"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_lqoa, elektrokarnizi dlya shtor_tmoa, elektrokarnizi dlya shtor_tyoa, elektrokarnizi dlya shtor_yrmr, Elektrokarniz_aler, Elektrokarniz_beer, Elektrokarniz_cgKr, Elektrokarniz_djer, Elektrokarniz_dmMt, Elektrokarniz_dner, Elektrokarniz_fpMt, Elektrokarniz_fvkn, Elektrokarniz_gvKr, Elektrokarniz_hukn, Elektrokarniz_iger, Elektrokarniz_jvEl, Elektrokarniz_knEl, Elektrokarniz_mxkn, Elektrokarniz_nger, Elektrokarniz_nker, Elektrokarniz_ower, Elektrokarniz_qser, Elektrokarniz_ttKr, Elektrokarniz_vckn, Elektrokarniz_vkkn, Elektrokarniz_xikn, Elektrokarniz_ynKr, Elektrokarniz_yxKr, Elektrokarniz_zyKr, reiting seo kompanii_akPi, reiting seo kompanii_bsPi, reiting seo kompanii_dbPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_enPi, reiting seo kompanii_hsPi, reiting seo kompanii_knPi, reiting seo kompanii_lyPi, reiting seo kompanii_mbPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_sdPi, reiting seo kompanii_vfPi, reiting seo kompanii_vkPi, reiting seo kompanii_voPi, reiting seo kompanii_waPi, reiting seo kompanii_wnPi, reiting seo kompanii_xbPi, reiting seo kompanii_xrPi, reiting seo kompanii_ziPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_svKa, Elektrokarniz_eoEl, Elektrokarniz_pgEl, Elektrokarniz_ynEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_haKa, Elektrokarniz_bhEl, Elektrokarniz_bqEl, Elektrokarniz_cvEl, Elektrokarniz_dwEl, Elektrokarniz_giEl, Elektrokarniz_hxEl, Elektrokarniz_jwMt, Elektrokarniz_lvEl, Elektrokarniz_nbEl, Elektrokarniz_ngEl, Elektrokarniz_nwMt, Elektrokarniz_ooEl, Elektrokarniz_prEl, Elektrokarniz_riMt, Elektrokarniz_rmEl, Elektrokarniz_teEl, Elektrokarniz_thEl, Elektrokarniz_ueEl, Elektrokarniz_uvMt, Elektrokarniz_vvEl, Elektrokarniz_vwEl, Elektrokarniz_xfEl, Elektrokarniz_zxEl, Elektrokarniz_zyEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_dkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_giKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_osKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_voKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zuKa, elektrokarniz dlya shtor_nzKn, elektrokarniz dlya shtor_ucKn, elektrokarnizi dlya shtor_agmr, elektrokarnizi dlya shtor_ehmr, elektrokarnizi dlya shtor_eumr, elektrokarnizi dlya shtor_fpoa, elektrokarnizi dlya shtor_hroa, elektrokarnizi dlya shtor_jhmr, elektrokarnizi dlya shtor_pkoa, elektrokarnizi dlya shtor_qxmr, elektrokarnizi dlya shtor_uuoa, elektrokarnizi dlya shtor_xloa, elektrokarnizi dlya shtor_zuoa, elektrokarnizi dlya shtor_zyoa, Elektrokarniz_abKr, Elektrokarniz_avKr, Elektrokarniz_bnkn, Elektrokarniz_ccer, Elektrokarniz_coer, Elektrokarniz_egkn, Elektrokarniz_ffkn, Elektrokarniz_fqkn, Elektrokarniz_grKr, Elektrokarniz_iukn, Elektrokarniz_ixKr, Elektrokarniz_jler, Elektrokarniz_kgkn, Elektrokarniz_lakn, Elektrokarniz_lokn, Elektrokarniz_mikn, Elektrokarniz_mker, Elektrokarniz_mwkn, Elektrokarniz_ngkn, Elektrokarniz_njkn, Elektrokarniz_nokn, Elektrokarniz_nqer, Elektrokarniz_nyer, Elektrokarniz_oeer, Elektrokarniz_oeKr, Elektrokarniz_pekn, Elektrokarniz_pyer, Elektrokarniz_qskn, Elektrokarniz_raer, Elektrokarniz_raKr, Elektrokarniz_svKr, Elektrokarniz_swkn, Elektrokarniz_tqkn, Elektrokarniz_tuer, Elektrokarniz_uger, Elektrokarniz_uskn, Elektrokarniz_vfer, Elektrokarniz_vjkn, Elektrokarniz_vner, Elektrokarniz_vrer, Elektrokarniz_vvKr, Elektrokarniz_wmKr, Elektrokarniz_xfer, Elektrokarniz_xmkn, Elektrokarniz_xrkn, Elektrokarniz_yfkn, Elektrokarniz_yrkn, Elektrokarniz_yskn, Elektrokarniz_zher и 272 гостя
