ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Жизнь становится все динамичнее и требовательнее, в связи с чем, клиент, день ото дня, становится все капризнее, придирчивее и требовательнее в своих желаниях и запросах. Сегодня, ему уже нужен не только более качественный, но и более легкий, понятный и быстрый сервис, в результате чего выживут только наиболее информационно продвинутые и технологически оснащенные компании.
Не удивительно, что на основании всех прогнозов и маркетинговых исследований, наиболее интенсивный рост и наибольшие перспективы в 2006 году ожидаются в области так называемых «информационных технологий», которые и являются основой для облегчения и ускорения ведения бизнеса и обслуживания конечного потребителя во всех сферах, в том числе и в туристической.
Среднестатистический показатель роста ВВП в мире за 2005 год составил 4,3% (согласно расчетам Economist Intelligence Unit). В России этот показатель составил за прошедший год 5,5%, при этом, рост индустрии информационных технологий в нашей стране за тот же период составил более 31% (с объемом рынка более 300 млд.долларов - на 20% больше показателя 2004 года), что практически превышает рост ВВП в 5 раз (!). В следующем году, в России, как и в мире, в связи с вышесказанным, данная тенденция развития и усиления значимости рынка информационных технологий будет только увеличиваться.
Туризм не остается в стороне. Наоборот, как и во всех других сферах, 2006 год ожидается годом бума информационных технологий в туризме, которые, по моему мнению, сделают качественный рывок в своем развитии, поскольку выступят уже не столько в качестве некоего ИНФОРМАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА, но перейдут в следующую фазу, на следующий уровень и станут для турфирм основным ТЕХНИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ для осуществления их бизнеса.
На практике это выразится в том, что все больше число продвинутых ТА будут использовать поисковые системы и сайты наиболее передовых ТО не только и не столько для получения информации, но пойдут гораздо дальше и начнут осуществлять с их помощью все операции и процедуры по туру, вплоть до осуществления оплаты, получения подтверждения и выписки ваучеров в он-лайн режиме.
О том, какие конкретные инструменты предлагают рынку участники специальной «Онлайн Конференции», которая пройдет здесь 23.01.2006 с 11.00 до 17.00 и как они оценивают современные и будущие возможности информационных технологий в туризме, мы и собираемся с ними обсудить.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
11.00-12.30 - Интернет площадки ТО
"Пак Групп"(PAC Group) - Кирилл Зимогорский
"Капитал Тур" (Capital Tour) - Константин Штефан
"Ланта-тур вояж" - Константин Пучков
12.30-14.00 - Системы поиска, бронирования туров и автоматизации бизнес-процессов
"Форос" - Сергей Поздняков
"Ехать.Ру" - Елена Кайкова
"Би Глобал" - Игорь Комиссаров
"Брони.Ру" - Виталий Сверопонтов, Александр Галиновский
"Мегатек"- Александр Ермолаев, Виталий Матюхин
"Само софт" - Антон Россихин
14.00-15.30 - Системы индивидуального бронирования
"UTS" - Ирина Студнева
"Отель Дискаунт" - Андрей Котельников
"Гольфстрим" - Егор Шашихин
15.30-17.00 - Телефония
"Tario" - Наталья Носова
"Ivox" - Владимир Невейкин
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Всего несколько лет назад специалисты ввели в обиход сравнительно новое понятие "информационные технологии", без активного применения которых, теперь невозможно динамичное развитие ни одной сферы бизнеса. Всего несколько лет для истории человечества практически ничто, но для этой отрасли - целая эпоха. Итак, сегодня настало время подвести итоги информационным технологиям в туризме. Сегодня мы посмотрим, чего добился рынок в этом направлении и, что он может нам предложить в наступившем 2006 году.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, уважаемые коллеги!
С уходом 2005 года, прошли те времена, когда корпоративный сайт ТО был всего лишь ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ для ТА, предоставляющей страноведческую информацию и информацию по туру (цены, рейсы, отели). Это хорошо, это нужно и полезно, то только этим сегодня никого не удивишь. Сегодня, для ведения эффективного бизнеса, этого уже не достаточно. Сегодня, сайт ТО должен стать «РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКОЙ, ИНСТРУМЕНТОМ для ТА, с помощью которого ТА может эффективно осуществлять все процедуры и операции с туром данного ТО, то есть становятся для ТА мощным инструментом эффективного ведения бизнеса. Какие конкретные возможности, ваш ТО уже имеет, а также планирует в ближайшее время предложить ТА в данном контексте в 2006 году на вашем корпоративном сайте? Иначе говоря, не говорите нам, что может предоставить ваш сайт для ТА, а поделитесь рынком тем, что с помощью него ТА сегодня реально может сделать?
-
Константин Пучков
-
Константин Пучков
Если ТА хорошо знает продукт, то ему остаточно зайти в наличие мест по выбранному туру и забронировать тур прямо оттуда. Если ТА не знает продукт, то он может выбирать его, читая описания и просматривая цены, также имея возможность забронировать нужный из этих разделов сайта.
-
Кирилл Зимогорский
-
Константин Пучков
Мы предлагаем действительно ОН-ЛАЙН систему. Наши менеджеры и ТА работают с одной системе, в одной базе данных. Любые изменения отражаются мгновенно. Пользуюясь нашей системой, ТА по-настоящему контролирует состояние своей путевки и работу по ней наших менеджеров! Например, если наш менеджер вдруг забудет отдать документы в консульство, то менеджер ТА увидит это. Он может позвонить и сказать: Почему вы до сих пор не занесли документы в консульство?! Я отдал Вам их еще неделю назад!
