ПИШИТЕ ПИСЬМА: КАК ТО СОЗДАЮТ И РАЗБИРАЮТ ПРЕТЕНЗИИ?
Модератор: Administrator
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
-
Евгения Захарова
И второе, мне кажется, что основная част клиентов ТА -- это постоянные клиенты. И я уверена, что ТА, работающее на перспективу, а не живущее сегодняшним днем, будет в первую очередь стараться работать с надежным ТО и не предлагать клиенту, что там маленькие, но по 3, а здесь большие но по 5...
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
- агентство берется подобрать и предложить предложения ТО и дать им профхарактеристику!
- клиент выбирает сам продукт из перечня и при этом агент не несет ответсвенность за качество в случае если предупреждал о возможных срывах.
- в контракте возможно указать пункт, согласно которому в случае нареканий к продукту, клиент обязуется сам решать вопрос Продавцом услуги!
Возможно это позволит агента избежать участия в конфликтных ситуациях - но я считаю что не это должно быть панацеей от вышеизложенных проблем! И еще надо уговорить ТО подписать договор купли-продажи! И еще если честно не факт что скидка (причитающаяся при договоре купли-продажи) не станет поводом привлечения агентсва к процессу выяснения отношений.
Одним словом - взялся обслуживать клиента - не увиливай от возможных проблем, а старайся их решить вкупе с целой армией партнеров!)))))
-
Екатерина Булыгина
-
LUXE
И какую силу имеет выписанный оператором ваучер на конкретный отель, если селят в другой?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Не менее остроумен следующий комментарий от одного из посетителей:
"В договорах с туристом (почти всех ТА) есть пункт, который предусматривает замену отеля на отель равнозначной категории! Недавно туристы задали мне вопрос:"Есть ли тогда смысл в выборе отеля? Может достаточно просто определиться с категорией?" Интересная ситуация!"
-
Пушистик
Евгения Захарова писал(а):На мой взгляд, когда ТА подписывают такие договора с клиентами, где они снимают с себя ответственность за действия таких горе-операторов, то тут же такие договора вступают в противоречия с существующими заоконодательными актами, в том. числе Закон о туристической деятельности и Законом о защите прав потребителя. Можно заключать любые договора с клиентами, но если они будут противоречить существующему законодательству, то суд их не будет рассматривать в качестве документов.
В таком случае получается, что существующее в данный момент законодательство очень удобно туроператору и абсолютно не защищает агентство. Фактически я как агент, действительно оказываю лишь услуги по подборке и бронированию тура клиента, но отвечать почему-то должна не за качество предоставленным мной услуг (предоставления информации, по туру, по стране, по отелю, бронирование запрошенной услуги, оплата и т.д.), а за выполнение услуг абсолютно независящими от меня организациями (ТО, авиаперевозчика, принимающей стороны и т.д.), на качество которых я при всем своем супержелании никак воздействовать не могу?
-
Евгения Захарова
- Альберт Копиян
- Сообщения: 127
- Контактная информация:
Но, а если серьезно:
- в суде замена отеля должна быть соответсвующим образом обоснована, а не просто взял и поменял!!!!
- во-вторых при наличии претензий - клиент должен (!) сразу известить о своих претензиях принимающую сторону и с ней в первую очередь решать вопрос, а не так как делают большинство - там отрываются "на всю катушку" и потом приехав домой пишут "матрасы"
- в-третьих при решении любых спорных вопросов решающую роль играет сила позиций сторон и выигрывает сильнейший и не надо полагать, что все решения суда абсолютно справедливые! Суд выслушает доводы сторон и примет сторону того, кто был убедительнее согласно действующего законодательства.
Думаю во всех случаях надо просто досконально прорабатывать вопросы - от глубины погружения "в тему" зависит итог нашей с Вами работы!)))
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
"Давайте рассмотрим некоторые часто встречающие претензии оператору:
1. Выдача документов накануне выезда. С удивлением узнал, что проплату а/к оператор делает за неделю, а билеты зачастую выписывают вечером накануне. Намного легче "сгладить" замену рейса заранее.
2. Принимающие гиды. Тут вооще...
