"ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО..." ИЛИ КУДА МЫ ИДЕМ?"
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Давайте помечтаем – а, например, Южная Америка по силам нашему рынку? Бразилия, Аргентина, Чили… Why not?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
-
Александр Преображенский
Уже не первый год участников рынка пугают приходом иностранных туроператоров. Это уже превратилось в некую пионерскую «страшилку» - «Вот придёт TUI и всех купит». Ждёт ли нас в будущем «интервенция»? Если и ждёт, приведёт ли это к изменениям на рынке или «новички» будут играть по нашим правилам?
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Рынок российских потребителей становится одним из самых привлекательных для западных коллег. Главная опасность – неограниченные финансовые ресурсы зарубежных концернов, в то время как деньги основных российских инвесторов, способных защитить отечественный туризм, нацелены на сферы, далекие от турбизнеса.
-
Александр Преображенский
-
Алексей Крылов
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Желаю вам оставаться наркоманами нашего общего дела! Тогда нас не смогут истребить ни катаклизмы, ни интервенты.
-
Александр Преображенский
• Наш бизнес перешагнёт рубеж НАЧАЛА и вступит в пору ВЗРОСЛЕНИЯ.
Новый Закон, будет принят без учёта какого либо мнения представителей турбизнеса. Закон сильно ограничит возможности развития турбизнеса, поставив его в жёсткие, бюрократические рамки.
• Финансовые гарантии, введённые этим законом только для операторов, очень быстро распространятся и на агентов, размер их будет расти. Субъекты рынка быстро найдут способ избегать реального финансового взноса, но тем не менее, введение гарантий даст старт укрупнению операторского сегмента и приведёт к тому, что рынок будет поделён между 4 -5 туроператорскими конгломератами. В дальнейшем это число сократится до 2-3.
В результате отмены лицензий рынок наводнят фирмы – однодневки, созданные ради мошенничества и сбора денег под «высокий сезон. Потребитель, так и не научившийся отличать «дешёвую конфетку» от настоящей, во всех своих бедах, будет во всём винить отрасль как таковую. Популярности турбизнесу это не прибавит.
•Ассоциации и различные общественные объединения развития на нашем рынке не получат. Этому будут способствовать два параллельных процесса. С одной стороны власти, отдавая в руки Ассоциаций право, формировать Гарантийные фонды, будет стремиться к контролю над этими денежными потоками и как следствие, бюрократизировать Ассоциации, отодвигать их от общественности. А с другой представители туристического бизнеса, видя как государство контролирует Ассоциации и не найдя в их деятельности, действительно общественного характера, не будут поддерживать их и участвовать в их делах.
•Продолжится рост агентских Сетей. Сети, в основном будут создавать либо сами операторы, либо различные структуры, желающие войти в туристический бизнес. При этом, доля франчайзинговых агентств в этих Сетях будет минимальной, основная опора будет на собственные агентства. В результате число реально работающих агентств уменьшиться, они будут вынуждены уходить в VIP сектор, предлагать эксклюзивные, экстремальные, словом, немассовые туры.
•Операторы продолжат процесс присвоения себе функций агентств и будут увеличивать в своей деятельности доли контроля над продажами. У агентств будет всё меньше возможностей зарабатывать, продавая клиентам различные дополнительные услуги. Так, например, узурпировав право продавать страховые полисы, операторы, в дальнейшем вообще откажутся от продаж негрупповых туров и нестандартных услуг. Все услуги будут предоставляться только в пакете. Этот процесс будет диктоваться необходимостью загнать всю деятельность в рамки различных технологий и компьютерных программ.
•Погоду на рынке по прежнему будут определять столичные операторы и с появлением на нём крупных туроператорских структур, сумевших взять контроль над ключевыми направлениями приведёт к тому, что операторы, проигравшие эту битву, будут вынуждены уходить на региональные рынки, вытесняя с них менее финансово обеспеченных региональных лидеров. Процесс этот будет быстрым и начнётся в самое ближайшее время. Региональные компании будут вынуждены либо объединяться с интервентами, либо переходить в агентский сектор.
•Вступление в ВТО откроет дорогу на наш рынок для иностранных компаний. Но крупные компании спешить не будут. Вначале на рынок хлынут мелкие туроператоры, потерпевшие неудачу в конкурентной борьбе в своих странах, наряду с ними придут и откровенные мошенники. Это породит волну банкротств и мошенничеств, потребитель не будет разбираться, какой гад его обманул, свой или зарубежный. И опять достанется всей отрасли. Крупные компании будут входить на рынок только в альянсе с нашими операторами, так как, рынок на тот момент уже будет поделен, цены установлены и ни новыми технологиями ни демпингом потребителя привлечь уже будет невозможно. Иностранные компании, впрочем, придут на наш рынок, но это будут фирмы предлагающие индивидуальные, экзотические путешествия. Тяжело придётся и фирмам, специализирующимся на корпоративном туризме, в этом сегменте конкуренция с новичками будет наиболее острой.
