ГОРНОЛЫЖНАЯ ИТАЛИЯ: КАК В НЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ?

Модератор: Administrator

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Пн дек 26, 2005 19:34  

Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
3. Про билеты - это официальная оферта или? :wink:


Берите блок мест на 50 - обсуждайте условия, и будем Вам дано!


Ваша доброта, Кирилл, поистине не знает границ :lol:
Еще раз: на Gexx я могу иметь эту цену - 198 EUR - начиная от ОДНОГО билета, а не от ПЯТИДЕСЯТИ и БЕЗ обсуждения условий :wink:


Вы можете иметь эту цену если только она есть в системе. А если её нет, то у Вас её не будет. А оператор продавая пакеты должен опубликовать цену пакета независимо от наличия или отсутствия цен в системе. И он её имеет :-) Для этого и берутся блоки, чартеры и т.д.


Александр, надеюсь, Ваша попытка объяснить мне - человеку, собственноручно выписывавшему чартерные билеты на первый в истории российского туризма чартерный рейс авиакомпании Lauda Air из Москвы в Зальцбург, - как и для чего берут туроператоры места на чартеры и блоки на регулярке, - новогодняя шутка :lol: :lol: :lol:

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 26, 2005 19:52  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
3. Про билеты - это официальная оферта или? :wink:


Берите блок мест на 50 - обсуждайте условия, и будем Вам дано!


Ваша доброта, Кирилл, поистине не знает границ :lol:
Еще раз: на Gexx я могу иметь эту цену - 198 EUR - начиная от ОДНОГО билета, а не от ПЯТИДЕСЯТИ и БЕЗ обсуждения условий :wink:


Я вас поздравляю:-))) Один билет 198 евро :-) Это успех. Это безоговорочный аргумент в в Вашу пользу. А 220 билетов не подскажете где взять по 198? Не верю что Вы,Александр, не знаете как и из чего складываются тарифы авиакомпаний. Тем более лоу кост компаний. Зачем лукавите? :-)

Но поймите что туроператорам на МАССОВЫХ направления не подходит 1 билет по 198 евро на Gexx. И много вы найдёте билетов именно по 198? Я зашёл на 2 даты наобум на сайт Gexx, на 28 января и на 4 февраля. Ну не было там ни одного билета на эти даты по 198. Один раз за 400, второй раз за 280.
Не забывайте что при перевозке лыж вы доплатите ещё 50 евро за билет, а на чартерев Верону один комплект лыж или сноуборда идёт без доплаты :-) Время вылета чартера лучше чем у , в данном случае Gexx`а. Не забывайте ещё и про обратный слот.

З.Ы. Сегодня вылетел первый рейс в этом сезоне :-)


1. Я Вас от всей души поздравляю с первым рейсом!
2. Александр, дело же не в том, как и из чего складываются цены у лоукостеров, а в том, что на регулярных рейсах в принципе летает БОЛЬШЕ людей, чем на чартерах, и что крупные операторы этот факт в разработке своих программ не учитывают (и слава Богу, я считаю :lol: )...
3. Зайдите на сайт gexx.ru - и обрящете ВСЕ открытые тарифы. Самые дешевые - 198 EUR - по 1-2-3-4 дням, начиная с февраля 2006 г.
4. Про 50 EUR за лыжи RT на Gexx. Я не вожу с собой лыжи. И примерно еще несколько десятков тысяч человек тоже НЕ возят с собой лыжи, имея возможность каждый год (вернее - каждый выезд в горы!) кататься НА НОВЫХ лыжах.
5. Много ли билетов у Gexx'a по 198? Я не знаю. Мы немного пишем Gexx'a - это у Джета лучше спросить. Но 36 человек наших сотрудников на ежегодную австрийскую корпоративную мартовскую тусовку мы рассадили совершенно спокойно. Вы не забывайте, что кроме видимого НЕудобства слотов есть еще ощутимо ВИДИМЫЕ клиентом удобства - предсказуемость регулярного рейса и МОМЕНТАЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ проездного документа! Это очень серьезно экономит силы и время сотрудников.

P.S. У TUI есть продукт, укомплектованный собственной чартерной перевозкой, есть отдельная продажа ТОЛЬКО чартерных билетов, есть отдельная продажа ТОЛЬКО отелей. И никаких цен при условии "от 50 мест", правил "SAT-SAT" на низкий сезон и т.п. Есть ограничения, безусловно! НО! Сам по себе продукт ПОСТРОЕН намного гибче и доступнее. И - обращаю СПЕЦИАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ! - TUI "не самый" "немассовый" оператор :lol: :wink:


2. На регулярных рейсах бОльшая часть пассажиров это бизнес-трафик. Это вам прекрасно известно :-) Операторы их учитывают, но они (регулярки) проигрывают в цене, качестве, удобстве работы и предсказуемости.
3. Но мы то говорим о том что курорты работают по субботам. Следовательно 1.2.3.4 дни недели не катят. :( Предлагать туристу лететь на лишних 4 дня или предлагать заплатить за 2 недели при условии что он там проведёт одну, думаю Вам тоже не подойдёт.
4. Это беспредметное ответвление от темы. Кататься на своих или на прокатных лыжах решает сам клиент. Кому как нравится. И люди ездят со своими лыжами далеко не от бедности, или я не правильно понял этот момент?
5. По предсказуемости можно поспорить. Любая авиакомпания предвидя хорошую загрузку на определённую дату событийного мероприятия взвинчивает тарифы. И я авиакомпанию в этом полностью поддерживаю :-) Потом если на этом рейсе уже сидит группа джета по 198 евро, то вы туда уже не влезете за эти же деньги :-) Вы это понимаете сами. А "моментальное предоставление проездного документа" это выписка что ли? Нет проблем, приходите выпишу билеты на март уже сейчас :-) Но зачем это туристу? Ему же всё равно ещё визу делать, гостинницу бронировать ,трансферы и т.д. Так что этот параметр тоже не в выйгрыше.

З.Ы. Спасибо за сравнение с ТУИ. Это уже приятно. Но нам всем до ТУИ ещё очень далеко. Если бы были средства держать выкупленные номера весь сезон, то можно было бы и летать как ТУИ в любой день. И билеты на ночные рейсы были бы дешевле. Да много чего было бы по другому :-) Но это не ранее чем через лет 10 ИМХО. Да и ЗоПП надо будет очень сильно переделать :-)

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 26, 2005 19:57  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
3. Про билеты - это официальная оферта или? :wink:


Берите блок мест на 50 - обсуждайте условия, и будем Вам дано!


Ваша доброта, Кирилл, поистине не знает границ :lol:
Еще раз: на Gexx я могу иметь эту цену - 198 EUR - начиная от ОДНОГО билета, а не от ПЯТИДЕСЯТИ и БЕЗ обсуждения условий :wink:


Вы можете иметь эту цену если только она есть в системе. А если её нет, то у Вас её не будет. А оператор продавая пакеты должен опубликовать цену пакета независимо от наличия или отсутствия цен в системе. И он её имеет :-) Для этого и берутся блоки, чартеры и т.д.