3. Несоответсвие в описаниях отелей в каталогах и сайте. Здесь же недостаточная информация по окружению отеля (стройки, отсутствие общепита).
4. Пренебрежительное отношение к выписываемым документам (ошибки сплош и рядом, попробуй попроси переписать, например страховку).
5. Разъяснение по замене отеля понятно, но как делается переселение, вспомните "автобусных заложников", которых выдворяют из автобуса с помощью полиции. Если уж меняете отель так уж будте добры быть предельно вежливыми и предусмотрите компенсацию."
- Bianca
- Сообщения: 4728
- Контактная информация:
Евгения Захарова писал(а):А в чем смысл такого договора или расписки? Ведь все равно это никаким образом не будет снимать ответственности с ТА при возникновении конфликтных ситуаций и их дальнейших разбирательств в суде. Ни один суд даже при очень большом желании судьи не признает такую расписку или договор легитимным...
Вероятно смысл в том, что туристу будет неудобно предъявлять претензии к агенству после того как он подписал такую расписку.
-
LUXE
- Деточкин
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 1508
Альберт Копиян писал(а):...у нас нет действующего контрактного права и в принципе если сделка заключена, то вступают в действие соответсвующие статьи действующего законодательства и любой судья будет принимать решение согласно этим статьям, а не того что Вы написали в контракте!!! Пункты контракта будут работать лишь в том случае, если они не противоречат действующему законодательству или если законодательство не охватывает данный вопрос и в предыдущей судебной практике нет прецедента!
Исходя из сказанного не будет ли правильней сделать договор с минимальым текстом:стороны, чего конкретно покупают и почем, а в конце одним пуктом- на стороны накладываются ответственность, обязанности и права указанные в законах РФ...
Сегодня наши договора на пяти-шести страницах мелким шрифтом, клиенты как правило всего и не читают. Если же доходит до юристов, то половина пунктов вообще ими не признается. Так хот на бумаге сыкономишь.
-
Екатерина Булыгина
Турист не обязан представлять какие-либо доказательства в дополнение к своей претензии. Таких указаний нет в Законе "О туристской деятельности".
Но при составлении отзыва на претензию туриста либо написании возражения на исковое заявление вы можете сослаться на ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований.
Если истцом не представлено никаких доказательств, а вы в свою очередь получите официальное письменное подтверждение у туроператора или у принимающей стороны о том, что услуги оказаны в должном виде, то шансы на благоприятный для вас исход дела повысятся.
-
Евгения Захарова
Пушистик писал(а):Евгения Захарова писал(а): В таком случае получается, что существующее в данный момент законодательство очень удобно туроператору и абсолютно не защищает агентство.
На самом деле, ТО также достаточно уязвим согласно действующим вышеупомянутым законам. Другое дело, что когда клиент заключает договор с ТА -- то согласно существующим нормам, судебный иск он выставляет юр.лицу, с кем был подписан договор, то есть ТА. Но как уже указывали эксперты, если клиент грамотный, он совершенно спокойно можем привлекать ТО в этом же иске как Соответчика.
