ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 15:28  

Сейчас и в будущем мы будем работать только с юридическими лицами. Заказы от частных лиц, поступающие из Интеренета, мы передаем нашим уполномоченным агентствам.
Более того, мы помогаем нашим агентствам в привлечении клиентов, проводим специализированные семинары по психологии и технике эффективных продаж.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 15:29  

Максим Пашков писал(а):Таким образом ваша система позволяет проще простого, даже ребенку бронировать, оплачивать, получать визовую поддержку как представителям ТА, так и корпоративным и частным клиентам напрямую. Не кажется ли вам, что в самом ближайшем будущем, подавляющее большинство активных клиентов (а именно такие и бронируют подобные услуги) станут бронировать в ваших и подобных системах самостоятельно и откажутся от услуг ТА в этом сегменте?


Никоим образом. Система предназначена для профессионального использования, и наша задача как раз и состоит в том, чтобы дать агенту удобный инструмент для развития продаж индивидуалам, а не отнять у него клиента. Все операционные возможности системы будут работать именно на привлечение клиентов к ТА.
Совсем немаловажно для агентства и то, что при работе в GBS финансовые условия сотрудничества по сравнению с любой из существующих на рынке систем самые выгодные. А автоматическое отслеживание количества и структуры заказов в системе позволяет оперативно выявлять лидеров продаж для бонусного поощрения.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 15:32  

Андрей Котельников писал(а):
Ирина Студнева писал(а):Под брони, сделанные через нашу систему hotelbook, мы оказываем визовую поддержку. За 11 лет работы на рынке у нас сформировался мощный отдел визовой поддержки, который быстро и грамотно проконсультирует по любой стране, касающийся оформления виз.
Стоимость зависит от консульского сбора. За свои курьерские услуги мы берем минимальную оплату, и в большинстве случаев, она такая же, как при групповом туре, в среднем 10Euro.


Зато у нас отели дешевле! :P

P.S. возможно это покажется странным, но мы можем предложить своим партнерам другие тарифы на значительное количество отелей в таких наиболее популярных городах как Лондон, Париж, Ницца, Милан, Рим и ряд других. Это эксклюзив, доступный только в нашей системе!


К счастью, это уже не эксклюзив :lol:

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 15:39  

Егор Шашихин писал(а):
Андрей Котельников писал(а):
Ирина Студнева писал(а):Под брони, сделанные через нашу систему hotelbook, мы
К счастью, это уже не эксклюзив)


умеете расстроить! :cry:

Но, думаю, этого стоило ожидать, если это действительно является правдой.

P.S. Всегда найдется достойный ответ ценовй конкуренции.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 15:41  

Третья часть эфира подходит к завершению. Остается задать один из последних вопросов к его участникам: Каковы ваши прогнозы на ближайшее будущее в вашем сегменте? Какие еще услуги и возможности, по вашему мнению, будут предложены в вашей сфере услуг в ближайшем будущем? В какую сторону, куда пойдет развитие ваших услуг? Чего, каких предложений и технологий нам ждать от вас в дальнейшем?

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 15:45  

Максим Пашков писал(а):Какие еще услуги и возможности, по вашему мнению, будут предложены в вашей сфере услуг в ближайшем будущем? В какую сторону, куда пойдет развитие ваших услуг? Чего, каких предложений и технологий нам ждать от вас в дальнейшем?



прогноз - подтянутся новые участники. тем более что не все здесь были представлены.

В какую сторону, куда пойдет развитие ваших услуг? - онлайн.


Чего, каких предложений и технологий нам ждать от вас в дальнейшем? - МИТТ покажет.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 15:45  

Эфир настолько стремительный, что не все успеваем рассказать. Поэтому в догонку хочу все таки добавить еще пару слов для нашей аудитории о преимуществах работы в системе он-лайн бронирования...

При пользовании системой он-лайн бронирования у агентства действительно появляется широчайший спектр возможностей для расширения своих продаж. Во-первых, он-лайн бронирование – идеальный инструмент для развития раздела индивидуального туризма в работе турагентства: отельная база системы покрывает практически весь мир и может удовлетворить запросы любого индивидуального клиента.
При этом нет нужды связываться с туроператором по направлению, запрашивать суточную стоимость отелей или дополнительных услуг, посылать заявку и ждать ее подтверждения. Все можно сделать самостоятельно и, самое главное, сэкономив значительное время.
При этом агент самостоятельно управляет своим заказом, может производить изменения, аннуляции, менять или добавлять составляющие (например, заменить отель) и проводить мониторинг состояния заказа.
При работе по заявке любое из этих действий заняло бы время. Распечатать ваучеры на отель, апартаменты или другие услуги агент может самостоятельно после подтверждения бронирования непосредственно из системы.

