СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ: КАК ОСТАНОВИТЬ СПАД ПРОДАЖ В МЕЖСЕЗОНЬЕ?
Модератор: Administrator
-
Марк Слонимский
А что касается вашего вопроса, то - надеюсь! Клиенты есть, спрос есть и заработать на этом можно - дело только за агентствами. Желаю успехов, хороших продаж - и не только лечебных туров! Спасибо всем!
-
Александр Преображенский
А у нас в эфире другой пример возможности разнообразить свой межсезонный ассортимент - мы приглашаем высказать свое мнение директора туроператорской фирмы "Карибский клуб" Романова Владимира. Фирма Владимира занимается организацией путешествий в далекие экзотические страны Латинской Америки, на острова Карибского моря. Надо сказать, что я не первый год наблюдаю за работой этой фирмы и восхищен смелостью господина Романова, он из года в год упорно стремится к раскрутке такого сложного направления, постепенно, методично добивается признания своего продукта нашим туристическим рынком. И, надо сказать, что ему это удается, что меня очень радует.
Итак, наш вопрос: Ваши туры базируются на предложениях посетить экзотические страны, расположенные довольно таки, далеко от России. Как вы считаете, видят ли клиенты препятствие в том, что этих стран надо долго добираться?
-
Владимир Романов
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Также есть зависимость от доходов клиентов в оценке стоимости тура.
-
Александр Преображенский
Ваши туры - это индивидуальные путешествия? Предлагаете ли вы русскоязычное обслуживание в столь экзотических странах?
-
Владимир Романов
Наличие русскоязычного обслуживания зависит от места, которое хочет посетить клиент. Во всех крупных городах и известных туристических местах мы организуем русскоязычное обслуживание, но есть экзотические места, где практически нет населения, не говоря уже о русскоязычных гидах. В этом случае мы используем "регулярных" англо/испаноговорящих гидов, так как везти
русскоязычных гидов пришлось бы из столицы - теоретически это возможно, но очень накладно.
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Менеджеры агенств не просто работают как информационные передатчики, а действительно работают с клиентом, осознанно разрабатывая маршрут, предварительно изучив наши материалы, которыми мы охотно делимся.
Много в продаже туров в страны Латинской Америки и Карибского бассейна зависит от политики агенства. Если есть желание иметь эти туры в ассортименте и есть подготовленный творчески мыслящий менеджер, то обязательно будут продажи. Тем более мы ощущаем сегодня увеличение спроса по нашим направлениям в нашей стране. И для многих россиян поездка, к примеру, на карнавал в Рио уже не мечта, а реальность.
-
Александр Преображенский
-
Владимир Романов
Что касается самих турагентств? Здесь я согласен с Марком Слонимским, что гораздо эффективнее не сидеть и ожидать все новых клиентов, а по таким направлениям, как у нас, больше уделять время работе прежде всего с теми, которые уже у вас есть, информировать их о дополнительных направлениях и имеющихся возможностях, например, отправляя его летом в Турцию, можно спросить у него, слышал ли он о Бразилии, как относиться к Мексике, Карибам, которые ему или его членам семьи интересно посетить осенью и зимой. По моему мнению, настало время тех профессионалов, которые обслуживают в качестве некоего семейного доктора, имея свой круг доверяющих лично им клиентов. Такие менеджеры не просто примитивно обслуживают и обрабатывают запросы клиента, а проводят с этим клиентом определенную работу, находятся в более тесных, доверительных отношениях, изучают и знают особенности каждого из них, советуют, рекомендуют, даже планируют его отдых, в том числе и в межсезонье. Это несложно, но эффективно помогает выстроить взаимное доверие, а главное, получше узнать и четче реализовать весь спектр запросов клиента.
