

Э... Увлеклись, батенька!


ну почему увлекся... ну летает же там OS 4 рейса... ну полетят через год еще 8... Может, SU чухнется и прямой рейс поднимет не на колхозное поле Фридрихсфхцхвхсхыхкхыхафена, а в Инсбрук... Для меня перелет - это средство достижения цели. Цель может быть достигнута только если средство надежное. Но это другая тема... Мы тут про итальянские Альпы, кажется, говорили?..


Ну пока ещё не летают :? А всего лишь ожидают разрешение. И как начинали вы знаете прекрасно.Может полетят ,а может и нет в следующем году 8. Но тут вроде не о планах на будущее речь шла. Может ещё раз перечитать тему эфира?


Ну, хорошо... пусть именно эти рейсы не летают. Но остальные-то "НЕ ЭТИ" 20 регулярных и 39 чартерных по субботам в Инсбрук спокойно прилетают... Чего бы и нам не прилететь на тех рейсах в Инсбрук... И пробок меньше, и рейсов больше... и полет (если умеючи) дешевле...

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Ср дек 21, 2005 20:35  

Кирилл Зимогорский писал(а): Тут правда кто-то говорил, что в Италии вообще, окромя как в Ортизеях хороших отелей нет :)


Тюююю... это вы на меня ли намекаете ли? А внимательнее проглядеть, что я писал выше? Там Корвара "оприходована".


Кирилл Зимогорский писал(а): Пардон, 1 км в среднем проехаться на автобусе Вас в Австрии не смущает, а в Италии - этого мы себе позволить не можем? Ну какие-то двойные стандарты. Нет уж, давайте рассматривать все в комплексе - и Альба тоже часть Фассы, так что здесь все в порядке!

На сегодня действительно все, завтра академично, но по всем пунктам продолжу по Сэлле


Шо такое "1 км в среднем проехаться"? Откуда проехаться? Куда проехаться? Шо за экзотика? К чему? В Австрии ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАЙТИ КУРОРТ, НА КОТОРОМ НЕ БЫЛО БЫ ОТЛИЧНОЙ ЧЕТВЕРКИ ОКОЛО СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ПОДЪЕМНИКА... Это Вы, Кирилл, нас с Австрией с кем-то путаете... Сдается, что с Андоррой...

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Чт дек 22, 2005 9:19  

Чем мне подобные споры нравятся, так это тем, что каждый, оставшись в итоге ПРИ СВОЁМ - столько понарасскажет, сколько не прочтешь на всех форумах/путеводителях/инструкциях вместе взятых-))

А попытка вывести некий коэффициент горного курорта, на мой взгляд невозможен из-за статистического разбега параметров. Да и надо ли? Потому как хороший и профессиональный продавец в итоге всегда удовлетворит обе стороны - и себя и покупателя..
Кстати - трансфер до Трёх Долин можно сократить до 15 минут, наняв businessjet до Куршевеля. Вот только - этот аргумент будет в пользу Австрии или Италии?-))

В общем, чувствую, без штифтштихеля не обойтись-)) (с)

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Чт дек 22, 2005 10:08  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
1. Никакого "увы"... При чем тут субботние чартеры? У нас чартерами вообще ЕДИНИЦЫ летают! У нас НЕПРИЛИЧНО клиенту предлагать чартер... Извините, если что не так. А регулярным рейсом в субботу в Инсбрук почему не прилететь через Вену или Франкфурт, я не пойму...


Чем больше я врубаюсь, тем больше в непонятке - значит надо лететь в Инсбрук с промежуточной стыковкой ( очень удобно, и главное времени не займет.. :D ), чтобы поставить рекорд по времени трансфера?

Э... Увлеклись, батенька!


ну почему увлекся... ну летает же там OS 4 рейса... ну полетят через год еще 8... Может, SU чухнется и прямой рейс поднимет не на колхозное поле Фридрихсфхцхвхсхыхкхыхафена, а в Инсбрук... Для меня перелет - это средство достижения цели. Цель может быть достигнута только если средство надежное. Но это другая тема... Мы тут про итальянские Альпы, кажется, говорили?..