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 15:45  

Наш прогноз:
Работа с компьютером не может заменить прямого общения с клиентом. Неизменным останется потребность определенной категории клиентов обслуживаться у живого человека, консультироваться, просить рекомендацию. Это и будет основой для дальнейшего существования агентского бизнеса.

Дополнительный инструмент для турагентств:
Систему hotelbook эффективно дополняет наша Партнерская Программа, которая позволяет информационно наполнить турагентский продукт не только «отдыхом», но и «деловыми поездками, спортивными и событийными турами», которые в настоящий момент ОСОБО ПОПУЛЯРНЫ!
Программа информационно насыщена, автоматически обновляется и является большим подспорьем для более, чем 200 агентств, которые ее бесплатно установили.
Это реально действующий Инструмент!

Наши планы:
Увеличить базу отелей до 60 000, расширить ассортимент «отелей по отдыху» в Турции, Египте, Испании, Греции, Кипре. Добавить в систему номера повышенной категории, разнообразные типы питания. Весной мы порадуем вас улучшенными тарифами на размещение в отелях Великобритании, Италии, Швейцарии и Таиланда.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 15:48  

Он-лайн бронирование будет развиваться очень быстрыми темпами именно потому, что удобство и скорость, с которой происходит работа в системе экономит для всех типов клиентов время и деньги.

Что касается именно системы он-лайн бронирования GBS, в самое ближайшее время мы будем готовы предложить нашим клиентам целый набор дополнительных IT-опций для совершенствования их работы, причем и туристическое агентство и туроператор сможет найти что-то наиболее подходящее для себя.
Подробнее о системе бронирования GBS можно узнать на http://www.gs-hotels.com
А я всегда готов ответить на все вопросы по подключению к системе и пользованию GBS по тел. 775 75 20

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 15:50  

Всего пара примеров того, что мы приготовили для ТА в области интернет-технологий...
Например, интеграция поискового шаблона по всей базе отелей, представленных в системе GBS, на сайт туристического агентства, когда клиент на сайте ТА сможет в режиме он-лайн выбрать для себя наиболее подходящий вариант размещения, трансфера и т.д., увидеть стоимость и реальное наличие свободных номеров. Заявка поступает непосредственно в агентство, менеджер которого и производит бронирование.
Другая интересная опция – создание сайта с системой бронирования для туристического агентства. То есть у агентства будет собственный сайт он-лайн бронирования и под своим логотипом. Это реальный способ повысить престиж агентства в глазах клиента и, кроме того, избежать немалых затрат на создание собственного сайта. Туроператорам тоже есть что предложить: например, подключение к системе через XML-соединение, что дает самые широкие возможности для развития бизнеса, например, создавать собственную агентскую сеть.
В стадии завершения работы по дополнению системы GBS систему возможностью он-лайн бронирования аренды автомобилей и билетов на зрелищные мероприятия по всему миру. А, кроме того, на подходе система он-лайн бронирования отелей крупнейших мировых отельных цепочек.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 15:53  

Егор Шашихин писал(а):Эфир настолько стремительный, что не все успеваем рассказать. Поэтому в догонку хочу все таки добавить еще пару слов для нашей аудитории о преимуществах работы в системе он-лайн бронирования...

При пользовании системой он-лайн бронирования у агентства действительно появляется широчайший спектр возможностей для расширения своих продаж. Во-первых, он-лайн бронирование – идеальный инструмент для развития раздела индивидуального туризма в работе турагентства: отельная база системы покрывает практически весь мир и может удовлетворить запросы любого индивидуального клиента.
При этом нет нужды связываться с туроператором по направлению, запрашивать суточную стоимость отелей или дополнительных услуг, посылать заявку и ждать ее подтверждения. Все можно сделать самостоятельно и, самое главное, сэкономив значительное время.
При этом агент самостоятельно управляет своим заказом, может производить изменения, аннуляции, менять или добавлять составляющие (например, заменить отель) и проводить мониторинг состояния заказа.
При работе по заявке любое из этих действий заняло бы время. Распечатать ваучеры на отель, апартаменты или другие услуги агент может самостоятельно после подтверждения бронирования непосредственно из системы.


