ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Константин Штефан

Пн янв 23, 2006 12:08  

Максим Пашков писал(а):1. В связи с вышесказанным Как информация попадает в ваши системы онлайн? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?


1. Информация о турах заносится в первую очередь в нашу базу данных, из которой она тут же становится доступной для бронирования онлайн через сайт. Прайс-листы в формате Excel и Word уже генерируются на основании этой информации.
В любой системе, если ей пользуются находятся какие-то неточности, которые мы со своей стороны постоянно отслеживаем и устраняем. Но также, иногда менеджер не может правильно забронировать тур на сайте туроператора из-за того, что все онлайн-системы разные и менеджер не всегда может в равной степени хорошо владеть всеми из них.

2. Нет, это не фикция, - онлайн сейчас действительно есть! :D Если заявка отправляется через онлайн-систему, то дублировать ее по факсу или емэйлу не нужно.

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 12:10  

Максим Пашков писал(а):Да, технологии сделали большой шаг вперед. Звучит хорошо, но часто случается, что при реальном бронировании, все далеко не так гладко, в связи с чем, позвольте вам задать еще пару вопросов:
1. Как информация попадает в ваши системы онлайн? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?


1. Для появления тура в сайте менеджер ставит одну галочку.
Для появления тура в системе онлайн бронирования нужно ввести название тура и поставить галочку. Информация выставляется сразу, как только она появилась. Обносление идет постоянно.
Я бы не сказал что у нас часто меняется подтвержденая ранее заявка.
Могут меняться только те услуги, которые не были подтверждены сразу. Процесс согласования с ТА идет также через систему.
2. У нас нет понятия "база для ТА" или "база для нас". ТА и мы работаем в одной базе, с одними и теми же квотами.

Кирилл Зимогорский

Пн янв 23, 2006 12:12  

Замечательный эфир - мне остается опять только повторить, как герой мультфильма - аналогично, коллеги!

Константин Штефан

Пн янв 23, 2006 12:14  

Константин Штефан писал(а):
Максим Пашков писал(а):1. В связи с вышесказанным Как информация попадает в ваши системы онлайн? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?


1. Информация о турах заносится в первую очередь в нашу базу данных, из которой она тут же становится доступной для бронирования онлайн через сайт. Прайс-листы в формате Excel и Word уже генерируются на основании этой информации.
В любой системе, если ей пользуются находятся какие-то неточности, которые мы со своей стороны постоянно отслеживаем и устраняем. Но также, иногда менеджер не может правильно забронировать тур на сайте туроператора из-за того, что все онлайн-системы разные и менеджер не всегда может в равной степени хорошо владеть всеми из них.

2. Нет, это не фикция, - онлайн сейчас действительно есть! :D Если заявка отправляется через онлайн-систему, то дублировать ее по факсу или емэйлу не нужно.


Если у агентства возникают затруднения в работе с онлайн-системой или нашим сайтом, они в полной мере коменсируются нашими бонусами, которые агент получает работая с КАПИТАЛом. Мы предлагаем повышенный процент за бронирования в системе онлайн, действует интересная бонусная программа, сейчас работает акция, которая предусматривает 15% комиссию на туры компании.

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 12:15  

Приведу пример реальности нашей онлайн системы.
Горящие спецпредложения продаются через систему онлайн быстрее.
Пока "не продвинутые" агентства звонят, уточняют и присылают заявки по факсу, "продвинутые" агентства быстро выбирают все квоты и мест не остается.:-)

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 12:16  

Спасибо, коллеги за активное участие и за большое количество предоставленной вами полезной и интересной информации. Наше с вами время подходит к концу и у меня к вам последний вопрос: не станет ли так, что в результате перехода к онлайн к тотальному бронированию (а это не задержать и не остановить, поскольку это существенно экономит время и ресурсы ТО и ТА), будет все меньше личного общения, а «дорогостоящие» опытные менеджеры заменятся «дешевыми» операторами, машинально обрабатывающими заявки?

Кирилл Зимогорский

Пн янв 23, 2006 12:19  

Максим Пашков писал(а):Спасибо, коллеги за активное участие и за большое количество предоставленной вами полезной и интересной информации. Наше с вами время подходит к концу и у меня к вам последний вопрос: не станет ли так, что в результате перехода к онлайн к тотальному бронированию (а это не задержать и не остановить, поскольку это существенно экономит время и ресурсы ТО и ТА), будет все меньше личного общения, а «дорогостоящие» опытные менеджеры заменятся «дешевыми» операторами, машинально обрабатывающими заявки?


