ИГРУШКА ИЛИ БИЗНЕС: ЗАЧЕМ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА ТУРФИРМА?
Модератор: Administrator
-
Ирина Сампара
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Ирина Сампара
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
LUXE интересуют те же проблемы:
"Боже мой, как всё оказывается просто! Ирина, как вы думаете - почему множество тур. фирм, где работают опытные менеджеры, а не довочки, недавно ещё предлогающие косметику, не могут так быстро "раскрутиться"? Они даже турами за 150 дол не брезгуют, но и это не помогает!"
-
Ирина Сампара
Если человек едет заниматься дайвингом, то я даже от Египта его не будут отговаривать. Я понимаю, он там уже был, и он там будет. А негативное отношение – не совсем негативное, просто отличное от других стран. Я подожду просто несколько лет. Египет мне, скорее всего, понравится. Но не в таком виде, какой он есть сейчас. А если основываться на том – нельзя продавать, что ты не любишь, так жить нельзя! Если человек не курит, он что, не сможет сигареты продавать? Если у меня нет своих позитивных отзывов, мне никто не мешает накопать позитивных отзывов других клиентов. Опытность человека показывается не в том, что он знает, а в том, что он знает где найти. Если он знает, где найти, он найдет информацию, которая ему нужна. Скажем, информация по данному отелю – достоверную, а не картинки туроператора или описание отеля. Если не могу найти отзывов туристов, лезу на Yahoo!, ищу отзывы немцев, отзывы французов. Поработать с клиентом, исходя из отзывов… Это время, это работа. Но это можно же сделать. Чем ругаться в форуме, я лучше сделаю клиенту подборку. То же самое буду требовать от всех своих работников. Если ты чего-то не знаешь, нужно найти информацию – чем больше, тем лучше. А то «Я думаю», «Я слышала»… Найди отзывы, покажи клиенту, и он сам разберется.
-
Ирина Сампара
Мне деньги с этого бизнеса пока не нужны. Я хотела бы либо раскрутить его как хороший бренд, либо закрыть его вообще. Но я понимаю, почему некоторые компании готовы на все - лишь бы любыми средствами заманить любого клиента. Я не хочу создавать дешевку. Я не хочу быть одной из тысяч. И пока у меня для этого есть возможности. У меня есть свободные деньги, которые я смогу вкладывать в агенстство. Я буду прибыль вкладывать в развитие. Хватают люди за соломинку, когда кушать уже нечего. Если у меня с печатями будут проблемы, я тоже клиентов начну «облизывать».
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Позвольте поинтересоваться: туризм – это очередная дрянь, которую нужно продать? – это первое.
Второе – все-таки я считаю, что в туризме очень важно не только любить продавать, но и любить продукт. Мы продаем мечту. Одно дело, если я продаю, скажем, навоз, я могу это не любить – это просто бизнес. Ведь это не виртуальная услуга - это товар. Человек может его попробовать на вкус, понюхать. Если машины – человек может сделать тест-драйв. Если одежда – он может ее примерить, если телевизор – он может посмотреть его возможности и картинку. Перед покупкой! Здесь любовь к продукту необязательна. Почему? Потому что человек еще до момента осуществления покупки сам может разобраться, нужно ему или нет, разобраться – «этот навоз меня не устраивает. У него не настолько привлекательные запах, чем мне хотелось». Ему нужно лишь правильно указать характеристики этого товара и отличие от других.
А мы продаем то, что человек перед этим не может почувствовать. Мы продаем эмоции, впечатления, продаем какие-то услуги, которые мы должны красиво и эмоционально преподнести человеку, вложив в это свою душу. Продавать туруслуги по моему личному опыту, не любя конкретные страны, направления (при этом я знаю недостатки Египта и со всеми вашими претензиями к ним согласен) не акцентируясь на каких–то их отрицательных сторонах – скажем, чтобы на анимацию он не особенно рассчитывал – как в Турцию, а на уникальных туристических особенностях каждой страны, ведь каждая страна имеет свою неповторимость и привлекательные стороны. Нужно найти и полюбить эту уникальность каждой страны, чтобы передать ее туристу, чтобы проще говоря - продать, просто упомянув о недостатках. Уметь продавать не любя в туризме маловероятно, именно потому, что мы продаем эмоции, мечты, впечатления и любая фальш здесь клиенту заметна и "сорвет сделку"? Я знаю о чем говорю, поскольку в начале своей карьеры, много лет назад, продавал лично прямым клиентам несколько лет и в фирмах был всегда по продажам не первом месте, часто продавая больше чем все остальные.