Александр, надеюсь, Ваша попытка объяснить мне - человеку, собственноручно выписывавшему чартерные билеты на первый в истории российского туризма чартерный рейс авиакомпании Lauda Air из Москвы в Зальцбург, - как и для чего берут туроператоры места на чартеры и блоки на регулярке, - новогодняя шутка :lol: :lol: :lol:


Ответил шуткой на шутку :-)
Ведь нельзя же всерьёз воспринимать Ваши слова о 198 евро и наличии билетов :-) И это при обсуждении массового продукта :-) :lol: :lol:

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Пн дек 26, 2005 20:52  

Almor писал(а):2. На регулярных рейсах бОльшая часть пассажиров это бизнес-трафик. Это вам прекрасно известно :-) Операторы их учитывают, но они (регулярки) проигрывают в цене, качестве, удобстве работы и предсказуемости.
3. Но мы то говорим о том что курорты работают по субботам. Следовательно 1.2.3.4 дни недели не катят. :( Предлагать туристу лететь на лишних 4 дня или предлагать заплатить за 2 недели при условии что он там проведёт одну, думаю Вам тоже не подойдёт.
4. Это беспредметное ответвление от темы. Кататься на своих или на прокатных лыжах решает сам клиент. Кому как нравится. И люди ездят со своими лыжами далеко не от бедности, или я не правильно понял этот момент?
5. По предсказуемости можно поспорить. Любая авиакомпания предвидя хорошую загрузку на определённую дату событийного мероприятия взвинчивает тарифы. И я авиакомпанию в этом полностью поддерживаю :-) Потом если на этом рейсе уже сидит группа джета по 198 евро, то вы туда уже не влезете за эти же деньги :-) Вы это понимаете сами. А "моментальное предоставление проездного документа" это выписка что ли? Нет проблем, приходите выпишу билеты на март уже сейчас :-) Но зачем это туристу? Ему же всё равно ещё визу делать, гостинницу бронировать ,трансферы и т.д. Так что этот параметр тоже не в выйгрыше.

З.Ы. Спасибо за сравнение с ТУИ. Это уже приятно. Но нам всем до ТУИ ещё очень далеко. Если бы были средства держать выкупленные номера весь сезон, то можно было бы и летать как ТУИ в любой день. И билеты на ночные рейсы были бы дешевле. Да много чего было бы по другому :-) Но это не ранее чем через лет 10 ИМХО. Да и ЗоПП надо будет очень сильно переделать :-)


2. В целом все верно про трафик, но не очень убедительно про качество и предсказуемость (например, если мы говорим о регулярке и блочной политике SU, то поведение чартерного отдела KMV или VIM уж точно не будет предсказуемее :lol: )

3. Говорите-говорите. Я же не говорю, что не говорите... Конечно, говорите... Давайте лучше поговорим, как слетать в Европу на лыжах на 10-12 дней... НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ ПРОГРАММА за рамками высокого сезона НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... У Вас есть статистика нереализованных запросов от агентств на десяти-двенадцатидневные заезды? Почти уверен, что нет. Вам оно надо? Почти уверен, что нет. Означает ли это, что КЛИЕНТУ это тоже НЕ надо? Почти уверен, что нет. Еще о чем поговорим? :wink:

4. Возможно и беспредметное, но доплату за лыжи Вы же "предложили" к обсуждению, а не я. Теперь предложенный Вами аргумент беспредметным стал. Ну, пусть беспредметный. Снимается. А зачем народ с собой лыжи свои в горы тащит, я никогда не пойму...

5. Про планирование. Вы полагаете, что "любая авиакомпания" умнее и изворотливее серьезного туроператора? Хм... Ну уж не изворотливее нашего авиадепартамента, это точно :wink: 8)
Про выписку. Это просто великолепно, если Вы предоставляете пакет документов туристу за 3 месяца до заезда. Приятно узнать. Это наверняка один из ключевых козырей ПАК'а. Вам там, Александр, в Моссовете, конечно, не до нужд рядового агента, а Вы бы поспрашивали у своего агентского департамента, какое значение имеет ЗАРАНЕЕ оформленный и подготовленный комплект документов для АГЕНТСТВ... Думаю, Ваши коллеги с моей оценкой важности этого момента согласились бы.

P.S. Пожалуйста. Про 10 лет - это Вы, конечно, "размечтались", но при нашей жизни еще может реально что-то измениться в лучшую сторону :lol:
Последний раз редактировалось AlexAt_ Сб сен 16, 2006 20:51, всего редактировалось 1 раз.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Пн дек 26, 2005 20:57  

Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Кирилл Зимогорский писал(а):
AlexAt_ писал(а):
3. Про билеты - это официальная оферта или? :wink:


Берите блок мест на 50 - обсуждайте условия, и будем Вам дано!


Ваша доброта, Кирилл, поистине не знает границ :lol:
Еще раз: на Gexx я могу иметь эту цену - 198 EUR - начиная от ОДНОГО билета, а не от ПЯТИДЕСЯТИ и БЕЗ обсуждения условий :wink:


Вы можете иметь эту цену если только она есть в системе. А если её нет, то у Вас её не будет. А оператор продавая пакеты должен опубликовать цену пакета независимо от наличия или отсутствия цен в системе. И он её имеет :-) Для этого и берутся блоки, чартеры и т.д.


Александр, надеюсь, Ваша попытка объяснить мне - человеку, собственноручно выписывавшему чартерные билеты на первый в истории российского туризма чартерный рейс авиакомпании Lauda Air из Москвы в Зальцбург, - как и для чего берут туроператоры места на чартеры и блоки на регулярке, - новогодняя шутка :lol: :lol: :lol:


Ответил шуткой на шутку :-)
Ведь нельзя же всерьёз воспринимать Ваши слова о 198 евро и наличии билетов :-) И это при обсуждении массового продукта :-) :lol: :lol:


принимается.
Не воспринимайте :lol:
Больше товаров хороших и разных :lol:

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 26, 2005 21:19  

[/quote]

2. В целом все верно про трафик, но не очень убедительно про качество и предсказуемость (например, если мы говорим о регулярке и блочной политике SU, то поведение чартерного отдела KMV или VIM уж точно не будет предсказуемее :lol: )

3. Говорите-говорите. Я же не говорю, что не говорите... Конечно, говорите... Давайте лучше поговорим, как слетать в Европу на лыжах на 10-12 дней... НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ ПРОГРАММА за рамками высокого сезона НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... У Вас есть статистика нереализованных запросов от агентств на десяти-двенадцатидневные заезды? Почти уверен, что нет. Вам оно надо? Почти уверен, что нет. Означает ли это, что КЛИЕНТУ это тоже НЕ надо? Почти уверен, что нет. Еще о чем поговорим? :wink:

4. Возможно и беспредметное, но доплату за лыжи Вы же "предложили" к обсуждению, а не я. Теперь предложенный Вами аргумент беспредметным стал. Ну, пусть беспредметный. Снимается. А зачем народ с собой лыжи свои в горы тащит, я никогда не пойму...

