Итак, в поле моего зрения попали следующие проекты:
Caмо (
http://www.samo.ru)
Мегатек (
http://www.megatec.ru)
Брони.ру (
http://www.bronni.ru)
Ехать (
http://www.exat.ru)
Форос (ww.foros.ru)
Туры.ру (
http://www.tury.ru)
БиГлобал (
http://www.beglobal.ru)
AllSpo (
http://www.allspo.ru)
Общее замечание: т.к. пытался найти решение под конкретную задачу - готовое решение по турам для турагентского сайта, то сразу пришлость вычеркнуть из списка Само и Мегатек. У Мегатека есть некое решение, но как удалось понять из информации на сайте , оно предназначено, в первую очередь, для операторов. У Само - вообще ничего не было - все ушло в БРОНИ.ру.
БРОНИИ.ру - все под паролем. Нет возможности посмотреть как это работает на каких-либо сайтах. Стоимость решения " «Поиск туров» на сайте Клиента" - 900 долл в год. Есть еще опция Подключение одного пользователя к системе.* [Доступ одного пользователя к просмотру и поиску информации о турпродуктах.] - Стоимость 90 долл в год. Интересно, если у меня в офисе 3 компьютера, то 90х3 -??.
ЕХАТЬ - Симпатичненько! Смотрим дальше - 30 долл в мес, если плачу за год. Итого 360 долл. Уже лучше. О! Есть возможность сделать уникальный дизайн всего за 100 долл! Смотри далее: каталог отелей - 400 долл в год за каталог отелей по Турции, 250 - по Египту, 80 по: Испания, Греция, Тунис, Болгария, Хорватия, Кипр, Мальта, Италия, Франция, Андорра, Германия, Мальта, Щвейцария, Австрия, Португалия, Чехия, Тайланд, Индия, Мальдивы, США, ОАЭ, Россия - Интересно это по каждой или за все???
Ага, есть за 1200 долл годовая подписка на каталог отелей по всем странам! За 550 - пляжные, 250 - горные лыжи.
Пожалуй, каталог дорогое удовольствие. Причем не понял зачем он мне если вся информация об отелях есть в турах. Значит 360 долл. Неплохо. Смотрю дальше. Вопрос - в разделе "Поисковый модуль — общая информация"- уже другая цена 39 в мес если на год. Забыли поменять? Или все же не 360, а 468???
К сожалению на сайте не удалось найти как это выглядит в жизни, т.е. ссылок где эти чудесные модули работают. Пришлость искать через Яндекс.
С трудом нашел:
http://www.scptravel.ru/. Симпатичный сайт. Симпатичный модуль поиска тура. Немного сложный. Устал заполнять. Результат ошеломляет - сознательно сократил до минимума варианты выдачи: т.е. один день заезда и 8 ночей. Только Шарм. Только 5*. - 991 предложени. Сортируются по названию и цене. Есть отметка о статусе тура. Есть информация об отеле. Много. Внизу списка ссылка на сайть Ехать. Интересно зачем? Пытаюсь разобраться. Смотрю дальше - в описании отеля не только ссылка на Ехать, но и их телефон. Звоню. Мне, плиз, тур нужен. Извините, но мы не турагентство, а система (радуюсь!), но сейчас я вас переключу на секретаря (о, как интересно!) - он переведет вас на агентство! Причем на Рус-Адвенче (по крайней мере так было произнесено!). Позвольте, я звонил с сайта
http://www.scptravel.ru/, причем здесь Рус-Адвенче ????????????????
Мой вывод как турагентства - у меня будут уводить с сайта клиента, причем я же буду платить за это! Вычеркиваем!!!