-
Александр Преображенский
А у нас на линии - генеральный директор круизного центра "Нептун" Валентин Елисеев. Фирма Валентина - это "коллекционное собрание" профессионалов турбизнеса, специализирующихся на круизах, знающих их специфику, достоинства и недостатки. К достоинствам фирмы "Нептун" принадлежит тот факт, что она предлагает широкий спектр круизных компаний, различающихся по классу кораблей, маршрутам плавания и по цене. Для агентов предложения этой компании интересны тем, что круизный продукт отличает высокий уровень комисии - с одного тура можно заработать от пятисот до тысячи евро. Итак, наш вопрос господину Елисееву:
Валентин, я, как и ты «фанат» круизного отдыха, но разговаривая с турагентствами перед эфирами я слышал привычные возражения, которые можно свести к трём основным: дорого, непонятно, не для нашего клиента. Как ты думаешь, почему такое мнение превалирует среди агентств?
-
Валентин Елисеев
-
Александр Преображенский
-
Валентин Елисеев
Это просто. Главное - хотеть! Быть настойчивым. Способным к обучению.
К слову, мы также регулярно проводим тренинги и семинары.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_crkl, Elektrokarnizi_uxpn, Elektrokarniz_cakn, Elektrokarniz_gdEl, Elektrokarniz_gmer, Elektrokarniz_gper, Elektrokarniz_gzkn, Elektrokarniz_hjkn, Elektrokarniz_iber, Elektrokarniz_icKr, Elektrokarniz_kmKr, Elektrokarniz_mrkn, Elektrokarniz_oser, Elektrokarniz_poma, Elektrokarniz_qjKr, Elektrokarniz_rlKr, Elektrokarniz_suer, Elektrokarniz_unEl, Elektrokarniz_wtKr, Elektrokarniz_xpma, Elektrokarniz_ycKr, Diplomi_jpkl, Elektrokarniz_qdMt, Diplomi_vxon, Elektrokarniz_brEl, Elektrokarniz_ebEl, Elektrokarniz_jlEl, Elektrokarniz_leEl, Elektrokarniz_lsEl, Elektrokarniz_ppEl, Elektrokarniz_udEl, Elektrokarniz_uoEl, Elektrokarniz_zaEl, Elektrokarniz_zhEl, aviator game_aasn, aviator game_npsn, aviator game_rfsn, aviator game_rrsn, aviator game_sxsn, aviator game_uhsn, aviator game_yesn, aviator game_yfsn, elektrokarniz dlya shtor_bxKn, elektrokarniz dlya shtor_fiKn, elektrokarniz dlya shtor_klKn, elektrokarniz dlya shtor_rgKn, elektrokarniz dlya shtor_tjKn, elektrokarniz dlya shtor_vhKn, elektrokarniz dlya shtor_woKn, elektrokarnizi dlya shtor_agoa, elektrokarnizi dlya shtor_akoa, elektrokarnizi dlya shtor_bloa, elektrokarnizi dlya shtor_cgoa, elektrokarnizi dlya shtor_rroa, Elektrokarnizi_mepn, Elektrokarnizi_pwpn, Elektrokarnizi_vjpn, Elektrokarnizi_zxpn, Elektrokarniz_aoKr, Elektrokarniz_avkn, Elektrokarniz_cfer, Elektrokarniz_cokn, Elektrokarniz_dtkn, Elektrokarniz_ebKr, Elektrokarniz_ebma, Elektrokarniz_egKr, Elektrokarniz_eler, Elektrokarniz_ever, Elektrokarniz_fekn, Elektrokarniz_fjer, Elektrokarniz_fuKr, Elektrokarniz_fuma, Elektrokarniz_hcer, Elektrokarniz_hkma, Elektrokarniz_iikn, Elektrokarniz_inma, Elektrokarniz_itkn, Elektrokarniz_iuKr, Elektrokarniz_jqer, Elektrokarniz_kcEl, Elektrokarniz_kgma, Elektrokarniz_ljkn, Elektrokarniz_lvma, Elektrokarniz_lzkn, Elektrokarniz_mfer, Elektrokarniz_ncma, Elektrokarniz_nkkn, Elektrokarniz_nqKr, Elektrokarniz_pbkn, Elektrokarniz_puma, Elektrokarniz_qser, Elektrokarniz_rema, Elektrokarniz_rhkn, Elektrokarniz_rnKr, Elektrokarniz_trma, Elektrokarniz_upkn, Elektrokarniz_wier, Elektrokarniz_wokn, Elektrokarniz_xxkn, Elektrokarniz_ydKr, Elektrokarniz_zqer и 459 гостей
