ЧЕРНАЯ ТРАССА: НОВОВВЕДЕНИЯ АВСТРИЙСКОГО КОНСУЛЬСТВА?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт фев 07, 2006 13:53  

Как говорил один мой знакомый: "Обещать, не значит - жениться!"
Насколько я понял, все находятся в подвешенном состоянии и как-то пытаются приспособиться к новым обстоятельствам, а пока говорят окружающим, что идет диалог, что консульством, якобы, уже приняты какие-то решения, но при этом, назвать ни одного принятого решения не могут? Во как! :wink: Может все таки кто-то озвучит хоть одно принятое решение, хоть один шаг навстречу?
Тем временем, пока эксперты пытаются найти и привести хоть один пример такого решения, перейдем к следующим важным вопросам.
Практически все упомянули о том, что данные меры негативно отражаются не только на работе российских ТО, но и на снижении турпотока в Австрию. Действительно ли это так? Насколько? Приведите пожалуйста примеры, конкретные данные, насколько турпоток снизился в вашей компании? Кто из вас также был вынужден и сократить свою перевозку?

Лилия Горбунова

Вт фев 07, 2006 13:57  

Конечно, данные меры усложнили получение виз в Австрию, но о новых сложностях знают только "посвященные", т.е. те, кто каждый день ходит в посольство. Но до туристов пока еще не дошла информация о сложностях.
Пока мы не почувствовали уменьшение спроса на Австрию. Самолеты уменьшать также не было необходимости. Надеюсь, что такая тенденция сохранится до конца сезона.

Андрей Карпычев

Вт фев 07, 2006 14:01  

На самом деле очень сложно сейчас оценить снижение турпотока и наши потери вследствие проблем с визами. В принципе, мы продолжаем полностью загружать свои чартеры, вопрос в том - какими усилиями. Вместо планомерной работы мы вынуждены действовать в авральном режиме, и продавцы туров и, разумеется, визовой отдел. Опять же немало туристов приходится переориентировать на другие страны и теряет от этого только Австрия.

Андрей Карпычев

Вт фев 07, 2006 14:04  

Самое большое опасение внушает даже не этот зимний сезон, который мы худо-бедно доработаем, а следующая зима. Даже подумать страшно что будет, если позиция посольства не изменится к следующему сезону. Австрия потеряет минимум 50% турпотока, а скорее всего - процентов 70-80.

Борис Бурыкин

Вт фев 07, 2006 14:14  

Вот кстати недоподписанный протокол встречи:

19 января .2006 года с 14:00 до 16:15 часов в гостинице Арбат в Москве состоялась встреча Генерального Консула Австрийской Республики в Москве, г-на Михаэля Паля (Ing. Michael Pal) и руководителя визовой службы Австрийского Консульства в Москве, г-на Александра Вихарта (Alexander Wiehart) с представителями самых крупных российских туроператоров, работающих с австрийским направлением.
Встреча была организована по инициативе Австрийского Представительства по туризму в Москве. На ней также присутствовали Директор Австрийского Представительства по туризму в Москве и странах СНГ, Эмануэль Ленер (Mag. Emanuel Lehner), его менеджеры по маркетингу Анастасия Павелко и Вероника Эшбахер (Veronika Eschbacher) и менеджер по работе с прессой Геральд Бём (Mag. Gerald Böhm).

Протокол итогов встречи:

1. Директор Австрийского Представительства по туризму в Москве, г-н Эмануэль Ленер, приветствует гостей и благодарит за возможность проведения данной встречи Генерального Консула. Подобный обмен мнениями проводится впервые за последние три года.
Эмануэль Ленер предоставляет слово Генеральному Консулу.

2. Генеральный Консул Австрийской Республики в Москве, г-н Михаэль Паль, ставит в известность участников встречи о том, что с 1 января 2006 года в Австрии действуют два новых закона – закон об иностранцах и закон о гражданстве. Из них для российских туроператоров имеет значение в первую очередь закон об иностранцах.
Этот австрийский закон предусматривает наличие оригинала приглашения при подаче документов на визу. Также Генеральный Консул подчеркивает необходимость соблюдения новых требований к фотографиям. О требованиях можно узнать в Австрийском Консульстве в Москве и в Австрийском Представительстве по туризму в Москве, а также на сайте Представительства http://www.austria-tourism.biz/ru

3. Руководитель визовой службы Австрийского Консульства в Москве, г-н Александр Вихарт, сообщает о большом количестве анкет, поданных в Австрийское Консульство в конце декабря 2005 года и в январе 2006 года.
Также он сообщает, что 23-го января вступит в силу и начнет действовать новый режим принятия документов на визу. Сотрудник визовой службы г-н Марио Штеглеггер (Mario Steglegger) будет отвечать за работу с туроператорами. Новый режим по замыслу Консульства упростит и сделает более эффективной процедуру подачи документов на визу и оформления виз.
При том, что количество рабочих дней в 2006 году составляет 220, при ежедневной обработке 400 анкет в 2006 году может быть выдано около 90.000 виз, что на 15% больше, чем в 2005 году.
Генеральный Консул сообщает, что в настоящее время ведется поиск нового здания для Австрийского Консульства, в котором может работать большее количество окошек, нежели в нынешнем здании. Однако, переезд станет возможным только в 2007 году.

