Александр Галиновский писал(а):Нам не нужен персонал, который загружает данные, это делает автомат. Нам нужен персонал, который проверяет результат загрузки. И правят они ошибки и НЕТОЧНОСТИ, которые всегда появляются там, где участвует человек. Для клиента не важно кто допустил эту ошибку - ТО или поисковик - ему нужен результат. Именно поэтому и нужен человек, который эти ошибки исправляет. Причем тут "тупой оператор", "негодяи"
Александр Галиновский писал(а):Нам нужен один-два человека, для контроля уже загруженных и синхронизированных данных и для исправления ошибок или неточностей (например отель назвали по-своему), допущенных ТО на этапе формирования СПО.
все делает умная программа, а персонал нужен чтобы править ошибки ТО.
или я не так понял?
кстати, что за ошибки-то?:)
наценки неправильно указали?:)
как вы это править будете?
Александр Галиновский писал(а):friday13 писал(а): дык... онлайн - это набор скриптов...
в вашей бд будет хранится результат, а не данные.
Не понял вопроса. В нашей базе будет храниться результат бронирования - заявка. Такая же лежит в БД ТО.
сорри опечатался.
я считаю что в случае с квотами более технологичным было бы вытягивать из базы партнера в свою базу не результат, который отрисовывается на сайте туроператора(места есть/мест нет), а сами данные(занято 15 мест из 60ти), тк тогда можно было бы более гибко ими оперировать.
мысль моя заключалась в том, что параллель в данном случае с онлайновскими скриптами невозможна, ибо результат был бы разный (места есть/нет в случае онлайна и 15 из 60ти в случае брони ру).
может я неправ? поправьте.
Александр Галиновский писал(а):Онлайн-бронирование в Bronni Вы еще не видели. Если же речь идет о бронировании Мегатека или САМО, то у них есть одно неоспоримое достоинство - оно реально работет и как уже писал Антон Россихин через него делается до 80% (или больше) объема заказов. Конечно есть куда улучшать онлайн, так мы и не претендуем на истину в последней инстанции. Клиент нам всем судья

хороший довод.
у нас пол страны ездит на автомобилях ваз
может конкретику, у кого 80%?
у мостревела?
не верю!
я слышал из компетентых источников, какой процент заявок с онлайна у теза. я считаю, что у теза и онлайн лучше, и сайт в целом.
я считаю тез более технологичной фирмой нежели мостревел.
потому я не верю в мосовские 80%.
возьмем туже ланту, полностью с нуля написаный онлайн.
вполне возможно что удачно функционирующий.
дак может он удачно функционирует как-раз из-за того, что отличается от дефолтового?
может Константин Пучков нам ответит, был бы онлайн столь действеным, если бы он был дефолтовым?
платят в мире программирования в первую очередь за оригинальную идею, за грамотную ее реализацию, а лишь потом за поднаготную.
вот вам и результат - ланта - хорошая идея.
пак, капитал - плохая идея.
хотя поднаготная тоже оставляет желать лучшего.
когда я смотрел, какие запросы идут от скрипта, отрисовывающего авиарасписание к базе - я был просто в шоке.
по !!!!7!!! запросов на каждую строчку с расписанием.
а нет ли в базе расписания для данного рейса летящего, к примеру, 15го ноября, в понедельник? а во вторник? а в среду? и так 7 запросов. логику понять не пытайтесь - ее просто нет.
а комментарии в хранимых процедурах?
"поправил ошибку, предыдущие авторы - учите матчасть".
когда на сайте мегатека висел список тех, у кого установлен модуль онлайн бронирования, то я просто заходил на данные сайты и делал выводы.
на многих из них онлайн был установлен для галочки.
на многих просто ругался кучей ошибок.
на многих в онлайне было выставлено далеко не все из того, что предалгали операторы.
то, что ваши веб программисты не читают статьи по информационной безопасности в частности про то, что приходящие данные из форм нужно ВСЕГДА проверять, весьма мне помогало с тем, чтобы ознакомиться с установлеными там модулями более близко.
интересно, чтобы сказал клиент - ТО - пользователь он-лайн бронирования Мастер Веб Стандард, если бы у него была испоганена база данных. безвозвратно. чтоб никакой бекап не спас.
резюмирую.
оператор оператору в любом случае - конкурент, продавайте нашим конкурентам ваши модули. конечный клиент - все равно агентство. может настанет то время, когда агентства перестанут ориентироваться в первую очередь на ценник и комиссию, а станут предпочитать работать с более технологичными ТО. тогда возможно все встанет на свои места.
PS все вышесказаное относится исключительно к он-лайн бронировани ю, Мастер Веб. к их коллегам из само-софта никаких притензий не имею. возможно потому, что никогда не работал с их онлайн бронированием
