TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.
Модератор: Administrator
-
liuba
-
liuba
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Остальное бесполезно тебе объяснять.
Давай проще. У нас там тел. хулиган без дела болтается.
Предлагаю ему и тебе вместе 1. обзвонить агентства на предмет снятия страховки и на предмет ее покрытия.
2. Предложить клиентам пакетных туров доплачивать еще за один полис.
Да и я готова подключиться к процессу.
Вот когда у нас будут цифры и факты , мы с тобой и поговорим.
Если согласна, давай обговаривать детали.
Было быздорово, если бы к этому подключилась и "Горячка". И другие курильщики. Давайте составим ясную картину и по операторам и по страховщикам.
Можно будет даже табличку- памятку сделать.
-
liuba
По пов. хулигана - надо его попросить обзвонить. Тоже правильно. Я с ним, к сож., не могу, т.к. завалена работой по самое некуда - готовим каталоги к весне. Готова прислать инфу о том, как у нас со страх.выезжающих по нескольким страх. компаниям, это просто, т.к. несмотря на то, что страхкомпании разные, услуги схожие. То есть во главу угла ставится отсутствие франшизы и высокое покрытие, чтобы все покрывало (кроме самоубийств, зубного протезирования и косметологии).
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
-
BOMBOVOZIK
Дмитрий Давыденко писал(а):Мама, а подскажите, пожалуйста, какие методы Вы называете незаконными? Также, хотелось бы узнать хоть один факт, где мы прибегали к шантажу (о котором нам так интересно рассказывала Анхар).
Я могу рассказать .
У знакомого директора агентства туристы отказались от поездки за минимальное время . Согласно договору , с них была удержена определенная сумма . Через несколько дней к бедолаге - директору пришли господа из вашей неуважаемой организации, вежливо выслушали , почитали договор , покивали ....А потом сказали " А налоговая проверочка давно ли у вас была ? А как с пожарниками ? А еще бывают контрольные закупки ..." Короче , вели светскую беседу . Причем , имея за плечами опыт работы в уважаемых всеми структурах, очень убедительно объяснили . Так что директор понял. И отдал СВОИ деньги. Мож я что то не понимаю - это как то по другому называется ?
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
-
BOMBOVOZIK
- Слетали ?
- Слетал .
- Понравилось?
- Нет!!!!!!!!!!!
- Почему ???? Отель плохой ?
- Хороший .
- Кормили плохо ???????
- Хорошо кормили .
-Страна не понравилась ??????
- Красивая страна .
??????????????????????
-Самолет задержали на 1.5 часа.Это - раз! Экскурсии ваш гид предложил дорогие . Это - два! На пляже нам не хватило лежака - это три! В аэропорту у моего чемодана носильщик оторвал ручку , в результате чего выпал маникбрный набор- это четыре! На пляже украли фотоапарат - это пять!
Требую вернуть мне всю стоимость путевки + компенсацию морального вреда ! Кстати , тут со мной парочка шакалов . Верните ка лучше по- хорошему.
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
-
liuba
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
- ТаймАут
- Сообщения: 1663
liuba писал(а):Вот это (история от Бомбовозика) - очень распространенная история, и туристправы при отсутствии у нас законов, защищающих нас вот от таких туристов, зарабатывают себе на хлеб с маслом, и, судя по их физиономиям, даже с икрой. Пока есть возможность вульгарного трактования Закона о защите прав потребителей и привязке этого вульгарного трактования к нашей проф.деятельности без намека на здравый смысл - туристправы будут жиреть.
А вдруг икра кабачковая........но оооочень много
-Нет, накурился и разобрал.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Зачастую именно отсутствие этого ценного продукта вызывает сбои в процессе обмена веществ.
- Жучок
- Сообщения: 979
1) овчинка выделки не стоит для ТА
2) мы наверное не просто так используем услуги РАЗЛИЧНЫХ страхоыых компаний по разным странам, разным видам туризма, разным покрытием, разными франшизами и т.д.
