Прежде всего, если посмотреть СМИ, то тема по защите граждан России за рубежом, в том числе и туристов, необычайно популярна. К сожалению, в 2005 году появляются некие организации, некие люди, которые принимают участие в неких проектах и до конца сути не понимают, но все лезут в то, чтобы придумать схему отчислений туроператоров в какой-то общий котел, в какие-то общие фонды по финансовым всем механизмом. В 2005 году мы такие организации уже заметили, которые активно в этом направлении работают.
Что касается конкретно нашей деятельности, такой фонд нами уже создан, в настоящее время он начинает работу, создан он на основе одного из коммерческих банков, мы полагаем, что ресурсы в него будут привлекаться от представителей туриндустрии, заинтересованных в развитии программы по защите туристов и создании цивилизованного туристического рынка в России.
Так же нас в конце прошлого года приняли в Союз потребителей России, так что мы используя эту структуру, будем развивать региональные центры (филиалы) на территории России. Союз потребителей нас принимал, и все с радостью сказали – давайте на наших базах филиал открывать, единую систему по практике ведения дел в суде – все обобщать, анализировать, чтобы сбрасывать данную практику в свои базы данных.
Это организация с большим количеством филиалов, представительств, с поддержкой в госорганах.
TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.
Модератор: Administrator
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
К слову, защищать туриста можно и не только за рубежом, но и здесь путем изменения действующего законодательства.
Нашей рабочей группой в комитет Госдумы представлены изменения в Закон об основах туристской деятельности в РФ, которые, как мы надеемся, в этом году будут приняты. Смысл их сводится к тому, что туроператорам запретят менять отель на другой, не обусловленный договором, без значительной денежной компенсации туристу. Даже в случае, если отель будет равной категории звездности и выше.(Что сейчас часто на практике совсем не подразумевает наличие равного по качеству сервиса, инфраструктуры и уровня обслуживания, за которые изначально платил турист).
Также изменения коснутся и ТО. К туроператорской деятельности будут допускаться лишь те компании, которые смогут доказать свою способность к защите, в случае необходимости, российского туриста за рубежом. То есть, участия туроператора в перераспределительных фондах, участия в программах защиты граждан за рубежом либо содержания за рубежом собственных юридических центров. С подобной инициативой в Госдуму уже вышла комиссия Совета при президенте России по правам человека.
Нашей рабочей группой в комитет Госдумы представлены изменения в Закон об основах туристской деятельности в РФ, которые, как мы надеемся, в этом году будут приняты. Смысл их сводится к тому, что туроператорам запретят менять отель на другой, не обусловленный договором, без значительной денежной компенсации туристу. Даже в случае, если отель будет равной категории звездности и выше.(Что сейчас часто на практике совсем не подразумевает наличие равного по качеству сервиса, инфраструктуры и уровня обслуживания, за которые изначально платил турист).
Также изменения коснутся и ТО. К туроператорской деятельности будут допускаться лишь те компании, которые смогут доказать свою способность к защите, в случае необходимости, российского туриста за рубежом. То есть, участия туроператора в перераспределительных фондах, участия в программах защиты граждан за рубежом либо содержания за рубежом собственных юридических центров. С подобной инициативой в Госдуму уже вышла комиссия Совета при президенте России по правам человека.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Лично у меня есть следующий вопрос, касающийся информации, представленной на вашем сайте. Там содержится призыв к туристам взять с собой в дорогу протокол согласования соответствия сервиса, что является зеркальным отражением "франкфуртских таблиц".
Мало того, в одной из веток «Курилки» вы заявляли, что на основании этих таблиц выигрывали ряд дел в пользу туристов.
Мой вопрос заключается в следующем – в данных таблицах много сомнительных определений качества сервиса, например, слишком маленькая площадь номера, неудобная посуда, повреждения, трещины, щели, плохая уборка номера и т.д. и т.п. Все это многие туристы могут использовать как веский аргумент для требования возмещения ущерба почти к любой компании и выколачивания в свою пользу фантастических компенсаций, ни основанных фактически ни на чем.
