



Модератор: Administrator
MyLord писал(а): ага, вопрос только - когда это она, бедняжка, выходила на работу-то в выходные??? А на работе когда задерживалась (по "производственным" нуждам)? Да и туриков я слушаю и разруливаю поболе её - работаем-то в одной комнате. И вообще, вывести их/её на работу Вы пробовали, как начальник подчинённого? Или просто рассуждаем как менеджер, защищающий менеджера? А Вы попробуйте! Иногда нервов будете тратить не меньше, чем с туриками. А под конец, глядишь, плюнете - и сами В ОДИНОЧКУ начнёте вести своё предприятие. Зато будете любоваться на Вашу девочку (которой, как показала практика, может быть от 18 до 45 лет - суть не меняется).
Про ломовую лошадку пошутили что ли?![]()
Хотя, конечно, кисти рук устают от сидения в чате - даже сочувствую... Всё-таки рабочий день-то не маленький - с 10:00 до 17:00...![]()
Да. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО я считаю, что платить достаточно столько, сколько платят и не заикаться о своей "гиперзагруженности" и "достойной специалиста з\п".
Скажете - увольнять? А толку-то???
Лисёна писал(а):Приношу извинения и снимаю вопрос про увольнение, если Ваши отношения далеки от профессиональных.
MyLord писал(а):млин, отречься - как-то не по-джентельменски... подтвердить - тем более... Вообще-то это была всего-лишь цитата простоквашинского кота Матроскина...![]()
Нет, не всех. Но очень многих. И эта проблема - не только проблема турагентств...
весы писал(а):Взаимовырочка и взаимопомощь - это когда забронировал отель, а людей не селят - не проплачено, они звонят, вопят... Вы звоните оператору, а он уже тю-тю с вашими проплаченными денюжками.
kolobok писал(а): Профессиональные знания и умения необходимые для работы в туризме (применительно к менеджеру ТА):
1. Юридические - знание Законов, инструкций итд., которые имеют отношение (прямое или косвенное) к туризму, их применение, консультации клиента по этим вопросам итд.,итп.
2. Психологические - умение расположить к себе клиента, техника продаж, успешное решение кризисных ситуаций с клиентами и партнерами итд., итп.
3. Страноведческие - у менеджера ТА все-таки должен быть на порядки выше уровень знаний по этому предмету чем у среднестатистического потребителя.
4. Узкоспециализированные - у опытного агента огромная база данных по курортам, отелям, особенности сервиса, наличие/отсутствие русскоговорящего персонала, особенности пляжей/горных склонов итд., итп. до бесконечности.
Это в общем, так сказать, не вдаваясь в подробности. "Всякие" там знания иностранных языков, ведение документации, основы маркетинга и прочая, само собой тоже имеют отношение к профессиональным навыкам работника туротрасли.
Разнорабочий писал(а):Это - совершенно адекватный список. Кроме того, необходимо знать особенности паспортно-визового режима в "своих" странах, таможенные правила и иметь представление об авиаперевозках
DonChoa писал(а):Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....
DonChoa писал(а):kolobok писал(а): Профессиональные знания и умения необходимые для работы в туризме (применительно к менеджеру ТА):
1. Юридические - знание Законов, инструкций итд., которые имеют отношение (прямое или косвенное) к туризму, их применение, консультации клиента по этим вопросам итд.,итп.
2. Психологические - умение расположить к себе клиента, техника продаж, успешное решение кризисных ситуаций с клиентами и партнерами итд., итп.
3. Страноведческие - у менеджера ТА все-таки должен быть на порядки выше уровень знаний по этому предмету чем у среднестатистического потребителя.
4. Узкоспециализированные - у опытного агента огромная база данных по курортам, отелям, особенности сервиса, наличие/отсутствие русскоговорящего персонала, особенности пляжей/горных склонов итд., итп. до бесконечности.
Это в общем, так сказать, не вдаваясь в подробности. "Всякие" там знания иностранных языков, ведение документации, основы маркетинга и прочая, само собой тоже имеют отношение к профессиональным навыкам работника туротрасли.
Ни фига себе списочек!
Сами-то обладаете всеми этими навыками или так для прикола написали?
DonChoa писал(а):Разнорабочий писал(а):Общие слова, это невозможно на практике.
Что такое иметь представление об авиаперевозках? Знать работу хэндлинговой компании, цену на топливо, рассчитывать бортпитание?...
Все Ваши перечисления "профессиональных навыков" больше похоже на несбыточное желание обрести в лице самих себя супер-пупер профессионалов. Приписывание рядовому менеджеру необходимость знания всего этого - просто Ваша буйная фантазия....
Сейчас этот форум просматривают: Sazrwnm, Treffjl, mostbet_kg_hcsi и 279 гостей