5. Про планирование. Вы полагаете, что "любая авиакомпания" умнее и изворотливее серьезного туроператора? Хм... Ну уж не изворотливее нашего авиадепартамента, это точно :wink: 8)
Про выписку. Это просто великолепно, если Вы предоставляете пакет документов туристу за 3 месяца до заезда. Приятно узнать. Это наверняка один из ключевых козырей ПАК'а. Вам там, Александр, в Моссовете, конечно, не до нужд рядового агента, а Вы бы поспрашивали у своего агентского департамента, какое значение имеет ЗАРАНЕЕ оформленный и подготовленный комплект документов для АГЕНТСТВ... Думаю, Ваши коллеги с моей оценкой важности этого момента согласились бы.

P.S. Пожалуйста. Про 10 лет - это Вы, конечно, "размечтались", но при нашей жизни еще может реально что-то измениться в лучшую сторону :lol:[/quote]

2. Зависит очень много от оператора. И не надо идеализировать SU :-) Если вы работали с ними напрямую, то Вам прекрасно известно как непредсказуем бывает SU. Например отменить перед сезоном политику блоков на направлении. Прецеденты были :-)
3. Это всего лишь говорит о том что ещё не исчерпана ниша недельников и двухнедельников. Я сомневаюсь что объём отправки Ваших туристов на 10-12 дней составляет размер самолёта в неделю. Если бы это было,то Вы бы не обсуждали преимущества регулярки :-)
Интересно дополнить про статистику. Она у Вас есть? И её цифры позволяют пустить десятидневный чартер? Так что же вы медлите? :lol:
4. Дело не в том что Вы понимаете или не понимаете. Есть рынок новых автомобилей, а есть рынок Б/у автомобилей, есть рынок аренды автомобилей. Каждый выбирает то что нужно ему самому. И если человек летит со своим снаряжением то ему выгоднее лететь на чартере. Всего лишь об этом я говорю. А если без лыж то ценовая политика(допустим наличие цены на субботу 198 евро) одинакова. Но не лучше, как Вы доказываете.
5. Ну зачем Вы про Моссовет :-) Рано пока туда :-) Но не забывайте, что у нас есть статистика по тому, когда клиенты и аг-ва предоставляют доки оператору. Не забывайте про квотирование пос-ва. Вы пытаетесь сравнивать технологии работы оператора и аг-ва. Ну почему у нас не было документов в сентябре и октябре. Почему наш аг-ский и клиентский залы занимаются обзвоном с просьбой принести документы заранее. Почему приносят документы за неделю до вылета все сразу? Думаете это наше "кредо" что отделы работают ночью чтобы подготовить документы принесённые в последний момент к утренней сдаче? Единицы сдают доки заранее. Вы же работали в операторской компании, сами знаете почему всё так происходит.
Будьте объективнее :-) Я тоже работал и в аг-ве и в операторской фирме. Тоже знаю ситуацию с 2х сторон :-)

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вт дек 27, 2005 0:14  

Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
2. В целом все верно про трафик, но не очень убедительно про качество и предсказуемость (например, если мы говорим о регулярке и блочной политике SU, то поведение чартерного отдела KMV или VIM уж точно не будет предсказуемее :lol: )

3. Говорите-говорите. Я же не говорю, что не говорите... Конечно, говорите... Давайте лучше поговорим, как слетать в Европу на лыжах на 10-12 дней... НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ ПРОГРАММА за рамками высокого сезона НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... У Вас есть статистика нереализованных запросов от агентств на десяти-двенадцатидневные заезды? Почти уверен, что нет. Вам оно надо? Почти уверен, что нет. Означает ли это, что КЛИЕНТУ это тоже НЕ надо? Почти уверен, что нет. Еще о чем поговорим? :wink:

4. Возможно и беспредметное, но доплату за лыжи Вы же "предложили" к обсуждению, а не я. Теперь предложенный Вами аргумент беспредметным стал. Ну, пусть беспредметный. Снимается. А зачем народ с собой лыжи свои в горы тащит, я никогда не пойму...

5. Про планирование. Вы полагаете, что "любая авиакомпания" умнее и изворотливее серьезного туроператора? Хм... Ну уж не изворотливее нашего авиадепартамента, это точно :wink: 8)
Про выписку. Это просто великолепно, если Вы предоставляете пакет документов туристу за 3 месяца до заезда. Приятно узнать. Это наверняка один из ключевых козырей ПАК'а. Вам там, Александр, в Моссовете, конечно, не до нужд рядового агента, а Вы бы поспрашивали у своего агентского департамента, какое значение имеет ЗАРАНЕЕ оформленный и подготовленный комплект документов для АГЕНТСТВ... Думаю, Ваши коллеги с моей оценкой важности этого момента согласились бы.

P.S. Пожалуйста. Про 10 лет - это Вы, конечно, "размечтались", но при нашей жизни еще может реально что-то измениться в лучшую сторону :lol:


2. Зависит очень много от оператора. И не надо идеализировать SU :-) Если вы работали с ними напрямую, то Вам прекрасно известно как непредсказуем бывает SU. Например отменить перед сезоном политику блоков на направлении. Прецеденты были :-)
3. Это всего лишь говорит о том что ещё не исчерпана ниша недельников и двухнедельников. Я сомневаюсь что объём отправки Ваших туристов на 10-12 дней составляет размер самолёта в неделю. Если бы это было,то Вы бы не обсуждали преимущества регулярки :-)
Интересно дополнить про статистику. Она у Вас есть? И её цифры позволяют пустить десятидневный чартер? Так что же вы медлите? :lol:
4. Дело не в том что Вы понимаете или не понимаете. Есть рынок новых автомобилей, а есть рынок Б/у автомобилей, есть рынок аренды автомобилей. Каждый выбирает то что нужно ему самому. И если человек летит со своим снаряжением то ему выгоднее лететь на чартере. Всего лишь об этом я говорю. А если без лыж то ценовая политика(допустим наличие цены на субботу 198 евро) одинакова. Но не лучше, как Вы доказываете.
5. Ну зачем Вы про Моссовет :-) Рано пока туда :-) Но не забывайте, что у нас есть статистика по тому, когда клиенты и аг-ва предоставляют доки оператору. Не забывайте про квотирование пос-ва. Вы пытаетесь сравнивать технологии работы оператора и аг-ва. Ну почему у нас не было документов в сентябре и октябре. Почему наш аг-ский и клиентский залы занимаются обзвоном с просьбой принести документы заранее. Почему приносят документы за неделю до вылета все сразу? Думаете это наше "кредо" что отделы работают ночью чтобы подготовить документы принесённые в последний момент к утренней сдаче? Единицы сдают доки заранее. Вы же работали в операторской компании, сами знаете почему всё так происходит.
Будьте объективнее :-) Я тоже работал и в аг-ве и в операторской фирме. Тоже знаю ситуацию с 2х сторон :-)


Уважаемый Александр, большое спасибо за ответ!

