ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 14:48  

Максим Пашков писал(а):
Итак, в предыдущей части нашего эфира мы обсуждали вопрос информационных технологий с представителями систем поиска и бронирования туров. Ваши системы поиска и бронирования туров чем отличаются от них? Тем, что у них представлены готовые туры ТО, а у вас трансферы, отели и аренда машин напрямую? Что вы представляете ТА? Какие продукты и какие конкретные возможности работы с ними?


Для нас ОНЛАЙН это уже давно реальная вещь. Т.е. мы просто входим в систему, видим полную информацию по отелю, видим наличие мест, выбираем, подтверждаем, распечатываем ваучер и ВСЕ. Заказ сделан. Т.е. никаких звонков и преписки (вернее в 95% случаев - никаких звонков и переписки).

Это уже давно привычный факт. То что сейчас является актуальным - это готовность передать функцию онлайн-бронирования на откуп агентствам.

Дальше стоит вопрос - уровень цены, наличие мест, количество поставщиков (т.е. продукт), визовая поддержка, способы оплаты.

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 14:49  

Мы ориентированы на турагентства и работаем по любой удобной для них форме договора- агентский и договор купли-продажи.

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 14:53  

Ирина хорошо ответила - "работаем по удобной форме оплаты".

Действительно, если в вопросе про способ оплаты подразумевался традиционный тезис о слабости проникновения кредитных карт в России. то можно общественность успокоить - наличие кредитных карт не является необходимостью для того чтобы подтвердить отель!

P.S. в отличие от других онлайн систем бронирования отелей, в которых это требование является актуальным.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 14:58  

Что касается системы бронирования GBS - вопрос о гарантиях по оплате платежными картами вообще не стоит, продукт адресуется в первую очередь ТА.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 15:01  

То есть кроме безнала и кредитных карт, от мешка "зелени" и "деревянных" также никто не отказывается?
Тогда продолжим.
Насколько я понимаю, в связи со своей особенностью подключения к соответствующим международням системам бронирования, данные системы большей частью предлагают отели не пляжные, а городские, то есть больше подходят для индивидуального и корпоративного туриста путешествующего по городам Европы, Америки, Азии, а не желающего поехать на отдых в Хургаду или Анталию?

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 15:04  

Добавлю, насколько я знаю, наши системы предназначены для турагентств. Все мы обеспечиваем визовую поддержку и предлагаем хорошее комиссионное вознаграждение. Это то, что нас объединяет.

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 15:07  

Максим Пашков писал(а):То есть кроме безнала и кредитных карт, от мешка "зелени" и "деревянных" также никто не отказывается?
Тогда продолжим.
Насколько я понимаю, в связи со своей особенностью подключения к соответствующим международням системам бронирования, данные системы большей частью предлагают отели не пляжные, а городские, то есть больше подходят для индивидуального и корпоративного туриста путешествующего по городам Европы, Америки, Азии, а не желающего поехать на отдых в Хургаду или Анталию?



Хургада и Анталья - безусловно не наш продукт. А вот Стамбул, Шарм-эль-Шейх, не говоря уже об упомянутых вами направлениях, у нас бронируют.

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 15:09  

Максим Пашков писал(а):данные системы большей частью предлагают отели не пляжные, а городские, то есть больше подходят для индивидуального и корпоративного туриста путешествующего по городам Европы, Америки, Азии.


Да, Максим Вы правы, эти системы сориентированы больше на потребности индивидуального клиента и делового человека.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 15:09  

Отчасти это справедливо. Действительно основу отельной базы составляют именно городские отели по всему миру, не в последнюю очередь благодаря своей многочисленности и количественному соотношению. Но практически все мировые курорты в системе представлены, какие-то достаточно объемно, какие-то менее. Конечно, возможность бронирования отелей в Анталии - не основная задача подобных систем. Впрочем, для примера проверил: в GBS в Хургаде представлены 14 отелей, неплохо в общем.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 15:12  

Отсюда вытекает следующий вопрос - необходимость визовой поддержки. Андрей о ней уже упомянул, но хотелось бы чуть подробнее и ото всех: Предоставляется ли такая услуга? Сколько минимум ночей, чтобы ее предоставляли? Сколько стоит?

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 15:15  

цитирую из договора:

2. Услуги по оформлению выездных виз:

• 20 EUR за приглашение;
• 20 EUR или 20 USD в зависимости от валюты страны за паспорт, если другое не оговорено дополнительно.

3. В случае заказа подтверждения из отеля и последующей отменой или изменением брони – штраф 20 EUR.

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 15:18  

Под брони, сделанные через нашу систему hotelbook, мы оказываем визовую поддержку. За 11 лет работы на рынке у нас сформировался мощный отдел визовой поддержки, который быстро и грамотно проконсультирует по любой стране, касающийся оформления виз.
Стоимость зависит от консульского сбора. За свои курьерские услуги мы берем минимальную оплату, и в большинстве случаев, она такая же, как при групповом туре, в среднем 10Euro.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 15:20  

под все бронирования, осуществляемые в системе, мы оказываем визовую поддержку. Задача агента – лишь вовремя представить документы на получение визы. Стоимость, как справедливо отметили коллеги, зависит от величины консульского сбора. Кроме того по определенному перечню стран стоимость приглашения составляет дополнительно 20 евро (за приглашение).

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 15:25  

Таким образом ваша система позволяет проще простого, даже ребенку бронировать, оплачивать, получать визовую поддержку как представителям ТА, так и корпоративным и частным клиентам напрямую. Не кажется ли вам, что в самом ближайшем будущем, подавляющее большинство активных клиентов (а именно такие и бронируют подобные услуги) станут бронировать в ваших и подобных системах самостоятельно и откажутся от услуг ТА в этом сегменте?

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 15:25  

Ирина Студнева писал(а):Под брони, сделанные через нашу систему hotelbook, мы оказываем визовую поддержку. За 11 лет работы на рынке у нас сформировался мощный отдел визовой поддержки, который быстро и грамотно проконсультирует по любой стране, касающийся оформления виз.
Стоимость зависит от консульского сбора. За свои курьерские услуги мы берем минимальную оплату, и в большинстве случаев, она такая же, как при групповом туре, в среднем 10Euro.


Зато у нас отели дешевле! :P

P.S. возможно это покажется странным, но мы можем предложить своим партнерам другие тарифы на значительное количество отелей в таких наиболее популярных городах как Лондон, Париж, Ницца, Милан, Рим и ряд других. Это эксклюзив, доступный только в нашей системе!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kashpo napolnoe_pipa и 269 гостей