ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт янв 20, 2006 18:52  

Добрый день, уважаемые посетители нашего профессионального форума!

Жизнь становится все динамичнее и требовательнее, в связи с чем, клиент, день ото дня, становится все капризнее, придирчивее и требовательнее в своих желаниях и запросах. Сегодня, ему уже нужен не только более качественный, но и более легкий, понятный и быстрый сервис, в результате чего выживут только наиболее информационно продвинутые и технологически оснащенные компании.

Не удивительно, что на основании всех прогнозов и маркетинговых исследований, наиболее интенсивный рост и наибольшие перспективы в 2006 году ожидаются в области так называемых «информационных технологий», которые и являются основой для облегчения и ускорения ведения бизнеса и обслуживания конечного потребителя во всех сферах, в том числе и в туристической.

Среднестатистический показатель роста ВВП в мире за 2005 год составил 4,3% (согласно расчетам Economist Intelligence Unit). В России этот показатель составил за прошедший год 5,5%, при этом, рост индустрии информационных технологий в нашей стране за тот же период составил более 31% (с объемом рынка более 300 млд.долларов - на 20% больше показателя 2004 года), что практически превышает рост ВВП в 5 раз (!). В следующем году, в России, как и в мире, в связи с вышесказанным, данная тенденция развития и усиления значимости рынка информационных технологий будет только увеличиваться.

Туризм не остается в стороне. Наоборот, как и во всех других сферах, 2006 год ожидается годом бума информационных технологий в туризме, которые, по моему мнению, сделают качественный рывок в своем развитии, поскольку выступят уже не столько в качестве некоего ИНФОРМАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА, но перейдут в следующую фазу, на следующий уровень и станут для турфирм основным ТЕХНИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ для осуществления их бизнеса.

На практике это выразится в том, что все больше число продвинутых ТА будут использовать поисковые системы и сайты наиболее передовых ТО не только и не столько для получения информации, но пойдут гораздо дальше и начнут осуществлять с их помощью все операции и процедуры по туру, вплоть до осуществления оплаты, получения подтверждения и выписки ваучеров в он-лайн режиме.

О том, какие конкретные инструменты предлагают рынку участники специальной «Онлайн Конференции», которая пройдет здесь 23.01.2006 с 11.00 до 17.00 и как они оценивают современные и будущие возможности информационных технологий в туризме, мы и собираемся с ними обсудить.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт янв 24, 2006 14:21, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт янв 20, 2006 19:08  

Расписание "Онлайн Конференции" 23.01 и список ее участников:

11.00-12.30 - Интернет площадки ТО
"Пак Групп"(PAC Group) - Кирилл Зимогорский
"Капитал Тур" (Capital Tour) - Константин Штефан
"Ланта-тур вояж" - Константин Пучков

12.30-14.00 - Системы поиска, бронирования туров и автоматизации бизнес-процессов
"Форос" - Сергей Поздняков
"Ехать.Ру" - Елена Кайкова
"Би Глобал" - Игорь Комиссаров
"Брони.Ру" - Виталий Сверопонтов, Александр Галиновский
"Мегатек"- Александр Ермолаев, Виталий Матюхин
"Само софт" - Антон Россихин

14.00-15.30 - Системы индивидуального бронирования
"UTS" - Ирина Студнева
"Отель Дискаунт" - Андрей Котельников
"Гольфстрим" - Егор Шашихин

15.30-17.00 - Телефония
"Tario" - Наталья Носова
"Ivox" - Владимир Невейкин

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 10:58  

Добрый день, уважаемые посетители нашего форума!
Всего несколько лет назад специалисты ввели в обиход сравнительно новое понятие "информационные технологии", без активного применения которых, теперь невозможно динамичное развитие ни одной сферы бизнеса. Всего несколько лет для истории человечества практически ничто, но для этой отрасли - целая эпоха. Итак, сегодня настало время подвести итоги информационным технологиям в туризме. Сегодня мы посмотрим, чего добился рынок в этом направлении и, что он может нам предложить в наступившем 2006 году.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 11:02  

Сейчас со мною на связи первая группа наших участников - представители ТО: Кирилл Зимогорский из "Пак Групп"(PAC Group), Константин Штефан из "Капитал Тур" (Capital Tour) и Константин Пучков "Ланта-тур вояж", которые поделятся с нами своим взглядом и своими достижениями в области информационных технологий с точки зрения туроператорской компании.

Добрый день, уважаемые коллеги!
С уходом 2005 года, прошли те времена, когда корпоративный сайт ТО был всего лишь ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ для ТА, предоставляющей страноведческую информацию и информацию по туру (цены, рейсы, отели). Это хорошо, это нужно и полезно, то только этим сегодня никого не удивишь. Сегодня, для ведения эффективного бизнеса, этого уже не достаточно. Сегодня, сайт ТО должен стать «РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКОЙ, ИНСТРУМЕНТОМ для ТА, с помощью которого ТА может эффективно осуществлять все процедуры и операции с туром данного ТО, то есть становятся для ТА мощным инструментом эффективного ведения бизнеса. Какие конкретные возможности, ваш ТО уже имеет, а также планирует в ближайшее время предложить ТА в данном контексте в 2006 году на вашем корпоративном сайте? Иначе говоря, не говорите нам, что может предоставить ваш сайт для ТА, а поделитесь рынком тем, что с помощью него ТА сегодня реально может сделать?