2. Я ни в коей мере НЕ идеализирую SU сам по себе. Но не могу не относиться с глубочайшим уважением к авиакомпании, которая, в отличие от того же банковского сектора, является одним из символов российского качества на международной арене, не уступая LH и BA.

3. Сытый голодного не разумеет (С). Какой смысл в десяти(20-ти-, 5-ти-, 40-ка-)дневном чартере, если он меня в конечном итоге лишит возможности отправлять туриста именно ТОГДА, КОГДА ТУРИСТ ХОЧЕТ, а не когда ЧАРТЕР ЛЕТАЕТ?!!! :lol: Ведь даже если человек готов лететь на 7 ночей, чартерные программы НЕ ДАЮТ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ вылететь, например, в пятницу или вторник...
Видите ли... У нас немало запросов на нестандартные заезды, например, апартаменты в Бормио на 4 дня... Это непросто сделать, но НЕ НЕВОЗМОЖНО. Было бы желание. Я-то собственно уже обозначил довольно четко КОРЕНЬ различий наших позиций: крупному оператору хочется, чтобы технология создания тура была максимально простой и примитивной. Мне эта технология просто не близка... :wink:

4. В общем, спорить сложно. Давайте карты на стол: сколько стоит Ваш чартерный билет с "бесплатным" провозом лыж ДЛЯ КЛИЕНТА? Если эта цена ниже 248 EUR, то лететь со своими лыжами на чартере действительно выгодно. Если Ваша цена на самом деле Выше (а проверить это несложно), то - о чем мы спорим тогда? :lol:

5. Вы очень хороший вопрос задаете, Александр. Не знаю, почему. У меня клиенты с вылетом на февраль документы приносят в сентябре (а предоплату делают в августе). Мне кажется, что ПАКу со своей агентской сетью стоит поработать поактивнее. Я не думаю, что в UTE агентства документы приносят в последний момент. На моей памяти все ночные авралы связаны были с трансферными листами в связи с "перетасовкой" чартерных списков, но никак не с поздним предоставлением агентами документов... Многоуважаемая Анна Ельникова (UTE) очень жестко и конкретно всегда ставила перед агентствами вопрос о сроках предоставления документов. И эти требования всегда выполнялись. Экзотические исключения только подтверждали общее для агентств правило.

И, кстати, у нас - в фактически агентской компании - работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специалисты, прошедшие школу крупных туроператорских компаний - UTE, Айрин, Светал, Санрайз, Саквояж и т.п. Может быть, я именно поэтому не совсем понимаю проблему "позднего приноса документов"... Мне кажется, это из разряда хронической неорганизованности Ваших партнеров. Они Вам такие очень нужны? Вот попробовал бы я так с TUI "поиграться"... :D

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Вт дек 27, 2005 8:35  

С позволения спорящих - еще пятачок:

1. Не совсем корректно сравнивать критерии успешности ТО (планирование программ), при котором естественно некотрое усреднение спроса - "Вы сможете в любое удобное для Вас время попасть на курорт, если это любое время - суббота", с критериями успешности ТА - способностью удовлетворить ЛЮБОЙ запрос, укладывающийся, естественно в политику и клиентскую стратегию ТА.
2. Противопоставлять желание клиента имеющимся программам ТО (повторюсь - сверстанным исходя из усредненных параметров с максимально возможной оптимизацией по логистике) - еще более некорректно.
3. На вопрос клиента можно ли приехать, к примеру во вторник в Зёльден на 10 дней - в нашем ТА отвечают "можно". Далее обязательно следует пояснение - "но стоить это будет столько же, если не больше, чем если бы Вы поехали на 14 ночей в субботу". Если клиенты уважаемого AlexAt'а в подобном пояснении не нуждаются - я искренне ему завидую. Ибо:
4. Есть три категории клиентов. Для первых цена ЕЩЕ не имеет значения (нет разницы между 3 000 и 3 500, если в кармане всего 500), для вторых - имеет и СУЩЕСТВЕННОЕ и для третьих - УЖЕ не имеет. Им просто нужно во вторник.
5. Немного о дисциплинированности агентской сети в свете своевременности предоставления документов. Кое кто из клиентов еще пока очень плохо воспитан.. Представляете? Решение о поездке на г/л курорт в январе принимает не раньше середины ноября!-)) Плохо мы еще работаем со свое клиентской базой..
Каюсь и посыпаю голову пеплом сгоревших кресел и комитментов-))

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Вт дек 27, 2005 10:44  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
2. В целом все верно про трафик, но не очень убедительно про качество и предсказуемость (например, если мы говорим о регулярке и блочной политике SU, то поведение чартерного отдела KMV или VIM уж точно не будет предсказуемее :lol: )

3. Говорите-говорите. Я же не говорю, что не говорите... Конечно, говорите... Давайте лучше поговорим, как слетать в Европу на лыжах на 10-12 дней... НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ ПРОГРАММА за рамками высокого сезона НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... У Вас есть статистика нереализованных запросов от агентств на десяти-двенадцатидневные заезды? Почти уверен, что нет. Вам оно надо? Почти уверен, что нет. Означает ли это, что КЛИЕНТУ это тоже НЕ надо? Почти уверен, что нет. Еще о чем поговорим? :wink:

4. Возможно и беспредметное, но доплату за лыжи Вы же "предложили" к обсуждению, а не я. Теперь предложенный Вами аргумент беспредметным стал. Ну, пусть беспредметный. Снимается. А зачем народ с собой лыжи свои в горы тащит, я никогда не пойму...

5. Про планирование. Вы полагаете, что "любая авиакомпания" умнее и изворотливее серьезного туроператора? Хм... Ну уж не изворотливее нашего авиадепартамента, это точно :wink: 8)
Про выписку. Это просто великолепно, если Вы предоставляете пакет документов туристу за 3 месяца до заезда. Приятно узнать. Это наверняка один из ключевых козырей ПАК'а. Вам там, Александр, в Моссовете, конечно, не до нужд рядового агента, а Вы бы поспрашивали у своего агентского департамента, какое значение имеет ЗАРАНЕЕ оформленный и подготовленный комплект документов для АГЕНТСТВ... Думаю, Ваши коллеги с моей оценкой важности этого момента согласились бы.

