Максим Пашков писал(а):1. В связи с вышесказанным Как информация попадает в ваши системы онлайн? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?
1. Информация о турах заносится в первую очередь в нашу базу данных, из которой она тут же становится доступной для бронирования онлайн через сайт. Прайс-листы в формате Excel и Word уже генерируются на основании этой информации.
В любой системе, если ей пользуются находятся какие-то неточности, которые мы со своей стороны постоянно отслеживаем и устраняем. Но также, иногда менеджер не может правильно забронировать тур на сайте туроператора из-за того, что все онлайн-системы разные и менеджер не всегда может в равной степени хорошо владеть всеми из них.
2. Нет, это не фикция, - онлайн сейчас действительно есть!