Столблю лозунг ПАК-ГРУПП - ОН-ЛАЙН С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ !

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 12:20  

У нас также есть своя бонусная программа. Это автомный сервис, который отслеживает работу агентства и сам раздает бонусы. :-)
Естественно те, кто бронируют онлайн, получают повышенный процент

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 12:27  

Максим Пашков писал(а):Спасибо, коллеги за активное участие и за большое количество предоставленной вами полезной и интересной информации. Наше с вами время подходит к концу и у меня к вам последний вопрос: не станет ли так, что в результате перехода к онлайн к тотальному бронированию (а это не задержать и не остановить, поскольку это существенно экономит время и ресурсы ТО и ТА), будет все меньше личного общения, а «дорогостоящие» опытные менеджеры заменятся «дешевыми» операторами, машинально обрабатывающими заявки?


Главное чтобы ТА было удобно работать и зарабатывать деньги. :-) Для личного общения есть ТУРДОМ и курилка :-)

Константин Пучков

Пн янв 23, 2006 12:30  

От лица Ланта-тур благодарю всех за участие в эфире!
Отдельное спасибо Максиму за организацию.
Надеюсь на продолжение дискуссии. Всегда готов ответить на вопросы. :-)

Константин Штефан

Пн янв 23, 2006 12:31  

Максим Пашков писал(а):Спасибо, коллеги за активное участие и за большое количество предоставленной вами полезной и интересной информации. Наше с вами время подходит к концу и у меня к вам последний вопрос: не станет ли так, что в результате перехода к онлайн к тотальному бронированию (а это не задержать и не остановить, поскольку это существенно экономит время и ресурсы ТО и ТА), будет все меньше личного общения, а «дорогостоящие» опытные менеджеры заменятся «дешевыми» операторами, машинально обрабатывающими заявки?


Конечно, с развитием онлайн-технологий личного общения становится всё меньше, но это не значит что опытные менджеры станут никому не нужны. Наоборот, с развитием технологий и конкуренции к менджерам туроператоров и и турагентств предъявляются повышенные требования. Уже сейчас от менджера требуется наряду с отличным знанием направления, знания программных продуктов и систем бронирования. Также, с появлением онлайн-технологий, у менджеров компании-туроператора появляется больше времени для развития продукта, появляется возможность уделить время вопросам повышения квалификации. Технологии позволят разнообразить труд менджера и не просто "машинально обрабатывать заявки", а работать на новом уровне с современными технологиями. Те менджеры, которые не сумеют грамотно использовать современные инструменты в своей работе просто будут менее востребованы на рынке, тем более в передовых технологичных компаниях.

Константин Штефан

Пн янв 23, 2006 12:32  

Благодарю коллег за интересную беседу, а участников форума за интерес к этому обсуждению.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 12:33  

На этой оптимистической ноте, которую мы, как и многие другие вопросы, обсудим со всею туробщественностью завтра, позвольте мне попрощаться с представителями ТО и поблагодарить их за активность в эфире. Будьте уверены - дискуссию мы продолжим, поскольку несмотря на всеобъемлющие ответы, вы только разожгли любопытство к этой теме.

Сейчас я рад вам наших следующих участников эфира - представителей поисковых систем и систем автоматизации турбизнеса, а именно:
Сергея Позднякова из "Фороса", Елену Кайкову из "Ехать.Ру", Игоря Комиссарова из "Би Глобал", Виталия Сверопонтова и Александра Галиновского из "Брони.Ру", а также Александра Ермолаева и Виталия Матюхина из "Мегатек" и Антона Россихина из "Само софт", к которым у меня также есть пара вопросов.

Доброго Вам дня!

Елена Кайкова

Пн янв 23, 2006 12:35  

Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Желаю Вам отличной рабочей недели! Со всеми прошедшими праздниками Вас!

Кирилл Зимогорский

Пн янв 23, 2006 12:35  

Надеюсь, наши партнеры поняли из эфира, что туроператоры понимают весь спектр проблем, стоящих перед туристической отраслью, работают над их решением, не стоят на месте, идут в ногу со временем, при этом постараются не потерять в человеческом общении и профессионализме!

Всем спасибо!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 426 гостей