P.S. Пожалуйста. Про 10 лет - это Вы, конечно, "размечтались", но при нашей жизни еще может реально что-то измениться в лучшую сторону :lol:


2. Зависит очень много от оператора. И не надо идеализировать SU :-) Если вы работали с ними напрямую, то Вам прекрасно известно как непредсказуем бывает SU. Например отменить перед сезоном политику блоков на направлении. Прецеденты были :-)
3. Это всего лишь говорит о том что ещё не исчерпана ниша недельников и двухнедельников. Я сомневаюсь что объём отправки Ваших туристов на 10-12 дней составляет размер самолёта в неделю. Если бы это было,то Вы бы не обсуждали преимущества регулярки :-)
Интересно дополнить про статистику. Она у Вас есть? И её цифры позволяют пустить десятидневный чартер? Так что же вы медлите? :lol:
4. Дело не в том что Вы понимаете или не понимаете. Есть рынок новых автомобилей, а есть рынок Б/у автомобилей, есть рынок аренды автомобилей. Каждый выбирает то что нужно ему самому. И если человек летит со своим снаряжением то ему выгоднее лететь на чартере. Всего лишь об этом я говорю. А если без лыж то ценовая политика(допустим наличие цены на субботу 198 евро) одинакова. Но не лучше, как Вы доказываете.
5. Ну зачем Вы про Моссовет :-) Рано пока туда :-) Но не забывайте, что у нас есть статистика по тому, когда клиенты и аг-ва предоставляют доки оператору. Не забывайте про квотирование пос-ва. Вы пытаетесь сравнивать технологии работы оператора и аг-ва. Ну почему у нас не было документов в сентябре и октябре. Почему наш аг-ский и клиентский залы занимаются обзвоном с просьбой принести документы заранее. Почему приносят документы за неделю до вылета все сразу? Думаете это наше "кредо" что отделы работают ночью чтобы подготовить документы принесённые в последний момент к утренней сдаче? Единицы сдают доки заранее. Вы же работали в операторской компании, сами знаете почему всё так происходит.
Будьте объективнее :-) Я тоже работал и в аг-ве и в операторской фирме. Тоже знаю ситуацию с 2х сторон :-)


Уважаемый Александр, большое спасибо за ответ!

2. Я ни в коей мере НЕ идеализирую SU сам по себе. Но не могу не относиться с глубочайшим уважением к авиакомпании, которая, в отличие от того же банковского сектора, является одним из символов российского качества на международной арене, не уступая LH и BA.

3. Сытый голодного не разумеет (С). Какой смысл в десяти(20-ти-, 5-ти-, 40-ка-)дневном чартере, если он меня в конечном итоге лишит возможности отправлять туриста именно ТОГДА, КОГДА ТУРИСТ ХОЧЕТ, а не когда ЧАРТЕР ЛЕТАЕТ?!!! :lol: Ведь даже если человек готов лететь на 7 ночей, чартерные программы НЕ ДАЮТ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ вылететь, например, в пятницу или вторник...
Видите ли... У нас немало запросов на нестандартные заезды, например, апартаменты в Бормио на 4 дня... Это непросто сделать, но НЕ НЕВОЗМОЖНО. Было бы желание. Я-то собственно уже обозначил довольно четко КОРЕНЬ различий наших позиций: крупному оператору хочется, чтобы технология создания тура была максимально простой и примитивной. Мне эта технология просто не близка... :wink:

4. В общем, спорить сложно. Давайте карты на стол: сколько стоит Ваш чартерный билет с "бесплатным" провозом лыж ДЛЯ КЛИЕНТА? Если эта цена ниже 248 EUR, то лететь со своими лыжами на чартере действительно выгодно. Если Ваша цена на самом деле Выше (а проверить это несложно), то - о чем мы спорим тогда? :lol:

5. Вы очень хороший вопрос задаете, Александр. Не знаю, почему. У меня клиенты с вылетом на февраль документы приносят в сентябре (а предоплату делают в августе). Мне кажется, что ПАКу со своей агентской сетью стоит поработать поактивнее. Я не думаю, что в UTE агентства документы приносят в последний момент. На моей памяти все ночные авралы связаны были с трансферными листами в связи с "перетасовкой" чартерных списков, но никак не с поздним предоставлением агентами документов... Многоуважаемая Анна Ельникова (UTE) очень жестко и конкретно всегда ставила перед агентствами вопрос о сроках предоставления документов. И эти требования всегда выполнялись. Экзотические исключения только подтверждали общее для агентств правило.

И, кстати, у нас - в фактически агентской компании - работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специалисты, прошедшие школу крупных туроператорских компаний - UTE, Айрин, Светал, Санрайз, Саквояж и т.п. Может быть, я именно поэтому не совсем понимаю проблему "позднего приноса документов"... Мне кажется, это из разряда хронической неорганизованности Ваших партнеров. Они Вам такие очень нужны? Вот попробовал бы я так с TUI "поиграться"... :D


Вкратце отвечу :-)
2. Вы опять ушли от темы, даже от своих слов. Речь шла не о заслугах и уважении. Посмотрите внимательнее предмет.
3. Александр. Повторяюсь опять. Я говорю о массовом туризме. Операторском продукте горных лыж в Италию. Вы говорите о разовых продажах на нестандартные заезды. Я в очередной раз призываю Вас вернуться в тему, а не перескакивать с одного на другое. Если Вас интересуют нестандартные заезды,то Вам надо поговорить с другим нашим специалистом. И смею Вас уверить что такие туры тоже есть. Но они индивидуальные, а мы говорим о другом!!!
4. Кирилл выше Вам уже отвечал :-)
5. В этом сезоне начались первые попытки борьбы у многих операторов. Типа сдача документов позже определённого срока за доп плату. Сложно организовать массу аг-в :-)

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вт дек 27, 2005 12:20  

Константин писал(а):С позволения спорящих - еще пятачок:

1. Не совсем корректно сравнивать критерии успешности ТО (планирование программ), при котором естественно некотрое усреднение спроса - "Вы сможете в любое удобное для Вас время попасть на курорт, если это любое время - суббота", с критериями успешности ТА - способностью удовлетворить ЛЮБОЙ запрос, укладывающийся, естественно в политику и клиентскую стратегию ТА.
2. Противопоставлять желание клиента имеющимся программам ТО (повторюсь - сверстанным исходя из усредненных параметров с максимально возможной оптимизацией по логистике) - еще более некорректно.
3. На вопрос клиента можно ли приехать, к примеру во вторник в Зёльден на 10 дней - в нашем ТА отвечают "можно". Далее обязательно следует пояснение - "но стоить это будет столько же, если не больше, чем если бы Вы поехали на 14 ночей в субботу". Если клиенты уважаемого AlexAt'а в подобном пояснении не нуждаются - я искренне ему завидую. Ибо:
4. Есть три категории клиентов. Для первых цена ЕЩЕ не имеет значения (нет разницы между 3 000 и 3 500, если в кармане всего 500), для вторых - имеет и СУЩЕСТВЕННОЕ и для третьих - УЖЕ не имеет. Им просто нужно во вторник.
5. Немного о дисциплинированности агентской сети в свете своевременности предоставления документов. Кое кто из клиентов еще пока очень плохо воспитан.. Представляете? Решение о поездке на г/л курорт в январе принимает не раньше середины ноября!-)) Плохо мы еще работаем со свое клиентской базой..
Каюсь и посыпаю голову пеплом сгоревших кресел и комитментов-))


Уважаемый Константин, спасибо за сообщение!

