ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
Максим, добрый день! Вчера, по ряду независящих от нас причин компания «Форос» действительно не смогла принять участие, но я постараюсь сегодня реабилитироваться и ответить на все вопросы и постараюсь это сделать просто и доступно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так в чем, по твоему, причина того, что вчера представители поисковых систем так по сути ничего и не ответили о том, как работают их системы поиска и бронирования?
А им вообще есть что сказать? Может быть, им просто было нечего ответить?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Постой, постой…я что-то не «догоняю»…Но ведь у них, как и у вас уже несколько лет существует система поиска и бронирования туров. Вы все за эти годы чего-то добились, к какому-то этапу пришли, что-то сегодня имеете. Нечего сказать!?
Именно! О чем здесь говорить-то, если настоящего полноценного онлайна нет! Просто они это не хотят и не могут это признать. Поэтому и «раздувают щеки» и отделываются общими, либо никому непонятными профессиональными фразами о сути и способах своего онлайн бронирования.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ну, хоть ты то не говори общими фразами, объяснись более конкретно…
Viv писал(а):Константин Пучков писал(а):У нас также есть своя бонусная программа. Это автомный сервис, который отслеживает работу агентства и сам раздает бонусы.
Естественно те, кто бронируют онлайн, получают повышенный процент
а вот и неправда!
Бронировали у вас в он лайн тур ..............распечатали подтверждение.....через 2 дня приходит факс с измененной комиссией!![]()
Звоню в офис, задаю вопрос - почему меньше комиссия?![]()
Получаю ответ - что существует некое письмо согласно которому повышенной комиссии не дается если мы бронируем спец предложение!![]()
а вот если базовый прайс - пожайлуста![]()
Интересно, кто у нас вообще бронирует базовые цены? ну если только за пол года до начала тура
Здравствуйте VIV!
Спасибо за критику

На спецпредложения у нас не дается повышенная комиссия за бронирование онлайн. И никогда не давалась.
Это мы никогда не скрывали. У нас на сайте об этом написано.
Например здесь (вопрос номер 10). http://www3.lantatur.ru/bronir/faq.shtml
Туры по базовым ценам бронируют. И бронируют много.
Объясняю коротко: у них (то есть у всех поисковых систем), в том числе и у нас - нет настоящего полноценного двухстороннего онлайна работающего в режиме реального времени. Поэтому и сказать о его работе и перспективах - нечего. Если кто-то начнет это объяснять более детально, это сразу будет очевидно. Поэтому лучше молчать, или всячески переводить разговор в иную плоскость типа «а давайте лучше обсудим…», или сыпать непонятными, но звучащими высокопарно профессиональными терминами типа «инвенторная система». Все это и происходило в рамках твоего эфира.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Если у вас всех нет настоящего онлайна, что же тогда они и вы сегодня предлагаете?
Нечто (не путать с одноименным фильмом). Поэтому и ответа конкретного ни у кого нет.
Давайте рассмотрим, как сейчас работают все так называемые системы и все встанет на свои места (позволю называть их так как ты, чтобы было более понятно для общественности). При настоящем онлайн бронировании, представитель агентства выбирает тур и при активации кнопки «бронировать» он списывает места у соответствующего туроператора и получает моментальной подтверждение. Это настоящий «онлайн». Однако, при пользовании сегодня любыми системами поиска и онлайн бронирования, типа Фороса, Туров.Ру, Туриндекса, Ехать.Ру и всеми прочими, представитель агентства выбирая тур и при активации кнопки «бронировать» лишь отсылает запрос (иногда напрямую, а иногда на электронную почту) соответствующему туроператору, который должен еще дойти, который туроператор может и не получить, затерять, не обратить внимание. Сегодня, например, мы полностью гарантируем доставку заявок туроператору только отправленных по электронной почте. Далее менеджер туроператора должен обработать это бронирование и решить, что с ним делать – подтвердить или нет и если подтвердить, то в какой очередности и с какой скоростью – через 10 минут или через 1 час после обеда. За это время в горячий сезон может и мест не остаться и представитель агентства, видевший при осуществлении бронирования, что места есть, в недоумении и раздражении, если получает отказ. Однако, допустим все разрешилось положительно и менеджер туроператора подтверждает бронирование агентства. Тогда представитель бронировавшего турагентства наконец получает на свою почту официальное подтверждение или он должен постоянно заходить в свой «офис» в поисковой системе и отслеживать, подтверждены туроператором его заявки или нет. Таким образом, сегодня, как минимум реального онлайн подтверждения ни у кого нет нет. И что это? Реальный Онлайн?
Давайте рассмотрим, как сейчас работают все так называемые системы и все встанет на свои места (позволю называть их так как ты, чтобы было более понятно для общественности). При настоящем онлайн бронировании, представитель агентства выбирает тур и при активации кнопки «бронировать» он списывает места у соответствующего туроператора и получает моментальной подтверждение. Это настоящий «онлайн». Однако, при пользовании сегодня любыми системами поиска и онлайн бронирования, типа Фороса, Туров.Ру, Туриндекса, Ехать.Ру и всеми прочими, представитель агентства выбирая тур и при активации кнопки «бронировать» лишь отсылает запрос (иногда напрямую, а иногда на электронную почту) соответствующему туроператору, который должен еще дойти, который туроператор может и не получить, затерять, не обратить внимание. Сегодня, например, мы полностью гарантируем доставку заявок туроператору только отправленных по электронной почте. Далее менеджер туроператора должен обработать это бронирование и решить, что с ним делать – подтвердить или нет и если подтвердить, то в какой очередности и с какой скоростью – через 10 минут или через 1 час после обеда. За это время в горячий сезон может и мест не остаться и представитель агентства, видевший при осуществлении бронирования, что места есть, в недоумении и раздражении, если получает отказ. Однако, допустим все разрешилось положительно и менеджер туроператора подтверждает бронирование агентства. Тогда представитель бронировавшего турагентства наконец получает на свою почту официальное подтверждение или он должен постоянно заходить в свой «офис» в поисковой системе и отслеживать, подтверждены туроператором его заявки или нет. Таким образом, сегодня, как минимум реального онлайн подтверждения ни у кого нет нет. И что это? Реальный Онлайн?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
По моему, это какой-то полу или псевдо- онлайн. А в чем проблема то его сделать настоящим онлайном?
