Ирина, попытался эту длинную ветку пробежать, пользуясь рекомендованым Вами методом скорочтения, и вот что хотелось бы отметить.
Ваши плюсы:
1. Уже оплачиваемое помещение
2. Энтузиазм
Теперь о минусах:
1. Отсутствие опыта в туризме
2. Отсутствие клиентской базы (знакомых пока не берите в расчет)
3. Ставка на интернет-агентство при небольших расходах на продвижение (вряд-ли сможете конкурировать с действующими компаниями в этом сегменте)
4. По поводу неконтактности с женщинами. Это большой минус.
По нашей, например, статистике, около 70% покупателей туров - женщины. Поэтому, если не хотите потерять львиную долю клиентов - возьмите на работу мужчину!
5. Отрицание скидок.
Мой прогноз (сугубо субъективный):
Первый год Вы будете пытаться нарастить клиентскую базу, но это процесс долгий и требующий вложений как материальных, так и физических. Думаю, при отправке знакомых, скидки Вам делать придется, как бы Вы этого не хотели .
Дальше, возможно будет некое развитие (если решите кадровый вопрос), но опять же ощутимого роста объема продаж не будет, если Вам к этому времени не удастся намного увеличить количество обращений (звонков или запросов) в Вашу компанию.
Если Вы все-таки устоите, то на третий сезон, возможно, Ваше детище начнет все-таки приносить дивиденты.
Удачи!