Ну пока ещё не летают :? А всего лишь ожидают разрешение. И как начинали вы знаете прекрасно.Может полетят ,а может и нет в следующем году 8. Но тут вроде не о планах на будущее речь шла. Может ещё раз перечитать тему эфира?


Ну, хорошо... пусть именно эти рейсы не летают. Но остальные-то "НЕ ЭТИ" 20 регулярных и 39 чартерных по субботам в Инсбрук спокойно прилетают... Чего бы и нам не прилететь на тех рейсах в Инсбрук... И пробок меньше, и рейсов больше... и полет (если умеючи) дешевле...


Что то я теряю нить :-) То чартер "неприлично предлагать туристам", то "мы обычное аг-во", то летают самолёты,то не летают. И тут опять летают? А можно попросить назвать Вас "39чартеров по субботам в Инсбрук", и ещё 20 регулярных пожалуйста назовите. Только при этом называйте те регулярные, с которыми вы экономите время на трансферах, пусть даже индивидуальных. Записываю. :lol:

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт дек 22, 2005 11:10  

Almor писал(а):Что то я теряю нить :-) То чартер "неприлично предлагать туристам", то "мы обычное аг-во", то летают самолёты,то не летают. И тут опять летают? А можно попросить назвать Вас "39чартеров по субботам в Инсбрук", и ещё 20 регулярных пожалуйста назовите. Только при этом называйте те регулярные, с которыми вы экономите время на трансферах, пусть даже индивидуальных. Записываю. :lol:


Пожалуйста: http://www.innsbruck-airport.com/index. ... 5/_lang/de
Пожалуйста: http://www.innsbruck-airport.com/index. ... 6/_lang/de

Про агентство и "неприлично предлагать". Я/мы являюсь/-емся агентами (= посредниками) между клиентом и финальным поставщиком услуг (отелем, авиакомпанией, страховой компанией и т.п.). В этом смысле я/мы "как все". Но моя/наша позиция заключается в том, что клиенту нужно предлагать ЛУЧШЕЕ. В плане авиаперевозки ЛУЧШЕЕ - это частный чартер на семью... Да кто ж его купит! Далее - РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы, F и C классы. Далее - РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы, Y классы. А дальше - турширпотреб. Предлагаем В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, вынужденно и "из-под палки" (= когда клиент САМ настаивает). И что в этом плохого? Нормальная бизнес-концепция. И к теме ветки опять же не относится :wink:
Последний раз редактировалось AlexAt_ Сб сен 16, 2006 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Чт дек 22, 2005 11:29  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
1. Никакого "увы"... При чем тут субботние чартеры? У нас чартерами вообще ЕДИНИЦЫ летают! У нас НЕПРИЛИЧНО клиенту предлагать чартер... Извините, если что не так. А регулярным рейсом в субботу в Инсбрук почему не прилететь через Вену или Франкфурт, я не пойму...


Чем больше я врубаюсь, тем больше в непонятке - значит надо лететь в Инсбрук с промежуточной стыковкой ( очень удобно, и главное времени не займет.. :D ), чтобы поставить рекорд по времени трансфера?

Э... Увлеклись, батенька!


ну почему увлекся... ну летает же там OS 4 рейса... ну полетят через год еще 8... Может, SU чухнется и прямой рейс поднимет не на колхозное поле Фридрихсфхцхвхсхыхкхыхафена, а в Инсбрук... Для меня перелет - это средство достижения цели. Цель может быть достигнута только если средство надежное. Но это другая тема... Мы тут про итальянские Альпы, кажется, говорили?..


Ну пока ещё не летают :? А всего лишь ожидают разрешение. И как начинали вы знаете прекрасно.Может полетят ,а может и нет в следующем году 8. Но тут вроде не о планах на будущее речь шла. Может ещё раз перечитать тему эфира?


Ну, хорошо... пусть именно эти рейсы не летают. Но остальные-то "НЕ ЭТИ" 20 регулярных и 39 чартерных по субботам в Инсбрук спокойно прилетают... Чего бы и нам не прилететь на тех рейсах в Инсбрук... И пробок меньше, и рейсов больше... и полет (если умеючи) дешевле...


