ТУРИЗМ НЕ МОЕ ДЕЛО: ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОКИДАЮТ ОТРАСЛЬ?
Модератор: Administrator
-
MyLord
-
argamak
-
MyLord
всё, жисть прожита зря...
-
argamak
-
MyLord
-
Лисёна
MyLord писал(а): ага, вопрос только - когда это она, бедняжка, выходила на работу-то в выходные??? А на работе когда задерживалась (по "производственным" нуждам)? Да и туриков я слушаю и разруливаю поболе её - работаем-то в одной комнате. И вообще, вывести их/её на работу Вы пробовали, как начальник подчинённого? Или просто рассуждаем как менеджер, защищающий менеджера? А Вы попробуйте! Иногда нервов будете тратить не меньше, чем с туриками. А под конец, глядишь, плюнете - и сами В ОДИНОЧКУ начнёте вести своё предприятие. Зато будете любоваться на Вашу девочку (которой, как показала практика, может быть от 18 до 45 лет - суть не меняется).
Про ломовую лошадку пошутили что ли?![]()
Хотя, конечно, кисти рук устают от сидения в чате - даже сочувствую... Всё-таки рабочий день-то не маленький - с 10:00 до 17:00...![]()
Да. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО я считаю, что платить достаточно столько, сколько платят и не заикаться о своей "гиперзагруженности" и "достойной специалиста з\п".
Скажете - увольнять? А толку-то???
Я бы точно уволила. А зачем Вам такой сотрудник, я стесняюсь спросить? Странно, что Вы не видите толку в увольнении... Это значит, что Вы всех сотрудников (продавцов) агентств считаете такими же??? Мол, зачем менять шило на мыло?
Приношу извинения и снимаю вопрос про увольнение, если Ваши отношения далеки от профессиональных.
-
MyLord
Лисёна писал(а):Приношу извинения и снимаю вопрос про увольнение, если Ваши отношения далеки от профессиональных.
млин, отречься - как-то не по-джентельменски... подтвердить - тем более... Вообще-то это была всего-лишь цитата простоквашинского кота Матроскина...
Нет, не всех. Но очень многих. И эта проблема - не только проблема турагентств...
-
Лисёна
MyLord писал(а):млин, отречься - как-то не по-джентельменски... подтвердить - тем более... Вообще-то это была всего-лишь цитата простоквашинского кота Матроскина...![]()
Нет, не всех. Но очень многих. И эта проблема - не только проблема турагентств...
В таком случае могу сказать, что и с хорошими руководителями у нас така проблема-а-а... Ничего личного.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
весы писал(а):Взаимовырочка и взаимопомощь - это когда забронировал отель, а людей не селят - не проплачено, они звонят, вопят... Вы звоните оператору, а он уже тю-тю с вашими проплаченными денюжками.
По моему мнению один из признаков профессионализма в туризме - умение выбирать партнеров. и работать с ними. Конечно, от ситуации с Трансшоу, например, полностью застраховаться сложно, но если Вас периодически кидают, то, видимо, это уже не проблемы туризма, а Ваши личные.
У нас вот клиенты 19 декабря отказались от новогодней Австрии. Завтра мы возвращаем им хорошую часть стоимости отеля, потому что, благодаря хорошим партнерам, нам удалось очень удачно эту ситуацию разрулить. Для меня это - не пороховая бочка. Просто у людей проблемы случились, и очень хотелось им в меру возможности помочь.
А вот если Вы просто продавец, то от Вас очень мало что зависит, и в этом случае именно пороховая бочка и получается.
-
DonChoa
kolobok писал(а): Профессиональные знания и умения необходимые для работы в туризме (применительно к менеджеру ТА):
1. Юридические - знание Законов, инструкций итд., которые имеют отношение (прямое или косвенное) к туризму, их применение, консультации клиента по этим вопросам итд.,итп.
2. Психологические - умение расположить к себе клиента, техника продаж, успешное решение кризисных ситуаций с клиентами и партнерами итд., итп.
3. Страноведческие - у менеджера ТА все-таки должен быть на порядки выше уровень знаний по этому предмету чем у среднестатистического потребителя.
