"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_euea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_ltea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_pwea, jaluzi s elektroprivodom_qhea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xhea, jaluzi s elektroprivodom_zhea, reiting seo kompanii_cbPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dsPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hmPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_liPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_paPi, reiting seo kompanii_qrPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_tgPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xoPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_zbPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_crSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_niSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ssSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_toSi, shtori na pylte ypravleniya_bkMn, shtori na pylte ypravleniya_dyMn, shtori na pylte ypravleniya_fhMn, shtori na pylte ypravleniya_ftMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_pkMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_qdMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, shtori na pylte ypravleniya_utMn, shtori na pylte ypravleniya_wtMn, shtori na pylte ypravleniya_wyMn, shtori na pylte ypravleniya_xkMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_zwMn, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori s alisoi_wgkr, ymnie shtori_bfOa, ymnie shtori_brOa, ymnie shtori_daOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_emOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_kcOa, ymnie shtori_kgOa, ymnie shtori_miOa, ymnie shtori_mrOa, ymnie shtori_nfOa, ymnie shtori_nwOa, ymnie shtori_pdOa, ymnie shtori_sjOa, ymnie shtori_skOa, ymnie shtori_vyOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_yrOa, Diplomi_kxMr, jaluzi s elektroprivodom_xyea, Diplomi_ixMr, shtori na pylte ypravleniya_obMn, jaluzi s elektroprivodom_bdea, jaluzi s elektroprivodom_lrea, jaluzi s elektroprivodom_qrea, jaluzi s elektroprivodom_rlea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, jaluzi s elektroprivodom_ucea, jaluzi s elektroprivodom_ypea, reiting seo kompanii_pvPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ygSi, shtori na pylte ypravleniya_caMn, shtori na pylte ypravleniya_ebMn, shtori na pylte ypravleniya_faMn, shtori na pylte ypravleniya_foMn, shtori na pylte ypravleniya_inMn, shtori na pylte ypravleniya_jeMn, shtori na pylte ypravleniya_pdMn, shtori na pylte ypravleniya_roMn, shtori na pylte ypravleniya_xbMn, wwwpsy.ru_edSi, ymnie shtori s alisoi_cbkr, ymnie shtori s alisoi_dhkr, ymnie shtori s alisoi_mtkr, ymnie shtori s alisoi_nwkr, ymnie shtori s alisoi_rykr, ymnie shtori s alisoi_xjkr, ymnie shtori_arOa, ymnie shtori_dhOa, ymnie shtori_drOa, ymnie shtori_eqOa, ymnie shtori_lwOa, ymnie shtori_ogOa, ymnie shtori_rzOa, ymnie shtori_tbOa, ymnie shtori_tgOa, ymnie shtori_uxOa, ymnie shtori_weOa, ymnie shtori_xpOa, ymnie shtori_ylOa, ymnie shtori_zwOa и 268 гостей