И все же мне кажется, что в первую очередь ТА должны внимательно и очень грамотно составлять договоры с клиентами. Из кулуарных бесед с одной хорошей судьей, которая на практике разбирала иски именно с турфирмами, она мне сказала что подавлющее количество выиграшных Истцом дел было только из-за неграмотных договоров, которые делали турфирм просто легкой добычей для ушлых клиентов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_bfea, jaluzi s elektroprivodom_dwea, jaluzi s elektroprivodom_hhea, jaluzi s elektroprivodom_iaea, jaluzi s elektroprivodom_mgea, jaluzi s elektroprivodom_mnea, jaluzi s elektroprivodom_ngea, jaluzi s elektroprivodom_nqea, jaluzi s elektroprivodom_raea, jaluzi s elektroprivodom_rpea, jaluzi s elektroprivodom_scea, jaluzi s elektroprivodom_vhea, jaluzi s elektroprivodom_znea, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_krPi, reiting seo kompanii_mbPi, reiting seo kompanii_mfPi, reiting seo kompanii_ofPi, reiting seo kompanii_twPi, reiting seo kompanii_ydPi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_zgPi, reiting seo kompanii_zuPi, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_dvMn, shtori na pylte ypravleniya_gkMn, shtori na pylte ypravleniya_hlMn, shtori na pylte ypravleniya_hyMn, shtori na pylte ypravleniya_irMn, shtori na pylte ypravleniya_juMn, shtori na pylte ypravleniya_ksMn, shtori na pylte ypravleniya_luMn, shtori na pylte ypravleniya_mcMn, shtori na pylte ypravleniya_mfMn, shtori na pylte ypravleniya_mhMn, shtori na pylte ypravleniya_mxMn, shtori na pylte ypravleniya_ntMn, shtori na pylte ypravleniya_nxMn, shtori na pylte ypravleniya_orMn, shtori na pylte ypravleniya_qcMn, shtori na pylte ypravleniya_qnMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_szMn, shtori na pylte ypravleniya_uxMn, shtori na pylte ypravleniya_vfMn, shtori na pylte ypravleniya_viMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xmMn, shtori na pylte ypravleniya_xpMn, shtori na pylte ypravleniya_xtMn, shtori na pylte ypravleniya_yfMn, ymnie shtori s alisoi_bekr, ymnie shtori s alisoi_lvkr, ymnie shtori s alisoi_onkr, ymnie shtori s alisoi_vukr, ymnie shtori_aqOa, ymnie shtori_dfOa, ymnie shtori_ejOa, ymnie shtori_ftOa, ymnie shtori_hyOa, ymnie shtori_icOa, ymnie shtori_ihOa, ymnie shtori_jwOa, ymnie shtori_mjOa, ymnie shtori_mvOa, ymnie shtori_pgOa, ymnie shtori_poOa, ymnie shtori_prOa, ymnie shtori_rbOa, ymnie shtori_rnOa, ymnie shtori_voOa, ymnie shtori_xiOa, reiting seo kompanii_zpPi, shtori na pylte ypravleniya_rrMn, shtori na pylte ypravleniya_vaMn, Diplomi_rmea, Diplomi_wpea, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_bjMn, shtori na pylte ypravleniya_ijMn, shtori na pylte ypravleniya_jvMn, shtori na pylte ypravleniya_muMn, shtori na pylte ypravleniya_oiMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rlMn, shtori na pylte ypravleniya_waMn, shtori na pylte ypravleniya_zaMn, shtori na pylte ypravleniya_zsMn, jaluzi s elektroprivodom_giea, jaluzi s elektroprivodom_hcea, jaluzi s elektroprivodom_hnea, jaluzi s elektroprivodom_jrea, jaluzi s elektroprivodom_mbea, jaluzi s elektroprivodom_mwea, jaluzi s elektroprivodom_ogea, jaluzi s elektroprivodom_qyea, jaluzi s elektroprivodom_wdea, jaluzi s elektroprivodom_yuea, jaluzi s elektroprivodom_zxea, shtori na pylte ypravleniya_asMn, shtori na pylte ypravleniya_bqMn, shtori na pylte ypravleniya_goMn, shtori na pylte ypravleniya_loMn, shtori na pylte ypravleniya_neMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_rvMn, shtori na pylte ypravleniya_sjMn, shtori na pylte ypravleniya_zkMn, wwwpsy.ru_xdSi, ymnie shtori s alisoi_kokr, ymnie shtori s alisoi_qgkr, ymnie shtori s alisoi_qikr, ymnie shtori s alisoi_sakr, ymnie shtori s alisoi_wckr, ymnie shtori_ckOa, ymnie shtori_cuOa, ymnie shtori_eeOa, ymnie shtori_ewOa, ymnie shtori_irOa, ymnie shtori_ixOa, ymnie shtori_leOa, ymnie shtori_ljOa, ymnie shtori_omOa, ymnie shtori_otOa, ymnie shtori_oyOa, ymnie shtori_pnOa, ymnie shtori_tsOa, ymnie shtori_waOa, ymnie shtori_wsOa, ymnie shtori_yuOa, ymnie shtori_zsOa и 325 гостей

