ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
-
Кирилл Зимогорский
Контантин Штефан правильно затронул один момент развития - это поиск и главное - бронирование из поисковых систем и из Мастер-агента.
-
Константин Пучков
Подача документов в консульство не позднее чем - за 8 рабочих дней, для родившихся или живущих в районах Чечено-Ингушетия, Дагестан - рассматриваются не менее 18 раб. дней, с личным собеседованием.
Срок рассмотрения документов консульством * - 8 рабочих дней , 18 рабочих дней , в день собеседования
По мере прохождения документов появляются конкретные даты.
От "Дата получения документов от ТА" до "Дата получения визы".
-
Кирилл Зимогорский
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
-
Константин Пучков
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
-
Константин Пучков
ТА выбирает в каком виде он хочет получать информацию от от нас.
Есть много вариантов. Если у ТА медленный канал и он предпочитает подключаться к сайту и скачивать все сам, то он может скачивать ZIP архивы. Там всегда будут свежие цены.
Еслм канал позволяет, ТА может подписаться на рассылку с ценами как по конкретно выбранной стране, так и по всем сразу.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Пучков писал(а):Также ТА видит статус всех услуг (подтверждено или нет).
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
Мне кажется лишним говорить о таких вещах, тем более, что основа у нас одна - Мастер-Тур, и все примочки - одинаковые! Давайте поговорим о будущем. Один момент в развитии я уже поднял. Давайте продолжим - что принципиально новое ждет нас!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
-
Константин Штефан
Кирилл Зимогорский писал(а):Считаю это очень важным моментом в работе агентства!
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
Согласен с Кириллом в этом вопросе.
1. В ближайшем будущем эта тема будет наиболее актуальной, как для поисковых систем - они сейчас работают только как витрины, без реальной возможности бронирования, так и для туроператоров, которые хотят привлечь максимальную аудиторию к бронированию своих туров. КАПИТАЛ ТУР сейчас тщательно прорабатывает этот вопрос и в ближайшее время уже порадует агентств возможностью онлайн-продаж через одну из поисковых систем.
2. Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Штефан писал(а):Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
Аналогично, коллеги!
-
Константин Штефан
Максим Пашков писал(а):Константин Пучков частично уже ответил на мой следующий вопрос, но думаю, что дополнительные комментарии от него и его коллег будет не лишним для вопроса интересующего весь рынок.
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
Сейчас мы предлагаем для бронирования в режиме онлайн примерно 80-90% наших туров, что очень высокий показатель для многопрофильного туроператора. Основной причиной, по которой не все туры становятся в режим онлайн является не достаточноей развитие технологий. Например сейчас сложно или невозможно выставить туры с проживанием в более чем двух отелях или дать возможность компоновать тур из всех услуг имеющихся у туроператора. В этом плане мы сейчас развиваемся - совмсестно с компанией-разработчиком Мегатек в ближайшее реализуем возможность бронирования многоотельных туров.
-
Константин Пучков
Нам удалось этот вопрос решить. Сейчас у Ланта-тур можно бронировать туры на пляжный отдых, экскурсионные туры, выбирая при этом состав экскурсий, комбинированные туры (отдых + экскурсионка), многоотельные туры, круизы, отдых в России.
Сделана отдельная ветка для бронирования отелей GTA.
Как нам удалось этого добиться?
Мы ввели жесткие корпоративные стандарты на все туры, внесли изменения в систему бронирования и Мастер-тур.
-
Константин Пучков
В этом кабинете ТА сможет бронировать не только туры но и отдельные услуги?, например экскурсии и SKYPASS.
-
Константин Пучков
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Как информация попадает в ваши системы онлайн? Она "зеркальная" тому, что вы имеете в офисе? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_anSr, kypit kyrsovyu_ausi, kypit kyrsovyu_bvsi, kypit kyrsovyu_cbSr, kypit kyrsovyu_ceKn, kypit kyrsovyu_cpsi, kypit kyrsovyu_deSr, kypit kyrsovyu_fjSr, kypit kyrsovyu_flSr, kypit kyrsovyu_ghSr, kypit kyrsovyu_goKn, kypit kyrsovyu_gsKn, kypit kyrsovyu_gzKn, kypit kyrsovyu_hfSr, kypit kyrsovyu_hlsi, kypit kyrsovyu_hyKn, kypit kyrsovyu_hySr, kypit kyrsovyu_ieKn, kypit kyrsovyu_iiSr, kypit kyrsovyu_imSr, kypit kyrsovyu_iyKn, kypit kyrsovyu_jjSr, kypit kyrsovyu_joSr, kypit kyrsovyu_jqSr, kypit kyrsovyu_kdSr, kypit kyrsovyu_kfKn, kypit kyrsovyu_kvsi, kypit kyrsovyu_kwSr, kypit kyrsovyu_lbSr, kypit kyrsovyu_lxSr, kypit kyrsovyu_mmKn, kypit kyrsovyu_muSr, kypit kyrsovyu_noor, kypit kyrsovyu_obsi, kypit kyrsovyu_ozSr, kypit kyrsovyu_ppSr, kypit kyrsovyu_pusi, kypit kyrsovyu_pyKn, kypit kyrsovyu_qfsi, kypit kyrsovyu_qtSr, kypit kyrsovyu_sjsi, kypit kyrsovyu_sqKn, kypit kyrsovyu_stSr, kypit kyrsovyu_tvKn, kypit kyrsovyu_udsi, kypit kyrsovyu_upSr, kypit kyrsovyu_vgKn, kypit kyrsovyu_vxsi, kypit kyrsovyu_vzsi, kypit kyrsovyu_wcSr, kypit kyrsovyu_wvSr, kypit kyrsovyu_xasi, kypit kyrsovyu_xgSr, kypit kyrsovyu_xkKn, kypit kyrsovyu_xlSr, kypit kyrsovyu_xqor, kypit kyrsovyu_xtKn, kypit kyrsovyu_yaKn, kypit kyrsovyu_ydSr, kypit kyrsovyu_ygKn, kypit kyrsovyu_yrSr, kypit kyrsovyu_yySr, kypit kyrsovyu_zfsi, kypit kyrsovyu_zgSr, kypit kyrsovyu_ziKn, kypit kyrsovyu_zqSr, kypit kyrsovyu_ztsi, kypit kyrsovyu_bcSr, kypit kyrsovyu_jsSr, kypit kyrsovyu_aror, kypit kyrsovyu_avSr, kypit kyrsovyu_bfSr, kypit kyrsovyu_caSr, kypit kyrsovyu_cnor, kypit kyrsovyu_doSr, kypit kyrsovyu_fzor, kypit kyrsovyu_iqor, kypit kyrsovyu_jzSr, kypit kyrsovyu_lfor, kypit kyrsovyu_loSr, kypit kyrsovyu_mxor, kypit kyrsovyu_nmor, kypit kyrsovyu_nwor, kypit kyrsovyu_qwSr, kypit kyrsovyu_vmor, kypit kyrsovyu_wuSr, kypit kyrsovyu_wyor, kypit kyrsovyu_yfor, Baidu [Spider], kypit kyrsovyu_eiKn, kypit kyrsovyu_gesi, kypit kyrsovyu_hzKn, kypit kyrsovyu_ljKn, kypit kyrsovyu_nhsi, kypit kyrsovyu_ohsi, kypit kyrsovyu_trKn, kypit kyrsovyu_unKn, kypit kyrsovyu_vasi, kypit kyrsovyu_wpsi, kypit kyrsovyu_xjSr, kypit kyrsovyu_xpsi и 340 гостей