Что то я теряю нить :-) То чартер "неприлично предлагать туристам", то "мы обычное аг-во", то летают самолёты,то не летают. И тут опять летают? А можно попросить назвать Вас "39чартеров по субботам в Инсбрук", и ещё 20 регулярных пожалуйста назовите. Только при этом называйте те регулярные, с которыми вы экономите время на трансферах, пусть даже индивидуальных. Записываю. :lol:


Пожалуйста: http://www.innsbruck-airport.com/index. ... 5/_lang/de
Пожалуйста: http://www.innsbruck-airport.com/index. ... 6/_lang/de

Про агентство и "неприлично предлагать". Я/мы являюсь/-емся агентами (= посредниками) между клиентом и финальным поставщиком услуг (отелем, авиакомпанией, страховой компанией и т.п.). В этом смысле я/мы "как все". Но моя/наша позиция заключается в том, что клиенту нужно предлагать ЛУЧШЕЕ. В плане авиаперевозки ЛУЧШЕЕ - это частный чартер на семью... Да кто ж его купит! Далее - РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы, F и C классы. Далее - РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы, Y классы. А дальше - турширпотреб. Предлагаем В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, вынужденно и "из-под палки" (= когда клиент САМ настаивает). И что в этом плохого? Нормальная бизнес-концепция. И к теме ветки опять же не относится :wink:


Ув. Александр, и что Вы опубликовали? Там есть чартеры из России? Или вы торгуете турами с вылетом из Амстердама? Это навероное и есть бизнес-концепция :lol: Всё ещё жду ответа по существу с фактами:-)


Про "лучшее" и частный чартер не спорю что это лучшее. Но мы вроде о массовом рынке говорим?
Про то что Бизнес или первый клас с пересадкой лучше чем чартер я бы поспорил. Во первых на чартерах бывает и бизнес класс, а во вторых, для половины туристов имхо всё таки время в дороге до курорта важнее. И если есть вариант перелёта на Австрийцах с суммарным временем 5-6 часов и есть вариант прямого перелёта за 2:30 - 3 часа на чартере то ещё неизвестно что выберет клиент.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт дек 22, 2005 15:58  

Almor писал(а):
Ув. Александр, и что Вы опубликовали? Там есть чартеры из России? Или вы торгуете турами с вылетом из Амстердама? Это навероное и есть бизнес-концепция :lol: Всё ещё жду ответа по существу с фактами:-)


Про "лучшее" и частный чартер не спорю что это лучшее. Но мы вроде о массовом рынке говорим?
Про то что Бизнес или первый клас с пересадкой лучше чем чартер я бы поспорил. Во первых на чартерах бывает и бизнес класс, а во вторых, для половины туристов имхо всё таки время в дороге до курорта важнее. И если есть вариант перелёта на Австрийцах с суммарным временем 5-6 часов и есть вариант прямого перелёта за 2:30 - 3 часа на чартере то ещё неизвестно что выберет клиент.


1. Опубликовано то, что прилетает в INN по субботам, то есть то, что Вы и просили. Если есть задача попасть в INN именно в субботу, то не вижу проблемы. Собственно суть информации в этом. То, что прямой рейс удобнее, - безусловно и не обсуждается. Но не всегда то, что удобнее, лучше. И что Вам мешает торговать турами с вылетом из Амстердама? Ни с визами проблем, ни с выпиской билетов чартерных в последний момент... Красота!

2. Про массовый рынок говорить не интересно, признаюсь сразу. Все, что массовое, для меня не интересно и НЕ ПОНЯТНО. Никому не смею навязывать свою позицию, так как в массовом туризме ничего не понимаю и понять не смогу.

Off по теме вопроса: Был у нас как-то с Александром Великим, то бишь с Синегибским, разговор. Он все никак не мог понять, как я на Австрии деньги зарабатываю: ТУДА ЖЕ ВСЕГО 120 ТЫСЯЧ НАРОДУ ВЫЕЗЖАЕТ В ГОД!!! И попросил меня "угадать", сколько ВСЕГО народу выезжает на отдых из РФ. Признаюсь, не смог... Моему воображению не под силу оказалось осмыслить масштабность построений Великого Александра... Каждый по своему что-то не понимает, и слава Богу, я считаю...

