И чо мне теперь, после этого эфира делать? Хотела с ребенком фирму открыть...А на дворе то у нас 90-е, опять?
TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.
Модератор: Administrator
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
И чо мне теперь, после этого эфира делать? Хотела с ребенком фирму открыть...А на дворе то у нас 90-е, опять?
-
Дмитрий Давыденко
-
liuba
Следует, говоришь? Ваше ТО разослало агентам условия покрытия страхоки, которую вы включили в пакет?
МАМЕ - функция агенства - подобрать и продать туристу оптимальный для него тур в соотв. с его кошельком и требованиями. Для этого вы и владеете огромным объемом информации, а также быстро и грамотно ориентируетесь в массе информации из каталогов, интернета, семинаров, фамников и пр. Никто это не опровергает и не пытается доказать что-то другое. Владение информацией о туре и умение донести до туриста ее подразумевает и то, что вы даете не только инфу о стране, отеле, крокодилах и прочей заразе. Но и о франшизе, что покрывает страх., что нет. А также о рейсах и о том, что чартеры (да и регулярка) иногда задерживаются с вылетом-прилетом. И вообще, о чем спорим? Толчем воду в ступе. Нельзя стравливать ТО и ТА, у нас задачи общие (отправить туриста в турпоездку в соответствии с заказанным и оплаченным обслуживанием). И ТО, если что-то некачественное, всегда являются заложниками принимающей стороны, но именно ТО всегда разруливают ситуацию (за свой счет, ессно), т.к. принимающая сторона всегда не согласна с тем, что требует от нее ТО при замене отеля и пр. (напр. предоставить услугу категорией выше). В общем, мы затронули большой пласт проблем на разных уровнях. Но надо начинать уже решать эти проблемы пошагово хотя бы на нашем поле игры.
-
Logrus
- Сообщения: 8012
- Контактная информация:
Дмитрий Давыденко писал(а): Собака лает - караван идет.
И каждый шаг - 400 тысяч убытков.
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Клиенты поехали в недорогой отель и естествено, для них 50 дол- сумма. Спасались своими таблетками. А если бы случай был сложный? Могли бы погибнуть.
Вот и расскажи мне , дурочке, как быть?
Туристправу: не похоже это на законные. Да и не ответили вы на мой вопрос.Кстати, от меня вы , думаю, не "наслушались"
-
Дмитрий Давыденко
-
liuba
mama писал(а):Страховка Ингострах. У Мосиков франшиза-30, У Натали-50, У агента-0. Причем, та же Натали не считает симптомы отравления страховым случаем, так как первичный вызов врача не покрывается франшизой.
Клиенты поехали в недорогой отель и естествено, для них 50 дол- сумма. Спасались своими таблетками. А если бы случай был сложный? Могли бы погибнуть.
Вот и расскажи мне , дурочке, как быть?
Туристправу: не похоже это на законные. Да и не ответили вы на мой вопрос.Кстати, от меня вы , думаю, не "наслушались"
Туристам честно сказать про франшизу в 50 дол. Можно даже предложить поиграть, поставить на чашу весов наталевскую франшизу в 50 дол. или предложить застраховаться от РЕСО без франшизы за 1 дол. в день (для туриста). Все равно туристу вариант 2 дешевле обойдется. И красной мыслью у агента при работе с клиентом ненавязчиво должна проходить мысль о том, что чем тур дешевле, тем он дороже в итоге.
А по пов отношений мама-туристрав - да ну их нафиг. Да не будут они вредить маме. Они считают нас мелочью (то что у них под ногой), а себя такими умными и крупными ребятами, я бы сказала, крупногабаритными. Туристправу на его мельницу льет воду то, что у нас есть лазейки и несовершенства в законодательстве. Поэтому с такой легкостью можно напугать агентство. Но это чисто адвокатские мелкие примочки. Пусть лучше деньги зарабатывают, защищая подонков. Рано им пока к нам соваться. Не созрели еще. Туристпрву - бойкот!
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Турист...И вы не ответили на мой вопрос. Перечислите ваши методы
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Дмитрий Давыденко писал(а):Мама, а подскажите, пожалуйста, какие методы Вы называете незаконными? Также, хотелось бы узнать хоть один факт, где мы прибегали к шантажу (о котором нам так интересно рассказывала Анхар).
Потому, как "Закажи себе турфирму" можно смело называть ненадлежащей рекламой.
Я тут ребенку предложила на праздники деда мороза заказать. Он мне ответил типа :Дай мне сразу наличными.А этот старый алкоголик пусть живет, малышей радует. Не бери грех на душу".
Даже дети у нас однозначно понимают словосочетание "закажи".
-
liuba
mama писал(а):В чем разница? И как я должна убедить клиента заплатить еще раз за страховку?Чем обосную, что другая лучше? Для небогатых туристов и 10 дол- деньги. Натали или Мосики мне не вернут стоимость. Просто снимут страховку и все. А народ наш на Авось надеется.
Турист...И вы не ответили на мой вопрос. Перечислите ваши методы
На Натали что, свет клином сошелся? Не устраивает их страховка дешевая с франшизой - договаривайтесь с Натали (1 вар.), берите другого оператора (мало что ли их по всем направлениям? При этом помним, что то, что дешево, как правило всегда дороже среднего на практике получается. - 2 вар.), делайте другую страх за счет клиента (3 вар.)
