TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.
Модератор: Administrator
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Галина Слезко: "Как вы можете реально помочь агенту (туристу) ? Нужно умение предотвратить беду а не размахивать руками после. Есть хоть один случай из практики, когда и агентство и турист были благодарны вам за помощь."
zwetik, менеджер ТА из Ярославля:
"Получается теоретически хорошо, но на практике представитель не имеет никакой юридической власти . Властью реальной наделен только консул России в стране, где пребывает турист. Переводчика и юриста найти трудно, но возможно, но они НЕ МОГУТ влиять на власти, принятие решений и оказание защиты, поскольку полиция и другие госорганы страны могут просто отказать им и закрыть двери участка перед носом. Где же РЕАЛЬНАЯ помощь от адвоката, который будет содержаться на деньги ТО, ТА и туристов? Какие конкретные меры сможет предпринять адвокат, если у туриста возникла проблема? И как будут сороизмеримы стоимость полиса по отношению к реальной помощи?"
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Практика показывает, что иногда может быть достаточно звонка местного адвоката на ресепшен в отель и представители отеля, не желая связываться со своим же местным адвокатом, разрешают небольшие конфликтные ситуации в пользу российского туриста. Соответственно в телефонном режиме мы и меняли российским туристам номера, и избавили от необходимости платить за сломанный не ими сейф, избавляли от необходимости оплачивать необоснованные счета при выезде из отеля. Несколько раз участвовали в защите граждан России при возникновении у Российских туристов с правоохранительными структурами иностранных государств. Данные конфликтные ситуации разрешали в пользу туристов, не обременяя их в период отдыха. Турист отдыхал, адвокаты занимались разбирательствами его дел с правоохранительными структурами иностранных государств.
-
Дмитрий Давыденко
Что касается самих туроператоров, то они сами положительно относятся к тому, чтобы конфликты между туристами и принимающей стороной разбирало третье лицо, никак не связанное с самим туроператором. Поскольку, если у туриста возникает проблема, то туроператор вынужден входить в конфликт с принимающей стороной, с которой связан финансовыми обязательствами. И турфирме самой подчас неудобно защищать интересы туриста – даже перед собственными партнерами.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Кстати, что бы надо было сделать: турист гуляя по магазину задел сумкой сувенир.Требуют оплатить. Не станет же адвокат выезжать?"
-
Дмитрий Давыденко
А то, что упал сувенир, это ситуация двоякая. Если вы в магазине нечаянно разобьете бутылку, то платить по закону не обязаны – риск гибели товара до продажи лежит на его владельце. Если вы ее специально разбили – другое дело.
Если ситуация более серьезная и по закону требуется присутствие адвоката, то возможен его выезд.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Ни одно серьезное разбирательство на территории другого государства НЕ МОЖЕТ происходить без присутствия конула, при серьезных правонарушениях производятся отъем паспортов граждан, о чем Вам должно быть известно лучше всех, а также берется денежный залог. Такие случае известы нам на практике, которые произошли с туристами в Египте, Испании, Турции. Задержание происходит до приезда консула и более НИКТО не в состоянии помочь туристу до этого.
Большой резонанс получил случай, произощедший с туристами на Гоа, где помощь не была оказана своевременно. Наверняка Вы читали статьи, материалы и обсуждения в том числе и на этом форуме. Как Вы можете прокомментировать эту ситуацию?
Всем известна ситуация с туристами из Ярославля, когда автобус был угнан и испорчен вандалами из круга арабской молодежи так, что продолжать поездку не представлялось возможным. Туристам То и консульство, вступившее в разрешения конфликта с некоторым опозданием, помогли вернуться на Родину. Автобус на полицейской спецстоянке прошел освидетельствование и иск был напрвлен в суд. Далее владелец отремонтировал автобус на сумму более 30 тыс. евро за свой счет, документы также представлены в суд. Не хотели бы ВЫ оказать помощь в разрешении ситуации, что могло бы послужить Вам отличной рекомендацией в дальнейшем?"
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Что касается отъема паспортов и передачи их в залог – это абсолютно противозаконно и адвокаты в этом случае точно помогут решить эту проблему. И вообще рекомендуем туристам сдавать паспорта только добровольно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Уважаемый Роман Витальевич!
Обращаюсь к Вам, как Генеральному директору РОО "Клуб защиты прав туриста", Директору Коллегии адвокатов "Лига защиты".
Наши туристы Смирновы, два взрослых и семилетняя дочь попали в очень серьезную ситуацию в Финляндии. Они купили у нас путевку с 29.12 по 05.01.06 в Рованиеми через фирму «Лабиринт».
