СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ: КАК ОСТАНОВИТЬ СПАД ПРОДАЖ В МЕЖСЕЗОНЬЕ?
Модератор: Administrator
-
Александр Преображенский
Сегодня мы будем говорить о межсезонье. О том самом «могучем и ужасном» межсезонье, когда наши клиенты усиленно работают, чтобы затем можно было уйти в летний отпуск, а турфирмы проводят дни в ожидании хоть какого нибудь клиента.
И если для одних агентств, зима это время «выживания», когда убытки носят характер плановых и ругать за это некого, то для других зима это такой же высокий сезон, как и летний и ни о каких убытках речь и не идёт.
Почему это происходит? Как сформировать свой зимний ассортимент? Как объяснить своему клиенту, что и зимой можно достойно и недорого путешествовать? Как заставить зиму работать на агентство?
Опросив директоров тех агентств, которые работают зимой «не покладая рук» мы выяснили, что ассортимент их фирм, существенно отличается от ассортимента тех, фирм, которые зимой «курят бамбук». Если у последних предложения туров состоят, в основном, из массовых направлений, то есть, Египет, ОАЭ и горные лыжи австрийских курортов, и главной проблемой для них является нехватка мест. То другие предлагают пусть более эксклюзивные путешествия, но при этом не испытывают нехватки мест. Понятно, что на всякий продукт, нужен спрос и ключевой фигурой здесь является клиент, вот в нём, очевидно и разгадка решения проблемы межсезонья.
Но кто кроме нас «воспитает» своего клиента? Кто даст ему установку на отдых? Кто разъяснит, что именно зимой выгоднее всего поехать в клинику, для профилактического лечения? Кто, как не мы, заинтересует его новыми учебными программами? А если рассказать ему о преимуществах отдыха на горнолыжных курортах, заметив при этом, что есть даже такие, которые работают по системе «всё включено»?
Согласен, что на это надо время и другой уровень мастерства. Но что нам мешает сделать выбор между безденежным «межсезоньем» и ростом продаж в зимний период? Наверное только собственные тормоза, привычки и отсутствие программ работы с постоянными клиентами.
На этот эфир в качестве эксперта мы пригласили Генерального директора компании «Златые врата» Марка Слонимского, фирма которого специализируется на организации лечебных туров - пример хорошей возможности заработать в межсезонье.
В качестве соэспертов мы также предложили высказать своё мнение следующих руководителей:
- ЗАМЯТИН Андрей – Ген. Директор туроператорской фирмы «Курортный магазин».
- РОМАНОВ Владимир - Директор фирмы «Карибский клуб».
- ЕЛИСЕЕВ Валентин – Директор круизного центра «Нептун».
- НИКУЛИНА Мария – Директор туристической фирмы "Агентство на Цветном бульваре" (Генеральный агент французской компании Club Med в России).
Давайте вместе разберёмся, что же такое межсезонье? Можно ли сделать его успешным или разговоры о заработках в зимой это миф и пропаганда операторских фирм, сидящих на эксклюзивных турах?
Свои вопросы по данному эфиру, Вы можете присылать любым удобным для вас способом: активировав строку-кнопку - "задать вопрос гостю он-лайн эфира", или направлять по адресу: news@tourdom.ru.
-
Александр Преображенский
Марк, давайте сразу возьмем «быка за рога». Каким образом ваш продукт - лечебные туры, могуть быть панацеей в тяжелое время межсезонья?
-
Марк Слонимский
Я думаю, что каждый, кто сам недавно болел или у кого болели родственники или знакомые, обратил внимание на то, как непросто решить свою медицинскую проблему и найти нужного специалиста. Вместе с тем статистика говорит, что более 70 процентов школьников в стране больны хроническими заболеваниями. А система здравоохранения в нашей стране переживает не лучшие времена. В этой ситуации многие заболевшие ищут совета, где найти нужного врача или как поступить, у своих знакомых и в каком-то смысле действия заболевших людей напоминают броуновское движение. И тот, кому удастся это движение упорядочить и направить к нужному специалисту и в нужную клинику, увидит, "как зажигаются лампочки". Вот в этом мы и видим наше предназначение.
Возвращаясь к теме межсезонья, хочу обратить внимание на то, что многие хронические заболевания обычно обостряются в осенне-зимний период и весной. И в это время, по своему опыту скажу, что спрос существенно возрастает. Как раз поэтому наша компания менее чувствительна к привычному для ТА спаду в период межсезонья.