-
Ирина Сампара
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Ирина Сампара
В первую очередь – настроиться на волну доверия. С человеком нужно подружиться, чтобы он тебе доверять – это первое. А второе – хороший «продажник», это человек, который способен при адекватных запросах найти вариант, удовлетворяющий запросы клиента. Не тупо спросить у человека – ты хочешь пятерку, четверку или тройку? Если он сможет по отзывам доказать ему, что есть три супер, которые лучше, чем эти четыре? Способность найти информацию, способность правильно поделиться этой информацией… Если клиент попросил тур через не очень надежного туроператора, задача агента – снабдить клиента достоверной информацией о туроператоре и предложить ему другой вариант.
А женщина, которая кричит, что она профессионал, и при этом 12 лет работает агентом без повышения – такой человек для меня авторитетом не является. Человек, который проработал много лет в бизнесе без какого-либо повышения в зарплате – для меня профессионалом считаться никогда не будет. Это узкий специалист определенного профиля. Он неспособен на инициативу, это ходячая функция. Его устраивает это положение, ему неохота рыпаться.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Похожие аргументы нам пришли от:
Евгения: "Еще один вопрос, г-жа Сампара говорит, что по началу она сама будет вести все направления, но в то же время она говорит что не была в Египте даже на пляже, а если клиент , который покупает дорогие туры, сидит напротив нее и спрашивает что из себя представляет номер допустим в Хаяте, стандартный и не стандартный, сколько там бассейнов на территории, сколько подогреваемых, есть ли биде, тапочки и т.п., и у клиента не много времени и ждать он долго не может, его обсолютно не волнуе ночная жизнь, сколько у нее займет времени выяснение достоверной информации, классификации номеров, а у клиента дорогого "со своими тараканами" складывается впечатление, что человек с которым он общается некомпетентени доверить ему довольно большую сумму будет довольно рискованно, а о компетентности гостьи как я понимаю спорить не приходиться!"
LUXE: "Ирина, если я правильно поняла, то Вы не хотите, чтобы в вашей фирме работали опытные люди! Тогда как "нулевой менеджер" может предложить достойный вариант отдыха туристу? База знаний в этой отрасли накапливается как минимум в течении года, а то и больше!"
Olderman:
"Как вы собираетесь выходить из положения, если к вам придет клиент и попросит подобрать что-нибудь приличное в районе Олбии ? Откроете чужой каталог и попытаетесь импровизировать или честно признаетесь, что вы пока в этом регионе "не копенгаген", но все для туриста выясните и отправите его через надежного ТО. Я не случайно в вопросе упомянул регион Олбии. Там одни из самых дорогих отелей в мире (применительно к Dbl Standard)и каждый отель настолько специфичен, что не быв там, вы не сможете внятно обрисовать туристу, что его ждет."
-
Ирина Сампара
Не бывает же такого, что человек рождается и он уже опытный. Может, не в опыте дело, а в умении найти информацию и предоставить ее клиенту. Любой опытный профессионал когда-то был опытным, когда-то был новичком. Если я беру мою работницу Мариночку, и она не знает, что такое single и double – это другое дело. Но у нее со временем это пройдет. Я не люблю считать себя лучше других, но неприятно считать себя и хуже других. Любое агентство недвижимости – ничем не хуже, чем сети турагентств. У него два выхода – либо оно закроется, либо оно будет болтаться на одном месте, либо разовьется в крупное агентство. Я имею право на любое из этих трех вариантов.
Я не считаю зазорным позвонить туроператорам, и уточнить, чем у вас люкс от полулюкса отличается. Все эти названия – люкс, полулюкс, фемили – в одном отеле может быть одно, а в другом – совершенно другое. Чтобы это узнать – побывать надо. Именно для этого может пригодиться инфотур.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Подобное интересует Kiss_ka:
"Наш гость, на мой взгляд, очень уверен в своих силах и возможностях! Это хорошо! Но мне очень интересно, как гость эфира будет выходить из сложных ситуаций (конфликтных)не зная специфики и подводных камней турбизнеса?"
-
Ирина Сампара
Если человек необаятелен, если он несимпатичен, он не сможет в турбизнесе работать – он неприятен окружающим. И я человек очень общительный. Девушка, которая собирается со мной работать, тоже человек очень общительный. Я больше всего ценю не профессионализм, а способность построить психологический контакт, доброту, обаяние. Есть люди, возле которых находишься, и у них аура – все хорошо стало. А есть люди наоборот. Вроде профессионал, вроде и рассказывает все подробно. А на лице такое.
