ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 13:52  

Елена Кайкова писал(а):
Александр Галиновский писал(а):Внутреннее (без участия агентств) тестирование было на двух ТО. Сейчас переходим к внешнему тестированию с двумя агентствами и двумя ТО. В середине февраля собираемся расширить круг ТО до 4-5 и круг агентств соотвественно


У нас 140 операторов и к каждому ТО персональный подход. С одними ТО мы наладили автоматический обмен данными, другие не имеют желания или возможности идти на такое сотрудничество.

Не слишком ли преждевременные выводы, сделанные на примере работы всего лишь с двумя ТО?


Елена, во-первых, что такое в вашем случае автоматический обмен? Кто его инициатор? Туроператор? А значит человек - слабое звено. В нашем случае, повторю вчерашнее, у нас нет никаких преференций по туроператорам. У нас есть технология единая для всех: Вышло СПО - ушло в Бронни.ру, поставили стоп - он у нас. Технология одна для всех. То же и с бронированием - работает у двух туроператоров(Один на САМО-Туре другой на Мастер-Туре) - будет работать у всех.

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 13:57  

Александр Галиновский писал(а): У Само и Мегатека всего около 500 ТО. И с каждым из них мы стремимся к персональному подходу ( ясейчас говорю как представитель Мегатека) Но мы сейчас немного о другом. Любое внедрение начинается с несколькиз клиентов и только после обкатки внедряется массово. Мы сейчас на этапе начального даже не внедрения - тестирования. Понятно, что начинаем с нескольких ТО. А то что нам это удасться показыввает 2005 г. За ээтот год мы подключили 32 ТО. Причем подключили на основе стандартного единого технологичного подхода. И еще столько же подключим за 2006. И хочу заметить что в это число входят прежде всего самые значимые ТО на рынке


Мы тесно общаемся с некоторыми из "Ваших" 32-х операторов и есть все основания предположить, что предоставляемая Вами информация на форуме не совсем соответствует действительности...

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 14:00  

Елена Кайкова писал(а):
Александр Галиновский писал(а): У Само и Мегатека всего около 500 ТО. И с каждым из них мы стремимся к персональному подходу ( ясейчас говорю как представитель Мегатека) Но мы сейчас немного о другом. Любое внедрение начинается с несколькиз клиентов и только после обкатки внедряется массово. Мы сейчас на этапе начального даже не внедрения - тестирования. Понятно, что начинаем с нескольких ТО. А то что нам это удасться показыввает 2005 г. За ээтот год мы подключили 32 ТО. Причем подключили на основе стандартного единого технологичного подхода. И еще столько же подключим за 2006. И хочу заметить что в это число входят прежде всего самые значимые ТО на рынке


Мы тесно общаемся с некоторыми из "Ваших" 32-х операторов и есть все основания предположить, что предоставляемая Вами информация на форуме не совсем соответствует действительности...


Елена, говорите конкретнее.

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 14:01  

Елена Кайкова писал(а):
Александр Галиновский писал(а): У Само и Мегатека всего около 500 ТО. И с каждым из них мы стремимся к персональному подходу ( ясейчас говорю как представитель Мегатека) Но мы сейчас немного о другом. Любое внедрение начинается с несколькиз клиентов и только после обкатки внедряется массово. Мы сейчас на этапе начального даже не внедрения - тестирования. Понятно, что начинаем с нескольких ТО. А то что нам это удасться показыввает 2005 г. За ээтот год мы подключили 32 ТО. Причем подключили на основе стандартного единого технологичного подхода. И еще столько же подключим за 2006. И хочу заметить что в это число входят прежде всего самые значимые ТО на рынке


Мы тесно общаемся с некоторыми из "Ваших" 32-х операторов и есть все основания предположить, что предоставляемая Вами информация на форуме не совсем соответствует действительности...


Елена, мы же в прямом эфире. Говорите прямо. А то, можно подумать, мы лукавим.