•В целом – ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_crkl, elektrokarniz dlya shtor_haKn, Elektrokarniz_cakn, Elektrokarniz_gdEl, Elektrokarniz_hgKr, Elektrokarniz_icKr, Elektrokarniz_imKr, Elektrokarniz_iter, Elektrokarniz_kmKr, Elektrokarniz_ltma, Elektrokarniz_mrKr, Elektrokarniz_qjKr, Elektrokarniz_rlKr, Elektrokarniz_sgKr, Elektrokarniz_spKr, Elektrokarniz_tvkn, Elektrokarniz_wtKr, Elektrokarniz_ycKr, Elektrokarniz_ziKr, Elektrokarniz_oqEl, Elektrokarniz_qdMt, Elektrokarniz_rtMt, Elektrokarniz_yyEl, Elektrokarniz_abEl, Elektrokarniz_bbEl, Elektrokarniz_ebMt, Elektrokarniz_eiMt, Elektrokarniz_fhMt, Elektrokarniz_gvMt, Elektrokarniz_jlEl, Elektrokarniz_jrMt, Elektrokarniz_leEl, Elektrokarniz_lnEl, Elektrokarniz_lsEl, Elektrokarniz_lxEl, Elektrokarniz_mpMt, Elektrokarniz_nsEl, Elektrokarniz_pyEl, Elektrokarniz_scEl, Elektrokarniz_trMt, Elektrokarniz_twEl, Elektrokarniz_uiEl, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_ylMt, Elektrokarniz_zhEl, aviator game_cwsn, aviator game_edsn, aviator game_eesn, aviator game_irsn, aviator game_jesn, aviator game_npsn, aviator game_uhsn, aviator game_yesn, elektrokarniz dlya shtor_fiKn, elektrokarniz dlya shtor_xuKn, elektrokarnizi dlya shtor_akoa, elektrokarnizi dlya shtor_bloa, elektrokarnizi dlya shtor_cgoa, elektrokarnizi dlya shtor_gpoa, elektrokarnizi dlya shtor_hxoa, elektrokarnizi dlya shtor_rhoa, elektrokarnizi dlya shtor_rroa, elektrokarnizi dlya shtor_tooa, elektrokarnizi dlya shtor_tyoa, Elektrokarnizi_bppn, Elektrokarnizi_mepn, Elektrokarnizi_pwpn, Elektrokarnizi_rrpn, Elektrokarnizi_rvpn, Elektrokarnizi_vjpn, Elektrokarnizi_ybpn, Elektrokarnizi_zxpn, Elektrokarniz_ajkn, Elektrokarniz_aoKr, Elektrokarniz_avkn, Elektrokarniz_ayma, Elektrokarniz_bfKr, Elektrokarniz_bxKr, Elektrokarniz_cder, Elektrokarniz_cfer, Elektrokarniz_czkn, Elektrokarniz_ebKr, Elektrokarniz_ebma, Elektrokarniz_egKr, Elektrokarniz_eler, Elektrokarniz_evKr, Elektrokarniz_fekn, Elektrokarniz_foma, Elektrokarniz_ftKr, Elektrokarniz_fuKr, Elektrokarniz_gmer, Elektrokarniz_gper, Elektrokarniz_iikn, Elektrokarniz_itkn, Elektrokarniz_iuKr, Elektrokarniz_jdKr, Elektrokarniz_jqer, Elektrokarniz_kaer, Elektrokarniz_lvma, Elektrokarniz_ndKr, Elektrokarniz_nfer, Elektrokarniz_nkkn, Elektrokarniz_nlKr, Elektrokarniz_nqKr, Elektrokarniz_oser, Elektrokarniz_pskn, Elektrokarniz_puma, Elektrokarniz_qlkn, Elektrokarniz_qser, Elektrokarniz_rnKr, Elektrokarniz_srKr, Elektrokarniz_tuKr, Elektrokarniz_tyKr, Elektrokarniz_upkn, Elektrokarniz_uqKr, Elektrokarniz_uuer, Elektrokarniz_wokn, Elektrokarniz_wyer, Elektrokarniz_wzer, Elektrokarniz_xpma, Elektrokarniz_ydKr, Elektrokarniz_znKr, Elektrokarniz_zqer и 466 гостей