Я считаю себя человеком общительным, легко схожусь с людьми. Единственная проблема – я легко схожусь с мужчинами, но плохо схожусь с женщинами. У меня с женщинами редко бывают какие-то понимания, часты разногласия. Просто потому, что женщины – чисто физиологически – между собой соперницы, но ничего не сделаешь.
Но связи, которые обрастают годами. Нужны связи, нужен опыт, будут проблемы. А как тогда открываются люди, как они развиваются, как продолжают? Несмотря на весь ужас, эти подводные камни туристического бизнеса есть обходные пути. Можно продержаться, можно развиваться. Я не говорю, что я умнее других, и что через год это будет крутая фирма. Это будет не год, не два, это будет обрастание связями, это будет обрастание профессионализмом. Есть определенная сумма, которую я готова ежемесячно вкладывать в эту фирму, и есть доход, который будет идти на развитие, а не на мою жизнь.
А вот когда я открывала фирму с печатями – я открывала ее, чтобы жить. И динамика развития должна была быть очень высокой, и я за полгода создала офис. От туризма я этого не жду, это удовольствие. Чтобы марка известной была, чтобы логотип примелькался…
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
О том же самом спрашивает и sugar:
"Да, Ирина! Придется Вам тяжело в туристическом бизнесе с такой точкой зрения! Но у меня такой вопрос, а что Вы думаете по поводу конкурентов, которые будут вас несомненно окуржать? И как вы будете мативировать туристу, что все-таки Вы лучше, чем ваши конкуренты?"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_dyMi, aviator game_ehkt, kyhni spb_alSa, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_ccSi, kyhni spb_cpSi, kyhni spb_dbSa, kyhni spb_euSi, kyhni spb_fqSa, kyhni spb_gfSa, kyhni spb_gfst, kyhni spb_glst, kyhni spb_gpSi, kyhni spb_gwSi, kyhni spb_iyst, kyhni spb_jgst, kyhni spb_jtSa, kyhni spb_kbst, kyhni spb_kkSi, kyhni spb_mySa, kyhni spb_noSi, kyhni spb_obSa, kyhni spb_past, kyhni spb_ppSa, kyhni spb_thSa, kyhni spb_tist, kyhni spb_tlSa, kyhni spb_uhSi, kyhni spb_ukst, kyhni spb_ulSa, kyhni spb_ulSi, kyhni spb_vdSi, kyhni spb_wist, kyhni spb_wkSa, kyhni spb_wwst, kyhni spb_xkSa, kyhni spb_ztSa, kyhni spb_zuSi, reiting seo kompanii_skPi, aviator game_exkt, aviator game_zyPa, aviator game_aekt, aviator game_hkPa, aviator game_nvkt, aviator game_ofPa, aviator game_otkt, aviator game_qfkt, aviator game_shkt, aviator game_smPa, aviator game_toPa, aviator game_tuPa, aviator game_vhkt, aviator game_vkkt, aviator game_wpPa, aviator game_zhPa, aviator game_zxPa, aviator game_afMi, aviator game_akMi, aviator game_amMi, aviator game_ayPa, aviator game_bcMi, aviator game_cykt, aviator game_ghMi, aviator game_jkMi, aviator game_jpMi, aviator game_miMi, aviator game_mtMi, aviator game_neMi, aviator game_ocMi, aviator game_pjMi, aviator game_vkMi, aviator game_wtMi, aviator game_xtMi, aviator game_znMi, kyhni spb_agSi, kyhni spb_avSi, kyhni spb_bdSa, kyhni spb_dyst, kyhni spb_efSa, kyhni spb_glSi, kyhni spb_hmst, kyhni spb_imSa, kyhni spb_kdst, kyhni spb_lrSa, kyhni spb_lzst, kyhni spb_meSa, kyhni spb_mlSa, kyhni spb_ncst, kyhni spb_neSa, kyhni spb_niSa, kyhni spb_ofst, kyhni spb_plSi, kyhni spb_qbSa, kyhni spb_teSa, kyhni spb_wost, kyhni spb_wsSi, kyhni spb_wzSa, kyhni spb_xbst, kyhni spb_yuSa, kyhni spb_ywSa, Google Adsense [Bot] и 299 гостей