Через сайт можно вести всю работу с нами, начиная с первоначального знакомства и заключения договора, заканчивая получением готовых документов на купленный тур.
-
Константин Штефан
-
Константин Пучков
Если ТА не знает продукт, то он смотрит раздел "Программы и цены"
http://www3.lantatur.ru/progrprice/2005/
Выбрав тур, ТА может его забронировать прямо из этого раздела.
-
Константин Штефан
-
Константин Пучков
http://www3.lantatur.ru/Quotes/index.php
-
Константин Штефан
-
Кирилл Зимогорский
Максим Пашков писал(а):Кирилл Зимогорский! Не отставай!
ПАК медленно запрягает, но быстро едет
-
Кирилл Зимогорский
Мое личное мнение - впереди из присутствующих КАПИТАЛ-ТУР, мы пока, увы, немного отстаем.... Но это уже сегодняшний день. Максим призывал говорить о будущем.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_drea, jaluzi s elektroprivodom_icea, jaluzi s elektroprivodom_jqea, jaluzi s elektroprivodom_seea, jaluzi s elektroprivodom_siea, jaluzi s elektroprivodom_tcea, reiting seo kompanii_adPi, reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_bfPi, reiting seo kompanii_boPi, reiting seo kompanii_bpPi, reiting seo kompanii_cuPi, reiting seo kompanii_dhPi, reiting seo kompanii_dpPi, reiting seo kompanii_dtPi, reiting seo kompanii_eqPi, reiting seo kompanii_erPi, reiting seo kompanii_fhPi, reiting seo kompanii_gvPi, reiting seo kompanii_hrPi, reiting seo kompanii_htPi, reiting seo kompanii_jaPi, reiting seo kompanii_jwPi, reiting seo kompanii_ktPi, reiting seo kompanii_lxPi, reiting seo kompanii_nbPi, reiting seo kompanii_pwPi, reiting seo kompanii_rnPi, reiting seo kompanii_rsPi, reiting seo kompanii_sjPi, reiting seo kompanii_tyPi, reiting seo kompanii_uwPi, reiting seo kompanii_vcPi, reiting seo kompanii_vyPi, reiting seo kompanii_wbPi, reiting seo kompanii_wiPi, reiting seo kompanii_xfPi, reiting seo kompanii_xkPi, reiting seo kompanii_xqPi, reiting seo kompanii_ycPi, wwwpsy.ru_ncSi, wwwpsy.ru_rqSi, wwwpsy.ru_xtSi, ymnie shtori s alisoi_amkr, ymnie shtori s alisoi_cxkr, ymnie shtori s alisoi_dekr, ymnie shtori s alisoi_exkr, ymnie shtori s alisoi_gakr, ymnie shtori s alisoi_hkkr, ymnie shtori s alisoi_hykr, ymnie shtori s alisoi_iikr, ymnie shtori s alisoi_jpkr, ymnie shtori s alisoi_mfkr, ymnie shtori s alisoi_ndkr, ymnie shtori s alisoi_qmkr, ymnie shtori s alisoi_qykr, ymnie shtori s alisoi_qzkr, ymnie shtori s alisoi_rlkr, ymnie shtori s alisoi_rnkr, ymnie shtori s alisoi_ukkr, ymnie shtori s alisoi_umkr, ymnie shtori s alisoi_vokr, ymnie shtori s alisoi_vrkr, jaluzi s elektroprivodom_caea, jaluzi s elektroprivodom_csea, jaluzi s elektroprivodom_dfea, jaluzi s elektroprivodom_fmea, jaluzi s elektroprivodom_gqea, jaluzi s elektroprivodom_jaea, jaluzi s elektroprivodom_mpea, jaluzi s elektroprivodom_qdea, jaluzi s elektroprivodom_rsea, jaluzi s elektroprivodom_vpea, melbetbonusy.ru_cuOi, melbetbonusy.ru_egOi, melbetbonusy.ru_emOi, melbetbonusy.ru_fuOi, melbetbonusy.ru_hwOi, melbetbonusy.ru_ibOi, melbetbonusy.ru_kmOi, melbetbonusy.ru_kvOi, melbetbonusy.ru_liOi, melbetbonusy.ru_qlOi, melbetbonusy.ru_uxOi, melbetbonusy.ru_vsOi, melbetbonusy.ru_ycOi, reiting seo kompanii_nkPi, v-bux.ru_cupr, v-bux.ru_dipr, v-bux.ru_gqpr, v-bux.ru_mupr, v-bux.ru_shpr, v-bux.ru_sqpr, v-bux.ru_umpr, v-bux.ru_vcpr, wwwpsy.ru_kqSi, wwwpsy.ru_lcSi, wwwpsy.ru_mbSi, wwwpsy.ru_qhSi, wwwpsy.ru_rbSi, wwwpsy.ru_uzSi, ymnie shtori s alisoi_ahkr, ymnie shtori s alisoi_cmkr, ymnie shtori s alisoi_fnkr, ymnie shtori s alisoi_gekr, ymnie shtori s alisoi_jskr, ymnie shtori s alisoi_jvkr, ymnie shtori s alisoi_oikr, ymnie shtori s alisoi_oxkr, ymnie shtori s alisoi_pbkr, ymnie shtori s alisoi_pnkr, ymnie shtori s alisoi_uxkr, ymnie shtori s alisoi_wnkr и 270 гостей
