ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 13:07  

Антон Россихин писал(а):Здравствуйте, коллеги. Давайте говорить конструктивно. А оценку лучшее, самое лучшее и пр. оставим пользователям систем бронирования.


Полностью согласен с Антоном!

Прошло уже 20 минут со времени публикации вопроса, но так никто практически слова не сказал о том, что конкретно его система предлагает ТА?

Александр Галиновский

Пн янв 23, 2006 13:07  

Елена Кайкова писал(а):Давайте конструктивно - сейчас главное дла ТА - не просто поиск туров, они это и без систем умеют делать! Для них главное - КЛИЕНТЫ! Поэтому главное - достучаться до КЛИЕНТА! Привести его к себе! Помочь принять покупательское решение именно у самого ТА!

Согласен, если клиент вашей системы - турист. А если агентство ?

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 13:09  

Елена Кайкова писал(а):Давайте конструктивно - сейчас главное дла ТА - не просто поиск туров, они это и без систем умеют делать! Для них главное - КЛИЕНТЫ! Поэтому главное - достучаться до КЛИЕНТА! Привести его к себе! Помочь принять покупательское решение именно у самого ТА!


Согласен с каждым словом на все 100%? Но конкретного и доступного ответа о том, что для этого каждая система предлагает ТА, пока так и не услышал!

Елена Кайкова

Пн янв 23, 2006 13:09  

Поясняю - это мнение основано на аудите, произведенном сторонней компанией. И кроме того, мы используем специальную программу мониторинга - по качеству, количеству и широте информации, сравнивающих ПС между собой.

Олег Шугалей

Пн янв 23, 2006 13:10  

Максим Пашков писал(а):
Олег Шугалей писал(а):На наш взгляд, наличие даже самой продвинутой поисковой системы недостаточно для упомянутого ведущим «дележа». Основная проблема состоит в том, чтобы инвенторные системы туроператоров начали поддерживать возможности реального онлайнового поиска и бронирования.


Здесь, по моему было сказано что-то важное, но я не понял что. Могли бы вы более доступно, на конкретных примерах объяснить ход вашей мысли?


Для упрощения терминологии я бы заменил сочетание слов "поисковая система" на "система бронирования". А именно, речь может идти о системе, которая в режиме онлайн читает предложения из базы данных туроператоров (инвенторной системы) и бронирует заказ непосредственно в этой самой базе.

Именно об этом я и говорил. И именно такая система может иметь реальные шансы на успех.

Антон Россихин

Пн янв 23, 2006 13:11  

Главное для турагентства, на мой взгляд, быть уверенным в адекватности данных поисковых систем. Бронни.ру реализуя модель автоматического получения спецпредложений и остановок продаж непосредственно от туроператора, обладает неоспоримыми преимуществами. Во-первых: при подобной схеме нет предпочтений по отношению к туроператорам. Публикация осуществляется по мере выхода спецпредложений, вне зависимости от формата данных, вне зависимости от сотрудника и его компетенции, который отвечает за конвертацию этих данных в единую БД. Во-вторых, данные полностью соответствуют публичной информации ТО. Это именно те данные, которые отображаются в системах он-лайн бронирования туроператоров. А эти системы зарекомендовали себя, как высоконадежные, отражающие реальные данные ТО и их удобство подтверждено высокими объемами бронирований через эти системы агентствами. И, наконец, в третьих, и это самый сильный аргумент – возможность при бронировании положить заявку в БД туроператора. Подчеркну, именно внести заявку в базу данных, предварительно осуществив повторную проверку на наличие мест на рейсе и отсутствие остановки продаж в отеле.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 13:12  

Виталий Сверопонтов писал(а):Система BRONNI.RU – хоть и новая поисковая система,
но уже на данный момент обладает поиском АКТУАЛЬНЫХ предложений с возможностью встраивания «поисковика»
В сайт агентства.


А у других предложения что - менее актуальные? Вот вы в 2-х словах и поделитесь тем, как это создано и происходит, что вы можете предложить ТА.

Елена Кайкова

Пн янв 23, 2006 13:13  

Александр Галиновский писал(а):
Елена Кайкова писал(а):Давайте конструктивно - сейчас главное дла ТА - не просто поиск туров, они это и без систем умеют делать! Для них главное - КЛИЕНТЫ! Поэтому главное - достучаться до КЛИЕНТА! Привести его к себе! Помочь принять покупательское решение именно у самого ТА!

Согласен, если клиент вашей системы - турист. А если агентство ?


Именно ТА, встраивая поисковик на сайт, создавая магазин, управляемый с точки зрения предпочтений самого ТА (все туры на его сайте - не общая каша, а результат личного выбора ТА) может привлечь именно того клиента, на которого он и ориентируется.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 13:13  

Олег Шугалей писал(а):
Максим Пашков писал(а):
Олег Шугалей писал(а):На наш взгляд, наличие даже самой продвинутой поисковой системы недостаточно для упомянутого ведущим «дележа». Основная проблема состоит в том, чтобы инвенторные системы туроператоров начали поддерживать возможности реального онлайнового поиска и бронирования.