4. Генеральный Консул и руководитель визовой службы просят представителей туроператоров не накапливать анкеты, а заносить их в Консульство как можно раньше.

5. Представители туроператоров обращаются к выступившим с вопросами:
5.1. Нет ли более простого способа , чем предъявить оригинал приглашения при подаче документов на визу?
Результат дискусси на эту тему:
Австрийское Представительство по туризму вместе с Генеральным Консульством рассматривает предложения по внедрению технологии «электронной подписи», которая могла бы заменить необходимость предоставления оригинала приглашения при подаче документов.
Генеральный Консул сообщает, что для каждого туроператора достаточно один раз в неделю отправить оригиналы приглашения в Австрийское Консульство.
В случае краткосрочных бронирований достаточно предоставить копию факса. Генеральный Консул просит представителей туроператоров, чтобы те старались предоставлять оригинал приглашения при подаче документов: «В идеальном случае оригинал приглашения в момент подачи документов на визу уже должен находится в Консульстве.»

5.2. Представитель одного из туроператоров: «Для нас сообщение о ежедневной квоте было шоком.»
Генеральный Консул: «Я хочу повторить, что мы в среднем сможем обработать 400 анкет в день. В высокий сезон, перед майскими праздниками и перед Новым Годом, мы и в дальнейшем будем обрабатывать до 1300 анкет в день. Мы готовы учесть, что две трети потока российских туристов в Австрию приходится на 4 месяца - с декабря по март, и мы готовы распределить свои объемы и силы соответственно. Однако, я хочу попросить туроператоров согласовывать друг с другом свои действия. Также хочу подчеркнуть, что у нас есть возможность выдать визу за 3 месяца до начала поездки.

5.3. Представитель одного из туроператоров: «Как в будущем будет осуществляться подача документов на визу в Австрийском Консульстве?»
Генеральный Консул: Господин Марио Штеглеггер (Mario Steglegger) с 23-его января отвечает за сотрудничество с туроператорами. Ежедневно одно окно с 9 до 11.30 часов будет работать на прием документов только от туристических компаний.
Мы просим туроператоров заранее сообщать о количестве подаваемых паспортов по электронной почте, после чего им будет назначаться точное время подачи документов.
В будущем курьеры туроператоров смогут подавать несколько анкет в одной папке, которую будут принимать без проверки в момент приема. Документы будут проверяться только после приема. При этом курьер получит единую квитанцию на несколько паспортов.

Из него видно, что намерения были самые лучшие. К-сожалению, практически ничего положительного не сделано.

Татьяна Коршунова

Вт фев 07, 2006 14:18  

Андрей, прав к новому зимнему сезону 2005-2006 желательно подойти уже с четкими правилами, для этого и встречи и это обсуждение и письмо РСТ, направленное 31 января 2006, за подписью, президента РСТ Сергея Шпилько, отправленое на факс офиса федерального канцлера Австрийской Республики.
Последний раз редактировалось Татьяна Коршунова Ср фев 08, 2006 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Мазуров

Вт фев 07, 2006 14:19  

Еще раз повторюсь, но наша компания не почувствовала никаких сложностей от введения нового порядка и ни о каких-то либо сокращениях объемов речи не идет. А стремление австрийского консульства сделать рынок максимально прозрачным и его готовность к диалогу с операторами вызывает всяческое уважение. Я уверен, что результат будет достигнут.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт фев 07, 2006 14:21  

Борис Бурыкин писал(а):[Из него видно, что намерения были самые лучшие. К-сожалению, практически ничего положительного не сделано.


Опять возвратились к тому же. Слов много - конкретных дел пока нет.

Однако я не пойму другого. Если кроме увеличения и отягощения работы российских ТО, их турпоток (с ваших же здесь слов) совсем не пострадал и в этом отношении, если не считать страхов будущего сезона, пока у всех все шоколадно - рейсы не сокращаются и не горят, поток туристов не уменьшается - в чем тогда проблемы то? Или с тем, что турпоток в Австрию все тот же вы что-то не договариваете?

Лилия Горбунова

Вт фев 07, 2006 14:30  

Максим, на данный момент действительно проблем уже нет. Мы знаем про требования посольства, и готовы к любым изменениям. Для всех было шоком, такое неожиданное изменение правил подачи документов.

