"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_ggMi, kyhni spb_bkSi, kyhni spb_dcSi, kyhni spb_erst, kyhni spb_hcSi, kyhni spb_hcst, kyhni spb_ipSi, kyhni spb_jeSi, kyhni spb_knSi, kyhni spb_lcst, kyhni spb_lhst, kyhni spb_lqst, kyhni spb_ojst, kyhni spb_yySi, aviator game_kxkt, aviator game_ndkt, aviator game_pgPa, aviator game_ciPa, aviator game_cokt, aviator game_czkt, aviator game_daPa, aviator game_enPa, aviator game_euMi, aviator game_hmPa, aviator game_hnkt, aviator game_hwPa, aviator game_jskt, aviator game_muPa, aviator game_nxPa, aviator game_piPa, aviator game_rykt, aviator game_ucPa, aviator game_uekt, aviator game_uikt, aviator game_unPa, aviator game_vnPa, aviator game_wbkt, aviator game_wiPa, aviator game_xaPa, aviator game_yvPa, Baidu [Spider], aviator game_beMi, aviator game_doMi, aviator game_eqMi, aviator game_guMi, aviator game_htMi, aviator game_jjMi, aviator game_lnMi, aviator game_lpMi, aviator game_mxMi, aviator game_obMi, aviator game_pmMi, aviator game_rnMi, aviator game_tfMi, aviator game_viMi, aviator game_ytMi, kyhni spb_bost, kyhni spb_dhSa, kyhni spb_iast, kyhni spb_izst, kyhni spb_jast, kyhni spb_lbst, kyhni spb_njst, kyhni spb_okst, kyhni spb_reSi, kyhni spb_wkSi, kyhni spb_wkst, kyhni spb_xost, kyhni spb_xqst, kyhni spb_xzSa, kyhni spb_zmst и 296 гостей
