"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarniz dlya shtor_ftKn, elektrokarniz dlya shtor_iqKn, elektrokarniz dlya shtor_tzKn, elektrokarniz dlya shtor_wkKn, elektrokarnizi dlya shtor_itoa, elektrokarnizi dlya shtor_maoa, elektrokarnizi dlya shtor_nmmr, elektrokarnizi dlya shtor_qkmr, elektrokarnizi dlya shtor_wloa, elektrokarnizi dlya shtor_xgoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, Elektrokarnizi_bdpn, Elektrokarnizi_bppn, Elektrokarnizi_expn, Elektrokarnizi_gjpn, Elektrokarnizi_hxpn, Elektrokarnizi_oqpn, Elektrokarnizi_wzpn, Elektrokarnizi_ykpn, Elektrokarniz_avEl, Elektrokarniz_bgEl, Elektrokarniz_daer, Elektrokarniz_exKr, Elektrokarniz_fzEl, Elektrokarniz_gcEl, Elektrokarniz_gler, Elektrokarniz_goEl, Elektrokarniz_heer, Elektrokarniz_hoKr, Elektrokarniz_ibkn, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_jsEl, Elektrokarniz_lger, Elektrokarniz_ljkn, Elektrokarniz_mger, Elektrokarniz_mikn, Elektrokarniz_mtkn, Elektrokarniz_neEl, Elektrokarniz_nkkn, Elektrokarniz_nzer, Elektrokarniz_oaer, Elektrokarniz_ockn, Elektrokarniz_oger, Elektrokarniz_onKr, Elektrokarniz_pyer, Elektrokarniz_qlkn, Elektrokarniz_shkn, Elektrokarniz_siKr, Elektrokarniz_udkn, Elektrokarniz_uwkn, Elektrokarniz_vgkn, Elektrokarniz_vwkn, Elektrokarniz_ynkn, Elektrokarniz_znkn, Elektrokarniz_zsEl, reiting seo kompanii_gePi, reiting seo kompanii_ipPi, reiting seo kompanii_izPi, reiting seo kompanii_jzPi, reiting seo kompanii_lsPi, reiting seo kompanii_mlPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_qzPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_svPi, reiting seo kompanii_tbPi, reiting seo kompanii_tmPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_ycPi, reiting seo kompanii_ydPi, reiting seo kompanii_ygPi, reiting seo kompanii_znPi, reiting seo kompanii_ztPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_peKa, Elektrokarniz_ejEl, Elektrokarniz_gvEl, Elektrokarniz_krMt, Elektrokarniz_yvEl, Diplomi_kcPt, Elektrokarniz_arMt, Elektrokarniz_cwMt, Elektrokarniz_drEl, Elektrokarniz_evMt, Elektrokarniz_fcEl, Elektrokarniz_fnEl, Elektrokarniz_fvEl, Elektrokarniz_gsEl, Elektrokarniz_heEl, Elektrokarniz_hiEl, Elektrokarniz_ilEl, Elektrokarniz_inEl, Elektrokarniz_iwEl, Elektrokarniz_lcEl, Elektrokarniz_nbMt, Elektrokarniz_ojEl, Elektrokarniz_ooEl, Elektrokarniz_pcEl, Elektrokarniz_qyEl, Elektrokarniz_sxEl, Elektrokarniz_tbMt, Elektrokarniz_tfEl, Elektrokarniz_ttEl, Elektrokarniz_uvEl, Elektrokarniz_uyMt, Elektrokarniz_vuEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_axKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_cpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_doKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ldKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rhKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yqKa, elektrokarniz dlya shtor_biKn, elektrokarniz dlya shtor_egKn, elektrokarniz dlya shtor_fqKn, elektrokarniz dlya shtor_lhKn, elektrokarniz dlya shtor_tgKn, elektrokarniz dlya shtor_vbKn, elektrokarniz dlya shtor_ycKn, elektrokarnizi dlya shtor_csoa, elektrokarnizi dlya shtor_ddoa, elektrokarnizi dlya shtor_edmr, elektrokarnizi dlya shtor_idoa, elektrokarnizi dlya shtor_ouoa, elektrokarnizi dlya shtor_pcoa, elektrokarnizi dlya shtor_rsmr, elektrokarnizi dlya shtor_vkoa, elektrokarnizi dlya shtor_ypmr, elektrokarnizi dlya shtor_zgoa, Elektrokarnizi_bypn, Elektrokarnizi_capn, Elektrokarnizi_djpn, Elektrokarnizi_ivpn, Elektrokarnizi_nhpn, Elektrokarnizi_ompn, Elektrokarnizi_pgpn, Elektrokarnizi_rupn, Elektrokarnizi_vdpn, Elektrokarnizi_wlpn, Elektrokarniz_aakn, Elektrokarniz_ankn, Elektrokarniz_ater, Elektrokarniz_bfer, Elektrokarniz_bjKr, Elektrokarniz_blkn, Elektrokarniz_bwKr, Elektrokarniz_cwkn, Elektrokarniz_dbkn, Elektrokarniz_dgKr, Elektrokarniz_fmkn, Elektrokarniz_fper, Elektrokarniz_jeer, Elektrokarniz_jqEl, Elektrokarniz_kqKr, Elektrokarniz_lrkn, Elektrokarniz_lskn, Elektrokarniz_mler, Elektrokarniz_odkn, Elektrokarniz_pqer, Elektrokarniz_qrer, Elektrokarniz_qukn, Elektrokarniz_rmKr, Elektrokarniz_seer, Elektrokarniz_ulkn, Elektrokarniz_uqer, Elektrokarniz_voKr, Elektrokarniz_vzkn, Elektrokarniz_xkkn, Elektrokarniz_yjkn, Elektrokarniz_zgkn, Elektrokarniz_zjkn и 344 гостя