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Чт дек 22, 2005 16:21  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
Ув. Александр, и что Вы опубликовали? Там есть чартеры из России? Или вы торгуете турами с вылетом из Амстердама? Это навероное и есть бизнес-концепция :lol: Всё ещё жду ответа по существу с фактами:-)


Про "лучшее" и частный чартер не спорю что это лучшее. Но мы вроде о массовом рынке говорим?
Про то что Бизнес или первый клас с пересадкой лучше чем чартер я бы поспорил. Во первых на чартерах бывает и бизнес класс, а во вторых, для половины туристов имхо всё таки время в дороге до курорта важнее. И если есть вариант перелёта на Австрийцах с суммарным временем 5-6 часов и есть вариант прямого перелёта за 2:30 - 3 часа на чартере то ещё неизвестно что выберет клиент.


1. Опубликовано то, что прилетает в INN по субботам, то есть то, что Вы и просили. Если есть задача попасть в INN именно в субботу, то не вижу проблемы. Собственно суть информации в этом. То, что прямой рейс удобнее, - безусловно и не обсуждается. Но не всегда то, что удобнее, лучше. И что Вам мешает торговать турами с вылетом из Амстердама? Ни с визами проблем, ни с выпиской билетов чартерных в последний момент... Красота!

2. Про массовый рынок говорить не интересно, признаюсь сразу. Все, что массовое, для меня не интересно и НЕ ПОНЯТНО. Никому не смею навязывать свою позицию, так как в массовом туризме ничего не понимаю и понять не смогу.

Off по теме вопроса: Был у нас как-то с Александром Великим, то бишь с Синегибским, разговор. Он все никак не мог понять, как я на Австрии деньги зарабатываю: ТУДА ЖЕ ВСЕГО 120 ТЫСЯЧ НАРОДУ ВЫЕЗЖАЕТ В ГОД!!! И попросил меня "угадать", сколько ВСЕГО народу выезжает на отдых из РФ. Признаюсь, не смог... Моему воображению не под силу оказалось осмыслить масштабность построений Великого Александра... Каждый по своему что-то не понимает, и слава Богу, я считаю...


1. Хотите дам ссылку на сайт домодедово? Там тоже есть рейсы, и чартерные тоже и не только до Инсбрука. Но какое, извините , отношение это имеет к теме что до до Инсбрука удобнее, лучше, дешевле лететь чем до итальянских курортов?Вот именно что никакого. Так что просто признайтесь что сглупили :-) Повинную голову меч не сечёт.
Касательно туров из Амстердама....наверное ещё не всё освоено здесь :-)

2 Поздно. Вы представились в начале как специалистом, агентом, издателем путеводителя. Так что сначала вы отстаивали свою позицию как агент, а теперь в кусты? Неинтересно? Теперь всё массовое непонятно? А о чём тогда Вы спорили и доказывали? Как то непоследовательно ниразу.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт дек 22, 2005 17:10  

Almor писал(а):1. Хотите дам ссылку на сайт домодедово? Там тоже есть рейсы, и чартерные тоже и не только до Инсбрука. Но какое, извините , отношение это имеет к теме что до до Инсбрука удобнее, лучше, дешевле лететь чем до итальянских курортов?Вот именно что никакого. Так что просто признайтесь что сглупили :-) Повинную голову меч не сечёт.
Касательно туров из Амстердама....наверное ещё не всё освоено здесь :-)

2 Поздно. Вы представились в начале как специалистом, агентом, издателем путеводителя. Так что сначала вы отстаивали свою позицию как агент, а теперь в кусты? Неинтересно? Теперь всё массовое непонятно? А о чём тогда Вы спорили и доказывали? Как то непоследовательно ниразу.


