СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ: КАК ОСТАНОВИТЬ СПАД ПРОДАЖ В МЕЖСЕЗОНЬЕ?
Модератор: Administrator
-
Марк Слонимский
А что касается вашего вопроса, то - надеюсь! Клиенты есть, спрос есть и заработать на этом можно - дело только за агентствами. Желаю успехов, хороших продаж - и не только лечебных туров! Спасибо всем!
-
Александр Преображенский
А у нас в эфире другой пример возможности разнообразить свой межсезонный ассортимент - мы приглашаем высказать свое мнение директора туроператорской фирмы "Карибский клуб" Романова Владимира. Фирма Владимира занимается организацией путешествий в далекие экзотические страны Латинской Америки, на острова Карибского моря. Надо сказать, что я не первый год наблюдаю за работой этой фирмы и восхищен смелостью господина Романова, он из года в год упорно стремится к раскрутке такого сложного направления, постепенно, методично добивается признания своего продукта нашим туристическим рынком. И, надо сказать, что ему это удается, что меня очень радует.
Итак, наш вопрос: Ваши туры базируются на предложениях посетить экзотические страны, расположенные довольно таки, далеко от России. Как вы считаете, видят ли клиенты препятствие в том, что этих стран надо долго добираться?
-
Владимир Романов
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Также есть зависимость от доходов клиентов в оценке стоимости тура.
-
Александр Преображенский
Ваши туры - это индивидуальные путешествия? Предлагаете ли вы русскоязычное обслуживание в столь экзотических странах?
-
Владимир Романов
Наличие русскоязычного обслуживания зависит от места, которое хочет посетить клиент. Во всех крупных городах и известных туристических местах мы организуем русскоязычное обслуживание, но есть экзотические места, где практически нет населения, не говоря уже о русскоязычных гидах. В этом случае мы используем "регулярных" англо/испаноговорящих гидов, так как везти
русскоязычных гидов пришлось бы из столицы - теоретически это возможно, но очень накладно.
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Менеджеры агенств не просто работают как информационные передатчики, а действительно работают с клиентом, осознанно разрабатывая маршрут, предварительно изучив наши материалы, которыми мы охотно делимся.
Много в продаже туров в страны Латинской Америки и Карибского бассейна зависит от политики агенства. Если есть желание иметь эти туры в ассортименте и есть подготовленный творчески мыслящий менеджер, то обязательно будут продажи. Тем более мы ощущаем сегодня увеличение спроса по нашим направлениям в нашей стране. И для многих россиян поездка, к примеру, на карнавал в Рио уже не мечта, а реальность.
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Что касается самих турагентств? Здесь я согласен с Марком Слонимским, что гораздо эффективнее не сидеть и ожидать все новых клиентов, а по таким направлениям, как у нас, больше уделять время работе прежде всего с теми, которые уже у вас есть, информировать их о дополнительных направлениях и имеющихся возможностях, например, отправляя его летом в Турцию, можно спросить у него, слышал ли он о Бразилии, как относиться к Мексике, Карибам, которые ему или его членам семьи интересно посетить осенью и зимой. По моему мнению, настало время тех профессионалов, которые обслуживают в качестве некоего семейного доктора, имея свой круг доверяющих лично им клиентов. Такие менеджеры не просто примитивно обслуживают и обрабатывают запросы клиента, а проводят с этим клиентом определенную работу, находятся в более тесных, доверительных отношениях, изучают и знают особенности каждого из них, советуют, рекомендуют, даже планируют его отдых, в том числе и в межсезонье. Это несложно, но эффективно помогает выстроить взаимное доверие, а главное, получше узнать и четче реализовать весь спектр запросов клиента.
-
Александр Преображенский
А у нас на линии - генеральный директор круизного центра "Нептун" Валентин Елисеев. Фирма Валентина - это "коллекционное собрание" профессионалов турбизнеса, специализирующихся на круизах, знающих их специфику, достоинства и недостатки. К достоинствам фирмы "Нептун" принадлежит тот факт, что она предлагает широкий спектр круизных компаний, различающихся по классу кораблей, маршрутам плавания и по цене. Для агентов предложения этой компании интересны тем, что круизный продукт отличает высокий уровень комисии - с одного тура можно заработать от пятисот до тысячи евро. Итак, наш вопрос господину Елисееву:
Валентин, я, как и ты «фанат» круизного отдыха, но разговаривая с турагентствами перед эфирами я слышал привычные возражения, которые можно свести к трём основным: дорого, непонятно, не для нашего клиента. Как ты думаешь, почему такое мнение превалирует среди агентств?
