ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 13:15  

Павел Бурцев писал(а):Так вот теперь перед ними стоит непосильная обратная задача – привести весь этот сыр-бор к единому стандарту. Поэтому они уже продолжительное время работают над этим, тестируют свою программу и будут еще очень долго этим заниматься, чтобы хоть как-то приемлемо привести это к единому знаменателю, иначе при осуществлении бронирования турагентством будет такая масса ошибок и сбоев, что проект может так и не подняться, поскольку большинство турагентств в них вскоре разочаруются и больше веры им не будет.

Именно об этом мы вчера и писали, но, почему-то, все наши слова не находили отклика со стороны ведущего эфира :evil:

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 13:16  

Добрый день всем присустствующим. Согласен с Еленой. С удовольствием продолжу вчеранюю тему

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 13:19  

Вопрос актуальности - это не только сверхбыстрая постановка предложений на сайт. Это еще и постановка стопов. На сколько в этом процессе можно достигнуть автоматизации? Насколько готовы ТО сотрудничать в этом направлении?

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 13:21  

Павел Бурцев писал(а):Э-э-э...Далеко не все так просто.
Во первых, не всякий туроператор допустит кого-то со стороны, пусть и с самыми передовыми идеями и технологиями, к своим базам с возможностью прямого изменения (списывания мест в отелях и на рейсах).
Во-вторых, несмотря на то, что большинство туроператоров работает на единой платформе Мастер Тура или Само Тура, базы то у всех туроператоров совершенно разные. Еще в начале реализации своих программных комплексов они допустили серьезную ошибку, позволив всем приобретателям им систем вносить туда всю справочную информацию по отелям, по звездности, по категориям, типам и названиям номеров и тому подобному как кто считает нужным, кто во что горазд. Таким образом, у всех туроператоров их систем все свое, все разное.
Так вот теперь перед ними стоит непосильная обратная задача – привести весь этот сыр-бор к единому стандарту. Поэтому они уже продолжительное время работают над этим, тестируют свою программу и будут еще очень долго этим заниматься, чтобы хоть как-то приемлемо привести это к единому знаменателю, иначе при осуществлении бронирования турагентством будет такая масса ошибок и сбоев, что проект может так и не подняться, поскольку большинство турагентств в них вскоре разочаруются и больше веры им не будет.

Привет всем! Приятно, когда о системе находящейся в опытной эксплуатации так много говорят. Хочу поправить Павла. Вопрос приведения данных к одному знаменателю решен и решен давно. Сейчас мы решаем вопрос доведения заявки в БД туроператора и в ближайший месяц, полтара агентства смогут его оценить.

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 13:23  

Павел Бурцев писал(а):Проблема в отсутствии единой системы и отсутствия прямого доступа к работе с базами туроператоров, которого они не дают. Пока к этому стремятся и имеют возможности реализовать представители Брони.Ру. Поэтому они единственные, кто так уверенно выступал в твоем эфире в этой группе. Но у них существует другая проблема – проблема обратной связи, проблема практической реализации их идей и возможностей, которой они уже занимаются больше года и никак не могут сдвинуть с мертвой точки.

Обидные ваши слова Павел :)
Конечно проблемы синхронизации данных существуют. Но они не являются такми непреодолимыми как их рисует Павел. Уже сейчас мы можем положить заявку с Bronni.ru в БД туроператора. Другой вопрос, что надо к этому приделать интерфейс просмотра заявок и т.п. И на это нужно время. И думаю, что в марте мы всех приятно удивим

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 13:26  

Пока участники эфира выясняют предыдущие вопросы, я хотел бы подойти к следующему:
По силам ли одной компании решить такие глобальные отраслевые проблемы?
Может на благо рынка стоит объеденить усилия и создать что-то единое, работающее, чем каждый будет продвигать свою собственную куцупо работающую систему бронирования.
Озолень ведь смог объеденить в этих Бронях.Ру таких непримиримых конкурентов как Самософт и Мегатек? Кто-то из вас пробовал вести переговоры с конкурентами по совместным проектам?

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 13:26  

Елена Кайкова писал(а):Вопрос актуальности - это не только сверхбыстрая постановка предложений на сайт. Это еще и постановка стопов. На сколько в этом процессе можно достигнуть автоматизации? Насколько готовы ТО сотрудничать в этом направлении?


попробую объяснить. Для Бронни.ру этот вопрос не стоит по той причине, что мы автоматически добавляем стопы поставленные ТО. И вчера я говорил о двойной проверке на наличие ресурса при бронировании. В Бронни.ру забронировать несуществующий ресурс невозможно. Для бронни.ру выставление стопа не инициатива ТО, а вопрос технологии, делающей это автоматически.

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 13:26  

Антон Россихин писал(а):Привет всем! Приятно, когда о системе находящейся в опытной эксплуатации так много говорят. Хочу поправить Павла. Вопрос приведения данных к одному знаменателю решен и решен давно. Сейчас мы решаем вопрос доведения заявки в БД туроператора и в ближайший месяц, полтара агентства смогут его оценить.


Полтора месяца не такой большой срок... Посмотрим... Со сколькими операторами и агентствами проходит тестирование?

Павел Бурцев

Вт янв 24, 2006 13:29  

Максим, мы это понимаем. Мы понимаем, что лучше и эффективнее вместе, чем врозь. У Броней.Ру есть технология, у нас есть многолетний опыт в этом сегменте и база агентств, но думаю вряд ли что получится. У всех представителей нашего рынка слишком велики амбиции и вера в то, что именно они имеют лучший продукт и смогут выжить и развиваться эффективно самостоятельно. Мы как-то случайно встретились с предствителями Броней.Ру у одного их туроператоров и среди прочего затронули вопрос сотрудничества, но не имея конкретных мыслей и предложений с обоих сторон просто отложили это до неопределенного времени. Вообще, действительно, задача сложная. Мы не какие-то упертые снобы и открыты для различных совместных проектов на благо отрасли.

