"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_bcmt, 777bet_rjmt, 777bet_rvmt, 777bet_vtmt, 777bet_vwmt, 777bet_wcmt, 918kiss_lhPi, aviator game_fkMi, aviator game_qdkt, aviator game_sfMi, aviator game_uiMi, aviator game_wrPa, heaps of wins casino_xnkn, kyhni spb_baSa, kyhni spb_bdst, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_bqSa, kyhni spb_crst, kyhni spb_dqSa, kyhni spb_egSi, kyhni spb_gmSi, kyhni spb_gnst, kyhni spb_iiSi, kyhni spb_jwst, kyhni spb_khSi, kyhni spb_kumi, kyhni spb_kwSi, kyhni spb_kwst, kyhni spb_kxSa, kyhni spb_lkSi, kyhni spb_mtst, kyhni spb_mzmi, kyhni spb_nkSi, kyhni spb_nlSi, kyhni spb_obSa, kyhni spb_otmi, kyhni spb_pvSa, kyhni spb_qdst, kyhni spb_qhst, kyhni spb_rlst, kyhni spb_rvSi, kyhni spb_rySa, kyhni spb_sbst, kyhni spb_semi, kyhni spb_swSa, kyhni spb_tjst, kyhni spb_tsSi, kyhni spb_uest, kyhni spb_uhSa, kyhni spb_urSi, kyhni spb_wjmi, kyhni spb_wnSi, kyhni spb_wsst, kyhni spb_xcmi, kyhni spb_xkSi, kyhni spb_yami, kyhni spb_yiSi, kyhni spb_zvmi, pereplanirovka v moskve_mpMa, pereplanirovka v moskve_rhMa, reiting seo kompanii_asPi, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_cvPi, reiting seo kompanii_rnPi, reiting seo kompanii_tdPi, reiting seo kompanii_wcPi, 777bet_cfmt, aviator game_dxPa, aviator game_hjPa, pereplanirovka v moskve_zaMa, 777bet_axmt, 777bet_ehmt, 777bet_fvmt, 777bet_gfmt, 777bet_kpmt, 777bet_nwmt, 777bet_pomt, 777bet_pxmt, 777bet_qjmt, 777bet_wpmt, aviator game_adkt, aviator game_byPa, aviator game_cdPa, aviator game_dakt, aviator game_doPa, aviator game_fnPa, aviator game_fykt, aviator game_kzPa, aviator game_lbPa, aviator game_raPa, aviator game_rhPa, aviator game_rlPa, aviator game_rvPa, aviator game_trPa, aviator game_tukt, aviator game_vwPa, aviator game_wqPa, aviator game_yzPa, Diplomi_psPr, pereplanirovka v moskve_cgMa, pereplanirovka v moskve_nsMa, pereplanirovka v moskve_rgMa, pereplanirovka v moskve_rlMa, pereplanirovka v moskve_svMa, 918kiss_qmPi, 918kiss_zcPi, aviator game_acMi, aviator game_bxMi, aviator game_dkMi, aviator game_xlMi, aviator game_yvMi, heaps of wins casino_iwkn, heaps of wins casino_tvkn, kyhni spb_bbSa, kyhni spb_bzSa, kyhni spb_chSa, kyhni spb_ctSa, kyhni spb_ecmi, kyhni spb_fost, kyhni spb_gumi, kyhni spb_hkmi, kyhni spb_iiSa, kyhni spb_ixSa, kyhni spb_kjmi, kyhni spb_liSi, kyhni spb_lost, kyhni spb_mqSi, kyhni spb_omSi, kyhni spb_qdmi, kyhni spb_qrSi, kyhni spb_srst, kyhni spb_svst, kyhni spb_temi, kyhni spb_ugSa, kyhni spb_vvst, kyhni spb_xlst, kyhni spb_xwSa, kyhni spb_yhst, reiting seo kompanii_moPi и 235 гостей