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Вот сошелся. И клиенту не объяснишь, что разное. Для простоты- уберем Натали. Оставим Мосиков.
Хотя мне интересно покрытие при разной франшизе.Мне страховщики отвечают, что с каждым оператором разные условия. А вот в чем разные- не говорят.
Вы, как понимаю, диктуете эти условия страхощикам. Вот и расскажите
- Екатерина Айзерман
- Сообщения: 644
- Контактная информация:
mama писал(а):У агентов своя специфика работы.
Вот сошелся. И клиенту не объяснишь, что разное. Для простоты- уберем Натали. Оставим Мосиков.
Хотя мне интересно покрытие при разной франшизе.Мне страховщики отвечают, что с каждым оператором разные условия. А вот в чем разные- не говорят.
Вы, как понимаю, диктуете эти условия страхощикам. Вот и расскажите
Рассказываю. Любая страховая компания предлагает оператору вариант с франшизой (дешевле) или без франшизы (дороже). Некоторые операторы выбирают, что подешевле. К слову, у нас в страховках франшизы нет.
Так что объясняй клиенту, что любая услуга стоит денег. Умеешь же объяснять, чем клиент рискует, покупая тур от дешевого, но ненадежного оператора. Значит, сможешь и про страховки объяснить.
Научились же туристы требовать страховку от невыезда. Значит, смогли научить этому агентства.
-
elmi
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
Anhar писал(а):ТаймАут писал(а):Anhar писал(а):Дмитрий Давыденко писал(а):Маме - с удовольствием у Вас поработаем в должности помощника менеджера. Думаю, что зарплата в 15.000 долларов в месяц меня устроит. Меньше, право не интересно.
Рвач, прости Господи.
Зарплата его устроит..
А делать, барин, вы ЧТО УМЕЕТЕ?
По специальности "помощник менеджера" конкретно.
пишу испацтула![]()
![]()
![]()
ржунимагу
пагип
На самом деле это вариации на тему разговора Шаляпина с извозчиком.
Под стулом, говоришь? А барина под стул засунуть не выйдет.
Не влезет.
Оне на 15 000 баксов в месяц кушают, на меньшее не соглашаеццо.
У них к нам, к голодранцам, классовая ненависть.
умираюржунемогу
пишунеподстуломанаполу
я не хотела писать, что баря под стул не пролезет- не хочу в карцер, а Анхарчик написала, "молоток-я мы млин гвозди...."
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Я с другой стороны смотрю на проблему.
Клиент умный пошел, просит расшифровку полиса.
Да и нам это бы не помешало. А мы его получаем накануне вылета. Я же говорю, что даже бланки собирала.Но что толку. Страховщик один, а операторы разные.
И не всегда удается отследить франшизу. А бывает, что оператор меняет страховщика или пользуется несколькими.
И ведутстраховщики в страховом случае по разному.
Одна и та же фирма :я ездила- доктор примчалась сразу.
Поехали клиенты от другого оператора, полчаса выясняли , что входит в страховку.
А что трудного в том, что бы дать краткую расшифровку в каждом случае? Тогда мы бы спокойно разговаривали с клиентом насчет доплаты.
Был же случай, когда без франшизы входило все, кроме репатриации. А она и понадобилась...
Что бы показать разницу клиенту , надо эту разницу видеть. Не видят люди разницы , И не верят в плохое.
-
liuba
А придется! При всем многообразии ТО я верю, что любой работающий с вами манагер ТО вас проинформирует в письм. форме о франшизе и покрытии по любому туру
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: icebet casino_ftEi, reiting seo kompanii_biPi, reiting seo kompanii_byPi, reiting seo kompanii_cdPi, reiting seo kompanii_dhPi, reiting seo kompanii_erPi, reiting seo kompanii_hePi, reiting seo kompanii_kkPi, reiting seo kompanii_lkPi, reiting seo kompanii_lmPi, reiting seo kompanii_lsPi, reiting seo kompanii_mmPi, reiting seo kompanii_njPi, reiting seo kompanii_nnPi, reiting seo kompanii_omPi, reiting seo kompanii_pcPi, reiting seo kompanii_qhPi, reiting seo kompanii_qtPi, reiting seo kompanii_rbPi, reiting seo kompanii_rmPi, reiting seo kompanii_sbPi, reiting seo kompanii_siPi, reiting seo kompanii_stPi, reiting seo kompanii_tbPi, reiting seo kompanii_tiPi, reiting seo kompanii_uiPi, reiting seo kompanii_uyPi, reiting seo kompanii_voPi, reiting seo kompanii_xiPi, reiting seo kompanii_yvPi, reiting seo kompanii_zuPi, icebet casino_bmEi, icebet casino_boEi, icebet casino_dmEi, icebet casino_eoEi, icebet casino_ghEi, icebet casino_glEi, icebet casino_hmEi, icebet casino_iiEi, icebet casino_quEi, icebet casino_ucEi, icebet casino_vwEi, icebet casino_wsEi, icebet casino_xrEi, icebet casino_zaEi, reiting seo kompanii_nwPi и 272 гостя