1. А я разве сравниваю эти критерии? Я их обозначил, да и дело с концом. Моя скрытая задача в этом форуме - распространить информацию о своем вИдении как наиболее конкурентоспособном подходе к предоставлению туристических услуг. Собственно, в грамотном оппонировании и состоит ЗАЩИТА "диплома", нет? Именно дипломные работы ложатся в основу серьезных научных исследований (разумеется в том случае, если сам процесс обучения организован БЕЗУПРЕЧНО). Лично для меня очень ценно оппонирование и Кирилла, и Александра. Отмеченного Вами "сравнения" здесь нет. Есть сопоставление. "Соположение" (С), по Толстому. Именно этот прием объективированного расширения картины мира и позволяет осмыслить явление наиболее адекватно.

2. Я позволю себе попросить Вас, пояснить, в чем Вы усмотрели "противопоставление желания клиента имеющимся программам ТО". Возможно, я некорректно где-то выразил свою мысль, но не могу понять, где именно ошибка. Такое противопоставление было бы верхом неадекватности с моей стороны, так как планирование продукта туроператором основывается именно на "желаниях" или ожиданиях клиента. Это очевидно.

3. К сожалению, нужно ДОСКОНАЛЬНО ЗНАТЬ, что продаешь, чтобы не совершать тех ошибок, о которых Вы написали, а именно некорректного ответа клиенту о ценовой "ущербности" 10-тидневной поездки. Выше я аргументированно показал, что индивидуальный тур можно сделать дешевле группового. Ведь бюджетность цены группового пакета достигается за счет группового трансфера (НЕкомфорт!), групповых экскурсий (НЕкомфорт!), чартерных рейсов (НЕкомфорт!). Если мы ИЗНАЧАЛЬНО ориентируем своего клиента на ЦЕНУ в ущерб комфортности, то откуда у нас возьмутся клиенты, готовые платить за комфорт? Если у нас на прилавке выставлена только туалетная бумага, странно думать, что кто-то у нас захочет купить брильянтовое колье... :lol:

4. Ну, так а Вам самому с какой клиентурой приятнее иметь дело? :wink:

5. А кто-то может похвастать идеальной работой с клиентской базой?.. Хотя, думаю, кое-кто может... :D

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вт дек 27, 2005 12:44  

Almor писал(а):Вкратце отвечу :-)
2. Вы опять ушли от темы, даже от своих слов. Речь шла не о заслугах и уважении. Посмотрите внимательнее предмет.
3. Александр. Повторяюсь опять. Я говорю о массовом туризме. Операторском продукте горных лыж в Италию. Вы говорите о разовых продажах на нестандартные заезды. Я в очередной раз призываю Вас вернуться в тему, а не перескакивать с одного на другое. Если Вас интересуют нестандартные заезды,то Вам надо поговорить с другим нашим специалистом. И смею Вас уверить что такие туры тоже есть. Но они индивидуальные, а мы говорим о другом!!!
4. Кирилл выше Вам уже отвечал :-)
5. В этом сезоне начались первые попытки борьбы у многих операторов. Типа сдача документов позже определённого срока за доп плату. Сложно организовать массу аг-в :-)


2. Шо цэ такэ "опять"? Я согласился с Вашими доводами и внес дополнительные пояснения. Где "опять" и "уход от темы"?
- Вы завтракать будете?
- Нет, спасибо! Уже позавтракал.
- Вы опять уходите от темы! Я же не спрашивал Вас, завтракали Вы или нет! Я же спросил, будете Вы завтракать или нет!
- Нет.
- Вот так сразу и говорите.

Вам такая модель диалога больше по душе? :wink:

3. Александр, ай'м сорри, но тема - "Горнолыжная Италия: как в ней разобраться?", а не "Горнолыжная Италия: технологии массового продукта". Таки кто из нас тянет одеяла "в даль" от темы? :wink:
И, замечу, еще ДО того, как Вы призвали меня "вернуться к теме", я призвал Кирилла сделать то же самое. Проблема-то в том, что я здесь Гость, а не Хозяин. Хозяин - Кирилл. А моя позиция намного более уязвима: я могу только задавать вопросы и проявлять заинтересованность. Позиция же Хозяина такова, что он может ВЫБИРАТЬ: либо отвечать на вопросы, либо их игнорировать. Либо, используя вопросы Гостя, "откалибровать" его и ИСПОЛЬЗОВАТЬ слабость его позиции в своих целях. Таким образом, ролевое распределение здесь таково, что призывать меня "вернуться" к теме можно только, аргументированно показав, что я от нее отвлекся. Я с радостью соглашусь и - НА ПРАВАХ ГОСТЯ - подчинюсь и "вовлекусь" обратно. Но у нас происходит как раз наоборот: мне почему-то самому приходится выполнять роль хозяина НЕ у себя дома и призывать Хозяина "к порядку". Вы напрасно думаете, что это очень комфортно...

4. Кирилл Выше ответил, что цена кресла в блоке от 50 мест МОЖЕТ БЫТЬ РАВНОЙ 198 EUR. Он не ответил, какую цену В ПАКЕТЕ получает клиент. Я о чем-то неприличном спрашиваю? :wink:

5. Это замечательно! Я думаю, что эта "борьба" завершится взаимовыгодным "миром" ТО и ТА :)
Последний раз редактировалось AlexAt_ Сб сен 16, 2006 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Вт дек 27, 2005 13:04  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
2. В целом все верно про трафик, но не очень убедительно про качество и предсказуемость (например, если мы говорим о регулярке и блочной политике SU, то поведение чартерного отдела KMV или VIM уж точно не будет предсказуемее :lol: )

3. Говорите-говорите. Я же не говорю, что не говорите... Конечно, говорите... Давайте лучше поговорим, как слетать в Европу на лыжах на 10-12 дней... НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ ПРОГРАММА за рамками высокого сезона НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... У Вас есть статистика нереализованных запросов от агентств на десяти-двенадцатидневные заезды? Почти уверен, что нет. Вам оно надо? Почти уверен, что нет. Означает ли это, что КЛИЕНТУ это тоже НЕ надо? Почти уверен, что нет. Еще о чем поговорим? :wink:

4. Возможно и беспредметное, но доплату за лыжи Вы же "предложили" к обсуждению, а не я. Теперь предложенный Вами аргумент беспредметным стал. Ну, пусть беспредметный. Снимается. А зачем народ с собой лыжи свои в горы тащит, я никогда не пойму...