Проблема в отсутствии единой системы и отсутствия прямого доступа к работе с базами туроператоров, которого они не дают. Пока к этому стремятся и имеют возможности реализовать представители Брони.Ру. Поэтому они единственные, кто так уверенно выступал в твоем эфире в этой группе. Но у них существует другая проблема – проблема обратной связи, проблема практической реализации их идей и возможностей, которой они уже занимаются больше года и никак не могут сдвинуть с мертвой точки.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А в чем проблема то реализации их идеи? Подсоединился напрямую к базам ТО и выставляй их в своей системе для поиска и бронирования в онлайне?
Э-э-э...Далеко не все так просто.
Во первых, не всякий туроператор допустит кого-то со стороны, пусть и с самыми передовыми идеями и технологиями, к своим базам с возможностью прямого изменения (списывания мест в отелях и на рейсах).
Во-вторых, несмотря на то, что большинство туроператоров работает на единой платформе Мастер Тура или Само Тура, базы то у всех туроператоров совершенно разные. Еще в начале реализации своих программных комплексов они допустили серьезную ошибку, позволив всем приобретателям им систем вносить туда всю справочную информацию по отелям, по звездности, по категориям, типам и названиям номеров и тому подобному как кто считает нужным, кто во что горазд. Таким образом, у всех туроператоров их систем все свое, все разное.
Так вот теперь перед ними стоит непосильная обратная задача – привести весь этот сыр-бор к единому стандарту. Поэтому они уже продолжительное время работают над этим, тестируют свою программу и будут еще очень долго этим заниматься, чтобы хоть как-то приемлемо привести это к единому знаменателю, иначе при осуществлении бронирования турагентством будет такая масса ошибок и сбоев, что проект может так и не подняться, поскольку большинство турагентств в них вскоре разочаруются и больше веры им не будет.
Тем временем, у нас всех есть масса времени, чтобы уйти еще дальше вперед и разработать и воплотить свои реально работающие методы онлайн бронирования. Думаю выскажу общее мнение – каждая компания в нашем секторе уже готовит интересные решения. Тем более, им еще нужно немалое время и финансовые вложения, чтобы отвоевать у нас и наших коллег хотя бы часть агентского рынка. А вообще, если они все таки реализуют свой проект, то мы будем только рады, поскольку здоровая конкуренция с достойным противником нас никогда не пугала, это даже нам приятно и послужит благом и огромным толчком к развитию онлайн технологий всего туррынка, поскольку каждая компания готовит интересные решения и в выигрыше останутся потребители наших услуг. Ну а победу будут праздновать сильнейшие.
Во первых, не всякий туроператор допустит кого-то со стороны, пусть и с самыми передовыми идеями и технологиями, к своим базам с возможностью прямого изменения (списывания мест в отелях и на рейсах).
Во-вторых, несмотря на то, что большинство туроператоров работает на единой платформе Мастер Тура или Само Тура, базы то у всех туроператоров совершенно разные. Еще в начале реализации своих программных комплексов они допустили серьезную ошибку, позволив всем приобретателям им систем вносить туда всю справочную информацию по отелям, по звездности, по категориям, типам и названиям номеров и тому подобному как кто считает нужным, кто во что горазд. Таким образом, у всех туроператоров их систем все свое, все разное.
Так вот теперь перед ними стоит непосильная обратная задача – привести весь этот сыр-бор к единому стандарту. Поэтому они уже продолжительное время работают над этим, тестируют свою программу и будут еще очень долго этим заниматься, чтобы хоть как-то приемлемо привести это к единому знаменателю, иначе при осуществлении бронирования турагентством будет такая масса ошибок и сбоев, что проект может так и не подняться, поскольку большинство турагентств в них вскоре разочаруются и больше веры им не будет.
Тем временем, у нас всех есть масса времени, чтобы уйти еще дальше вперед и разработать и воплотить свои реально работающие методы онлайн бронирования. Думаю выскажу общее мнение – каждая компания в нашем секторе уже готовит интересные решения. Тем более, им еще нужно немалое время и финансовые вложения, чтобы отвоевать у нас и наших коллег хотя бы часть агентского рынка. А вообще, если они все таки реализуют свой проект, то мы будем только рады, поскольку здоровая конкуренция с достойным противником нас никогда не пугала, это даже нам приятно и послужит благом и огромным толчком к развитию онлайн технологий всего туррынка, поскольку каждая компания готовит интересные решения и в выигрыше останутся потребители наших услуг. Ну а победу будут праздновать сильнейшие.
Добрый день, уважаемые коллеги! Очень рады неожиданно узнать о продолжении вчерашнего общения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 422 гостя