Прокомментируйте это, пожалуйста и скажите – как на практике вы принимаете к защите подобные обращения, основанные на домыслах и личных мнениях, впечатлениях ушлых туристов?
Например, klim, 7 лет в туризме имеет такую конкретную ситуацию:
"Клиенты подают в суд за то, что в отеле были перебои с электроэнергией (несколько раз в день по 5-10 минут - всеого 2-3 дня). Просят вернуть полную стоимость тура (5*, все включено)
За что мне уважать таких клиентов??????????
Многие мои туристы отдыхали в одно и то же время с ними - приехали ОЧЕНЬ довольные, даже не заметили этих перебоев со светом.
Что говорит закон в таких случаях?????????"
Мало того, в одной из веток «Курилки» вы заявляли, что на основании этих таблиц выигрывали ряд дел в пользу туристов.
Мой вопрос заключается в следующем – в данных таблицах много сомнительных определений качества сервиса, например, слишком маленькая площадь номера, неудобная посуда, повреждения, трещины, щели, плохая уборка номера и т.д. и т.п. Все это многие туристы могут использовать как веский аргумент для требования возмещения ущерба почти к любой компании и выколачивания в свою пользу фантастических компенсаций, ни основанных фактически ни на чем.
Прокомментируйте это, пожалуйста и скажите – как на практике вы принимаете к защите подобные обращения, основанные на домыслах и личных мнениях, впечатлениях ушлых туристов?
Например, klim, 7 лет в туризме имеет такую конкретную ситуацию:
"Клиенты подают в суд за то, что в отеле были перебои с электроэнергией (несколько раз в день по 5-10 минут - всеого 2-3 дня). Просят вернуть полную стоимость тура (5*, все включено)
За что мне уважать таких клиентов??????????
Многие мои туристы отдыхали в одно и то же время с ними - приехали ОЧЕНЬ довольные, даже не заметили этих перебоев со светом.
Что говорит закон в таких случаях?????????"
Протокол согласования соответствия сервису действительно составлен на основе Франкфуртских таблиц, принятых судом в Германии. В данном случае, у нас этот протокол при условии его правильного заполнения является одним из доказательств позиции туриста в суде, но только, если этот протокол подтвержден свидетельскими показателями, либо фото- и видеоматериалами, то этот протокол становится практически железобетонным доказательством правоты туриста. В сооответствии с законом, оценкой доказательства занимается суд, и если суд посчитает, что позиция туриста мотивирована. И номер действительно маленький и посуда действительно непригодна к использованию, то он взыщет с турфирмы определенную сумму. На практике в этом году Преображенский суд города Москвы неоднократно брал за основу своей решений наш протокол.
Данный протокол будет закреплен как доказательство, если будет отвечать требованиям гражданско-процессуального кодекса и соответствующим образом оформлен и доказан документально.
Данный протокол будет закреплен как доказательство, если будет отвечать требованиям гражданско-процессуального кодекса и соответствующим образом оформлен и доказан документально.
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Все люди разные, есть и так называемые невменяемые клиенты, которые на ровном месте могут споткнуться. Что касается всех этих перебоев с электричеством и ситуаций подобных упомянутому klim, это, разумеется, не служит доказательством для суда. Человек, который обращается в суд, должен определить размеры ущерба, который ему был нанесен. Он не может перебои с электричеством оценить в 1000 долларов, да даже в 100 долларов не оценит. Доказать ущерб, материально обоснованный, в таком случае, невозможно. И такие клиенты к нам, как ни странно, не приходят.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вот смотрю я на ваши приятные и улыбающиеся лица, слушаю ваши соловьиные речи и думаю: какие же славные люди, как много хорошего туризму хотят! И мало того, что хотят – предпринимают огромные усилия (надеюсь, в очередной раз - не сизифовы). Никак не могу понять, что общего вы имеете с теми агрессивными, злобными, скандальными личностями, которые до этого скрывались и выступали на форуме под ником Turistprav. Мало того, почему ваш сайт настолько агрессивен в отношении агентств? Как будто вы все турфирмы ненавидите? Чем они вас обидели?
