ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА: ОСОБЕННОСТИ АККРЕДИТАЦИИ В КОНСУЛЬСТВАХ.

Модератор: Administrator

Владимир Жебель

Чт янв 26, 2006 13:52  

Несмотря на то, что Кирилл не отнес нас к крупным операторам (которыми, на самом деле, мы и не являемся, о чем я откровенно ответил в первых вопросах), уверен, нам есть чем поделиться по сути сегодняшнего эфира. Кроме того, наш размер не означает, что проблемы, существующие на настоящий момент, не затрагивают и нас тоже.

Ответ Кириллу Зимогорскому, а также аудитории данного эфира, чтобы было понятно, что несмотря на наш размер, мы также владеем данным вопросом: С понедельника австрийские операторы обязаны присылать в Москву в консульский отдел посольства Австрии подлинники приглашений, что замедляет оформление виз минимум на неделю. Кроме того, консульство установило еще и лимит ежедневно принимаемых к рассмотрению докуметов от турфирм, равный 400. В результате, многие туроператоры опасаются снижения турпотока в Австрию, что уже имеет место и планируют, в связи с этим, сокращение своей перевозки.
Последний раз редактировалось Владимир Жебель Чт янв 26, 2006 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 13:58  

Максим Пашков писал(а):
Татьяна Коршунова писал(а):Для начинающих или задумавшихся об туроператорстве продвинутых агенствт есть возможность попробовать свои силы на направлениях, чьи консульства не выдвигают слишком серьезных требований к аккредитации или где аккредитации в принципе нет, например Бразилия. Аккредитацию они не требуют.

Опишите, каким образом в консульствах таких стран происходит там получение виз без аккредитации? Или она там и не нужна?


А это уже ноу-хау.
Или как говорил Остап Бендер, а ключи от комнаты ... :D

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 14:00  

Владимир Жебель писал(а):Мы были аккредитованы в большинстве консульств с 2000 года. Но аккредитация – это не разовая процедура, а перманентный процесс. Раз в год или в два нам приходится доказывать консульскому отделу свою состоятельность. И прикладывать максимум усилий, чтобы не лишиться этой аккредитации.


Абсолютно согласна с Владимиром, аккредитация ( переактредитация) для операторской фирмы процесс перманентный и жизненно важный.
Наша компания также уделяет этому процессу особое внимание, стремится всегда быть лояльными по отношению к консульским службам и внимательно относится к требованиям касающихся как процесса аккредитации ( переаккредитации), так и повседневной работы ( подачи визовых досье).

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2006 14:01  

Татьяна Коршунова писал(а):А это уже ноу-хау.
Или как говорил Остап Бендер, а ключи от комнаты ... :D


И много в этой комнате...денег?

Кирилл Зимогорский

Чт янв 26, 2006 14:02  

Максим Пашков писал(а): Так ли необходима турфирме с небольшим объемом работать «напрямую» и если это и необходимо, так ли нужна собственная аккредитация в консульских отделах иностранных посольств?


Работать ли в режиме мелкого туроператора - это решение руководства конкретной фирмы. И если таковое принято, то за этим следует и необходимость самостоятельной работы с консульствами.

Максим Пашков писал(а): Можно ли работать «с заграницей» без таковой аккредитации и как?


Иногда есть возможность создать некий альянс, или догвориваться с крупняком ( тут сразу скажу, что под соэкспертами я подразумевал всех приглашенных, в т.ч. и конечно UTE :D ). Но во многих случаях это невозможно.

Максим Пашков писал(а): Какие существуют условия и предъявляются требования для аккредитации в консульских отделах посольств различных государств. Какие документы необходимо собрать для осуществления таких аккредитаций?


Документы требуют самый разнообразные и всевозможные. Например, при акредитации в Австрийском консульстве в т.ч. мы предоставили и фотографии офиса, здания и т.д.

Максим Пашков писал(а): Каковы причины возможного отказа в аккредитации?


Как правило - простое непредоставление требуемых документов. Иногда - репутация объявляемого партнера.