1. Совершенно с Вами согласен: расписание Домодедово к теме удобности перелетов до Инсбрука никакого отношения не имеет. Но когда мне говорят, что до Инсбрука в субботу нельзя долететь, в то время как в аэропорту именно в субботу приземляются 60 самолетов, мне ничего не остается, как показать эти 60 рейсов. Вы же и просили. Вам и показал. В чем глупость-то? Я сам на новый год лечу через Инсбрук, и как это ни "глупо" именно в субботу... В чем проблема-то, хоть объясните? В чем глупость-то? Спасибо.

2. Не вижу противоречий между моей работой турагента и моим неприятием массовых направлений. Вы их видите? Поделитесь, пожалуйста. Если мне НРАВИТСЯ торговать отдыхом в отелях 4* и 5*, означает ли это, что я не турагент, а "дачник"? Не думаю. В чем тогда моя непоследовательность? То, что я написал книжку, которая всеми, ее читавшими, безоговорочно признается ЛУЧШИМ русскоязычным путеводителем по горнолыжным Альпам, как-то противоречит моему неприятию групповых трансферов и чартерных рейсов? Избавьте меня, пожалуйста, от угадывания того, что Вы имели в виду: выскажитесь, пожалуйста, аругментированно. Заранее большое спасибо!
Последний раз редактировалось AlexAt_ Сб сен 16, 2006 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Чт дек 22, 2005 20:47  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
Ув. Александр, и что Вы опубликовали? Там есть чартеры из России? Или вы торгуете турами с вылетом из Амстердама? Это навероное и есть бизнес-концепция :lol: Всё ещё жду ответа по существу с фактами:-)


Про "лучшее" и частный чартер не спорю что это лучшее. Но мы вроде о массовом рынке говорим?
Про то что Бизнес или первый клас с пересадкой лучше чем чартер я бы поспорил. Во первых на чартерах бывает и бизнес класс, а во вторых, для половины туристов имхо всё таки время в дороге до курорта важнее. И если есть вариант перелёта на Австрийцах с суммарным временем 5-6 часов и есть вариант прямого перелёта за 2:30 - 3 часа на чартере то ещё неизвестно что выберет клиент.


1. Опубликовано то, что прилетает в INN по субботам, то есть то, что Вы и просили. Если есть задача попасть в INN именно в субботу, то не вижу проблемы. Собственно суть информации в этом. То, что прямой рейс удобнее, - безусловно и не обсуждается. Но не всегда то, что удобнее, лучше. И что Вам мешает торговать турами с вылетом из Амстердама? Ни с визами проблем, ни с выпиской билетов чартерных в последний момент... Красота!

2. Про массовый рынок говорить не интересно, признаюсь сразу. Все, что массовое, для меня не интересно и НЕ ПОНЯТНО. Никому не смею навязывать свою позицию, так как в массовом туризме ничего не понимаю и понять не смогу.

Off по теме вопроса: Был у нас как-то с Александром Великим, то бишь с Синегибским, разговор. Он все никак не мог понять, как я на Австрии деньги зарабатываю: ТУДА ЖЕ ВСЕГО 120 ТЫСЯЧ НАРОДУ ВЫЕЗЖАЕТ В ГОД!!! И попросил меня "угадать", сколько ВСЕГО народу выезжает на отдых из РФ. Признаюсь, не смог... Моему воображению не под силу оказалось осмыслить масштабность построений Великого Александра... Каждый по своему что-то не понимает, и слава Богу, я считаю...


1. Хотите дам ссылку на сайт домодедово? Там тоже есть рейсы, и чартерные тоже и не только до Инсбрука. Но какое, извините , отношение это имеет к теме что до до Инсбрука удобнее, лучше, дешевле лететь чем до итальянских курортов?Вот именно что никакого. Так что просто признайтесь что сглупили :-) Повинную голову меч не сечёт.
Касательно туров из Амстердама....наверное ещё не всё освоено здесь :-)

2 Поздно. Вы представились в начале как специалистом, агентом, издателем путеводителя. Так что сначала вы отстаивали свою позицию как агент, а теперь в кусты? Неинтересно? Теперь всё массовое непонятно? А о чём тогда Вы спорили и доказывали? Как то непоследовательно ниразу.