А так, пожалуйста, приносите ваш страховый полис к подаче докумнтов в консульство - если вы уверены, что консульство его не забракует и из-за этого не откажет туристу в визе.[/quote]
Ув. bold!
Не согласна насчет овчинок с выделками.
Например, у нас каждая 3я заявка - инд. тур. К нашему материальному удовлетворению, в таких случаях ТО не нестаивают на покупке страховки. И заработок тут очень хороший. Если речь о лыжах - совсем здорово.
Единственный ТО, который обязал нас приобрести свою страховку - Русибер. Без объяснения причин. После подтверждения. Не есть гуд.
Но проблема в обязательном включении ТО своих страховок в пакетные туры и непредоставлении ТА возможности заработать на страховании. Очередное "бла-бла-бла": наши любимые партнеры, сюси-пуси, на деле - как всегда.
- Жучок
- Сообщения: 979
Александр Преображенский писал(а):Вот уж поистинне Рассея -матушка! Мы на каждый случай пытаемся создать механизм решения ИМЕЕННО этой проблемы, забывая, что лучше всего проблемы решаются В КОМПЛЕКСЕ! Отсюда наша бюрократия, куча различных ведомств, людишек, которые видят, что можно покормиться за счёт тех кто действительно работает.
Не надо создавать никаких Фондов спасения, всем проблемам наших людей за границей в мире давно придумано решение и это решение (если правильно пользоваться) называется СТРАХОВАНИЕ! Да! Банальная страховка. Пользуется агентство этим механизмом? Честно. Нет не пользуется. Страховка у нас в руках операторов. Страховой полис входит в стоимость тура и зачастую мы даже его не видим, не знаем условий, не ведаем, ЧТО именно покрывает эта самая страховка. Положа руку на сердце, многие ли из нас разъясняют туристу КАК пользоваться страховкой, куда звонить, что делать в тех или иных случаях? Единицы. Между тем, во всём мире выдача страховок это БЕЗУСЛОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ агентства, именно агентства. Потому что акт страхования это та же ПРОДАЖА, со своими условиями, договорами и пр. Так случилось, что я когда работал в турагентствах Швейцарии и в США ко мне приходили в основном клиенты уже имеющие свои страховки (культура!), но пару раз мне очень непросто пришлось, когда клиент захотел поиметь страховку от нашего агентства. Эту страховку я продавал дня три мы её обсуждали так же подробно как тур. А у нас? "Мед. страховка входит в стоимость тура" Какая? Что покрывает? В каких случаях действует?
Есть механизм, а мы им не владеем. Ещё одна сторона нашего безропотного молчания по поводу того, что операторы забрали страхование в свои руки. Принцип страхования - ДОБРОВОЛЬНОСТЬ. А мы отдаём её в пакете и НИКАКОГО согласия не спрашиваем. Это неправильно! Хотя мы например, даже в Договор написали, что "...при отказе от Страховке, тур не может быть продан."
И последнее. Вы когда нибудь считали, сколько теряет агентство от того, что не оформляет страховые полюса?
Возьмём среднюю цену страхового дня - 50 центов. Это цена страхового агентства по такой цене она продаёт полис, здесь ещё 10% комиссия сидит.
Мы продаём стр. день по 1 евро.
В среднем в тур едут 3 человека (дети по одной цене со взрослыми).
Средняя продолжительность тура - 8 дней (страхуют дни, не ночи)
ИТОГО: 3 чел х 8 евро = 24,
из 24 - 12 (доля страховщиков) = 12 + 1, 20 (комиссия) = 13,20
13,20 - это заработок агентства с одного тура.
Среднее агентство Москвы отправляет в год 1000 туров (данные по исследованиям, которые мы проводили в период постройки "Куда.ру", сейчас даже больше).
Вот и получается, что 13 000 евро мы отдали! Берите нам не жалко.
