ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 16:04  

Ирина Студнева писал(а):Максим, позвольте с Вами не согласиться.
На сегодняшний день, согласно стаистике UTS из 100%, работающих с нами турагентств 65% работают в режиме on-line бронирования.
Остальным 45% пока "удобнее, как и раньше, скинуть заявку ТО по данному направлению и пусть оно возится с поиском отелей, подтверждением, оформлением виз, трансферами и гидами".
Все течет и все меняется. Раньше были пейджеры, сейчас у каждого мобильный телефон.


Ира, у Вас все в порядке со статистикой? :lol:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 16:10  

Ваши позиции и ожидания понятны. Благодарю за участие в эфире.
Завтра, думаю вы примите участие со всеми в более прикладном обсуждении данной темы.

Наконец, осталось представить представителей последней группы наших участников эфира: Наталья Носова из "Tario" и
Владимир Невейкин из "Ivox" представителей компаний, связанных с телефонией. Компания "Tario" представляет услуги IP-телефонии, а компания "Ivox" - услуги втутриофисной телефонной автоматизации. Чтобы у нас в эфире не было окончательной путаницы, выступать они будут у нас по очереди.

Добрый вечер!
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн янв 23, 2006 16:19, всего редактировалось 2 раза.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 16:11  

Всем большое спасибо за общение и позитивный диалог! :D

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 16:14  

Максим, спасибо за актуальные вопросы, Андрей и Егор, благодарим за конструктивный и дружественный диалог.

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 16:14  

Добрый вечер, спасибо за приглашение.

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 16:16  

Максим, спасибо за "ведущие" вопросы. Ирина, Егор, надеюсь мы все рассказали?

Остаюсь в эфире...

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 16:17  

Наталья, на основании всяческих прогнозов, Интернет-телефонии пророчат весьма большое будущее из-за удобства пользования, качества связи и низкой стоимости. Однако, мало кто пока знает, что это такое и как она действует? Расскажите на конкретном примере, каковы ее преимущества, что для нее нужно купить и как установить и как ею конкретно пользоваться, чтобы осуществить звонок (включая что за оборудование приобретать и как засунуть вилку в розетку и как набирать номер и тд.)?

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 16:21  

Большое будущее прочат неслучайно, бум интернет технологий благополучно развивается во всем мире.
Преимущества лежат в двух главных лобластях: первое и традиционное - это цена услуги, второе - спектр наложенных сервисов, как платных, так и бесплатных.
К счастью, прошли времена, когда IP позиционировалась как услуга эконом класса, сейчас, при наличии в офисе выделенного Интернета, претензии по качеству практически сведены к нулю, а по цене не имеют аналогов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 16:23  

К цене мы еще вернемся. Что для нее нужно и как она конкретно работает?

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 16:26  

Давайте я попробую приблизиться к тематике вашего портала.
У нас есть сервис, который называется Free Web Call.
Суть в следующем: на сайте ТА, например, можно сделать специальное окно, позволяющее потенциальному или действующему клиенту бесплатно совершить звонок в офис из любой точки мира (где есть интернет).

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 16:31  

Максим Пашков писал(а):Что для нее нужно и как она конкретно работает?

Необходимое и достаточное условие - наличие выделенного канала интернет. Если он есть - остальное - дело 15-ти минут. Нужно зайти на сайт sipnet.ru, зарегистрироваться, там же скачать и установить программу, провести несложные настройки - и все, вы уже абонент.
Есть другой вариант - аппаратный. Приобретается IP телефон (цена на них начинается от 100 долларов), включается в интернет розетку, проводятся настройки и опять таки вы уже абонент. Если есть потребность организовать разговоры по IP целого офиса - тоже существуют аппаратные решения.Mожно купить SIP шлюз на 2, 4, 8, 16 или 30 портов (в зависимости от числе звонящих), можно присоединить такой шлюз у офисной АТС, тогда у сотрудников компании будт выбор: звонить как обычно через 9 и городскую телефонную сеть или другое сочетание клавиш, например 81 – по IP сети.

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 16:35  

Максим Пашков писал(а):Бесплатно для клиента, а как насчет ТА, которому он звонит? ТА также ничего не платит?

Совсем все бесплатно - пока такого мы себе позволить не можем, хотя и стремимся. Для ТА такой звонок будет бесплатным пока только при звонках из Москвы и Питера (при этом не важно, в каком городе / стране базируется само ТА). Во всех остальных случаях звонок будет оплачиваться со счета этого гипотетического ТА в нашей сети.

Можно зайти к нам на сайт и посмотреть, каким образом это организовано у нас. Звонки мы принимаем со всего мира.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 16:40  

Я понял. То есть мне могут позвонить с моего сайта и я сам могу позвонить, имея телефон, соответствующую программу и выделенный Интернет. Отсюда возникает вполне уместный вопрос такого рода: какое оборудование должно быть у принимающего звонок – любого обычного телефона достаточно? Или ему также нужен выделенный интернет канал и программа? То есть могу ли позвонить по Москве, по Росии, за границу на обычный стационарный телефон или мобильник?

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 16:48  

Прелесть в том, что "на том конце" может быть любое принимающее устройство. Городской, мобильный, спутниковый телефон - на них звоним как обычно и привычно для российских абонентов, т.е. набираем 8 -код города - номер абонента или при международном звонке 810-код страны - и_так_далее. Если принимающая сторона подключена к sipnet и имеет возможность разговаривать с помощью программы или ip телефона - звоним по внутрисетевому номеру (SIP ID) .
Еще есть приятный момент: если вы знаете, что у вашего делового партнера или приятеля есть SIP номер, вы можете позвонить ему, например, из Нью Йорка. Просто набрать там номер телефона и потом в тоновом режиме его SIP ID.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 16:53  

Тогда встает вполне закономерный вопрос - цена? Сколько и на что нужно выложить компании единовременно и каковы дальнейшие усередненные тарифы предоставляемые вашей ip телефонией по сравнению, например, с тарифами МГТС?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: bitqt_usKa и 379 гостей