ПИШИТЕ ПИСЬМА: КАК ТО СОЗДАЮТ И РАЗБИРАЮТ ПРЕТЕНЗИИ?
Модератор: Administrator
-
Человек в маске
Причины замены отелей, как и номеров - разные. А вообще их три: овербукинг или аннуляция номеров самого отеля, "работа" принимающей стороны, "работа" оператора. С первым все понятно. Рассмотрим второе - оператор в демпинговой гонке с конкурентами до максимума снижает цену на отели в переговорах с принимающей стороной и та «опускается» ниже себестоимости, чтобы его удержать, то не факт, что принимающей стороне всегда выгодно селить себе в убыток. Под предлогом овербукинга, которого в большинстве случаев нет, она может поселить не в заказанный и подтвержденный, а в более дешевый «равнозначный» отель или в отель, где у нее особые договоренности, например тот, которому платить можно и потом, потому, что туда "палкой не загонишь". В Египте, например, такой частый отель на замену – Golden Five.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
-
Человек в маске
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
Мы всегда уведомляем об этом принимающую сторону, мол, как хотите, выбейте номера, мы уже подтвердили, в крайнем случае, предложите действительно достойную альтернативу. И часто, это работает и проблем нет, в том числе и у туриста.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Напоследок дай совет, как турагентству избежать работы с таким вот "горе-компаниями" и избежать дальнейших проблем, которые могут быть с этим связаны?
-
Человек в маске
Я ведь сказал, что эта проблема, пусть не в таком масштабе как раньше, но имеется у всех «массовиков». Избежать этого полностью пока не удастся.
Но как меньше в такие проблемы попадать, могу дать совет.
Нужно хорошо ориентироваться в туроператорском рынке. Знать, что из себя представляют туроператоры, особенно на массовых направлениях, с какими авиакомпаниями и отелями работают, какую репутацию имеют на рынке, кто их принимающая сторона и как она обслуживает. Не помешают налаженные дружеские контакты с сотрудниками туроператоров. В критических ситуациях, мы, как и любой другой туроператор, постараемся прежде всего исключить проблемные ситуации (а если они случились, быстрее и лучше разрешить их) с тем агентами, которые нам близки и дают объем бронирований. Нужно общаться с коллегами – агентами, следить за вашими новостями, за тем, что происходит на рынке. Не бронировать у неизвестных и не зарекомендовавших еще себя компаний, типа Пальмиры или компаний, позиции которых по данному направлению изначально неизвестны или слабы. Вот совсем недавно в ваших новостях читал про переселение туристов на Гоа. Агентство зачем-то забронировало тур у оператора, позиции которого по данному направлению вызывают массу вопросов и весьма сомнительны. Да еще тот отель, который все серьезные туроператоры по этому направлению не подтвердили. В итоге, поселили в другой! И толку, что подтвердили. Небось потому, что места на рейсе горели. Что? Агенту неясно было чем это закончиться? Нет, решил рискнуть, чтобы не потерять клиентов. Вот так многие.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо за откровенное интервью.
Мне поступил ряд вопросов по теме ответственности аэропорт-авиакомпания-туроператор. От Влада и Деточкина. Вопросы очень серьезные. Для более качественного ответа на них у нас будет вскоре отдельный эфир с авиакомпанией.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Сейчас более интересен вопрос того, как агенту разобраться с клиентом, который вернулся и подобного тура, когда рейс задержали, а отель заменили и вообще, плохо обслужили.
Очень часто, агент остается один на один с клиентом и со своими проблемами. Иногда ему удается что-то получить у туроператора, иногда он что-то выплачивает клиенту из своего кармана. Но, иногда этого оказывается недостаточно и дело доходит до суда. Почему-то в подавляющем большинстве случаев, агент опять оказывается один на один с клиентом, поскольку не удается привлечь оператора в качестве соответчика.
Почему это не удается?
Это вообще возможно?
Если возможно, то как это сделать?
Эти вопросы я задаю юристу агентства "Персона Грата" - Екатерине Булыгиной.
-
Екатерина Булыгина
В обоснование своего ходатайства турагент должен представить в суд копию договора с туроператором, копию договора с туристом, где согласно ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» должна содержаться информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты, копию платежного поручения о переводе денег данному туроператору либо копию кассового чека об оплате.
Примерный текст ходатайства:
В связи с тем, что наша организация (турагент) осуществляет турагентскую деятельность, т.е. деятельность по реализации и продвижению туристского продукта, а непосредственным организатором тура Истца являлась организация … (туроператор).
Просим Суд привлечь организацию (туроператора) к участию в процессе в качестве соответчика.