Елена Кайкова

Вт янв 24, 2006 14:02  

Антон Россихин писал(а):Елена, во-первых, что такое в вашем случае автоматический обмен? Кто его инициатор? Туроператор? А значит человек - слабое звено. В нашем случае, повторю вчерашнее, у нас нет никаких преференций по туроператорам. У нас есть технология единая для всех: Вышло СПО - ушло в Бронни.ру, поставили стоп - он у нас. Технология одна для всех. То же и с бронированием - работает у двух туроператоров(Один на САМО-Туре другой на Мастер-Туре) - будет работать у всех.


Автоматический обмен - это, в нашем случае, отсутствие участия человека от момента формирования СПО до постановки его в нашу систему. А по стопам, как показывает практика, туроператор узнает них с нашей стороны.

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 14:03  

Приятно, что мы с Александром, находясь в разных концах Москвы говорим почти в унисон. Во всем бы так. :)

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 14:04  

Ясно. Опять выяснение того, у кого трава зеленее. Каждый больше ищет то, что разъединяет, а не объединяет и, каждый пытается выжить самостоятельно. Так Брони.Ру и Ехать.Ру не видят необходимости в консолидации? В итоге, пока до полноценного онлайна еще далеко?

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 14:07  

Елена Кайкова писал(а):
Антон Россихин писал(а):Елена, во-первых, что такое в вашем случае автоматический обмен? Кто его инициатор? Туроператор? А значит человек - слабое звено. В нашем случае, повторю вчерашнее, у нас нет никаких преференций по туроператорам. У нас есть технология единая для всех: Вышло СПО - ушло в Бронни.ру, поставили стоп - он у нас. Технология одна для всех. То же и с бронированием - работает у двух туроператоров(Один на САМО-Туре другой на Мастер-Туре) - будет работать у всех.


Автоматический обмен - это, в нашем случае, отсутствие участия человека от момента формирования СПО до постановки его в нашу систему. А по стопам, как показывает практика, туроператор узнает них с нашей стороны.


Так и я про то же самое. Есть технолгичные ТО, которые сначала ставят стопы в своей системе и потом автоматом генерят рассылки. И есть нетехнологичные, у которых и своей БД нет. Понятно, что они узнают о стопах уже от вас.

Павел Бурцев

Вт янв 24, 2006 14:09  

Максим Пашков писал(а):Ясно. Опять выяснение того, у кого трава зеленее. Каждый больше ищет то, что разъединяет, а не объединяет и, каждый пытается выжить самостоятельно. Так Брони.Ру и Ехать.Ру не видят необходимости в консолидации? В итоге, пока до полноценного онлайна еще далеко?


Что значит до полноценного? Не все туроператоры предоставляют спектр всех своих туров в онлайне, даже лучшие, те кто старается во всем к этому стремиться. Это происходит в результате того, что не все туры и авиаперевозку туроператор может взять на гарантию, а часто, если и взял, то не всегда может ее гарантировать и часть, все равно предоставляет ее по запросу. Это специфика нашей отрасли, наших отношений с поставщиками услуг и особенностей нашего продукта, в результате чего, сама технология не позволяет бронировать 100% туров в онлайне. Поэтому все равно часть туров так и останется в офлайне и это нормальное для нашей отрасли явление.
В сфере онлайна, меня больше волнует другой вопрос – вопрос развития рынка электронных платежей. Если хоть какой-то онлайн в сфере бронирования туров сегодня существует, то в сфере электронных платежей полнейший застой. А ведь именно на этих двух составляющих и строится главное к чему мы стремимся – онлайн продажи.

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 14:09  

Максим Пашков писал(а):Ясно. Опять выяснение того, у кого трава зеленее. Каждый больше ищет то, что разъединяет, а не объединяет и, каждый пытается выжить самостоятельно. Так Брони.Ру и Ехать.Ру не видят необходимости в консолидации? В итоге, пока до полноценного онлайна еще далеко?


Bronni.ru готовы к диалогу со всеми. И сам наш проект является практическим примером того как конкурирующие фирмы могут найти и находят пути к сотрудничеству.

