ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Жизнь становится все динамичнее и требовательнее, в связи с чем, клиент, день ото дня, становится все капризнее, придирчивее и требовательнее в своих желаниях и запросах. Сегодня, ему уже нужен не только более качественный, но и более легкий, понятный и быстрый сервис, в результате чего выживут только наиболее информационно продвинутые и технологически оснащенные компании.
Не удивительно, что на основании всех прогнозов и маркетинговых исследований, наиболее интенсивный рост и наибольшие перспективы в 2006 году ожидаются в области так называемых «информационных технологий», которые и являются основой для облегчения и ускорения ведения бизнеса и обслуживания конечного потребителя во всех сферах, в том числе и в туристической.
Среднестатистический показатель роста ВВП в мире за 2005 год составил 4,3% (согласно расчетам Economist Intelligence Unit). В России этот показатель составил за прошедший год 5,5%, при этом, рост индустрии информационных технологий в нашей стране за тот же период составил более 31% (с объемом рынка более 300 млд.долларов - на 20% больше показателя 2004 года), что практически превышает рост ВВП в 5 раз (!). В следующем году, в России, как и в мире, в связи с вышесказанным, данная тенденция развития и усиления значимости рынка информационных технологий будет только увеличиваться.
Туризм не остается в стороне. Наоборот, как и во всех других сферах, 2006 год ожидается годом бума информационных технологий в туризме, которые, по моему мнению, сделают качественный рывок в своем развитии, поскольку выступят уже не столько в качестве некоего ИНФОРМАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА, но перейдут в следующую фазу, на следующий уровень и станут для турфирм основным ТЕХНИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ для осуществления их бизнеса.
На практике это выразится в том, что все больше число продвинутых ТА будут использовать поисковые системы и сайты наиболее передовых ТО не только и не столько для получения информации, но пойдут гораздо дальше и начнут осуществлять с их помощью все операции и процедуры по туру, вплоть до осуществления оплаты, получения подтверждения и выписки ваучеров в он-лайн режиме.
О том, какие конкретные инструменты предлагают рынку участники специальной «Онлайн Конференции», которая пройдет здесь 23.01.2006 с 11.00 до 17.00 и как они оценивают современные и будущие возможности информационных технологий в туризме, мы и собираемся с ними обсудить.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
11.00-12.30 - Интернет площадки ТО
"Пак Групп"(PAC Group) - Кирилл Зимогорский
"Капитал Тур" (Capital Tour) - Константин Штефан
"Ланта-тур вояж" - Константин Пучков
12.30-14.00 - Системы поиска, бронирования туров и автоматизации бизнес-процессов
"Форос" - Сергей Поздняков
"Ехать.Ру" - Елена Кайкова
"Би Глобал" - Игорь Комиссаров
"Брони.Ру" - Виталий Сверопонтов, Александр Галиновский
"Мегатек"- Александр Ермолаев, Виталий Матюхин
"Само софт" - Антон Россихин
14.00-15.30 - Системы индивидуального бронирования
"UTS" - Ирина Студнева
"Отель Дискаунт" - Андрей Котельников
"Гольфстрим" - Егор Шашихин
15.30-17.00 - Телефония
"Tario" - Наталья Носова
"Ivox" - Владимир Невейкин
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Всего несколько лет назад специалисты ввели в обиход сравнительно новое понятие "информационные технологии", без активного применения которых, теперь невозможно динамичное развитие ни одной сферы бизнеса. Всего несколько лет для истории человечества практически ничто, но для этой отрасли - целая эпоха. Итак, сегодня настало время подвести итоги информационным технологиям в туризме. Сегодня мы посмотрим, чего добился рынок в этом направлении и, что он может нам предложить в наступившем 2006 году.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, уважаемые коллеги!
С уходом 2005 года, прошли те времена, когда корпоративный сайт ТО был всего лишь ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ для ТА, предоставляющей страноведческую информацию и информацию по туру (цены, рейсы, отели). Это хорошо, это нужно и полезно, то только этим сегодня никого не удивишь. Сегодня, для ведения эффективного бизнеса, этого уже не достаточно. Сегодня, сайт ТО должен стать «РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКОЙ, ИНСТРУМЕНТОМ для ТА, с помощью которого ТА может эффективно осуществлять все процедуры и операции с туром данного ТО, то есть становятся для ТА мощным инструментом эффективного ведения бизнеса. Какие конкретные возможности, ваш ТО уже имеет, а также планирует в ближайшее время предложить ТА в данном контексте в 2006 году на вашем корпоративном сайте? Иначе говоря, не говорите нам, что может предоставить ваш сайт для ТА, а поделитесь рынком тем, что с помощью него ТА сегодня реально может сделать?
-
Константин Пучков
-
Константин Пучков
Если ТА хорошо знает продукт, то ему остаточно зайти в наличие мест по выбранному туру и забронировать тур прямо оттуда. Если ТА не знает продукт, то он может выбирать его, читая описания и просматривая цены, также имея возможность забронировать нужный из этих разделов сайта.