4. Узкоспециализированные - у опытного агента огромная база данных по курортам, отелям, особенности сервиса, наличие/отсутствие русскоговорящего персонала, особенности пляжей/горных склонов итд., итп. до бесконечности.
Это в общем, так сказать, не вдаваясь в подробности. "Всякие" там знания иностранных языков, ведение документации, основы маркетинга и прочая, само собой тоже имеют отношение к профессиональным навыкам работника туротрасли.
Ни фига себе списочек!
Сами-то обладаете всеми этими навыками или так для прикола написали?
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
-
DonChoa
Разнорабочий писал(а):Это - совершенно адекватный список. Кроме того, необходимо знать особенности паспортно-визового режима в "своих" странах, таможенные правила и иметь представление об авиаперевозках
Общие слова, это невозможно на практике.
Что такое иметь представление об авиаперевозках? Знать работу хэндлинговой компании, цену на топливо, рассчитывать бортпитание?...
Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....
-
MyLord
DonChoa писал(а):Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....
Ничуть. Наряду с этим можно предъявить не меньший список обязательных знаний для биржевых брокеров - а ведь они не жалуются... Кроме того, почему-то Вы забываете о типовой должностной инструкции руководителя предприятия любой отрасли, где вот таких вот знаний перечисляется на страницу убористого текста (И ВСЁ ОБЯЗАН!!); а вот менеджер - он что-то по Вашему, и не при делах вообще. В то же время, если Вы заглянете в профессионально составленные юр.агентствами (той же ЮА "Персона Грата") должностные инструкции менеджеров - Вы увидите и убедитесь, что время т.н. "менеджеров" без должной профессиональной квалификации уходит, и уходит очень быстро. Причём отрасль сама освобождает себя от этого явления, что, в общем-то нормально: это естественный эволюционный процесс отрасли, которая несколько задержалась в своём развитии. Здесь как раз я впервые, пожалуй, согласен с Мадам В Маске, говорившей о низкой квалификации людей, работавших в туризме. Мы с Вами можем наизусть знать кату мира или цитировать статьи из курортоведения. Однако по-настоящему владеют экономикой, маркетингом, страховым делом и прочими важными сторонами современного бизнеса далеко не многие. Ну хотя бы для примера: кто из нас, собравшихся здесь, разбирается в логистике и в состоянии применять её приёмы в бизнесе? А ведь вот он - путь к уменьшению расходов ТА и увеличению прибыли.
И, наконец, если только Вы не в курсе конечно, "менеджер" это руководитель среднего и высшего звеньев, решающий задачи планирования, распределения, обеспечения жизнедеятельности предприятия. Лишь с учётом этих пунктов может идти речь и о выплате соответствующей з\п. В противном случае, он всего лишь продавец - но тогда он не является ценным трудовым ресурсом компании со всеми вытекающими последствиями...
...а сваливать невладение всеми перечисленными аспектами на чью-то буйную фантазию - всё равно, что расписываться в собственной безграмотности, заявляя отмазку а-ля "а чё я-то сразу????".
-
kolobok
- Сообщения: 743
DonChoa писал(а):kolobok писал(а): Профессиональные знания и умения необходимые для работы в туризме (применительно к менеджеру ТА):
1. Юридические - знание Законов, инструкций итд., которые имеют отношение (прямое или косвенное) к туризму, их применение, консультации клиента по этим вопросам итд.,итп.
2. Психологические - умение расположить к себе клиента, техника продаж, успешное решение кризисных ситуаций с клиентами и партнерами итд., итп.
3. Страноведческие - у менеджера ТА все-таки должен быть на порядки выше уровень знаний по этому предмету чем у среднестатистического потребителя.
4. Узкоспециализированные - у опытного агента огромная база данных по курортам, отелям, особенности сервиса, наличие/отсутствие русскоговорящего персонала, особенности пляжей/горных склонов итд., итп. до бесконечности.
Это в общем, так сказать, не вдаваясь в подробности. "Всякие" там знания иностранных языков, ведение документации, основы маркетинга и прочая, само собой тоже имеют отношение к профессиональным навыкам работника туротрасли.
Ни фига себе списочек!
Сами-то обладаете всеми этими навыками или так для прикола написали?