5. Про планирование. Вы полагаете, что "любая авиакомпания" умнее и изворотливее серьезного туроператора? Хм... Ну уж не изворотливее нашего авиадепартамента, это точно :wink: 8)
Про выписку. Это просто великолепно, если Вы предоставляете пакет документов туристу за 3 месяца до заезда. Приятно узнать. Это наверняка один из ключевых козырей ПАК'а. Вам там, Александр, в Моссовете, конечно, не до нужд рядового агента, а Вы бы поспрашивали у своего агентского департамента, какое значение имеет ЗАРАНЕЕ оформленный и подготовленный комплект документов для АГЕНТСТВ... Думаю, Ваши коллеги с моей оценкой важности этого момента согласились бы.

P.S. Пожалуйста. Про 10 лет - это Вы, конечно, "размечтались", но при нашей жизни еще может реально что-то измениться в лучшую сторону :lol:


2. Зависит очень много от оператора. И не надо идеализировать SU :-) Если вы работали с ними напрямую, то Вам прекрасно известно как непредсказуем бывает SU. Например отменить перед сезоном политику блоков на направлении. Прецеденты были :-)
3. Это всего лишь говорит о том что ещё не исчерпана ниша недельников и двухнедельников. Я сомневаюсь что объём отправки Ваших туристов на 10-12 дней составляет размер самолёта в неделю. Если бы это было,то Вы бы не обсуждали преимущества регулярки :-)
Интересно дополнить про статистику. Она у Вас есть? И её цифры позволяют пустить десятидневный чартер? Так что же вы медлите? :lol:
4. Дело не в том что Вы понимаете или не понимаете. Есть рынок новых автомобилей, а есть рынок Б/у автомобилей, есть рынок аренды автомобилей. Каждый выбирает то что нужно ему самому. И если человек летит со своим снаряжением то ему выгоднее лететь на чартере. Всего лишь об этом я говорю. А если без лыж то ценовая политика(допустим наличие цены на субботу 198 евро) одинакова. Но не лучше, как Вы доказываете.
5. Ну зачем Вы про Моссовет :-) Рано пока туда :-) Но не забывайте, что у нас есть статистика по тому, когда клиенты и аг-ва предоставляют доки оператору. Не забывайте про квотирование пос-ва. Вы пытаетесь сравнивать технологии работы оператора и аг-ва. Ну почему у нас не было документов в сентябре и октябре. Почему наш аг-ский и клиентский залы занимаются обзвоном с просьбой принести документы заранее. Почему приносят документы за неделю до вылета все сразу? Думаете это наше "кредо" что отделы работают ночью чтобы подготовить документы принесённые в последний момент к утренней сдаче? Единицы сдают доки заранее. Вы же работали в операторской компании, сами знаете почему всё так происходит.
Будьте объективнее :-) Я тоже работал и в аг-ве и в операторской фирме. Тоже знаю ситуацию с 2х сторон :-)


Уважаемый Александр, большое спасибо за ответ!

2. Я ни в коей мере НЕ идеализирую SU сам по себе. Но не могу не относиться с глубочайшим уважением к авиакомпании, которая, в отличие от того же банковского сектора, является одним из символов российского качества на международной арене, не уступая LH и BA.

3. Сытый голодного не разумеет (С). Какой смысл в десяти(20-ти-, 5-ти-, 40-ка-)дневном чартере, если он меня в конечном итоге лишит возможности отправлять туриста именно ТОГДА, КОГДА ТУРИСТ ХОЧЕТ, а не когда ЧАРТЕР ЛЕТАЕТ?!!! :lol: Ведь даже если человек готов лететь на 7 ночей, чартерные программы НЕ ДАЮТ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ вылететь, например, в пятницу или вторник...
Видите ли... У нас немало запросов на нестандартные заезды, например, апартаменты в Бормио на 4 дня... Это непросто сделать, но НЕ НЕВОЗМОЖНО. Было бы желание. Я-то собственно уже обозначил довольно четко КОРЕНЬ различий наших позиций: крупному оператору хочется, чтобы технология создания тура была максимально простой и примитивной. Мне эта технология просто не близка... :wink:

4. В общем, спорить сложно. Давайте карты на стол: сколько стоит Ваш чартерный билет с "бесплатным" провозом лыж ДЛЯ КЛИЕНТА? Если эта цена ниже 248 EUR, то лететь со своими лыжами на чартере действительно выгодно. Если Ваша цена на самом деле Выше (а проверить это несложно), то - о чем мы спорим тогда? :lol:

5. Вы очень хороший вопрос задаете, Александр. Не знаю, почему. У меня клиенты с вылетом на февраль документы приносят в сентябре (а предоплату делают в августе). Мне кажется, что ПАКу со своей агентской сетью стоит поработать поактивнее. Я не думаю, что в UTE агентства документы приносят в последний момент. На моей памяти все ночные авралы связаны были с трансферными листами в связи с "перетасовкой" чартерных списков, но никак не с поздним предоставлением агентами документов... Многоуважаемая Анна Ельникова (UTE) очень жестко и конкретно всегда ставила перед агентствами вопрос о сроках предоставления документов. И эти требования всегда выполнялись. Экзотические исключения только подтверждали общее для агентств правило.

И, кстати, у нас - в фактически агентской компании - работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специалисты, прошедшие школу крупных туроператорских компаний - UTE, Айрин, Светал, Санрайз, Саквояж и т.п. Может быть, я именно поэтому не совсем понимаю проблему "позднего приноса документов"... Мне кажется, это из разряда хронической неорганизованности Ваших партнеров. Они Вам такие очень нужны? Вот попробовал бы я так с TUI "поиграться"... :D


Вкратце отвечу :-)
2. Вы опять ушли от темы, даже от своих слов. Речь шла не о заслугах и уважении. Посмотрите внимательнее предмет.
3. Александр. Повторяюсь опять. Я говорю о массовом туризме. Операторском продукте горных лыж в Италию. Вы говорите о разовых продажах на нестандартные заезды. Я в очередной раз призываю Вас вернуться в тему, а не перескакивать с одного на другое. Если Вас интересуют нестандартные заезды,то Вам надо поговорить с другим нашим специалистом. И смею Вас уверить что такие туры тоже есть. Но они индивидуальные, а мы говорим о другом!!!
4. Кирилл выше Вам уже отвечал :-)
5. В этом сезоне начались первые попытки борьбы у многих операторов. Типа сдача документов позже определённого срока за доп плату. Сложно организовать массу аг-в :-)


2. Шо цэ такэ "опять"? Я согласился с Вашими доводами и внес дополнительные пояснения. Где "опять" и "уход от темы"?
- Вы завтракать будете?
- Нет, спасибо! Уже позавтракал.
- Вы опять уходите от темы! Я же не спрашивал Вас, завтракали Вы или нет! Я же спросил, будете Вы завтракать или нет!
- Нет.
- Вот так сразу и говорите.

