ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
-
Александр Галиновский
Добрый день, коллеги и друзья. 
- Александр Ермолаев
- Сообщения: 120
- Контактная информация:
Добрый день! Коллеги!
-
Виталий Сверопонтов
Добрый день, всем участникам форума!
-
Виталий Матюхин
Добрый день!
Рад приветствовать участников форума.
Постараемся ответить на интересующие вопросы.
Рад приветствовать участников форума.
Постараемся ответить на интересующие вопросы.
-
Олег Шугалей
Удачного Вам дня!
-
Игорь Комиссаров
Добрый день
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Еще раз добрый день коллеги!
Область поисковых систем - наиболее динамично развивающаяся область информационных технологий турбизнеса. Еще бы. Столько ТО, столько туров и направлений. Удивительно, что идея создания единой базы всех предложений ведущих турфирм не созрела ранее. Но и сейчас не поздно. Число поисковых систем и желающих приобщиться к дележу столь перспективного сегмента бизнеса, растет день ото дня. Выбор на любой вкус. Мало того, некоторые представители ТО, участники нашей предыдущей группы, даже рекомендовали ТА к ним обращаться параллельно с бронированием на своих собственных сайтах. Даже в нашем эфире, не представлено даже трети представителей данной области бизнеса, хотя мы и ведем эфир, по моему мнению, с самыми лучшими из них. Предложений в этом сегменте так много (тем более, что некоторые его участники появились совсем недавно), что ТА в прямом смысле просто ломают голову, отчего самый главный и обсуждаемый ими вопрос: «Что же из себя представляют каждая из поисковых систем? Какой спектр услуг и возможностей она предлагает сейчас представителям ТА? Как конкретно они ее могут использовать, чтобы ускорить и облегчить свою работу?» Ответьте, пожалуйста!
Область поисковых систем - наиболее динамично развивающаяся область информационных технологий турбизнеса. Еще бы. Столько ТО, столько туров и направлений. Удивительно, что идея создания единой базы всех предложений ведущих турфирм не созрела ранее. Но и сейчас не поздно. Число поисковых систем и желающих приобщиться к дележу столь перспективного сегмента бизнеса, растет день ото дня. Выбор на любой вкус. Мало того, некоторые представители ТО, участники нашей предыдущей группы, даже рекомендовали ТА к ним обращаться параллельно с бронированием на своих собственных сайтах. Даже в нашем эфире, не представлено даже трети представителей данной области бизнеса, хотя мы и ведем эфир, по моему мнению, с самыми лучшими из них. Предложений в этом сегменте так много (тем более, что некоторые его участники появились совсем недавно), что ТА в прямом смысле просто ломают голову, отчего самый главный и обсуждаемый ими вопрос: «Что же из себя представляют каждая из поисковых систем? Какой спектр услуг и возможностей она предлагает сейчас представителям ТА? Как конкретно они ее могут использовать, чтобы ускорить и облегчить свою работу?» Ответьте, пожалуйста!
- Александр Ермолаев
- Сообщения: 120
- Контактная информация:
Максим!
Что то предствители поисковых систем не спешат...
Может мы начнем?
Что то предствители поисковых систем не спешат...
Может мы начнем?
-
Олег Шугалей
На наш взгляд, наличие даже самой продвинутой поисковой системы недостаточно для упомянутого ведущим «дележа». Основная проблема состоит в том, чтобы инвенторные системы туроператоров начали поддерживать возможности реального онлайнового поиска и бронирования.
-
Елена Кайкова
Главное - это то, что поисковая система должна быть прежде всего ИНСТРУМЕНТОМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ для ТА, что и реализовано в Ехать!
Нами уже сегодня реализованы:
1) Техника мгновенного обновления сайта ТА в соответствии с выбранным сегментом рынка.
2) Реализована методика создания интернет магазина (к примеру, на том же Яндексе) за день.
3) Инструмент, позволяющий мгновенно обеспечить клиента информацией в соответствии с запросом – мгновенно распечатать лист предложений, о которых шла речь, выслать его по e-mail – ТА экономит время и демонстрирует персонализированный подход к клиенту в течение считанных секунд.