Здесь, по моему было сказано что-то важное, но я не понял что. Могли бы вы более доступно, на конкретных примерах объяснить ход вашей мысли?


Для упрощения терминологии я бы заменил сочетание слов "поисковая система" на "система бронирования". А именно, речь может идти о системе, которая в режиме онлайн читает предложения из базы данных туроператоров (инвенторной системы) и бронирует заказ непосредственно в этой самой базе.

Именно об этом я и говорил. И именно такая система может иметь реальные шансы на успех.


Согласен. И уверен, что все согласны. Антон Россихин, характерезуя систему Брони.Ру уже сказал, что эта система читает СПО и цены ТО напрямую из их баз. А Ваша система отвечает указанным вами требованиям? Насколько?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн янв 23, 2006 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Александр Галиновский

Пн янв 23, 2006 13:16  

Олег Шугалей писал(а):
Максим Пашков писал(а):
Олег Шугалей писал(а):На наш взгляд, наличие даже самой продвинутой поисковой системы недостаточно для упомянутого ведущим «дележа». Основная проблема состоит в том, чтобы инвенторные системы туроператоров начали поддерживать возможности реального онлайнового поиска и бронирования.

Согласен с Олегом, что реальное онлайн-бронирование сейчас одна из приоритетных функций. Именно поэтому все наши услиля мы бросили в этом направлении. На этой неделе Bronni.ru приступает к внешнему (с привлечением агентств) тестированию онлайн-бронирования.

Виталий Сверопонтов

Пн янв 23, 2006 13:17  

Я считаю, что качество системы определяется в первую очередь скоростью и точностью обновления информации.

Елена Кайкова

Пн янв 23, 2006 13:17  

Антон Россихин писал(а):Главное для турагентства, на мой взгляд, быть уверенным в адекватности данных поисковых систем. Бронни.ру реализуя модель автоматического получения спецпредложений и остановок продаж непосредственно от туроператора, обладает неоспоримыми преимуществами. Во-первых: при подобной схеме нет предпочтений по отношению к туроператорам.

Скажите, а как в Вашу систему попадают те операторы, которые не пользуются Вашим софтом? И это Вы называете, "нет предпочтений"?

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 13:18  

Давайте конструктивно - сейчас главное дла ТА - не просто поиск туров, они это и без систем умеют делать! Для них главное - КЛИЕНТЫ! Поэтому главное - достучаться до КЛИЕНТА! Привести его к себе! Помочь принять покупательское решение именно у самого ТА!

Именно после того как, агент нашел в поисковой системе тур для клиента, то он достаточно быстро его может оформить и выписать все необходимые документы.
Поэтому я хотел бы еще раз подтвердить слова операторов высказывавшихся ранее о том что важно не только наладить взаимодействие между их системой и системой агентов.
Так мы видим это возможно реализовать через поисковую систему.
Мастер-Тур- ( Само-тур) - Bronni.ru - Мастер-Агент ( Само-Агент)

Олег Шугалей

Пн янв 23, 2006 13:20  

Максим Пашков писал(а):
Олег Шугалей писал(а):Для упрощения терминологии я бы заменил сочетание слов "поисковая система" на "система бронирования". А именно, речь может идти о системе, которая в режиме онлайн читает предложения из базы данных туроператоров (инвенторной системы) и бронирует заказ непосредственно в этой самой базе.

Именно об этом я и говорил. И именно такая система может иметь реальные шансы на успех.


Согласен. Ваша система отвечает таким требованиям? Насколько?


Система-то позволяет. Не позволяют базы данных значительного числа туроператоров, работающих на российском рынке. Именно поэтому сегодня мы представляем на рынке не только систему бронирования, но и мощную инвенторную систему (базу данных) для туроператоров, которая позволяет осуществлять поиск и бронирование в режиме реального времени.

Елена Кайкова

Пн янв 23, 2006 13:21  

Александр Ермолаев писал(а):
Давайте конструктивно - сейчас главное дла ТА - не просто поиск туров, они это и без систем умеют делать! Для них главное - КЛИЕНТЫ! Поэтому главное - достучаться до КЛИЕНТА! Привести его к себе! Помочь принять покупательское решение именно у самого ТА!

Именно после того как, агент нашел в поисковой системе тур для клиента, то он достаточно быстро его может оформить и выписать все необходимые документы.
Поэтому я хотел бы еще раз подтвердить слова операторов высказывавшихся ранее о том что важно не только наладить взаимодействие между их системой и системой агентов.
Так мы видим это возможно реализовать через поисковую систему.
Мастер-Тур- ( Само-тур) - Bronni.ru - Мастер-Агент ( Само-Агент)
Ну, это не факт - 90% мест у ТО - не квотированы. И документы выписать сразу можно далеко не всегда...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 457 гостей