"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_nzPt, elektrokarniz dlya shtor_aaKn, elektrokarniz dlya shtor_akKn, elektrokarniz dlya shtor_blKn, elektrokarniz dlya shtor_bzKn, elektrokarniz dlya shtor_jsKn, elektrokarniz dlya shtor_mmKn, elektrokarniz dlya shtor_mwKn, elektrokarniz dlya shtor_tzKn, elektrokarniz dlya shtor_vbKn, elektrokarniz dlya shtor_vzKn, elektrokarniz dlya shtor_whKn, elektrokarnizi dlya shtor_zzoa, Elektrokarnizi_bcpn, Elektrokarnizi_eapn, Elektrokarnizi_fnpn, Elektrokarnizi_hxpn, Elektrokarnizi_ojpn, Elektrokarnizi_pepn, Elektrokarnizi_prpn, Elektrokarnizi_qhpn, Elektrokarnizi_whpn, Elektrokarniz_bbkn, Elektrokarniz_bxkn, Elektrokarniz_bzkn, Elektrokarniz_cfEl, Elektrokarniz_cgKr, Elektrokarniz_dkMt, Elektrokarniz_gaer, Elektrokarniz_gcKr, Elektrokarniz_gkEl, Elektrokarniz_hcer, Elektrokarniz_heKr, Elektrokarniz_ilKr, Elektrokarniz_iper, Elektrokarniz_itkn, Elektrokarniz_jdKr, Elektrokarniz_jker, Elektrokarniz_kbKr, Elektrokarniz_lvKr, Elektrokarniz_mler, Elektrokarniz_ngkn, Elektrokarniz_odkn, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_qskn, Elektrokarniz_quer, Elektrokarniz_qvKr, Elektrokarniz_raer, Elektrokarniz_rpKr, Elektrokarniz_sver, Elektrokarniz_tlKr, Elektrokarniz_uiKr, Elektrokarniz_uwer, Elektrokarniz_vqkn, Elektrokarniz_wfer, Elektrokarniz_wmkn, Elektrokarniz_xmkn, Elektrokarniz_xoEl, Elektrokarniz_xoer, Elektrokarniz_xxkn, Elektrokarniz_zcer, Elektrokarniz_zyer, reiting seo kompanii_acPi, reiting seo kompanii_bbPi, reiting seo kompanii_byPi, reiting seo kompanii_cdPi, reiting seo kompanii_diPi, reiting seo kompanii_gxPi, reiting seo kompanii_jrPi, reiting seo kompanii_mbPi, reiting seo kompanii_mqPi, reiting seo kompanii_nfPi, reiting seo kompanii_npPi, reiting seo kompanii_pmPi, reiting seo kompanii_pyPi, reiting seo kompanii_rgPi, reiting seo kompanii_rmPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_yrPi, reiting seo kompanii_yxPi, reiting seo kompanii_zwPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_srKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zfKa, Elektrokarniz_hzEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_smKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wbKa, Diplomi_lqPt, Diplomi_rwPt, Elektrokarniz_cuEl, Elektrokarniz_fsEl, Elektrokarniz_fyEl, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_jfEl, Elektrokarniz_mpMt, Elektrokarniz_rdEl, Elektrokarniz_ttEl, Elektrokarniz_vqMt, Elektrokarniz_xgMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_boKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_cxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gyKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ncKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ocKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_suKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tmKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_toKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_utKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_viKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vvKa, elektrokarniz dlya shtor_ebKn, elektrokarniz dlya shtor_eiKn, elektrokarniz dlya shtor_esKn, elektrokarniz dlya shtor_fmKn, elektrokarniz dlya shtor_hbKn, elektrokarniz dlya shtor_hsKn, elektrokarniz dlya shtor_ioKn, elektrokarniz dlya shtor_iwKn, elektrokarniz dlya shtor_jcKn, elektrokarniz dlya shtor_jdKn, elektrokarniz dlya shtor_miKn, elektrokarniz dlya shtor_stKn, elektrokarniz dlya shtor_sxKn, elektrokarniz dlya shtor_vxKn, elektrokarniz dlya shtor_vyKn, elektrokarniz dlya shtor_xlKn, elektrokarniz dlya shtor_xvKn, elektrokarnizi dlya shtor_atoa, elektrokarnizi dlya shtor_bfoa, elektrokarnizi dlya shtor_cxoa, elektrokarnizi dlya shtor_gooa, elektrokarnizi dlya shtor_kwmr, elektrokarnizi dlya shtor_ogoa, elektrokarnizi dlya shtor_pboa, elektrokarnizi dlya shtor_rfoa, elektrokarnizi dlya shtor_rkmr, elektrokarnizi dlya shtor_skoa, elektrokarnizi dlya shtor_uqoa, elektrokarnizi dlya shtor_wuoa, Elektrokarnizi_jtpn, Elektrokarnizi_lcpn, Elektrokarnizi_xopn, Elektrokarniz_aoer, Elektrokarniz_aykn, Elektrokarniz_bsKr, Elektrokarniz_cber, Elektrokarniz_ecKr, Elektrokarniz_gjer, Elektrokarniz_gokn, Elektrokarniz_kkkn, Elektrokarniz_lper, Elektrokarniz_oskn, Elektrokarniz_pzkn, Elektrokarniz_qker, Elektrokarniz_qoer, Elektrokarniz_tfer, Elektrokarniz_tser, Elektrokarniz_txKr, Elektrokarniz_uder, Elektrokarniz_uher, Elektrokarniz_xmer, Elektrokarniz_zekn, Elektrokarniz_zuer и 336 гостей
