
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
Добрый день, коллеги и друзья. 

- Александр Ермолаев
- Сообщения: 120
- Контактная информация:
Добрый день! Коллеги!
Добрый день, всем участникам форума!
Добрый день!
Рад приветствовать участников форума.
Постараемся ответить на интересующие вопросы.
Рад приветствовать участников форума.
Постараемся ответить на интересующие вопросы.
Удачного Вам дня!
Добрый день
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Еще раз добрый день коллеги!
Область поисковых систем - наиболее динамично развивающаяся область информационных технологий турбизнеса. Еще бы. Столько ТО, столько туров и направлений. Удивительно, что идея создания единой базы всех предложений ведущих турфирм не созрела ранее. Но и сейчас не поздно. Число поисковых систем и желающих приобщиться к дележу столь перспективного сегмента бизнеса, растет день ото дня. Выбор на любой вкус. Мало того, некоторые представители ТО, участники нашей предыдущей группы, даже рекомендовали ТА к ним обращаться параллельно с бронированием на своих собственных сайтах. Даже в нашем эфире, не представлено даже трети представителей данной области бизнеса, хотя мы и ведем эфир, по моему мнению, с самыми лучшими из них. Предложений в этом сегменте так много (тем более, что некоторые его участники появились совсем недавно), что ТА в прямом смысле просто ломают голову, отчего самый главный и обсуждаемый ими вопрос: «Что же из себя представляют каждая из поисковых систем? Какой спектр услуг и возможностей она предлагает сейчас представителям ТА? Как конкретно они ее могут использовать, чтобы ускорить и облегчить свою работу?» Ответьте, пожалуйста!
Область поисковых систем - наиболее динамично развивающаяся область информационных технологий турбизнеса. Еще бы. Столько ТО, столько туров и направлений. Удивительно, что идея создания единой базы всех предложений ведущих турфирм не созрела ранее. Но и сейчас не поздно. Число поисковых систем и желающих приобщиться к дележу столь перспективного сегмента бизнеса, растет день ото дня. Выбор на любой вкус. Мало того, некоторые представители ТО, участники нашей предыдущей группы, даже рекомендовали ТА к ним обращаться параллельно с бронированием на своих собственных сайтах. Даже в нашем эфире, не представлено даже трети представителей данной области бизнеса, хотя мы и ведем эфир, по моему мнению, с самыми лучшими из них. Предложений в этом сегменте так много (тем более, что некоторые его участники появились совсем недавно), что ТА в прямом смысле просто ломают голову, отчего самый главный и обсуждаемый ими вопрос: «Что же из себя представляют каждая из поисковых систем? Какой спектр услуг и возможностей она предлагает сейчас представителям ТА? Как конкретно они ее могут использовать, чтобы ускорить и облегчить свою работу?» Ответьте, пожалуйста!
- Александр Ермолаев
- Сообщения: 120
- Контактная информация:
Максим!
Что то предствители поисковых систем не спешат...
Может мы начнем?
Что то предствители поисковых систем не спешат...
Может мы начнем?
На наш взгляд, наличие даже самой продвинутой поисковой системы недостаточно для упомянутого ведущим «дележа». Основная проблема состоит в том, чтобы инвенторные системы туроператоров начали поддерживать возможности реального онлайнового поиска и бронирования.
Главное - это то, что поисковая система должна быть прежде всего ИНСТРУМЕНТОМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ для ТА, что и реализовано в Ехать!
Нами уже сегодня реализованы:
1) Техника мгновенного обновления сайта ТА в соответствии с выбранным сегментом рынка.
2) Реализована методика создания интернет магазина (к примеру, на том же Яндексе) за день.
3) Инструмент, позволяющий мгновенно обеспечить клиента информацией в соответствии с запросом – мгновенно распечатать лист предложений, о которых шла речь, выслать его по e-mail – ТА экономит время и демонстрирует персонализированный подход к клиенту в течение считанных секунд.
4) Индивидуальная настройка поискового модуля на сайте ТА – посредством личного кабинета ТА – в зависимости от собственных предпочтений может исключить из поисковика на собственном сайте туры в те страны, с которыми он не работает и «ненадежных» на его взгляд ТО, выставить предпочтения по ТО.
Хотя технологией поиска и сравнения туров сейчас никого и не удивишь, тем не менее именно качеством этой основной услуги туристические поисковые системы значительно отличаются друг от друга. И я считаю, что именно по качеству этой услуги мы сейчас лучшие.
Нами уже сегодня реализованы:
1) Техника мгновенного обновления сайта ТА в соответствии с выбранным сегментом рынка.
2) Реализована методика создания интернет магазина (к примеру, на том же Яндексе) за день.
3) Инструмент, позволяющий мгновенно обеспечить клиента информацией в соответствии с запросом – мгновенно распечатать лист предложений, о которых шла речь, выслать его по e-mail – ТА экономит время и демонстрирует персонализированный подход к клиенту в течение считанных секунд.
4) Индивидуальная настройка поискового модуля на сайте ТА – посредством личного кабинета ТА – в зависимости от собственных предпочтений может исключить из поисковика на собственном сайте туры в те страны, с которыми он не работает и «ненадежных» на его взгляд ТО, выставить предпочтения по ТО.
Хотя технологией поиска и сравнения туров сейчас никого и не удивишь, тем не менее именно качеством этой основной услуги туристические поисковые системы значительно отличаются друг от друга. И я считаю, что именно по качеству этой услуги мы сейчас лучшие.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Олег Шугалей писал(а):На наш взгляд, наличие даже самой продвинутой поисковой системы недостаточно для упомянутого ведущим «дележа». Основная проблема состоит в том, чтобы инвенторные системы туроператоров начали поддерживать возможности реального онлайнового поиска и бронирования.
Здесь, по моему было сказано что-то важное, но я не понял что. Могли бы вы более доступно, на конкретных примерах объяснить ход вашей мысли?
Здравствуйте, коллеги. Давайте говорить конструктивно. А оценку лучшее, самое лучшее и пр. оставим пользователям систем бронирования.
Система BRONNI.RU – хоть и новая поисковая система,
но уже на данный момент обладает поиском АКТУАЛЬНЫХ предложений с возможностью встраивания «поисковика»
В сайт агентства.
но уже на данный момент обладает поиском АКТУАЛЬНЫХ предложений с возможностью встраивания «поисковика»
В сайт агентства.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Елена Кайкова писал(а):Хотя технологией поиска и сравнения туров сейчас никого и не удивишь, тем не менее именно качеством этой основной услуги туристические поисковые системы значительно отличаются друг от друга. И я считаю, что именно по качеству этой услуги мы сейчас лучшие.
Прошу пояснить, на чем основано это утверждение?
Давайте конструктивно - сейчас главное дла ТА - не просто поиск туров, они это и без систем умеют делать! Для них главное - КЛИЕНТЫ! Поэтому главное - достучаться до КЛИЕНТА! Привести его к себе! Помочь принять покупательское решение именно у самого ТА!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_vkMi и 435 гостей