Максим Пашков писал(а): Почему, даже у лидеров рынка, имеющих огромный вес на направлении, иногда возникают сложности в работе с консульскими отделами иностранных посольств?


Потому что в каждой стране свои законы, посольство и консульства - это территория другого государства. Законы, политика, да и сами консулы и послы меняются - пошли проблемы. Да и не очень то нас ждут в Европе.

Между прочим, мое мнение: самая неблагодарная работа в туризме - это работа визовых отделов и курьеров в посольствах.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2006 14:07  

Кирилл решил не терять зря времени и ответить на все вопросы эфира сразу - коротко и "залпом". Не так подробно, как по любимой Италии, но вроде все конкретно и понятно. :wink:

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 14:08  

Максим Пашков писал(а):
Татьяна Коршунова писал(а):А это уже ноу-хау.
Или как говорил Остап Бендер, а ключи от комнаты ... :D


И много в этой комнате...денег?


Максим, а это уже зависит от объема работы самого агенства.
Как то, до поступления на работу в Ланта-тур вояж, сидя как раз в небольшом агентстве, прикидывала, что нам ( в смысле маленькому агентству) выгоднее агентская деятельность или операторская и четко поняла (и со мной наверняка согласятся многие) есть страны, где ЗНАЧИТЕЛЬНО выгоднее быть агентством! А весь "гимор" предоставить на долю оператора.

Владимир Жебель

Чт янв 26, 2006 14:08  

В отличие от Татьяны Коршуновой, мы не прячем ключи от своей квартиры. С Бразилией мы не работаем, но тесно работаем с посольствами Мальты, Ирландии и Кореи, у которых аналогичные условия подачи документов на визы. То есть, они не требуют аккредитации и вы можете работать с ними в явочном порядке.
А именно: в соответствии с требованиями того или иного посольства, оформляется приглашение, если оно требуется, и бронирование отеля. Заполняется анкета и подготавливается необходимый набор документов. Нужно только внимательно почитать требования к документам, которые вывешены либо на сайте посольства, либо стенде, находящемся у входа в посольство.

Кирилл Зимогорский

Чт янв 26, 2006 14:13  

Максим Пашков писал(а):Кирилл решил не терять зря времени и ответить на все вопросы эфира сразу - коротко и "залпом". Не так подробно, как по любимой Италии, но вроде все конкретно и понятно. :wink:


Да собственно тема то эфира не совсем позволяет развернуться - ведь самое главное и не совсем приятное в этой работе - на любой чих и каприз консульства нужно говорить "есть", собирать в полном объеме документы, и пытаться как-то исправлять ситуацию.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 14:13  

Кирилл Зимогорский писал(а):
Максим Пашков писал(а): Так ли необходима турфирме с небольшим объемом работать «напрямую» и если это и необходимо, так ли нужна собственная аккредитация в консульских отделах иностранных посольств?


Работать ли в режиме мелкого туроператора - это решение руководства конкретной фирмы. И если таковое принято, то за этим следует и необходимость самостоятельной работы с консульствами.

Максим Пашков писал(а): Можно ли работать «с заграницей» без таковой аккредитации и как?


Иногда есть возможность создать некий альянс, или догвориваться с крупняком ( тут сразу скажу, что под соэкспертами я подразумевал всех приглашенных, в т.ч. и конечно UTE :D ). Но во многих случаях это невозможно.

Максим Пашков писал(а): Какие существуют условия и предъявляются требования для аккредитации в консульских отделах посольств различных государств. Какие документы необходимо собрать для осуществления таких аккредитаций?


Документы требуют самый разнообразные и всевозможные. Например, при акредитации в Австрийском консульстве в т.ч. мы предоставили и фотографии офиса, здания и т.д.

Максим Пашков писал(а): Каковы причины возможного отказа в аккредитации?


Как правило - простое непредоставление требуемых документов. Иногда - репутация объявляемого партнера.

Максим Пашков писал(а): Почему, даже у лидеров рынка, имеющих огромный вес на направлении, иногда возникают сложности в работе с консульскими отделами иностранных посольств?