И это на базе СТАНДАРТНОГО страхового пакета! В своё время, пока страховщики не вкусили объёмов операторов и работали и с агентствами, мы при оформлении страхового полиса объясняли туристам, КАКОЙ полис лучше купить и они покупали у нас страховки, включающие такие услуги как:
- приезд родственников, в случае болезни туриста
- эвакуация
- БЕЗУСЛОВНАЯ мед. помощь при ЛЮБЫХ заболеваниях!!! (панкреатит)
- сопровождение мед.работниками при эвакуации
- ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ (можете напиться и затеять драку, Вас защитят)
Мы даже собачек и домашнее имущество их страховали, не говоря уж о багаже. Соответствено и и зарабатывали на этом. В 1997г - 22 000 только на страховках!
И грамотно составленный страховой пакет будет дешевле $50, покроет ВСЁ и не нужен полис этих юристов. Этим полисом они, по существу, подменяют страховщиков и создают им конкуренцию, не имея при этом, лицензии на страхование! Страховым компаниям надо на них соответствующие органы наслать. Пусть почувствуют каково это быть ответчиками, а не истцами.
Я что хотел сказать. Многие описываемые случаи (в частности панкреатит), это не наши проблемы, это проблемы страховщиков и полиса, который купили клиенты. Наша проблема в том, что мы БЕЗРОПОТНО продаём то, что нам навязывают. Продаём, не читая, не вникая, не протестуя и не ПЫТАЕМСЯ влиять на это.
НО! Потом несём за это ответственность!
Вот такая фингня. И здесь уж мы дпействительно ВИНОВАТЫ.
Вопрос г-ну Преображенскому.
Ниже ув.bold написал о том, что Вы поднимали этот вопрос перед ТО.
Могли бы Вы поподробнее написать об этом?
Не участвовала ли какая-либо туристическая ассоциация в решении этой проблемы? Ведь это ее прямая обязанность, если я не ошибаюсь - защита интересов простых ТА.
Ваше прогноз: возможно ли в ближайшем или отдаленном будущем решить этот вопрос положительно (в пользу ТА)?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_afPi, reiting seo kompanii_bcPi, reiting seo kompanii_dpPi, reiting seo kompanii_ikPi, reiting seo kompanii_rzPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kiSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_miSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zlSn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_pfMn, shtori na pylte ypravleniya_ymMn, Diplomi_wdOl, rylonnie shtori s elektroprivodom_iqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rsSn, shtori na pylte ypravleniya_dzMn, shtori na pylte ypravleniya_efMn, shtori na pylte ypravleniya_soMn, shtori na pylte ypravleniya_ugMn, shtori na pylte ypravleniya_ztMn, Diplomi_fxOl, rylonnie shtori s elektroprivodom_euSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gtSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_peSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_pgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_wnSn, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_ciMn, shtori na pylte ypravleniya_cvMn, shtori na pylte ypravleniya_dcMn, shtori na pylte ypravleniya_diMn, shtori na pylte ypravleniya_eaMn, shtori na pylte ypravleniya_hlMn, shtori na pylte ypravleniya_kuMn, shtori na pylte ypravleniya_udMn, shtori na pylte ypravleniya_uqMn, shtori na pylte ypravleniya_vyMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, perevozka_hpKl, rylonnie shtori s elektroprivodom_jlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeSi, shtori na pylte ypravleniya_axMn, shtori na pylte ypravleniya_dpMn, shtori na pylte ypravleniya_euMn, shtori na pylte ypravleniya_fzMn, shtori na pylte ypravleniya_hfMn, shtori na pylte ypravleniya_jqMn, shtori na pylte ypravleniya_nmMn, shtori na pylte ypravleniya_owMn, shtori na pylte ypravleniya_veMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_yzMn, ymnie shtori_bcOa, ymnie shtori_bgOa, ymnie shtori_mkOa, ymnie shtori_naOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_rvOa, ymnie shtori_tjOa, ymnie shtori_yrOa и 269 гостей