Антон Россихин

Вт янв 24, 2006 14:12  

Александр Галиновский писал(а):
Елена Кайкова писал(а):
Антон Россихин писал(а):Елена, во-первых, что такое в вашем случае автоматический обмен? Кто его инициатор? Туроператор? А значит человек - слабое звено. В нашем случае, повторю вчерашнее, у нас нет никаких преференций по туроператорам. У нас есть технология единая для всех: Вышло СПО - ушло в Бронни.ру, поставили стоп - он у нас. Технология одна для всех. То же и с бронированием - работает у двух туроператоров(Один на САМО-Туре другой на Мастер-Туре) - будет работать у всех.


Автоматический обмен - это, в нашем случае, отсутствие участия человека от момента формирования СПО до постановки его в нашу систему. А по стопам, как показывает практика, туроператор узнает них с нашей стороны.



Так и я про то же самое. Есть технолгичные ТО, которые сначала ставят стопы в своей системе и потом автоматом генерят рассылки. И есть нетехнологичные, у которых и своей БД нет. Понятно, что они узнают о стопах уже от вас.


И каково работать агентствам с такими туроператорами, которые не знают о своих стопах. Пусть их будет хоть 500. Лучше меньше, да лучше. А отсутствие человека "от момента формирования СПО до постановки его в нашу систему" - это даже больше чем можем мы. Но так не бывает. Поделитесь, откуда оно берется?

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 14:13  

Павел Бурцев писал(а):
Максим Пашков писал(а):Ясно. Опять выяснение того, у кого трава зеленее. Каждый больше ищет то, что разъединяет, а не объединяет и, каждый пытается выжить самостоятельно. Так Брони.Ру и Ехать.Ру не видят необходимости в консолидации? В итоге, пока до полноценного онлайна еще далеко?


Что значит до полного? Не все туроператоры предоставляют спектр всех своих туров в онлайне, даже лучшие, те кто старается во всем к этому стремиться. Это происходит в результате того, что не все туры и авиаперевозку туроператор может взять на гарантию, а часто, если и взял, то не всегда может ее гарантировать и часть, все равно предоставляет ее по запросу. Это специфика нашей отрасли, наших отношений с поставщиками услуг и особенностей нашего продукта, в результате чего, сама технология не позволяет бронировать 100% туров в онлайне. Поэтому все равно часть туров так и останется в офлайне и это нормальное для нашей отрасли явление.
В сфере онлайна, меня больше волнует другой вопрос – вопрос развития рынка электронных платежей. Если хоть какой-то онлайн в сфере бронирования туров сегодня существует, то в сфере электронных платежей полнейший застой. А ведь именно на этих двух составляющих и строится главное к чему мы стремимся – онлайн продажи.


Не соглашусь с Павлом. Платежи вопрос второй. Первый вопрос - оформление путевки и отслеживание ее прохождения, т.е. онлайн-бронирование. И совершенно неважно сразу подтверждается заявка или нет. Главное прозрачность процесса. Понятно, что % сразу подтверждаемых туров будет расти - это воля рынка.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 24, 2006 14:15  

А мне кажется, что Павел уместно затронул весьма щекотливую тему онлайн продаж, которыми часто именуют онлайн бронирование, хотя это и не одно и тоже. Так ведь?

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 14:16  

И полностью согласен с Антоном - ТО, который о стопах узнает от агента - это не ТО, а пародия на него. И существовать такому ТО от силы 2-3 года.

Александр Галиновский

Вт янв 24, 2006 14:17  

Максим Пашков писал(а):Павел, ты затронул щекотливую тему онлайн продаж, которыми часто именуют онлайн бронирование, хотя это и не одно и тоже. Так ведь?

Согласен с Максимом. Нам всем надо быть корректным в терминологии. Онлайн-продажи - шаг №1, онлайн-бронирование - шаг №2, онлайн-платежи - шаг №3

  •   Информация