02.01.06 Смирнов Сергей был доставлен из отеля Seitaranta в госпиталь, сейчас он лежит в реанимации в очень тяжелом состоянии. Смирновы были застрахованы в Страховой компании «Московская МСК», тел 095 - 956-84-84, начальник отдела выплат Горбунова Наталья Александровна. Страховая Компания «Московская» отказывается платить медицинские расходы и оказывать какую–либо помощь в решении вопроса по спасению Смирнова, мотивируя это тем, что финские врачи поставили диагноз больному «тяжелый острый алкогольный панкреатит»,из чего следует, что Застрахованный получил это заболевание в результате алкогольного опьянения, и поэтому страховая компания не несет ответственности по договору страхования. У супруги Смирнова Оксаны на руках нет заключения врачей, с её слов ей его не дали в госпитале. Кроме этого она утверждает, что выпивал Смирнов 01.01.06, а 02.01.06 когда его увозили в больницу, он был трезв. Супруга Смирнова Оксана с дочерью Дарьей находиться при госпитале, при муже, условия проживания и наличие средств на проживание мне неизвестны. Срок путевки закончился 05.01.2006., соответственно и срок визы. Со слов Оксаны ей со стороны страховой компании был дан совет возвращаться в Россию без мужа и собирать деньги на лечение, но Смирнов в очень тяжелом состоянии, промедление опасно. Получается, что в данном случае вопрос жизни и смерти Смирнова в руках страховой компании и свое решение страховая компания уже вынесла. Но это, прежде всего наши с Вами соотечественники, а мы их бросаем на произвол судьбы.
Мною направлен факс в консульство России в Финляндии с просьбой оказать помощь в спасении жизни Смирнова, но устно поговорить с консулом не удалось, так как ни один телефон не отвечает, кроме факса.
Смирнова Оксана сейчас там с маленьким ребенком, в отчаянии, ей нужна помощь.
Обращаемся к вам с просьбой связаться с Оксаной, телефон +79276315030, выслушать её, помочь, прежде всего, советом и скоординировать её дальнейшие действия.
Если в Вашей практике рассматривались такие ситуации, посоветуйте, как им можно помочь?
С уважением, Котельникова Наталья
С наилучшими пожеланиями,
OOO "Жемчужина-тур"
Г.Димитровград
Директор Котельникова Наталья Геннадьевна"
-
Дмитрий Давыденко
А вообще рекомендуем агентствам, туроператорам не работать со страховыми компаниями, у которых большое количество исключений, условий, при которых они не оказывают помощь туристу по подобным страховым случаям.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Тем временем, я хотел бы задать еще несколько вопров по конкретным ситуациям от посетителей нашего форума:
Ольга спрашивает следующее:
"Краем уха слышала, что Европейсуий Суд принял решение об усилении ответственности авиакомпаний перед пассажирами за задежрки рейсов/отмены/переносы и проч. - обязательно долны выплачиваться денежные компенсации. Можно узнать об этом подробнее? И о каких авиакомпаниях шла речь - касается ли это России или только Евросоюза?"
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Насколько объективна та информация , которую вы , уважаемые господа, публикуете и рекламируете?? Вопрос касается списков туристических компаний,опубликованных у вас на сайте."
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Есть ли у Вас в планах создание Фонда защиты российских туристов за рубежом? Если да, то какие структуры Вы бы привлекли для пополнения средств Фонда?"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_qiOl, kyhni spb_aami, kyhni spb_almi, kyhni spb_fpmi, kyhni spb_iumi, kyhni spb_jgst, kyhni spb_lemi, kyhni spb_mimi, kyhni spb_mxmi, kyhni spb_pymi, kyhni spb_vvmi, kyhni spb_wemi, kyhni spb_zsSa, reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_bsPi, reiting seo kompanii_isPi, reiting seo kompanii_jpPi, reiting seo kompanii_lrPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_xePi, heaps of wins casino_hfkn, heaps of wins casino_utkn, kyhni spb_acmi, kyhni spb_admi, kyhni spb_crst, kyhni spb_efmi, kyhni spb_ezmi, kyhni spb_fuSa, kyhni spb_gxSa, kyhni spb_hqmi, kyhni spb_huSa, kyhni spb_kqst, kyhni spb_leSa, kyhni spb_nemi, kyhni spb_nimi, kyhni spb_npmi, kyhni spb_onmi, kyhni spb_sfmi, kyhni spb_skmi, kyhni spb_uaSa, kyhni spb_ugst, kyhni spb_uomi, kyhni spb_vdmi, kyhni spb_xami, kyhni spb_xzmi, kyhni spb_yemi, kyhni spb_yqst, kyhni spb_yrSa, kyhni spb_zimi, kyhni spb_zomi и 219 гостей