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 11:04  

Добрый день!

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 11:06  

Ланта-тур предлагает для ТА на сайте весь свой продукт. Сайт разработан таким образом, что любой ТА, вне зависимости от квалификации, может быстро выбрать тур, забронировать его и получать информацию о состоянии путевки.
Если ТА хорошо знает продукт, то ему остаточно зайти в наличие мест по выбранному туру и забронировать тур прямо оттуда. Если ТА не знает продукт, то он может выбирать его, читая описания и просматривая цены, также имея возможность забронировать нужный из этих разделов сайта.

Кирилл Зимогорский

Пн янв 23, 2006 11:07  

Добрый день всем участникам эфира!

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 11:08  

Примерно 70% всех туров, которые предлагает наша компания, можно забронировать через систему он-лайн. Нельзя забронировать только индивидуальные туры, требующие (прошу прощения за повтор) – индивидуального, неавтоматизированного подхода.
Мы предлагаем действительно ОН-ЛАЙН систему. Наши менеджеры и ТА работают с одной системе, в одной базе данных. Любые изменения отражаются мгновенно. Пользуюясь нашей системой, ТА по-настоящему контролирует состояние своей путевки и работу по ней наших менеджеров! Например, если наш менеджер вдруг забудет отдать документы в консульство, то менеджер ТА увидит это. Он может позвонить и сказать: Почему вы до сих пор не занесли документы в консульство?! Я отдал Вам их еще неделю назад! :-). Ланта-тур предлагает не просто систему он-лайн бронирования, мы предлагаем ТА электронный бизнес.
Через сайт можно вести всю работу с нами, начиная с первоначального знакомства и заключения договора, заканчивая получением готовых документов на купленный тур.

Константин Штефан

Пн янв 23, 2006 11:08  

Хочу поприветствовать уважаемых коллег, посетителей форума и выразить надежду, что сегодняшнее обсуждение даст каждому из нас массу новой и полезной информации, привнесёт новые идеи и поспособствует решению вопросов, связанных с онлайн-технологиями.

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 11:14  

Поясню сказанное конкретными примерами.
Если ТА не знает продукт, то он смотрит раздел "Программы и цены"
http://www3.lantatur.ru/progrprice/2005/
Выбрав тур, ТА может его забронировать прямо из этого раздела.

Константин Штефан

Пн янв 23, 2006 11:16  

В нашей компании работают специалисты высокого класса в области туризма и информационных технологий. Менеджмент компании уделяет большое внимание не только количественной и качественной составляющей продуктов и услуг, но и технологиям, с помощью которых они могут быть максимально доступны для турагентств. Уже сейчас агент может осуществить онлайн бронирование более чем по 20 направлениям , выписать подтверждение на тур, выбрать подходящий способ оплаты, отследить состояние заказа, не используя ничего кроме интернет-сайта. Помимо подбора и бронирования туров на сайте http://www.capital-tour.ru есть большое количество сервисов, которые позволяют: выбрать и забронировать поездку и билеты на международную выставку, записаться на посещение семинара, забронировать рекламное место в журнале «Туризм и Отдых», разместить рекламу своего агентства в разделе «Где купить», подписаться на рассылку по электронной почте и много другое. Помимо интернет-сайта КАПИТАЛ ТУР имеет ряд параллельных онлайн-технологий позволяющих авиакассам продавать туры компании без установки дополнительного оборудования и лицензирования . Туристическим агентствам - на выгодных условиях бронировать гостиничные номера в GTA, а также выбирать железнодорожные билеты, как по России, так и по странам Европы.

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 11:16  

Если ТА знает точно что хочет. То просто проверяет наличие мест и бронирует тур тут же.
http://www3.lantatur.ru/Quotes/index.php

Константин Штефан

Пн янв 23, 2006 11:17  

В наступившем году мы собираемся развивать свои технологии, делая акцент на усовершенствование технологии "online". Планируется модернизировать систему онлайн-бронирования, предоставив возможность работы с заявками и турами не только через интернет-сайт, но и из поисковых систем и систем автоматизации офиса турагента (Мастер-Агент). В феврале стартует новый большой раздел посвященный турам для VIP-Путешественников.

Кирилл Зимогорский

Пн янв 23, 2006 11:25  

Максим Пашков писал(а):Кирилл Зимогорский! Не отставай!


ПАК медленно запрягает, но быстро едет :D
Последний раз редактировалось Кирилл Зимогорский Вт янв 24, 2006 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Кирилл Зимогорский

Пн янв 23, 2006 11:25  

В принципе, наличие он-лайн бронирования, работа с завками, со статусами путевок и услугами, поиск тура - это некий этап, который уже пройден всеми, в том числе и нашими компаниями. Кто-то впереди, кто-то чуть позади в этих технологиях.

Мое личное мнение - впереди из присутствующих КАПИТАЛ-ТУР, мы пока, увы, немного отстаем.... Но это уже сегодняшний день. Максим призывал говорить о будущем.
Последний раз редактировалось Кирилл Зимогорский Вт янв 24, 2006 12:52, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: gorshok s avtopolivom_arel и 188 гостей