Дмитрий Мазуров

Вт фев 07, 2006 14:32  

Максим Пашков писал(а):
Борис Бурыкин писал(а):[Из него видно, что намерения были самые лучшие. К-сожалению, практически ничего положительного не сделано.


Опять возвратились к тому же. Слов много - конкретных дел пока нет.

Однако я не пойму другого. Если кроме увеличения и отягощения работы российских ТО, их турпоток (с ваших же здесь слов) совсем не пострадал и в этом отношении, если не считать страхов будущего сезона, пока у всех все шоколадно - рейсы не сокращаются и не горят, поток туристов не уменьшается - в чем тогда проблемы то? Или с тем, что турпоток в Австрию все тот же вы что-то не договариваете?


А проблема, Максим, мне кажется в следующем: для того, чтобы работать в новых условиях от компаний, занимающихся отправкой туристов в Австрию, требуется одно- четкая работа принимающей австрийской компании. Видимо не у всех это получается.

Борис Бурыкин

Вт фев 07, 2006 14:36  

Не могу согласиться с певой частью высказывания:
Дмитрий Мазуров писал(а):Еще раз повторюсь, но наша компания не почувствовала никаких сложностей от введения нового порядка и ни о каких-то либо сокращениях объемов речи не идет.

Думаю, что сложности были и есть у всех туроператоров. Мы не сокращаем объем перевозки только потому, что очень много туров на февраль и март было забронировано заранее (до Нового Года) и на некоторые даты все самолеты уже заполнены. А уменьшение количества заявок мы ощущаем с начала января, даже по сравнению с прошлым годом.

Максим Приставко

Вт фев 07, 2006 14:37  

Удивляет позиция некоторых участников форума. Такое впечатление, что руководству некоторых фирм наплевать на собственных сотрудников, простаивающих ночами в 30-градусный мороз у посольста. Нас в очередной раз стукнули мордой об стол, показав нам наше место, как страны третьего мира - а нам всё равно...

Андрей Карпычев

Вт фев 07, 2006 14:40  

Да поймите же вы наконец, что не всё определяется снижением турпотока. Австрия безусловно относится к странам цивилизованным. В связи с этим непонятно отношение к людям, волею судеб вынужденных работать с консульством Австрии. Ладно декабрь... Никуда не деться в этом месяце по объективным причинам от очередей, сложностей и всего сопутствующего этому.
Но когда это начинает происходить на постоянной основе, это вызывает недоумение. 2-3 раза в неделю ночевать около консульства в 30-и градусный мороз, а добравшись до заветного окна узнать, что примут только часть (это если добрался), или нет оригинала приглашения и тебе советуют приходить завтра.... При этом хочу заметить, что эти люди - профессионалы в своём деле. Они не просто курьеры, они владеют информацией по подаваемым документам, они "в теме". Рано или поздно у этих людей фактически начинается психоз, причём вполне оправданный. Очень не хочется терять этих людей. Рано или поздно они уволятся и начнутся сложности другого рода. Придётся брать новых людей, которые в силу незнания тонкостей работы с консульством, будут всячески задерживать всю процедуру подачи документов.

Татьяна Коршунова

Вт фев 07, 2006 14:41  

Уважаемые коллеги, странное у нас обсуждение темы получается, из серии"а очем этот разговор, да ни о чем".
Требование консульства - закон для туроператора, их необходимо выполнять - ДА. С этим никто не спорит.
Осложняет ли нововведение жизнь ТО - ДА, с этим только уважаемый Дмитрий не согласен.
Речь о другом. Если появляется новое требование, то хочется знать об этом заблаговременно, получив официальное предупреждение.
Тогда никакой паники не будет.
А вот возможное квротирование - это серьезно.

Дмитрий Мазуров

Вт фев 07, 2006 14:44  

Борис Бурыкин писал(а):Не могу согласиться с певой частью высказывания:
Дмитрий Мазуров писал(а):Еще раз повторюсь, но наша компания не почувствовала никаких сложностей от введения нового порядка и ни о каких-то либо сокращениях объемов речи не идет.

Думаю, что сложности были и есть у всех туроператоров. Мы не сокращаем объем перевозки только потому, что очень много туров на февраль и март было забронировано заранее (до Нового Года) и на некоторые даты все самолеты уже заполнены. А уменьшение количества заявок мы ощущаем с начала января, даже по сравнению с прошлым годом.

Борис, я лично с большим уважением отношусь к компании "Асент-тревел" и к Вашему мнению, но считаю, что проблема с введением нового порядка большей частью надуманная, сложности есть в любых начинаниях, но плюсов от данного нововведения гораздо больше,чем этих самых сложностей :) .

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 156 гостей