В качестве комментария можно отметить, что принятие или же отклонение судом вашего ходатайства будет зависеть от того, какие документы вы представите в качестве подтверждения организации тура именно указанным вами туроператором.
Статья 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» также говорит о том, что турист вправе требовать от туроператора или турагента оказания ему все услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Таким образом, требования туриста о возмещении ущерба могут быть направлены как турагенту, так и туроператору на усмотрение туриста. Лучшим способом обеспечить участие туроператора в деле в качестве соответчика будет формулировка иска, указывающая на двух ответчиков – туроператора и турагента, также возможно привлечение перевозчика, страховой компании или иных лиц в зависимости от обстоятельств дела.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_momt, 777bet_ommt, 777bet_pcmt, 777bet_qzmt, 777bet_whmt, 777bet_womt, 777bet_ywmt, 918kiss_dePi, 918kiss_iqPi, 918kiss_jqPi, 918kiss_olPi, 918kiss_opPi, 918kiss_pvPi, 918kiss_rpPi, 918kiss_rqPi, 918kiss_ubPi, 918kiss_vlPi, 918kiss_xmPi, 918kiss_xnPi, heaps of wins casino_hwkn, heaps of wins casino_kokn, heaps of wins casino_tlkn, kyhni spb_lmmi, kyhni spb_meSi, kyhni spb_rcSi, kyhni spb_ssmi, kyhni spb_wqst, pereplanirovka v moskve_cyMa, pereplanirovka v moskve_qvMa, pereplanirovka v moskve_vzMa, reiting seo kompanii_gaPi, reiting seo kompanii_qqPi, 777bet_aemt, 777bet_sfmt, 777bet_vdmt, pereplanirovka v moskve_cfMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, 777bet_aimt, 777bet_bhmt, 777bet_cemt, 777bet_cymt, 777bet_grmt, 777bet_ipmt, 777bet_jemt, 777bet_ormt, 777bet_qimt, 777bet_sgmt, 777bet_sjmt, 777bet_temt, 777bet_ubmt, 777bet_vrmt, 777bet_xkmt, 777bet_xmmt, 777bet_ytmt, 777bet_yymt, Diplomi_brea, Diplomi_ifea, Diplomi_riMa, Diplomi_trea, Diplomi_xaea, Diplomi_yvMa, pereplanirovka v moskve_axMa, pereplanirovka v moskve_azMa, pereplanirovka v moskve_bbMa, pereplanirovka v moskve_btMa, pereplanirovka v moskve_dhMa, pereplanirovka v moskve_eaMa, pereplanirovka v moskve_elMa, pereplanirovka v moskve_euMa, pereplanirovka v moskve_fuMa, pereplanirovka v moskve_iyMa, pereplanirovka v moskve_jyMa, pereplanirovka v moskve_loMa, pereplanirovka v moskve_okMa, pereplanirovka v moskve_pkMa, pereplanirovka v moskve_prMa, pereplanirovka v moskve_qlMa, pereplanirovka v moskve_qpMa, pereplanirovka v moskve_qqMa, pereplanirovka v moskve_roMa, pereplanirovka v moskve_seMa, pereplanirovka v moskve_sfMa, pereplanirovka v moskve_urMa, pereplanirovka v moskve_wsMa, pereplanirovka v moskve_xjMa, pereplanirovka v moskve_xxMa, 918kiss_inPi, 918kiss_jrPi, 918kiss_kqPi, 918kiss_ldPi, 918kiss_mgPi, 918kiss_nvPi, 918kiss_tkPi, 918kiss_yhPi, heaps of wins casino_gfkn, heaps of wins casino_ixkn, heaps of wins casino_pbkn, heaps of wins casino_pokn, heaps of wins casino_urkn, kyhni spb_almi, kyhni spb_aqst, kyhni spb_chSi, kyhni spb_czSi, kyhni spb_etSi, kyhni spb_fhmi, kyhni spb_fpst, kyhni spb_gest, kyhni spb_ghSi, kyhni spb_hfSi, kyhni spb_hpSi, kyhni spb_khSi, kyhni spb_ksst, kyhni spb_lfmi, kyhni spb_mjst, kyhni spb_mmst, kyhni spb_nfst, kyhni spb_nsmi, kyhni spb_pist, kyhni spb_pnst, kyhni spb_pust, kyhni spb_qdst, kyhni spb_qqmi, kyhni spb_rcmi, kyhni spb_rvSi, kyhni spb_tgmi, kyhni spb_unSi, kyhni spb_vySi, kyhni spb_xaSi, kyhni spb_yeSi, kyhni spb_zrSi, pereplanirovka v moskve_jhMa, pereplanirovka v moskve_tcMa и 318 гостей
