СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ: КАК ОСТАНОВИТЬ СПАД ПРОДАЖ В МЕЖСЕЗОНЬЕ?
Модератор: Administrator
-
Марк Слонимский
А что касается вашего вопроса, то - надеюсь! Клиенты есть, спрос есть и заработать на этом можно - дело только за агентствами. Желаю успехов, хороших продаж - и не только лечебных туров! Спасибо всем!
-
Александр Преображенский
А у нас в эфире другой пример возможности разнообразить свой межсезонный ассортимент - мы приглашаем высказать свое мнение директора туроператорской фирмы "Карибский клуб" Романова Владимира. Фирма Владимира занимается организацией путешествий в далекие экзотические страны Латинской Америки, на острова Карибского моря. Надо сказать, что я не первый год наблюдаю за работой этой фирмы и восхищен смелостью господина Романова, он из года в год упорно стремится к раскрутке такого сложного направления, постепенно, методично добивается признания своего продукта нашим туристическим рынком. И, надо сказать, что ему это удается, что меня очень радует.
Итак, наш вопрос: Ваши туры базируются на предложениях посетить экзотические страны, расположенные довольно таки, далеко от России. Как вы считаете, видят ли клиенты препятствие в том, что этих стран надо долго добираться?
-
Владимир Романов
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Также есть зависимость от доходов клиентов в оценке стоимости тура.
-
Александр Преображенский
Ваши туры - это индивидуальные путешествия? Предлагаете ли вы русскоязычное обслуживание в столь экзотических странах?
-
Владимир Романов
Наличие русскоязычного обслуживания зависит от места, которое хочет посетить клиент. Во всех крупных городах и известных туристических местах мы организуем русскоязычное обслуживание, но есть экзотические места, где практически нет населения, не говоря уже о русскоязычных гидах. В этом случае мы используем "регулярных" англо/испаноговорящих гидов, так как везти
русскоязычных гидов пришлось бы из столицы - теоретически это возможно, но очень накладно.
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Менеджеры агенств не просто работают как информационные передатчики, а действительно работают с клиентом, осознанно разрабатывая маршрут, предварительно изучив наши материалы, которыми мы охотно делимся.
Много в продаже туров в страны Латинской Америки и Карибского бассейна зависит от политики агенства. Если есть желание иметь эти туры в ассортименте и есть подготовленный творчески мыслящий менеджер, то обязательно будут продажи. Тем более мы ощущаем сегодня увеличение спроса по нашим направлениям в нашей стране. И для многих россиян поездка, к примеру, на карнавал в Рио уже не мечта, а реальность.
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Что касается самих турагентств? Здесь я согласен с Марком Слонимским, что гораздо эффективнее не сидеть и ожидать все новых клиентов, а по таким направлениям, как у нас, больше уделять время работе прежде всего с теми, которые уже у вас есть, информировать их о дополнительных направлениях и имеющихся возможностях, например, отправляя его летом в Турцию, можно спросить у него, слышал ли он о Бразилии, как относиться к Мексике, Карибам, которые ему или его членам семьи интересно посетить осенью и зимой. По моему мнению, настало время тех профессионалов, которые обслуживают в качестве некоего семейного доктора, имея свой круг доверяющих лично им клиентов. Такие менеджеры не просто примитивно обслуживают и обрабатывают запросы клиента, а проводят с этим клиентом определенную работу, находятся в более тесных, доверительных отношениях, изучают и знают особенности каждого из них, советуют, рекомендуют, даже планируют его отдых, в том числе и в межсезонье. Это несложно, но эффективно помогает выстроить взаимное доверие, а главное, получше узнать и четче реализовать весь спектр запросов клиента.
-
Александр Преображенский
А у нас на линии - генеральный директор круизного центра "Нептун" Валентин Елисеев. Фирма Валентина - это "коллекционное собрание" профессионалов турбизнеса, специализирующихся на круизах, знающих их специфику, достоинства и недостатки. К достоинствам фирмы "Нептун" принадлежит тот факт, что она предлагает широкий спектр круизных компаний, различающихся по классу кораблей, маршрутам плавания и по цене. Для агентов предложения этой компании интересны тем, что круизный продукт отличает высокий уровень комисии - с одного тура можно заработать от пятисот до тысячи евро. Итак, наш вопрос господину Елисееву:
Валентин, я, как и ты «фанат» круизного отдыха, но разговаривая с турагентствами перед эфирами я слышал привычные возражения, которые можно свести к трём основным: дорого, непонятно, не для нашего клиента. Как ты думаешь, почему такое мнение превалирует среди агентств?
-
Валентин Елисеев
-
Александр Преображенский
-
Валентин Елисеев
Это просто. Главное - хотеть! Быть настойчивым. Способным к обучению.
К слову, мы также регулярно проводим тренинги и семинары.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_acMr, aviator game_ftMr, aviator game_hiMr, aviator game_lvMr, aviator game_mlMr, aviator game_nhMr, aviator game_oeMr, aviator game_slMr, aviator game_trMr, Elektrokarniz_nkKr, Baidu [Spider], aviator game_aiMr, aviator game_bhMr, aviator game_cpsn, aviator game_dzMr, aviator game_ffMr, aviator game_fqsn, aviator game_gbsn, aviator game_jjMr, aviator game_klMr, aviator game_kysn, aviator game_ojMr, aviator game_opsn, aviator game_pesn, aviator game_pzMr, aviator game_qwsn, aviator game_sjsn, aviator game_taMr, aviator game_vxsn, aviator game_xesn, Elektrokarnizi_akpn, Elektrokarnizi_ojpn, Elektrokarnizi_oppn, Elektrokarnizi_qcpn, Elektrokarnizi_uupn, Elektrokarnizi_uxpn, Elektrokarnizi_zlpn, Elektrokarniz_ciKr, Elektrokarniz_unKr, Elektrokarniz_xoKr и 454 гостя
