Так уж получилось, что основой всех он-лайн достижений наших трех компаний является Мастер-Тур. И на основе его может и идти дальнейшее развитие.
Контантин Штефан правильно затронул один момент развития - это поиск и главное - бронирование из поисковых систем и из Мастер-агента.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
Когда тур забронирован, ТА может отслеживать прохождение документов. Все начинается с такого сообщения (пример по Франции):
Подача документов в консульство не позднее чем - за 8 рабочих дней, для родившихся или живущих в районах Чечено-Ингушетия, Дагестан - рассматриваются не менее 18 раб. дней, с личным собеседованием.
Срок рассмотрения документов консульством * - 8 рабочих дней , 18 рабочих дней , в день собеседования
По мере прохождения документов появляются конкретные даты.
От "Дата получения документов от ТА" до "Дата получения визы".
Подача документов в консульство не позднее чем - за 8 рабочих дней, для родившихся или живущих в районах Чечено-Ингушетия, Дагестан - рассматриваются не менее 18 раб. дней, с личным собеседованием.
Срок рассмотрения документов консульством * - 8 рабочих дней , 18 рабочих дней , в день собеседования
По мере прохождения документов появляются конкретные даты.
От "Дата получения документов от ТА" до "Дата получения визы".
Считаю это очень важным моментом в работе агентства!
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
Также ТА видит статус всех услуг (подтверждено или нет).
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
Ланта-тур предлагает ТА мощную информационную поддержку.
ТА выбирает в каком виде он хочет получать информацию от от нас.
Есть много вариантов. Если у ТА медленный канал и он предпочитает подключаться к сайту и скачивать все сам, то он может скачивать ZIP архивы. Там всегда будут свежие цены.
Еслм канал позволяет, ТА может подписаться на рассылку с ценами как по конкретно выбранной стране, так и по всем сразу.
ТА выбирает в каком виде он хочет получать информацию от от нас.
Есть много вариантов. Если у ТА медленный канал и он предпочитает подключаться к сайту и скачивать все сам, то он может скачивать ZIP архивы. Там всегда будут свежие цены.
Еслм канал позволяет, ТА может подписаться на рассылку с ценами как по конкретно выбранной стране, так и по всем сразу.
Константин Пучков писал(а):Также ТА видит статус всех услуг (подтверждено или нет).
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
Мне кажется лишним говорить о таких вещах, тем более, что основа у нас одна - Мастер-Тур, и все примочки - одинаковые! Давайте поговорим о будущем. Один момент в развитии я уже поднял. Давайте продолжим - что принципиально новое ждет нас!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Итак, насколько я понял, платформа для работы в реальном режиме у всех компаний участников нашего эфира одна - Мастер тур. Соответственно, как сказал Кирилл Зимогорский и возможности у всех практически одни. Как они реализуются Константин Пучков и Константин Штефан уже указали и даже привели пару конкретных примеров. Надеюсь, как обещал Кирилл Зимогорский - Пак Групп вскоре "запряжет" и догонит в этом своих коллег.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Константин Пучков частично уже ответил на мой следующий вопрос, но думаю, что дополнительные комментарии от него и его коллег будет не лишним для вопроса интересующего весь рынок.
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
Кирилл Зимогорский писал(а):Считаю это очень важным моментом в работе агентства!
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
Согласен с Кириллом в этом вопросе.
1. В ближайшем будущем эта тема будет наиболее актуальной, как для поисковых систем - они сейчас работают только как витрины, без реальной возможности бронирования, так и для туроператоров, которые хотят привлечь максимальную аудиторию к бронированию своих туров. КАПИТАЛ ТУР сейчас тщательно прорабатывает этот вопрос и в ближайшее время уже порадует агентств возможностью онлайн-продаж через одну из поисковых систем.
2. Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
Константин Штефан писал(а):Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
Аналогично, коллеги!

Максим Пашков писал(а):Константин Пучков частично уже ответил на мой следующий вопрос, но думаю, что дополнительные комментарии от него и его коллег будет не лишним для вопроса интересующего весь рынок.
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
Сейчас мы предлагаем для бронирования в режиме онлайн примерно 80-90% наших туров, что очень высокий показатель для многопрофильного туроператора. Основной причиной, по которой не все туры становятся в режим онлайн является не достаточноей развитие технологий. Например сейчас сложно или невозможно выставить туры с проживанием в более чем двух отелях или дать возможность компоновать тур из всех услуг имеющихся у туроператора. В этом плане мы сейчас развиваемся - совмсестно с компанией-разработчиком Мегатек в ближайшее реализуем возможность бронирования многоотельных туров.
Действительно многопрофильность вносит сильные коррективы в требования к системам электронного бизнеса.
Нам удалось этот вопрос решить. Сейчас у Ланта-тур можно бронировать туры на пляжный отдых, экскурсионные туры, выбирая при этом состав экскурсий, комбинированные туры (отдых + экскурсионка), многоотельные туры, круизы, отдых в России.
Сделана отдельная ветка для бронирования отелей GTA.
Как нам удалось этого добиться?
Мы ввели жесткие корпоративные стандарты на все туры, внесли изменения в систему бронирования и Мастер-тур.
Нам удалось этот вопрос решить. Сейчас у Ланта-тур можно бронировать туры на пляжный отдых, экскурсионные туры, выбирая при этом состав экскурсий, комбинированные туры (отдых + экскурсионка), многоотельные туры, круизы, отдых в России.
Сделана отдельная ветка для бронирования отелей GTA.
Как нам удалось этого добиться?
Мы ввели жесткие корпоративные стандарты на все туры, внесли изменения в систему бронирования и Мастер-тур.
В ближайшей перспективе ТО будут создавать для каждого агентсва свой личный "электронный кабинет". Через который будут решаться все вопросы бизнеса.
В этом кабинете ТА сможет бронировать не только туры но и отдельные услуги?, например экскурсии и SKYPASS.
В этом кабинете ТА сможет бронировать не только туры но и отдельные услуги?, например экскурсии и SKYPASS.
Говоря о перспективе, хочется затронуть вопрос готовности ТА к электронному бизнесу. К сожалению, все еще очень большая доля ТА предпочитает решать вопросы по телефону.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да, информационные технологии сделали большой шаг вперед. Звучит хорошо, но часто случается, что при реальном бронировании, все далеко не так гладко, в связи с чем, позвольте вам задать еще пару коротких, но крайне важных вопросов:
1. Как информация попадает в ваши системы онлайн? Она "зеркальная" тому, что вы имеете в офисе? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?
1. Как информация попадает в ваши системы онлайн? Она "зеркальная" тому, что вы имеете в офисе? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_osor, online casino australia_amea, iflow_stmi, new online casinos_mdOn и 444 гостя