Вам такая модель диалога больше по душе? :wink:

3. Александр, ай'м сорри, но тема - "Горнолыжная Италия: как в ней разобраться?", а не "Горнолыжная Италия: технологии массового продукта". Таки кто из нас тянет одеяла "в даль" от темы? :wink:
И, замечу, еще ДО того, как Вы призвали меня "вернуться к теме", я призвал Кирилла сделать то же самое. Проблема-то в том, что я здесь Гость, а не Хозяин. Хозяин - Кирилл. А моя позиция намного более уязвима: я могу только задавать вопросы и проявлять заинтересованность. Позиция же Хозяина такова, что он может ВЫБИРАТЬ: либо отвечать на вопросы, либо их игнорировать. Либо, используя вопросы Гостя, "откалибровать" его и ИСПОЛЬЗОВАТЬ слабость его позиции в своих целях. Таким образом, ролевое распределение здесь таково, что призывать меня "вернуться" к теме можно только, аргументированно показав, что я от нее отвлекся. Я с радостью соглашусь и - НА ПРАВАХ ГОСТЯ - подчинюсь и "вовлекусь" обратно. Но у нас происходит как раз наоборот: мне почему-то самому приходится выполнять роль хозяина НЕ у себя дома и призывать Хозяина "к порядку". Вы напрасно думаете, что это очень комфортно...

4. Кирилл Выше ответил, что цена кресла в блоке от 50 мест МОЖЕТ БЫТЬ РАВНОЙ 198 EUR. Он не ответил, какую цену В ПАКЕТЕ получает клиент. Я о чем-то неприличном спрашиваю? :wink:

5. Это замечательно! Я думаю, что эта "борьба" завершится взаимовыгодным "миром" ТО и ТА :)


2 Ок принимается :-) Не будем ломать копья.
3 Вы оппонируете Кириллу не совсем корректно. Если тема "Италия" то при чём тут Австрия? Кирилл выступает с точки зрания оператора. Поэтому немассовые технологии ИМХО не в тему немного. Особенности индивидуальных путешествий в Италию мне кажется сильно отличается от общей темы. Поскольку нельзя затронуть все вопросы,
то приходится отталкиваться от наиболее популярных и наиболее востребованных.
4 Мне кажется вопрос некорректно поставлен. Но в любом случае тут лучше ответит Кирилл.
5. Хочется верить. Ведь в конечном итоге это удобно всем. И туристам, и аг-вам и операторам. :D

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вт дек 27, 2005 16:09  

Almor писал(а):
2 Ок принимается :-) Не будем ломать копья.
3 Вы оппонируете Кириллу не совсем корректно. Если тема "Италия" то при чём тут Австрия? Кирилл выступает с точки зрания оператора. Поэтому немассовые технологии ИМХО не в тему немного. Особенности индивидуальных путешествий в Италию мне кажется сильно отличается от общей темы. Поскольку нельзя затронуть все вопросы,
то приходится отталкиваться от наиболее популярных и наиболее востребованных.
4 Мне кажется вопрос некорректно поставлен. Но в любом случае тут лучше ответит Кирилл.
5. Хочется верить. Ведь в конечном итоге это удобно всем. И туристам, и аг-вам и операторам. :D


2. Прекрасно! Согласен.
3. Убедили. Больше не буду. Мне казалось, что сравнение - наиболее объективный метод оценки. Если Вы полагаете, что достаточно рассмотреть объект как вещь в себе, то имеете на это полное право, не смею навязывать своего вИдения. Больше точек рассмотрения хороших и разных! :)
4. ОК. Подождем Кирилла.
5. Безусловно! :)

Спасибо!

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Вт дек 27, 2005 16:13  

AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
2 Ок принимается :-) Не будем ломать копья.
3 Вы оппонируете Кириллу не совсем корректно. Если тема "Италия" то при чём тут Австрия? Кирилл выступает с точки зрания оператора. Поэтому немассовые технологии ИМХО не в тему немного. Особенности индивидуальных путешествий в Италию мне кажется сильно отличается от общей темы. Поскольку нельзя затронуть все вопросы,
то приходится отталкиваться от наиболее популярных и наиболее востребованных.
4 Мне кажется вопрос некорректно поставлен. Но в любом случае тут лучше ответит Кирилл.
5. Хочется верить. Ведь в конечном итоге это удобно всем. И туристам, и аг-вам и операторам. :D


2. Прекрасно! Согласен.
3. Убедили. Больше не буду. Мне казалось, что сравнение - наиболее объективный метод оценки. Если Вы полагаете, что достаточно рассмотреть объект как вещь в себе, то имеете на это полное право, не смею навязывать своего вИдения. Больше точек рассмотрения хороших и разных! :)
4. ОК. Подождем Кирилла.
5. Безусловно! :)

Спасибо!


3. Не путайте тёплое с мягким :-) Сравнивать можно сравнимое :-)

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вт дек 27, 2005 16:51  

Almor писал(а):
AlexAt_ писал(а):
Almor писал(а):
2 Ок принимается :-) Не будем ломать копья.
3 Вы оппонируете Кириллу не совсем корректно. Если тема "Италия" то при чём тут Австрия? Кирилл выступает с точки зрания оператора. Поэтому немассовые технологии ИМХО не в тему немного. Особенности индивидуальных путешествий в Италию мне кажется сильно отличается от общей темы. Поскольку нельзя затронуть все вопросы,
то приходится отталкиваться от наиболее популярных и наиболее востребованных.
4 Мне кажется вопрос некорректно поставлен. Но в любом случае тут лучше ответит Кирилл.
5. Хочется верить. Ведь в конечном итоге это удобно всем. И туристам, и аг-вам и операторам. :D


2. Прекрасно! Согласен.
3. Убедили. Больше не буду. Мне казалось, что сравнение - наиболее объективный метод оценки. Если Вы полагаете, что достаточно рассмотреть объект как вещь в себе, то имеете на это полное право, не смею навязывать своего вИдения. Больше точек рассмотрения хороших и разных! :)
4. ОК. Подождем Кирилла.
5. Безусловно! :)

Спасибо!


3. Не путайте тёплое с мягким :-) Сравнивать можно сравнимое :-)


3. В риторике хоЧете "потурнироваться"? :wink:
Теплого зайку с мягким зайкой, полагаете, сравнить нельзя? :D
или теплое одеяло с мягким одеялом?
или теплое кресло (с подогревом) с мягким креслом (без подогрева)?

  •   Информация