ФОРОС - в растрепаных чуствах перехожу на Форос. Пытаюсь сориентироваться. Непросто. Нахожу ссылку ТУРАГЕНТСТВАМ. Радуюсь, захожу. Пытаюсь прочесть. Нереальный объем текста мелким шрифтом. В инете никто столько не читает. Добредаю в пессимизме до ссылки DFHBFYN 3 проWEB-оболочку. Захожу в прайс - 360 долл за год. Цена приятная. Но за что? Ага, нажимаю на ссылк в таблице , попадаю на сайт
http://www.turonline.ru/searchtour/ Приятная форма поиска. Задаю те же параметры. Получаю список. Где я? Никаких признаков с какого сайта я сюда попал. Но что радует - никаких ссылок на Форос. Так, сколько здесь вариантов? Данных нет. Списки не сортируются. Пожалуй, поприятнее карточка отеля. Нажимаю на корзинку - выдает список агентств где купить. Думаю, что если будет с моего сайта, там будут только мои координаты. Отсылаю заказ в Созвездие трэвел. Быстро перезванивают. 10 минут висим на трубке. Самолет есть, отеля нет. До свидания , перезвоню позже.
Немного удручает развернутая таблица с различными поборами (сори, прайсами) - но, куда деваться! Так и не понял сколько стоит Профессиональная версия ФОРОС LIGHT. Понятно, что версия LIGHT стоит еще 360 долл в год. Итого 720 долл в год.
Вывод - работает! Правда есть издержки. Но к проблеме каталог туров на сайте агентства они, в общем, не имеют отношения.
В целом - зачет!
ТУРЫ.ру- вооруженный предыдущим опытом быстренько нахожу нужные разделы. Цена за форму поиска туров на сайте - 600 долл в год. + 100 долл установка. Есть еще какая-то проф. версия Туры.ру (480 в год) - интересно в чем разница? Предполагаю, что беря модуль для сайта, нужно для реализации брони брать и профи.туры - там есть информация про туроператоров. Не зная, кто поставил в систему тур, куда с ним бежать? Итого 1080 долл в год. реализации
Найти сайт на котором стоит ТУРЫ.ру - не проблема. Их обилие. Делаю запрос. Параметры те же. Результатов - 1041 вариант. Интересно, как можно в 1041 варианте что-то найти? О, счастье! Список сортируется! Есть инфа по статусу тура - остановлен, в наличие и т.д. Немного старомоден дизайн. Но что приятно, на сайте
http://www.kenguroo.ru/ увидел, что в форму поиска туров можно вставить свой логотип - это важно - посетитель должен понимать, где он и что его не отправили неизвестно куда (в смысле что он на моем сайте (якобы)). Делаю заказ. Вау! Получаю пароль доступа для отслеживания статуса заказа!!! Очень приятно.
Вывод - чуствуется, что систему создавали не только програмисты!
БиГлобал - разочарование постигло быстро. Под ссылкой ТУРЫ - ошибка. Самым удобным поиском явно не назовешь. Идем далее!
AllSpo - Конечно, очень красиво. Отличный дизайн! Первое открытие - система AllSpo - для турагентств. Наверное, очень полезная. Незарегистрировавшись, не поймешь. Пытаюсь найти инфу без регистрации. Ага. Для частников есть ТопХотелз и ТопТуризм. Ищу у кого стоият эти модули. У многих. Захожу. Красота! Очень и очень красиво. Открываю карточку отеля. Опс... Что это! Внизу ссылка на tophotels.ru! Иду. И, как вы думает, что я вижу на самом видном месте данного сайта (т.е. в шапке)? Правильно! Телефоны в Москве и Питере. Да, вроде это не афилированое агентство, но мне то какая разница - у меня все равно уводят клиентов! Вычеркиваем.
СУХОЙ ОСТАТОК:
1. Я бы выбирал из двух ФОРОС и ТУРЫ.ру.
2. Очевидно, что БРОНИ интересны, но пока их бизнес выстроен не под агентства. Или мне так показалось?
3. Обидно, очень красивые проекты Ехать и TopHotels, но использовать их нельзя. Отдавать клиентов - непозволительная роскошь!