Уверен, сейчас данный вопрос интересует всех. В частности, постоянного посетителя орк1:
"Не могу сформулировать ни один вопрос (являясь представителем ТУРАГЕНТСТВА), пока не получу ответа от представленых господ: почему изначально в политике работы "Туристправ"а лежит столь явно негативно выраженное отрицательное отношение именно к Турагентствам? Одна аватара чего стоит! ))
Прошу коментарий!"
Уверен, сейчас данный вопрос интересует всех. В частности, постоянного посетителя орк1:
"Не могу сформулировать ни один вопрос (являясь представителем ТУРАГЕНТСТВА), пока не получу ответа от представленых господ: почему изначально в политике работы "Туристправ"а лежит столь явно негативно выраженное отрицательное отношение именно к Турагентствам? Одна аватара чего стоит! ))
Прошу коментарий!"
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Наш сайт и мы сами изначально должны быть агрессивными. И мы такие и есть – по отношению к недобросовестным турфирмам.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А что дает эта агрессивность?
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Данный сайт рассчитан прежде всего на привлечение клиента, который, будучи серьезно расстроен нерадивым ТО, готов его на части порвать. Поэтому настроение нашего сайта и обиженного туриста соответствуют.
Кроме того, это вызывает интерес и со стороны турагенств.
Судите сами: если б не было такого сайта, вряд ли нас кто знал.
Кроме того, это вызывает интерес и со стороны турагенств.
Судите сами: если б не было такого сайта, вряд ли нас кто знал.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В общем, вы идете по пути таких компаний, как "Бенетон", "Тинькоф", "Евросеть", "Арбат-Престиж", "Стелла Артуа" и других, использующих так называемую эпатажную (т.е. неоднозначную, шокирующую, провокационную, скандальную, агрессивную) рекламу и способ продвижения своих товаров и услуг, которые все обсуждают, о которых говорят и спорят.
Однако, возможно, впридачу к интересу вы получаете раздражение, чуть ли не ненависть ТА?
Однако, возможно, впридачу к интересу вы получаете раздражение, чуть ли не ненависть ТА?
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Вы чертовски сообразительны.
Наша реклама такой агрессивной и планировалось. И мы не будем ее менять, потому что она эффективна. Мы в ней сделали то, что хотел увидеть турист – вот и все…
Наша реклама такой агрессивной и планировалось. И мы не будем ее менять, потому что она эффективна. Мы в ней сделали то, что хотел увидеть турист – вот и все…
Я хотел бы еще добавить, что несмотря на то, что наш сайт выглядит агрессивным, непонятна позиция определенной части представителей туриндустрии, которые нас считают своими врагами. На самом деле мы с представителями туриндустрии преследуем одну цель – эта конкретная помощь туристам турагентств. И мы, и турагентсво созданы для туристов – а не наоборот. Так что туриндустрия в лице ТА должно видеть в нашем лице не врагов, а партнеров.
У нас, кстати, есть другой сайт, специально для турфирм, и там у нас совсем другой имидж. К сожалению, здесь в эфире мы не можем назвать его адрес, иначе это будет выглядеть как прямая реклама. Кому интересно - пишите в личку.
У нас, кстати, есть другой сайт, специально для турфирм, и там у нас совсем другой имидж. К сожалению, здесь в эфире мы не можем назвать его адрес, иначе это будет выглядеть как прямая реклама. Кому интересно - пишите в личку.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Значит, вы хотите очистить ряды турфирм от неблагонадежных? Выступаете в качестве этаких санитаров леса, то бишь туризма?
Ну, в том числе.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Последний вопрос эфира. Очная ставка, можно сказать.
Извините за выражение, но это что за лажа?

Извините за выражение, но это что за лажа?

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 430 гостей