1. Совершенно с Вами согласен: расписание Домодедово к теме удобности перелетов до Инсбрука никакого отношения не имеет. Но когда мне говорят, что до Инсбрука в субботу нельзя долететь, в то время как в аэропорту именно в субботу приземляются 60 самолетов, мне ничего не остается, как показать эти 60 рейсов. Вы же и просили. Вам и показал. В чем глупость-то? Я сам на новый год лечу через Инсбрук, и как это ни "глупо" именно в субботу... В чем проблема-то, хоть объясните? В чем глупость-то? Спасибо.

2. Не вижу противоречий между моей работой турагента и моим неприятием массовых направлений. Вы их видите? Поделитесь, пожалуйста. Если мне НРАВИТСЯ торговать отдыхом в отелях 4* и 5*, означает ли это, что я не турагент, а "дачник"? Не думаю. В чем тогда моя непоследовательность? То, что я написал книжку, которая всеми, ее читавшими, безоговорочно признается ЛУЧШИМ русскоязычным путеводителем по горнолыжным Альпам, как-то противоречит моему неприятию групповых трансферов и чартерных рейсов? Избавьте меня, пожалуйста, от угадывания того, что Вы имели в виду: выскажитесь, пожалуйста, аругментированно. Заранее большое спасибо!


1.Тема затронула перелёт и в частности чартеры и субботы. По Вашим словам там есть чартеры в субботу. Но не из России, а речь шла о туризме из России. Следовательно Ваши ссылки бесполезны. И Вашим словам подтверждения нет.
2 Относительно "нравится-не нравится" Не буду повторять, подробнейшим образом ответил в предыдущем сообщении. Может имеет смысл перечитать ещё раз?
2. Относительно книжки. Проводилось какое то сравнение с другими изданиями специалистами? Тут мне просто интересно.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Чт дек 22, 2005 21:20  

Almor писал(а):1.Тема затронула перелёт и в частности чартеры и субботы. По Вашим словам там есть чартеры в субботу. Но не из России, а речь шла о туризме из России. Следовательно Ваши ссылки бесполезны. И Вашим словам подтверждения нет.
2 Относительно "нравится-не нравится" Не буду повторять, подробнейшим образом ответил в предыдущем сообщении. Может имеет смысл перечитать ещё раз?
2. Относительно книжки. Проводилось какое то сравнение с другими изданиями специалистами? Тут мне просто интересно.


1. Краткое содержание первой серии. Речь шла об Итальянских Альпах. Далее о том, что ближайший аэропорт к лучшему горнолыжному региону Италии - это INN. Далее о том, что в Инсбрук чартеры из Москвы не летают. На это я ответил, что если чартеры не летают, это не значит, что нельзя долететь. На это мне ответили, что типа "сам лети". Потом Вы попросили список того, чего там летает. Я Вам его дал. После этого Вы мне "пришили" "глупость". После этого я попросил аругментированно мне объяснить, почему я дурак. Конец первой серии.

2. Перечитаем вместе?
Almor писал(а): 2 Поздно. Вы представились в начале как специалистом, агентом, издателем путеводителя. Так что сначала вы отстаивали свою позицию как агент, а теперь в кусты? Неинтересно? Теперь всё массовое непонятно? А о чём тогда Вы спорили и доказывали? Как то непоследовательно ниразу.
Где здесь "подробнейшим образом" отвечено на вопрос, в чем Вы видите мою непоследовательность?.. Даже если Вы убедительно докажете по сюжету первой серии, что я дурак, то навряд ли все-таки докажете, что я дурак НАСТОЛЬКО, что наличие аргументов не отличу от их отсутствия. Спасибо.

3. Обзор горнолыжной литературы я делал сам после выхода первого издания "Alpine Ski 2003" в 2002 г. Он опубликован здесь: http://www.ski.ru/static/102/2_13142.html и через год переопубликован вот здесь http://www.e-xecutive.ru/notwork/newfol ... icle_2517/

Сразу оговорюсь, что ВСЕМ, "ЗАНИМАЮЩИМСЯ" ИТАЛИЕЙ, книжка не понравилась :D 8)
Последний раз редактировалось AlexAt_ Сб сен 16, 2006 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Кирилл Зимогорский

Пт дек 23, 2005 12:26  

Прошу прощения, вчера весь день прошел в переговорах, продолжу разбор итальянских курортов.

