ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
-
Кирилл Зимогорский
Контантин Штефан правильно затронул один момент развития - это поиск и главное - бронирование из поисковых систем и из Мастер-агента.
-
Константин Пучков
Подача документов в консульство не позднее чем - за 8 рабочих дней, для родившихся или живущих в районах Чечено-Ингушетия, Дагестан - рассматриваются не менее 18 раб. дней, с личным собеседованием.
Срок рассмотрения документов консульством * - 8 рабочих дней , 18 рабочих дней , в день собеседования
По мере прохождения документов появляются конкретные даты.
От "Дата получения документов от ТА" до "Дата получения визы".
-
Кирилл Зимогорский
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
-
Константин Пучков
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
-
Константин Пучков
ТА выбирает в каком виде он хочет получать информацию от от нас.
Есть много вариантов. Если у ТА медленный канал и он предпочитает подключаться к сайту и скачивать все сам, то он может скачивать ZIP архивы. Там всегда будут свежие цены.
Еслм канал позволяет, ТА может подписаться на рассылку с ценами как по конкретно выбранной стране, так и по всем сразу.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Пучков писал(а):Также ТА видит статус всех услуг (подтверждено или нет).
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
Мне кажется лишним говорить о таких вещах, тем более, что основа у нас одна - Мастер-Тур, и все примочки - одинаковые! Давайте поговорим о будущем. Один момент в развитии я уже поднял. Давайте продолжим - что принципиально новое ждет нас!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
-
Константин Штефан
Кирилл Зимогорский писал(а):Считаю это очень важным моментом в работе агентства!
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
Согласен с Кириллом в этом вопросе.
1. В ближайшем будущем эта тема будет наиболее актуальной, как для поисковых систем - они сейчас работают только как витрины, без реальной возможности бронирования, так и для туроператоров, которые хотят привлечь максимальную аудиторию к бронированию своих туров. КАПИТАЛ ТУР сейчас тщательно прорабатывает этот вопрос и в ближайшее время уже порадует агентств возможностью онлайн-продаж через одну из поисковых систем.
2. Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Штефан писал(а):Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
Аналогично, коллеги!
-
Константин Штефан
Максим Пашков писал(а):Константин Пучков частично уже ответил на мой следующий вопрос, но думаю, что дополнительные комментарии от него и его коллег будет не лишним для вопроса интересующего весь рынок.
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
Сейчас мы предлагаем для бронирования в режиме онлайн примерно 80-90% наших туров, что очень высокий показатель для многопрофильного туроператора. Основной причиной, по которой не все туры становятся в режим онлайн является не достаточноей развитие технологий. Например сейчас сложно или невозможно выставить туры с проживанием в более чем двух отелях или дать возможность компоновать тур из всех услуг имеющихся у туроператора. В этом плане мы сейчас развиваемся - совмсестно с компанией-разработчиком Мегатек в ближайшее реализуем возможность бронирования многоотельных туров.
-
Константин Пучков
Нам удалось этот вопрос решить. Сейчас у Ланта-тур можно бронировать туры на пляжный отдых, экскурсионные туры, выбирая при этом состав экскурсий, комбинированные туры (отдых + экскурсионка), многоотельные туры, круизы, отдых в России.
Сделана отдельная ветка для бронирования отелей GTA.
Как нам удалось этого добиться?
Мы ввели жесткие корпоративные стандарты на все туры, внесли изменения в систему бронирования и Мастер-тур.
-
Константин Пучков
В этом кабинете ТА сможет бронировать не только туры но и отдельные услуги?, например экскурсии и SKYPASS.