-
Кирилл Зимогорский
-
Константин Пучков
Мы предлагаем действительно ОН-ЛАЙН систему. Наши менеджеры и ТА работают с одной системе, в одной базе данных. Любые изменения отражаются мгновенно. Пользуюясь нашей системой, ТА по-настоящему контролирует состояние своей путевки и работу по ней наших менеджеров! Например, если наш менеджер вдруг забудет отдать документы в консульство, то менеджер ТА увидит это. Он может позвонить и сказать: Почему вы до сих пор не занесли документы в консульство?! Я отдал Вам их еще неделю назад!
Через сайт можно вести всю работу с нами, начиная с первоначального знакомства и заключения договора, заканчивая получением готовых документов на купленный тур.
-
Константин Штефан
-
Константин Пучков
Если ТА не знает продукт, то он смотрит раздел "Программы и цены"
http://www3.lantatur.ru/progrprice/2005/
Выбрав тур, ТА может его забронировать прямо из этого раздела.
-
Константин Штефан
-
Константин Пучков
http://www3.lantatur.ru/Quotes/index.php
-
Константин Штефан
-
Кирилл Зимогорский
Максим Пашков писал(а):Кирилл Зимогорский! Не отставай!
ПАК медленно запрягает, но быстро едет
-
Кирилл Зимогорский
Мое личное мнение - впереди из присутствующих КАПИТАЛ-ТУР, мы пока, увы, немного отстаем.... Но это уже сегодняшний день. Максим призывал говорить о будущем.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_iiea, reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_kdPi, reiting seo kompanii_ncPi, reiting seo kompanii_shPi, reiting seo kompanii_yoPi, reiting seo kompanii_yxPi, reiting seo kompanii_zePi, rylonnie shtori s elektroprivodom_efSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_icSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_joSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_lxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ojSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qvSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_spSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_vmSi, shtori na pylte ypravleniya_bdMn, shtori na pylte ypravleniya_fjMn, shtori na pylte ypravleniya_ilMn, shtori na pylte ypravleniya_keMn, shtori na pylte ypravleniya_kfMn, shtori na pylte ypravleniya_omMn, shtori na pylte ypravleniya_pqMn, shtori na pylte ypravleniya_psMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_yiMn, ymnie shtori s alisoi_zfkr, ymnie shtori s alisoi_zjkr, rylonnie shtori s elektroprivodom_swSn, shtori na pylte ypravleniya_gwMn, shtori na pylte ypravleniya_ixMn, shtori na pylte ypravleniya_zxMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_awSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gwSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_hsSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_kfSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sySn, shtori na pylte ypravleniya_biMn, shtori na pylte ypravleniya_ejMn, shtori na pylte ypravleniya_eqMn, shtori na pylte ypravleniya_icMn, shtori na pylte ypravleniya_moMn, shtori na pylte ypravleniya_mqMn, shtori na pylte ypravleniya_syMn, shtori na pylte ypravleniya_tvMn, shtori na pylte ypravleniya_vfMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xoMn, shtori na pylte ypravleniya_yoMn, jaluzi s elektroprivodom_dxea, jaluzi s elektroprivodom_iaea, jaluzi s elektroprivodom_icea, jaluzi s elektroprivodom_kaea, jaluzi s elektroprivodom_kxea, jaluzi s elektroprivodom_nuea, jaluzi s elektroprivodom_sgea, jaluzi s elektroprivodom_sxea, jaluzi s elektroprivodom_ysea, rylonnie shtori s elektroprivodom_dbSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_diSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_eiSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ikSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ktSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_loSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ooSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qfSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_quSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_txSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_xzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ynSi, shtori na pylte ypravleniya_ahMn, shtori na pylte ypravleniya_bmMn, shtori na pylte ypravleniya_daMn, shtori na pylte ypravleniya_ewMn, shtori na pylte ypravleniya_fuMn, shtori na pylte ypravleniya_mmMn, shtori na pylte ypravleniya_nkMn, shtori na pylte ypravleniya_qoMn, shtori na pylte ypravleniya_thMn, shtori na pylte ypravleniya_xjMn, shtori na pylte ypravleniya_ykMn, ymnie shtori s alisoi_bdkr, ymnie shtori s alisoi_crkr, ymnie shtori s alisoi_fakr, ymnie shtori s alisoi_hvkr, ymnie shtori s alisoi_khkr, ymnie shtori s alisoi_ljkr, ymnie shtori s alisoi_ufkr, ymnie shtori s alisoi_upkr, ymnie shtori s alisoi_vvkr, ymnie shtori s alisoi_whkr, ymnie shtori s alisoi_wzkr, ymnie shtori_baOa, ymnie shtori_bdOa, ymnie shtori_fnOa, ymnie shtori_gdOa, ymnie shtori_gmOa, ymnie shtori_jwOa, ymnie shtori_mnOa, ymnie shtori_mpOa, ymnie shtori_pjOa, ymnie shtori_qfOa, ymnie shtori_udOa, ymnie shtori_woOa, ymnie shtori_yyOa, ymnie shtori_zhOa и 370 гостей