В последнем сообщении была дана горнолыжная характеристика курортов, входящих в состав Сэллы Ронды. Вот два основных момента:

1. 500 км самых разнообразных трасс в единой связке, которые можно покорить не снимая лыж (Александр честно признался, что в Австрии такого нет)

2. Регион Кампителло-Канацеи, собственно и являющийся куском Валь ди Фассы в составе Сэллы Ронды может быть признан средним по уровню катания.

Но категорически не согласен с утверждением, что кататься здесь негде. 80 км трасс, из которых 80 же процентов красных – это негде кататься? Ну, ну… Речь шла о характеристике трасс, для кого они подходят. Мысль то была совершенно в другом:

Мы позиционируем ФАССУ как ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ среди всех предложений на итальянские курорты. Потому что это идеальный курорт для СРЕДНЕГО ЛЫЖНИКА, т.е. для основной массы туристов. Именно поэтому он и является самым популярным в России. А если нужны некоторые повышенные или пониженные запросы, тогда мы танцуем от Фассы, имея в запасе вариант для любого клиента.

Еще один важный аргумент в пользу Фассы и тоже с точки зрения катания, и тоже в пользу ее универсальности:

Дело в том, что наиболее удобные и интересные переходы в составе Сэллы Ронды это переход от Кампителло к Сельве и переход от Канацеи к Араббе. Т.е. с курорта со средним катанием опытные лыжники, любители черных трасс очень удобно переходят на сложные курорты.

Кирилл Зимогорский

Пт дек 23, 2005 13:43  

От трасс перейдем к туристической составляющей. Дело в том, что мы продаем не спуски и подъемники, а туристический пакет, который позволяет максимально удобно кататься на этих самых склонах. С этой точки зрения Фасса вне конкуренции среди курортов Сэллы Ронды.

В туристический пакет входят:

Авиаперелет и трансферы.

Наша компания все таки сторонник перелетов все таки в страну проживания. Ну немного Инсбрук ближе, чем Верона – разница в пределах 20-30 минут на групповом трансфере. Но вот аргументы против:

- возможные проблемы с дальнейшим оформлением шенгенской визы, почему по итальянской визе въезд был в Австрию. Это надо потом доказывать, что на самом деле потом ты проживал в Италии
- если не дай бог проблемы с погодой – самолет не пускают в Инсбрук, вот вопрос больше к Almor – в какой аэропорт будет посадка? Я догадываюсь, что запасным будем или Фридрихсхаффен, или Зальцбург – ну и какие теперь у нас будут трансферы? Вопрос выигрыша 20-30 минут не стоит надежности программы
- и главное – конкретно по Инсбруку – нет возможности организации чартеров по субботам в Инсбрук – нет, и вряд ли будет. И все – нет программ на курорты в Доломиты, которые в массе своей работают суббота-суббота


Итак, однозначно, ближайший и удобный аэропорт – Верона, и по порядку –

АЛЬТА БАДИА – совершенно непонятно как организовывать трансферы, очень долгий путь. Для массовых программ, при всей своей красоте и изысканности – отпадает.
АРАББА уже под вопросом – трансфер идет с крюком через Белуно, 4-5 часов, уже под вопросом.
ВАЛЬ ДИ ФАССА и ВАЛЬ ГАРДЕНА – очень удобные трансферы, большая часть по автобану, небольшой подъем, и плавная дорога по долине. Никаких перевалов и серпантинов.

Al-x

Пт дек 23, 2005 15:24  

Итак, однозначно, ближайший и удобный аэропорт – Верона


А вот я слышал сомнения насчет удобства этого аэропорта. Есть мнение :) , что аэропорт этот слабооснащенный и в уловиях постоянного тумана на границе горы/равнина может быть закрыт чаще, чем хотелось бы :D . Насколько я помню как раз в этом январе с этим аэропортом у вас были проблемы.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 176 гостей