Нет предела для совершенства по каждому из этих пунктов, поэтому отвечу скромно - в определенной степени, да. Какие уж тут приколы.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
DonChoa писал(а):Разнорабочий писал(а):Общие слова, это невозможно на практике.
Что такое иметь представление об авиаперевозках? Знать работу хэндлинговой компании, цену на топливо, рассчитывать бортпитание?...
Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....
Объясняю "на пальцах". Если Ваш клиент летит из Иркутска в Москву и планирует прилетев в столицу утром 2 января, чтобы вечером того же дня вылететь в Цюрих, Ваша задача доходчиво объяснить ему, что в Цюрих он попадет с вероятностью процентов 50, не больше. А когда Ваши клиенты звонят из аэропорта Шереметьево, откуда они собирались вылететь в Париж на выходные, но не вылетели, потому что в Аэрофлоте перебронирование и им элементарно не хватило в самолете мест, задача профессионала отправить их в Париж ближайшим рейсом и забесплатно. Я это делаю на практике, потому что пытаюсь быть профессионалом и уважаю своих клиентов. А Вы в данном случае именно общими словами и объясняетесь.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_xfmt, 777bet_zgmt, 918kiss_chPi, 918kiss_gaPi, 918kiss_iaPi, 918kiss_jmPi, 918kiss_lgPi, 918kiss_nyPi, 918kiss_qtPi, 918kiss_xnPi, 918kiss_xyPi, heaps of wins casino_qjkn, heaps of wins casino_yvkn, kyhni spb_glmi, kyhni spb_knSi, kyhni spb_qlst, kyhni spb_rmSa, kyhni spb_txmi, kyhni spb_wzmi, kyhni spb_xxmi, pereplanirovka v moskve_bxMa, pereplanirovka v moskve_poMa, pereplanirovka v moskve_zbMa, 777bet_bemt, 777bet_fvmt, 777bet_jgmt, 777bet_uhmt, Diplomi_gmea, pereplanirovka v moskve_acMa, pereplanirovka v moskve_efMa, pereplanirovka v moskve_nkMa, pereplanirovka v moskve_otMa, pereplanirovka v moskve_tsMa, pereplanirovka v moskve_uaMa, pereplanirovka v moskve_zmMa, 918kiss_dgPi, 918kiss_gbPi, 918kiss_guPi, 918kiss_gvPi, 918kiss_igPi, 918kiss_ilPi, 918kiss_ipPi, 918kiss_jsPi, 918kiss_kbPi, 918kiss_kePi, 918kiss_lfPi, 918kiss_mbPi, 918kiss_mjPi, 918kiss_nePi, 918kiss_owPi, 918kiss_pnPi, 918kiss_pqPi, 918kiss_ryPi, 918kiss_tcPi, 918kiss_uePi, 918kiss_whPi, 918kiss_zwPi, heaps of wins casino_cykn, heaps of wins casino_gqkn, heaps of wins casino_hpkn, heaps of wins casino_kgkn, heaps of wins casino_kqkn, heaps of wins casino_omkn, heaps of wins casino_sokn, heaps of wins casino_wjkn, kyhni spb_akSa, kyhni spb_azSi, kyhni spb_bami, kyhni spb_chmi, kyhni spb_daSa, kyhni spb_dxSa, kyhni spb_efst, kyhni spb_enst, kyhni spb_geSa, kyhni spb_ggSa, kyhni spb_hhmi, kyhni spb_ikSa, kyhni spb_iqmi, kyhni spb_isst, kyhni spb_iust, kyhni spb_jbmi, kyhni spb_jrSi, kyhni spb_jumi, kyhni spb_kcmi, kyhni spb_knmi, kyhni spb_ksmi, kyhni spb_nfSa, kyhni spb_nuSa, kyhni spb_obSi, kyhni spb_opSa, kyhni spb_plmi, kyhni spb_qami, kyhni spb_qumi, kyhni spb_shmi, kyhni spb_siSi, kyhni spb_sjmi, kyhni spb_tnmi, kyhni spb_tpst, kyhni spb_unst, kyhni spb_vqst, kyhni spb_xbSa, kyhni spb_ygSa, kyhni spb_ykmi, kyhni spb_ysmi и 235 гостей