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 13:30  

Елена Кайкова писал(а):Вопрос актуальности - это не только сверхбыстрая постановка предложений на сайт. Это еще и постановка стопов. На сколько в этом процессе можно достигнуть автоматизации? Насколько готовы ТО сотрудничать в этом направлении?

Если стопы есть в БД ТО, то взять их оттуда - чисто техническая задача. И мы ее уже решили. ВСе стопы мы грузим автоматически. Другой вопрос, что не все ТО ставят эти стопы в своей бэкофисной программе, но жизнь их уже заставляет это делать. Кроме стопов мы грузим еще и данные о наличии мест. А вот это в ручном режиме вообще невозможно реализовать. Слишком быстро меняется информация и слишком ее много для того чтобы человек ее мог обрабтать быстро.

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 13:34  

Елена Кайкова писал(а):
Антон Россихин писал(а):Привет всем! Приятно, когда о системе находящейся в опытной эксплуатации так много говорят. Хочу поправить Павла. Вопрос приведения данных к одному знаменателю решен и решен давно. Сейчас мы решаем вопрос доведения заявки в БД туроператора и в ближайший месяц, полтара агентства смогут его оценить.


Полтора месяца не такой большой срок... Посмотрим... Со сколькими операторами и агентствами проходит тестирование?


Внутреннее (без участия агентств) тестирование было на двух ТО. Сейчас переходим к внешнему тестированию с двумя агентствами и двумя ТО. В середине февраля собираемся расширить круг ТО до 4-5 и круг агентств соотвественно

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 13:40  

Павел Бурцев писал(а):Максим, мы это понимаем. Мы понимаем, что лучше и эффективнее вместе, чем врозь. У Броней.Ру есть технология, у нас есть многолетний опыт в этом сегменте и база агентств, но думаю вряд ли что получится. У всех представителей нашего рынка слишком велики амбиции и вера в то, что именно они имеют лучший продукт и смогут выжить и развиваться эффективно самостоятельно. Мы как-то случайно встретились с предствителями Броней.Ру у одного их туроператоров и среди прочего затронули вопрос сотрудничества, но не имея конкретных мыслей и предложений с обоих сторон просто отложили это до неопределенного времени. Вообще, действительно, задача сложная. Мы не какие-то упертые снобы и открыты для различных совместных проектов на благо отрасли.


Павел, извини, в данном случае разговор не об амбициях. Методы, которые использует Ваш сотрудник Петр, для привлечения туроператоров делают невозможным сотрудничество Бронни.ру с Форосом. Мы же цивилизованные люди. Не стоило так себя вести. Теперь и ТО относятся Форосу настороженно.

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 13:40  

Павел Бурцев писал(а):Максим, мы это понимаем. Мы понимаем, что лучше и эффективнее вместе, чем врозь. У Броней.Ру есть технология, у нас есть многолетний опыт в этом сегменте и база агентств, но думаю вряд ли что получится. У всех представителей нашего рынка слишком велики амбиции и вера в то, что именно они имеют лучший продукт и смогут выжить и развиваться эффективно самостоятельно. Мы как-то случайно встретились с предствителями Броней.Ру у одного их туроператоров и среди прочего затронули вопрос сотрудничества, но не имея конкретных мыслей и предложений с обоих сторон просто отложили это до неопределенного времени. Вообще, действительно, задача сложная. Мы не какие-то упертые снобы и открыты для различных совместных проектов на благо отрасли.

Павел немного лукавит. Встретились мы у одного ТО неслучайно, а по просьбе ТО и именно по вопросу сотрудничества. Причем сотрудничество, по мнению представителя Фороса выглядело так: Мегатек делает онлайн-доступ для Фороса к БД ТО. Что при этом получает Мегатек оставалось за кадром. И где тут сотрудничество ?

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 13:41  

Александр Галиновский писал(а):Внутреннее (без участия агентств) тестирование было на двух ТО. Сейчас переходим к внешнему тестированию с двумя агентствами и двумя ТО. В середине февраля собираемся расширить круг ТО до 4-5 и круг агентств соотвественно


У нас 140 операторов и к каждому ТО персональный подход. С одними ТО мы наладили автоматический обмен данными, другие не имеют желания или возможности идти на такое сотрудничество.

Не слишком ли преждевременные выводы, сделанные на примере работы всего лишь с двумя ТО?

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 13:47  

Елена Кайкова писал(а):
Александр Галиновский писал(а):Внутреннее (без участия агентств) тестирование было на двух ТО. Сейчас переходим к внешнему тестированию с двумя агентствами и двумя ТО. В середине февраля собираемся расширить круг ТО до 4-5 и круг агентств соотвественно


У нас 140 операторов и к каждому ТО персональный подход. С одними ТО мы наладили автоматический обмен данными, другие не имеют желания или возможности идти на такое сотрудничество.

Не слишком ли преждевременные выводы, сделанные на примере работы всего лишь с двумя ТО?

У Само и Мегатека всего около 500 ТО. И с каждым из них мы стремимся к персональному подходу ( ясейчас говорю как представитель Мегатека) Но мы сейчас немного о другом. Любое внедрение начинается с несколькиз клиентов и только после обкатки внедряется массово. Мы сейчас на этапе начального даже не внедрения - тестирования. Понятно, что начинаем с нескольких ТО. А то что нам это удасться показыввает 2005 г. За ээтот год мы подключили 32 ТО. Причем подключили на основе стандартного единого технологичного подхода. И еще столько же подключим за 2006. И хочу заметить что в это число входят прежде всего самые значимые ТО на рынке

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 393 гостя