Последний вопрос ко всем участникам в связи с вышесказанным:
Все эту удобно, но готов ли рынок сегодня принять ваши предложения и услуги? Не кажется ли вам, что сегодня ТА не нуждается в выборе 60.000 отелей, а в простоте работы? ТА все таки удобнее, как и раньше, скинуть заявку ТО по данному направлению и пусть оно возится с поиском отелей, подтверждением, оформлением виз, трансферами и гидами - что, кстати, сегодня и происходит! Чем самому возиться и осуществлять процедуру бронирования, пусть и в самой удобной системе. Не поэтому ли, ваши системы в ближайшее время будут популярны больше среди корпоративных клиентов, осуществляющих самостоятельное бронирование, а в работе ТА, так и останутся не основой, а неким "подспорьем" в подобных отдельных бронированиях, где все ТО, куда он обращался ранее (что чрезвычайно редко), так и не смогли ему помочь?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн янв 23, 2006 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 15:54  

Ирина Студнева писал(а):Наш прогноз:

Дополнительный инструмент для турагентств:
Систему hotelbook эффективно дополняет наша Партнерская Программа, которая позволяет информационно наполнить турагентский продукт не только «отдыхом», но и «деловыми поездками, спортивными и событийными турами», которые в настоящий момент ОСОБО ПОПУЛЯРНЫ!
Программа информационно насыщена, автоматически обновляется и является большим подспорьем для более, чем 200 агентств, которые ее бесплатно установили.
Это реально действующий Инструмент!




аналогичная программа доступна и в Отельдискаунт.ру. Причем бесплатно. Достаточно просто зарегистрироваться и получить код.

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 16:01  

Максим Пашков писал(а):
Последний вопрос ко всем участникам в связи с вышесказанным:
Все эту удобно, но готов ли рынок сегодня принять ваши предложения и услуги? Не кажется ли вам, что сегодня ТА не нуждается в выборе 60000 отелей, а в простоте работы? ТА все таки удобнее, как и раньше, скинуть заявку ТО по данному направлению и пусть оно возится с поиском отелей, подтверждением, оформлением виз, трансферами и гидами - что, кстати, сегодня и происходит! Чем самому возиться и осуществлять процедуру бронирования, пусть и в самой удобной системе. Не поэтому ли, ваши системы в ближайшее время будут популярны больше среди корпоративных клиентов, осуществляющих самостоятельное бронирование, а в работе ТА, так и останутся не основой, а неким "подспорьем" в подобных отдельных бронированиях?



Это прискорбный факт имеющий место быть. Он соответствует действительности. Но к счастью, не на 100%. Кроме того существует масса факторов заставляющих агентство все же работать в онлайне. Например, сегодня звонил во Владивосток - у нас 12, там 7 вечера. Зачем агенту ждать пока наши менеджеры выйдут на работу и обработают его запрос?
Не надо забывать, что агентства живут в очень конкурентной среде и каждое, мы надеемся, стремиться быстрее и качественнее выполнить заказ. А те которые не стремяться, будут постепенно вытесняться и уходить с рынка.

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 16:02  

Максим, позвольте с Вами не согласиться.
На сегодняшний день, согласно стаистике UTS из 100%, работающих с нами турагентств 65% работают в режиме on-line бронирования.
Остальным 45% пока "удобнее, как и раньше, скинуть заявку ТО по данному направлению и пусть оно возится с поиском отелей, подтверждением, оформлением виз, трансферами и гидами".
Все течет и все меняется. Раньше были пейджеры, сейчас у каждого мобильный телефон.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 16:03  

Максим, при всем уважении не могу согласиться, что для ТА, которое ценит свое время удобнее скинуть заявку и не возиться самому. Система бронирования максимально удобна, заданные параметры поиска позволяют быстро находить именно то, что нужно, оформление виз не занимает никакого дополнительного времени по сравнению с работой по запросу. Процентное соотношение приблизительно такое как указала Ирина, т.е. в он-лайне бронируют более половины клиентов. И тенденция как раз к переходу на прямое бронирование.
Последний раз редактировалось Егор Шашихин Пн янв 23, 2006 16:05, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: bitqt_usKa и 357 гостей