-
Александр Преображенский
-
Марк Слонимский
-
Александр Преображенский
А теперь у меня для тебя новый вопрос - как ты считаешь, такой продукт, как лечебные туры, можно продавать через агентства?
-
Марк Слонимский
-
Александр Преображенский
-
Марк Слонимский
Уровень нашей комиссии - 10 процентов, а средня стоимость тура - 2-3 тысячи евро. В принципе, по цене и по сложности это уровень морских круизов. Соответственно, и база доходов достаточно велика, что в межсезонье - совсем не лишнее.
Добавлю, что 2-3 тысячи - это средняя цена, но есть масса интересных предложений на курорты Восточной Европы, цена которых колеблется в рамках от 500 до тысячи евро. Примером могут служить курорты Словакии.
Что же касается профессионализма - если по представлениям клиента нормально сделан лечебный тур, то клиент считает, что данное агентство любой тур может сделать.
Не знаю, можно ли такую можно мысль проводить как аксиому. Но это имеет место быть в какой-то степени.
Организовать такой тур - требуется минимальная степень профессионализма, которая не требуется, чтобы отправить клиента, к примеру, в Турцию или индивидуальное путешествие.
-
Александр Преображенский
Где найти клиента на лечебные туры? Чем привлечь его в агентство?
-
Марк Слонимский
Заранее извещать их о том, что в вашем ассортименте есть лечебные туры, рекомендовать им - пора, мол, позаботиться о себе, - и донести до них те преимущества, которые предоставляют современные SPA-программы и программы по снятию стрессов.
В этом вам помогут личные консультации - продаете тур на отдых, и во время оформления документов говорите - кстати, а зимой у нас будет вот такие прекрасные предложения по поводу отдыха в Карловых Варах (предположим). Я знаю многие агентства, которые используют в качестве средства привлечения клиентов такой прием как почтовые рассылки, и мы готовы участвовать в таких акциях.
Резюмируя, скажу так: ваш клиент - ваш резерв.
-
Александр Преображенский
Андрей, Ваша фирма специализируется на предоставление лечения в российских клиниках и санаториях, у многих агентств этот факт вызывает недоверие. На ваш взгляд, российский сервис улучшился за последнее время или по-прежнему "оставляет желать лучшего"?
-
Андрей Замятин
-
Александр Преображенский
Андрей, давайте честно - заработать с вашего продукта не удастся! Назовите хотя бы одну причину, которая подвинет турагентство на продажу российских или украинских санаториев.
-
Андрей Замятин
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_dvmi, kyhni spb_efmi, kyhni spb_gdst, kyhni spb_hqmi, kyhni spb_ipSi, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_ljmi, kyhni spb_oiSi, kyhni spb_otmi, kyhni spb_pdSi, kyhni spb_rrmi, kyhni spb_rymi, kyhni spb_sdSi, kyhni spb_spmi, kyhni spb_stmi, kyhni spb_tjmi, kyhni spb_twmi, kyhni spb_ucSi, kyhni spb_ujmi, kyhni spb_uomi, kyhni spb_utmi, kyhni spb_vqSi, kyhni spb_yvSa, kyhni spb_ztSa, reiting seo kompanii_dvPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_ngPi, reiting seo kompanii_uuPi, reiting seo kompanii_wyPi, reiting seo kompanii_zzPi, Baidu [Spider], Diplomi_jjma, Diplomi_vfma, kyhni spb_ahmi, kyhni spb_avmi, kyhni spb_awmi, kyhni spb_cwSi, kyhni spb_dhmi, kyhni spb_doSa, kyhni spb_drSa, kyhni spb_edSi, kyhni spb_ewmi, kyhni spb_feSi, kyhni spb_fgSi, kyhni spb_fomi, kyhni spb_hnSa, kyhni spb_idSi, kyhni spb_jtmi, kyhni spb_keSi, kyhni spb_kzSa, kyhni spb_msmi, kyhni spb_nlSi, kyhni spb_opmi, kyhni spb_qjSi, kyhni spb_qqSa, kyhni spb_rnst, kyhni spb_sami, kyhni spb_srmi, kyhni spb_tcSi, kyhni spb_timi, kyhni spb_tySa, kyhni spb_ukmi, kyhni spb_ukSi, kyhni spb_ulSi, kyhni spb_uoSi, kyhni spb_vvSa, kyhni spb_wrmi, kyhni spb_xoSi, kyhni spb_xrmi, kyhni spb_ybmi, kyhni spb_yzmi, kyhni spb_zwmi и 306 гостей