Потому что в каждой стране свои законы, посольство и консульства - это территория другого государства. Законы, политика, да и сами консулы и послы меняются - пошли проблемы. Да и не очень то нас ждут в Европе.

Между прочим, мое мнение: самая неблагодарная работа в туризме - это работа визовых отделов и курьеров в посольствах.


Согласна с Кириллом и особенно по последним пунктам.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2006 14:15  

Татьяна и Кирилл уже упомянули о том, что небольшой фирме без соответствующих объемов бессмысленно пытаться получить аккредитацию в консульствах европейских стран. Да в этом зачастую и нет необходимости. Владимир вы согласны с их заключениями, или у вас иное мнение?

Кирилл Зимогорский

Чт янв 26, 2006 14:17  

Максим Пашков писал(а):Татьяна и Кирилл уже упомянули о том, что небольшой фирме без соответствующих объемов бессмысленно пытаться получить аккредитацию в консульствах европейских стран. Да в этом зачастую и нет необходимости.


Ой-ой! Осторожней, Максим!

Какой-бы не был объем, а как визы то делать, если решил в самостоятельное плавание выйти?

Владимир Жебель

Чт янв 26, 2006 14:18  

Согласен, что необходимость работы «напрямую» возникает тогда, когда вас перестает удовлетворять уровень исполнения ваших заявок крупными ТО, т.е. когда вы отчетливо начинаете «дрейфовать» в направлении нестандартных индивидуальных туров по той или иной стране или группе сопредельных стран. При этом, не всегда экономически выгодно работать напрямую с иностранными партнерами. Часто комиссия небольших российских монопрофильных ТО превышает экономический эффект от работы «напрямую» с нетто ценами иностранных ТО. В этом случае целесообразно комбинировать собственный «операторский» сегмент тура с «агентским», заказанным у российского ТО.
Целесообразность, же, аккредитации в консульских отделах посольств определяется «производственной необходимостью», а не желанием показать свою «крутизну» на фоне других турфирм. Поэтому вопрос аккредитации в том или ином посольстве стоит рассматривать только тогда, когда ваши «объемы» достигнут некоей величины при которой вам становится более технологично и комфортно работать напрямую с посольством, минуя «посредника».

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2006 14:20  

Кирилл Зимогорский писал(а):
Максим Пашков писал(а):Татьяна и Кирилл уже упомянули о том, что небольшой фирме без соответствующих объемов бессмысленно пытаться получить аккредитацию в консульствах европейских стран. Да в этом зачастую и нет необходимости.


Ой-ой! Осторожней, Максим!

Какой-бы не был объем, а как визы то делать, если решил в самостоятельное плавание выйти?


Да и правда, действительно, "как визы то делать, если (несмотря ни на что) решил в самостоятельное плавание выйти"? Объемов серьезных нет, но все равно, ну не можется мне, к примеру, и все тут! Ну хочу акредитоваться я для самостоятельного всестороннего обслуживания своих 3-х туристов в месяц! И что мне делать?

Владимир Жебель

Чт янв 26, 2006 14:25  

Работать с «заграницей» можно и без аккредитации в посольствах. В частности, в Москве, Санкт-Петербурге и в некоторых других городах работают представительства иностранных операторских компаний из Франции, Австрии, Швейцарии и других стран через которые вы сможете решить все свои визовые вопросы. Технически это выглядит следующим образом : все бронирования вы делаете напрямую через парижские, венские, женевские офисы. Платежи осуществляете , в соответствии, с вашими контрактами напрямую за границу. Представительство только организует занос документов в посольство. Правда, если вы имеете контракты не только с туристическими компаниями, но и с отелями, то здесь вам придется дополнительно оговорить условия сотрудничества с представительством. Кроме того, ряд посольств, как я упоминал ранее - Мальты, Ирландии и Кореи - не требуют аккредитации, и вы можете работать с ними в явочном порядке.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Sazrwnm, Treffjl, mostbet_kg_hcsi и 300 гостей