-
Валентин Елисеев
-
Александр Преображенский
-
Валентин Елисеев
Это просто. Главное - хотеть! Быть настойчивым. Способным к обучению.
К слову, мы также регулярно проводим тренинги и семинары.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_atsn, aviator game_edsn, aviator game_fssn, aviator game_gpsn, aviator game_jmsn, aviator game_otsn, aviator game_pusn, aviator game_qzsn, aviator game_risn, aviator game_vosn, aviator game_ycsn, aviator game_zzsn, Diplomi_xtPr, elektrokarniz dlya shtor_bhKn, elektrokarniz dlya shtor_csKn, elektrokarniz dlya shtor_ghKn, elektrokarniz dlya shtor_ijKn, elektrokarniz dlya shtor_irKn, elektrokarniz dlya shtor_jbKn, elektrokarniz dlya shtor_jsKn, elektrokarniz dlya shtor_jxKn, elektrokarniz dlya shtor_naKn, elektrokarniz dlya shtor_okKn, elektrokarniz dlya shtor_piKn, elektrokarniz dlya shtor_rzKn, elektrokarniz dlya shtor_scKn, elektrokarniz dlya shtor_ttKn, elektrokarniz dlya shtor_vhKn, elektrokarniz dlya shtor_vkKn, elektrokarnizi dlya shtor_aioa, elektrokarnizi dlya shtor_bimr, elektrokarnizi dlya shtor_cpoa, elektrokarnizi dlya shtor_evoa, elektrokarnizi dlya shtor_htmr, elektrokarnizi dlya shtor_icmr, elektrokarnizi dlya shtor_nbmr, elektrokarnizi dlya shtor_ngoa, elektrokarnizi dlya shtor_nwoa, elektrokarnizi dlya shtor_rvmr, elektrokarnizi dlya shtor_tgmr, elektrokarnizi dlya shtor_uzmr, elektrokarnizi dlya shtor_vtoa, elektrokarnizi dlya shtor_wnoa, elektrokarnizi dlya shtor_yzmr, Elektrokarniz_anma, Elektrokarniz_epMt, Elektrokarniz_goma, Elektrokarniz_liMt, Elektrokarniz_stMt, Elektrokarniz_twma, Elektrokarniz_jaMt, Diplomi_jiPr, Diplomi_ptMr, Diplomi_xhMr, Elektrokarniz_daMt, Elektrokarniz_egMt, Elektrokarniz_gxMt, Elektrokarniz_jnMt, Elektrokarniz_kdMt, Elektrokarniz_lfMt, Elektrokarniz_ohMt, Elektrokarniz_qsMt, Elektrokarniz_qxMt, Elektrokarniz_rbMt, Elektrokarniz_urMt, Elektrokarniz_xfMt, Elektrokarniz_xkMt, Elektrokarniz_xzMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_odSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_znSn, aviator game_elsn, aviator game_idsn, aviator game_sqsn, elektrokarniz dlya shtor_abKn, elektrokarniz dlya shtor_hjKn, elektrokarniz dlya shtor_wyKn, elektrokarnizi dlya shtor_adoa, elektrokarnizi dlya shtor_broa, elektrokarnizi dlya shtor_cwoa, elektrokarnizi dlya shtor_fzoa, elektrokarnizi dlya shtor_himr, elektrokarnizi dlya shtor_ifmr, elektrokarnizi dlya shtor_lwoa, elektrokarnizi dlya shtor_mnmr, elektrokarnizi dlya shtor_nfmr, elektrokarnizi dlya shtor_ojoa, elektrokarnizi dlya shtor_pzoa, elektrokarnizi dlya shtor_qimr, elektrokarnizi dlya shtor_seoa, elektrokarnizi dlya shtor_vuoa, elektrokarnizi dlya shtor_yvmr, elektrokarnizi dlya shtor_zooa, Elektrokarniz_jnma, Elektrokarniz_wzma, Elektrokarniz_zcma и 261 гость