4) Индивидуальная настройка поискового модуля на сайте ТА – посредством личного кабинета ТА – в зависимости от собственных предпочтений может исключить из поисковика на собственном сайте туры в те страны, с которыми он не работает и «ненадежных» на его взгляд ТО, выставить предпочтения по ТО.
Хотя технологией поиска и сравнения туров сейчас никого и не удивишь, тем не менее именно качеством этой основной услуги туристические поисковые системы значительно отличаются друг от друга. И я считаю, что именно по качеству этой услуги мы сейчас лучшие.
Нами уже сегодня реализованы:
1) Техника мгновенного обновления сайта ТА в соответствии с выбранным сегментом рынка.
2) Реализована методика создания интернет магазина (к примеру, на том же Яндексе) за день.
3) Инструмент, позволяющий мгновенно обеспечить клиента информацией в соответствии с запросом – мгновенно распечатать лист предложений, о которых шла речь, выслать его по e-mail – ТА экономит время и демонстрирует персонализированный подход к клиенту в течение считанных секунд.
4) Индивидуальная настройка поискового модуля на сайте ТА – посредством личного кабинета ТА – в зависимости от собственных предпочтений может исключить из поисковика на собственном сайте туры в те страны, с которыми он не работает и «ненадежных» на его взгляд ТО, выставить предпочтения по ТО.
Хотя технологией поиска и сравнения туров сейчас никого и не удивишь, тем не менее именно качеством этой основной услуги туристические поисковые системы значительно отличаются друг от друга. И я считаю, что именно по качеству этой услуги мы сейчас лучшие.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Олег Шугалей писал(а):На наш взгляд, наличие даже самой продвинутой поисковой системы недостаточно для упомянутого ведущим «дележа». Основная проблема состоит в том, чтобы инвенторные системы туроператоров начали поддерживать возможности реального онлайнового поиска и бронирования.
Здесь, по моему было сказано что-то важное, но я не понял что. Могли бы вы более доступно, на конкретных примерах объяснить ход вашей мысли?
-
Антон Россихин
Здравствуйте, коллеги. Давайте говорить конструктивно. А оценку лучшее, самое лучшее и пр. оставим пользователям систем бронирования.
-
Виталий Сверопонтов
Система BRONNI.RU – хоть и новая поисковая система,
но уже на данный момент обладает поиском АКТУАЛЬНЫХ предложений с возможностью встраивания «поисковика»
В сайт агентства.
но уже на данный момент обладает поиском АКТУАЛЬНЫХ предложений с возможностью встраивания «поисковика»
В сайт агентства.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Елена Кайкова писал(а):Хотя технологией поиска и сравнения туров сейчас никого и не удивишь, тем не менее именно качеством этой основной услуги туристические поисковые системы значительно отличаются друг от друга. И я считаю, что именно по качеству этой услуги мы сейчас лучшие.
Прошу пояснить, на чем основано это утверждение?
-
Елена Кайкова
Давайте конструктивно - сейчас главное дла ТА - не просто поиск туров, они это и без систем умеют делать! Для них главное - КЛИЕНТЫ! Поэтому главное - достучаться до КЛИЕНТА! Привести его к себе! Помочь принять покупательское решение именно у самого ТА!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_rxMa, melbetbonusy.ru_bnOi, melbetbonusy.ru_chOi, v-bux.ru_frpr, v-bux.ru_olpr, Diplomi_apPr, Diplomi_cuPr, Diplomi_fjor, melbetbonusy.ru_bjOi, melbetbonusy.ru_ftOi, melbetbonusy.ru_hbOi, melbetbonusy.ru_jzOi, melbetbonusy.ru_ljOi, melbetbonusy.ru_mkOi, melbetbonusy.ru_mwOi, melbetbonusy.ru_qgOi, melbetbonusy.ru_qsOi, melbetbonusy.ru_sgOi, melbetbonusy.ru_xtOi, v-bux.ru_bkpr, v-bux.ru_ecpr, v-bux.ru_jbpr, v-bux.ru_jgpr, v-bux.ru_qvpr, v-bux.ru_uypr, v-bux.ru_wfpr, v-bux.ru_zspr и 237 гостей
