"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_jeot, chicken road_joot, chicken road_jsot, chicken road_mzot, chicken road_vzot, kypit kyrsovyu_cpsi, kypit kyrsovyu_daSr, kypit kyrsovyu_dcsi, kypit kyrsovyu_frSr, kypit kyrsovyu_jqSr, kypit kyrsovyu_jwSr, kypit kyrsovyu_lfSr, kypit kyrsovyu_lqSr, kypit kyrsovyu_miSr, kypit kyrsovyu_mlSr, kypit kyrsovyu_nfka, kypit kyrsovyu_ptSr, kypit kyrsovyu_qtka, kypit kyrsovyu_rzSr, kypit kyrsovyu_srSr, kypit kyrsovyu_taSr, kypit kyrsovyu_tqSr, kypit kyrsovyu_uqSr, kypit kyrsovyu_vcsi, kypit kyrsovyu_wpSr, kypit kyrsovyu_zdSr, kypit kyrsovyu_zoor, kypit kyrsovyu_idSr, kypit kyrsovyu_ijor, kypit kyrsovyu_lrSr, Cazrdcc, Cazrlci, Diplomi_ukkl, kypit kyrsovyu_ceSr, kypit kyrsovyu_cmor, kypit kyrsovyu_cpSr, kypit kyrsovyu_czor, kypit kyrsovyu_dbSr, kypit kyrsovyu_gtor, kypit kyrsovyu_hoSr, kypit kyrsovyu_iqSr, kypit kyrsovyu_ixor, kypit kyrsovyu_iySr, kypit kyrsovyu_jiSr, kypit kyrsovyu_jnor, kypit kyrsovyu_jyor, kypit kyrsovyu_kdor, kypit kyrsovyu_kvSr, kypit kyrsovyu_laor, kypit kyrsovyu_leSr, kypit kyrsovyu_lyor, kypit kyrsovyu_mjor, kypit kyrsovyu_npSr, kypit kyrsovyu_odor, kypit kyrsovyu_pdor, kypit kyrsovyu_piSr, kypit kyrsovyu_rtor, kypit kyrsovyu_shor, kypit kyrsovyu_sySr, kypit kyrsovyu_toSr, kypit kyrsovyu_tqor, kypit kyrsovyu_vwor, kypit kyrsovyu_wcor, kypit kyrsovyu_wior, kypit kyrsovyu_wlSr, kypit kyrsovyu_xhSr, kypit kyrsovyu_xoSr, kypit kyrsovyu_yjor, kypit kyrsovyu_zaor, chicken road_aiot, chicken road_bfot, chicken road_bkot, chicken road_brot, chicken road_ftot, chicken road_hqot, chicken road_idot, chicken road_iqot, chicken road_kvot, chicken road_mhot, chicken road_siot, chicken road_vjot, chicken road_vlot, chicken road_weot, chicken road_wrot, chicken road_wuot, chicken road_xpot, chicken road_zmot, kypit kyrsovyu_aesi, kypit kyrsovyu_atsi, kypit kyrsovyu_axSr, kypit kyrsovyu_basi, kypit kyrsovyu_bdsi, kypit kyrsovyu_boka, kypit kyrsovyu_btsi, kypit kyrsovyu_crSr, kypit kyrsovyu_cusi, kypit kyrsovyu_deSr, kypit kyrsovyu_elka, kypit kyrsovyu_faSr, kypit kyrsovyu_fska, kypit kyrsovyu_fvka, kypit kyrsovyu_gbsi, kypit kyrsovyu_ghSr, kypit kyrsovyu_gqka, kypit kyrsovyu_gqsi, kypit kyrsovyu_hjka, kypit kyrsovyu_hyka, kypit kyrsovyu_imSr, kypit kyrsovyu_ipSr, kypit kyrsovyu_jdsi, kypit kyrsovyu_jpka, kypit kyrsovyu_jvsi, kypit kyrsovyu_lfka, kypit kyrsovyu_lska, kypit kyrsovyu_mika, kypit kyrsovyu_nqsi, kypit kyrsovyu_ntka, kypit kyrsovyu_peka, kypit kyrsovyu_pmsi, kypit kyrsovyu_poSr, kypit kyrsovyu_qfka, kypit kyrsovyu_qfSr, kypit kyrsovyu_qyka, kypit kyrsovyu_rbsi, kypit kyrsovyu_rgSr, kypit kyrsovyu_ruka, kypit kyrsovyu_saSr, kypit kyrsovyu_sgsi, kypit kyrsovyu_tbsi, kypit kyrsovyu_vqka, kypit kyrsovyu_xbka, kypit kyrsovyu_xosi, kypit kyrsovyu_xska, kypit kyrsovyu_xxSr и 307 гостей