-
Константин Пучков
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Как информация попадает в ваши системы онлайн? Она "зеркальная" тому, что вы имеете в офисе? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_gjot, chicken road_gkot, chicken road_huot, chicken road_hzot, chicken road_kxot, chicken road_lrot, chicken road_nvot, chicken road_qbot, chicken road_taot, chicken road_tmot, chicken road_wzot, chicken road_xcot, chicken road_xdot, chicken road_yvot, kypit kyrsovyu_aeSr, kypit kyrsovyu_baka, kypit kyrsovyu_basi, kypit kyrsovyu_bgSr, kypit kyrsovyu_bsSr, kypit kyrsovyu_cdka, kypit kyrsovyu_cqsi, kypit kyrsovyu_dnSr, kypit kyrsovyu_dzKn, kypit kyrsovyu_efSr, kypit kyrsovyu_emsi, kypit kyrsovyu_faSr, kypit kyrsovyu_hmka, kypit kyrsovyu_hyor, kypit kyrsovyu_hzka, kypit kyrsovyu_ipka, kypit kyrsovyu_izSr, kypit kyrsovyu_kbka, kypit kyrsovyu_kcKn, kypit kyrsovyu_kgka, kypit kyrsovyu_leKn, kypit kyrsovyu_ljsi, kypit kyrsovyu_mhsi, kypit kyrsovyu_njKn, kypit kyrsovyu_npSr, kypit kyrsovyu_nvka, kypit kyrsovyu_oqka, kypit kyrsovyu_phka, kypit kyrsovyu_pySr, kypit kyrsovyu_qdsi, kypit kyrsovyu_qjKn, kypit kyrsovyu_qvKn, kypit kyrsovyu_roSr, kypit kyrsovyu_rrSr, kypit kyrsovyu_swSr, kypit kyrsovyu_szSr, kypit kyrsovyu_teSr, kypit kyrsovyu_tosi, kypit kyrsovyu_tsSr, kypit kyrsovyu_ubSr, kypit kyrsovyu_ugKn, kypit kyrsovyu_uyKn, kypit kyrsovyu_vaka, kypit kyrsovyu_vnsi, kypit kyrsovyu_woKn, kypit kyrsovyu_wqSr, kypit kyrsovyu_wsKn, kypit kyrsovyu_ztSr, kypit kyrsovyu_lbor, kypit kyrsovyu_aror, kypit kyrsovyu_dfSr, kypit kyrsovyu_eeor, kypit kyrsovyu_icor, kypit kyrsovyu_jdor, kypit kyrsovyu_kbSr, kypit kyrsovyu_mcSr, kypit kyrsovyu_mySr, kypit kyrsovyu_nbSr, kypit kyrsovyu_ngor, kypit kyrsovyu_nuSr, kypit kyrsovyu_nwSr, kypit kyrsovyu_oeSr, kypit kyrsovyu_pior, kypit kyrsovyu_rxSr, kypit kyrsovyu_scor, kypit kyrsovyu_sior, kypit kyrsovyu_skSr, kypit kyrsovyu_vaor, kypit kyrsovyu_voSr, kypit kyrsovyu_vuor, kypit kyrsovyu_wtor, kypit kyrsovyu_xnor, kypit kyrsovyu_zdor, Baidu [Spider], chicken road_imot, kypit kyrsovyu_fgka, kypit kyrsovyu_pkKn, kypit kyrsovyu_tnka, chicken road_adot, chicken road_beot, chicken road_nsot, chicken road_oyot, chicken road_qoot, chicken road_xaot, chicken road_xqot, kypit kyrsovyu_bqsi, kypit kyrsovyu_bvSr, kypit kyrsovyu_cgka, kypit kyrsovyu_coka, kypit kyrsovyu_dvsi, kypit kyrsovyu_gzKn, kypit kyrsovyu_gzSr, kypit kyrsovyu_hoka, kypit kyrsovyu_icsi, kypit kyrsovyu_jqKn, kypit kyrsovyu_jyKn, kypit kyrsovyu_lcSr, kypit kyrsovyu_mbKn, kypit kyrsovyu_ntKn, kypit kyrsovyu_oisi, kypit kyrsovyu_ojka, kypit kyrsovyu_ooKn, kypit kyrsovyu_oqsi, kypit kyrsovyu_spsi, kypit kyrsovyu_toKn, kypit kyrsovyu_udka, kypit kyrsovyu_vaSr, kypit kyrsovyu_vbKn, kypit kyrsovyu_vgKn, kypit kyrsovyu_vtka, kypit kyrsovyu_xasi, kypit kyrsovyu_xfka, kypit kyrsovyu_zeka, kypit kyrsovyu_zrSr и 339 гостей
